Стандарты обучения

редактировать

Стандарты обучения (также называемые академическими стандартами, стандартами содержания и учебными планами ) являются элементами декларативных, процедурные, схематические и стратегические знания, которые как совокупность определяют конкретное содержание образовательной программы. Стандарты обычно состоят из утверждений, которые выражают то, что знает студент.

Образовательные стандарты имеют множество применений в современной образовательной экосистеме. Они могут быть ссылками на контент и могут быть частью пути обучения или прогресса.

Содержание
  • 1 История в США
  • 2 Использование в других странах
  • 3 Примеры
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
История в Соединенных Штатах

В Соединенных Штатах такие учебники, как Ноа Вебстер Спеллер, обнародовали конкретные знания, которые нужно преподавать. люди определенного возраста. Суперинтендант Чикаго Уильям Харви Уэллс расширил этот подход, создав курс обучения для государственных школ Чикаго, который он систематизировал в «Постепенном курсе обучения для государственных школ». Таким образом, первые стандарты обучения возникли в результате содержания учебников, а не систематического демократического подхода. В 1892 г. Национальная ассоциация образования созвала Комитет десяти, который систематизировал первые стандарты обучения, разработанные для национальной аудитории средней школы. Год спустя, в 1893 году, был сформирован Комитет пятнадцати по начальному образованию, чтобы определить стандартное количество лет для начального образования, установить содержание и последовательность для начальных классов, а также разъяснить стандартизированный курс обучения для учителей начальной школы. Однако работа Комитета пятнадцати была сосредоточена в первую очередь на определении сроков, содержания и подготовки учителей для городских школ. В результате Национальное агентство образования сформировало Комитет двенадцати по проблеме сельских школ и в 1897 году выпустило отчет, призванный вызвать «... широкую консолидацию американских сельских школ, [чтобы отразить] конгломерацию городских школ. области страны... ".

Позже, в 20 веке, Базовая последовательность знаний, разработанная Э. Д. Хирш, возможно, внес свой вклад в создание культурных ценностей, которые выступают в качестве стандартов обучения и руководств. Последовательность знаний обеспечивает последовательность для «... определенного содержания (и навыков) [, которые будут] преподаваться на английском / языковом искусстве, истории, географии, математике, естествознании и изобразительном искусстве» и была принята некоторыми крупными школьными округами

В настоящее время стандарты обучения стали важной частью движения за реформу образования на основе стандартов, в котором стандарты обучения напрямую связаны с рубриками и оценки во многих школах; стандартизированные тесты часто используются для оценки уровня обучения в округах и штатах, а также между штатами; стандартные экзамены используются для аспирантов во многих школах США.

Использование в других странах
  • В Германии Kultusministerkonferenz (конференция министров образования) определяет, публикует и оценивает стандарты для различных школьных форм выпуска.
  • Министерство образования, науки, спорта и культуры Японии контролирует национальные стандарты учебной программы. Эти стандарты определяют содержание уроков по математике, естествознанию, японскому языку, обществознанию, изучению жизненной среды, музыке, рисованию и рукоделию, физическому воспитанию и ведению домашнего хозяйства в детском саду, начальных, младших и старших классах среднего образования.
  • Сингапур использует учебные планы для «[описания] основных ожиданий по содержанию для каждого уровня с помощью списков тем, которые аналогичны стандартам. Детали различаются для учащихся в разных направлениях или академических направлениях. Все учащиеся будут изучать контент с помощью так называемого O- Уровень ".
Примеры

Примером учебных стандартов являются стандарты обучения, разработанные государством, как описано ниже, или Стандартные стандарты штата (CCSS), разработанные NGA и Совет директоров школ штата (CCSSO).

Стандарты обучения штата разрабатываются советами по образованию штата и применяются агентствами образования штата на всей территории США..

Стандарты обучения также присутствуют на Местный уровень в учебных программах, публикуемых школьными округами, где они часто принимают форму руководящих указаний по классам того, что ученик может или должен уметь делать, или, возможно, даже целей обучения на уровне активности. Часто они основаны на государственных стандартах, но более детально.

Стандарты обучения также могут принимать форму целей обучения и стандартов, связанных с содержанием, и контролируемого словаря, а также метаданных о содержании. Существуют технические стандарты для кодирования этих стандартов, относящиеся к средам обучения K-12, которые отличаются от сред высшего образования и частного бизнеса.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте