Ной Вебстер

редактировать
Американский лексикограф, пионер учебников, реформатор орфографии английского языка, писатель, редактор и автор

Ной Вебстер
Noah Webster pre-1843 IMG 4412 Cropped.JPG Ной Вебстера на портрете 1833 года работы Джеймса Херринга
члена Палаты представителей Коннектикута
В офисе . 1800; 1802 - 1807
Личные данные
РодилсяНоа Вебстер младший. (1758-10-16) 16 октября 1758 г.. Западный заповедник Хартфорд, Колония Коннектикута, Британская Америка
Умер28 мая 1843 г. (1843-05-28) (84 года). Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Место упокоенияКладбище Гроув-Стрит в Нью-Хейвен, Коннектикут
Политическая партияФедералист
Супруга (-и)Ребекка Гринлиф Вебстер ​​(m.1789) ​
Дети8
Место жительства
Alma mater Йельский университет
Род занятий
Военная служба
ВерностьСоединенные Штаты Америки
Филиал / службаКоннектикут Ополчение
Сражения / войныВойна за независимость в Америке
Ной Вебстер, нарисованный Сэмюэлем Ф. Б. Морсом дом Вебстера в Нью-Хейвене, где он написал «Американский словарь английского языка». Теперь переехал в Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган.

Ной Вебстер-младший (16 октября 1758 - 28 мая 1843) был американским лексикографом, пионером учебников, реформатор правописания английского языка, политический писатель, редактор и плодовитый автор. Его называли «отцом американской науки и образования». Его книги «Спеллер с синей подложкой» научили пять поколений американских детей правописанию и чтению. Имя Вебстера стало синонимом слова «словарь» в Соединенных Штатах, особенно современный словарь Мерриама-Вебстера, который был впервые опубликован в 1828 году как Американский словарь английского языка.

Родился в Западный Хартфорд, Коннектикут, Вебстер окончил Йельский колледж в 1778 году. Он сдал экзамен на адвоката после изучения права у Оливера Элсворта и других, но не смог найти работать юристом. Он добился определенного финансового успеха, открыв частную школу и написав серию учебных книг, в том числе «Спеллер с синей подложкой». Убежденный сторонник американской революции и ратификации Конституции США, Вебстер позже критиковал американское общество за то, что оно нуждается в интеллектуальной основе. Он считал, что американский национализм превосходит Европу, потому что американские ценности выше.

В 1793 году Александр Гамильтон нанял Вебстера, чтобы он переехал в Нью-Йорк и стал редактором. для газеты Партии федералистов. Он стал плодовитым автором, публиковавшим газетные статьи, политические очерки и учебники. Он вернулся в Коннектикут в 1798 году и служил в Палате представителей Коннектикута. Вебстер основал Общество Коннектикута за отмену рабства в 1791 году, но позже несколько разочаровался в аболиционистском движении.

В 1806 году Вебстер опубликовал свой первый словарь - A Compendious Dictionary of the English Language. В следующем году он начал работать над расширенным и всеобъемлющим словарем и, наконец, опубликовал его в 1828 году. Он оказал большое влияние на популяризацию некоторых вариантов написания в Соединенных Штатах. Он также сыграл важную роль в создании Закона об авторском праве 1831 г., первой крупной законодательной редакции США. закон об авторском праве. Работая над вторым томом своего словаря, Вебстер умер в 1843 году, и права на словарь были приобретены Джорджем и Чарльзом Мерриамом.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Редактор-федералист
  • 3 Авторское право
  • 4 Спеллер с синей обложкой
  • 5 Словарь
    • 5.1 Публикация
    • 5.2 Влияние
  • 6 Религиозные взгляды
  • 7 Взгляды на рабство
  • 8 Семья
  • 9 Избранные произведения
    • 9.1 Посмертно
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Первичные источники
  • 13 Внешние ссылки

Биография

Вебстер родился в Западном дивизионе Хартфорд (который стал Уэст-Хартфорд, Коннектикут ) для состоявшейся семьи. Его отец Ной Вебстер-старший (1722–1813) был потомком губернатора Коннектикута Джона Вебстера ; его мать Мерси (Стил) Вебстер (1727–1794) была потомком губернатора Уильяма Брэдфорда из Плимутской колонии. Его отец был в первую очередь фермером, хотя он также был диаконом местной Конгрегационной церкви, капитаном городской милиции и основателем местного книжного общества (предшественника публичной библиотеки). После обретения Америкой независимости он был назначен мировым судьей.

Отец Вебстера никогда не учился в колледже, но он был интеллектуально любопытен и ценил образование. Мать Вебстера долгие часы учила своих детей правописанию, математике и музыке. В возрасте шести лет Вебстер начал посещать полуразрушенную однокомнатную начальную школу, построенную церковным обществом Западного Хартфорда. Спустя годы он назвал учителей «отбросами человечества» и жаловался, что обучение в основном основано на религии. Опыт Вебстера там побудил его улучшить образовательный опыт будущих поколений.

В четырнадцать лет его церковный пастор начал обучать его латыни и греческому, чтобы подготовить его к поступает в Йельский колледж. Вебстер поступил в Йельский университет незадолго до своего 16-летия и учился в старших классах у Эзры Стайлза, президента Йельского университета. Его четыре года в Йельском университете совпадали с войной за независимость США, и из-за нехватки продовольствия и возможности британского вторжения многие его занятия пришлось проводить в других городах. Вебстер служил в ополчении Коннектикута. Его отец заложил ферму, чтобы отправить Вебстера в Йель, но теперь он был один и больше не имел ничего общего со своей семьей.

У Вебстера не было карьерных планов после окончания Йельского университета. 1779, позже пишет, что гуманитарное образование «лишает человека права заниматься бизнесом». Некоторое время он преподавал в школе в Гластонбери, но условия работы были суровыми, а оплата низкой. Он бросил изучать право. Во время изучения права в рамках будущих США Главный судья Верховного суда Оливер Эллсворт, Вебстер также преподавал полный рабочий день в Хартфорде, что было изнурительно, и в конечном итоге невозможно продолжать. Он бросил учебу в области права на год и впал в депрессию ; Затем он нашел другого практикующего юриста, который научил его, завершил учебу и сдал экзамен на адвоката в 1781 году. Поскольку Война за независимость все еще продолжалась, он не мог найти работу юристом. Он получил степень магистра в Йельском университете, прочитав устную диссертацию в выпускном классе Йельского университета. Позже в том же году он открыл небольшую частную школу в западном Коннектикуте, которая имела успех. Тем не менее вскоре он закрыл его и уехал из города, вероятно, из-за неудавшегося романа. Обратившись к литературной работе как к способу преодоления своих потерь и реализации своих амбиций, он начал писать серию хорошо принятых статей для известной газеты Новой Англии, оправдывая и восхваляя Американскую революцию и утверждая, что отделение от Британии будет постоянным государством. дел. Затем он основал частную школу для богатых родителей в Гошен, Нью-Йорк, и к 1785 году он написал свой орфографический сборник, учебник по грамматике и хрестоматию для начальных школ. Доходы от продолжающихся продаж популярного орфографического орфографии позволили Вебстеру много лет работать над своим знаменитым словарем.

Вебстер по своей природе был революционером, стремившимся к независимости Америки от культурного рабства в Европе. Чтобы заменить его, он стремился создать утопическую Америку, очищенную от роскоши и хвастовства и поборника свободы. К 1781 году у Вебстера было обширное представление о новой нации. Он утверждал, что американский национализм превосходит Европу, потому что американские ценности выше.

Америка видит абсурд: она видит европейские королевства, обеспокоенные враждующими сектантами, или их торговлю, население и всякого рода улучшения в тесноте и отсталости, потому что человеческий разум, как и тело, скован «и скован узами политики и суеверий»: она смеется над их глупостью и избегает их ошибок: она основывает свою империю на идее всеобщей терпимости: она принимает все религии в свое лоно; Она защищает священные права каждого человека; и (поразительный абсурд для европейцев!) она видит, что тысячи противоречащих друг другу мнений живут в строжайшей гармонии... это, наконец, поднимет ее на уровень величия и блеска, перед которым слава Древней Греции и Рима снизится до точки, и великолепие современных империй уходит в тень.

Вебстер посвятил свою орфографию и словарь созданию интеллектуальной основы для американского национализма. С 1787 по 1789 год Вебстер был ярым сторонником новой конституции. В октябре 1787 года он написал брошюру, озаглавленную «Изучение основных принципов федеральной конституции, предложенных на последнем съезде, состоявшемся в Филадельфии», опубликованную под псевдонимом «Гражданин Америки». Брошюра имела влияние, особенно за пределами штата Нью-Йорк.

С точки зрения политической теории, он преуменьшил значение добродетели (основная ценность республиканизма ) и подчеркнул широко распространенное владение собственностью (ключевой элемент федерализма). Он был одним из немногих американцев, которые уделяли большое внимание французскому теоретику Жан-Жаку Руссо. Не политика Руссо, а его идеи по педагогике в Эмиле (1762) повлияли на Вебстера, приспособившего его Спеллера к этапам развития ребенка.

Редактор-федералист.

Друзьям литературы в Соединенных Штатах, проспект Вебстера для его первого словаря английского языка, 1807–1808

Вебстер хорошо женился и присоединился к элите в Хартфорде, но не имел много денег. В 1793 году Александр Гамильтон одолжил ему 1500 долларов, чтобы он переехал в Нью-Йорк, чтобы редактировать ведущую газету Партии федералистов. В декабре он основал первую в Нью-Йорке ежедневную газету American Minerva (позже известную как Commercial Advertiser ), которую он редактировал в течение четырех лет, написав эквивалент 20 томов статей и редакционных статей. Он также издавал еженедельное издание The Herald, A Gazette для страны (позже известное как The New York Spectator).

Как представитель федералистов, он защищал администрацию Джорджа Вашингтона и Джона Адамса, особенно их политику нейтралитета между Великобританией и Францией, и особенно критиковал крайности Французской революции и ее Царства террора. Когда французский посол гражданин Женэ создал сеть проякобинских «демократических республиканских обществ », которые вошли в американскую политику и напали на президента Вашингтона, он осудил их. Позже он защищал договор Джея между Соединенными Штатами и Великобританией. В результате Джефферсоновские республиканцы неоднократно объявляли его «малодушным, полуророжденным, самопровозглашенным патриотом», «неизлечимым сумасшедшим» и «лживым торговцем газетами... Педагог и шарлатан».. "

Вебстер был избран членом Американской академии искусств и наук в 1799 году.

На протяжении десятилетий он был одним из самых плодовитых авторов в новой стране. публикация учебников, политических очерков, отчетов об инфекционных заболеваниях и газетных статей для своей партии федералистов. Он написал так много, что современная библиография его опубликованных работ заняла 655 страниц. Он вернулся в Нью-Хейвен в 1798 году; он был избран федералистом в Палату представителей Коннектикута в 1800 и 1802–1807 годах.

Авторское право

Закон об авторском праве 1831 года был первой значительной законодательной поправкой США. закон об авторском праве, результат интенсивного лоббирования Ноя Вебстера и его агентов в Конгрессе. Вебстер также сыграл решающую роль в лоббировании отдельных штатов по всей стране в 1780-х годах с целью принятия первых американских законов об авторском праве, которые, как ожидалось, будут иметь явные националистические последствия для молодой нации.

Правописание с синей поддержкой

A Статуя Вебстера 1932 года работы Корчака Зилковского стоит перед публичной библиотекой в ​​Западном Хартфорде, Коннектикут.

Как учитель, он перестал любить американские начальные школы. Они могли быть переполнены: до семидесяти детей всех возрастов были забиты в однокомнатные школы. У них был бедный, низкооплачиваемый персонал, не было парт и неудовлетворительные учебники, которые привозили из Англии. Вебстер считал, что американцы должны учиться на американских книгах, поэтому он начал писать трехтомный сборник «Грамматический институт английского языка». Работа состояла из орфографии (опубликовано в 1783 году), грамматики (опубликовано в 1784 году) и читателя (опубликовано в 1785 году). Его целью было предоставить уникальный американский подход к обучению детей. Он утверждал, что самым важным его достижением было спасение «нашего родного языка» от «педантизма», окружавшего английскую грамматику и произношение. Он жаловался, что английский язык был испорчен британской аристократией, которая установила свой собственный стандарт правильного написания и произношения. Вебстер отверг представление о том, что изучение греческого и латыни должно предшествовать изучению английской грамматики. Подходящим стандартом для американского языка, утверждал Вебстер, были «те же республиканские принципы, что и гражданские и церковные конституции Америки». Это означало, что люди в целом должны контролировать язык; народный суверенитет в правительстве должен сопровождаться народным использованием языка.

Speller был устроен так, чтобы его можно было легко обучать ученикам, и он прогрессировал с возрастом. Исходя из своего собственного опыта преподавания, Вебстер решил, что орфографическая программа должна быть простой, и давал упорядоченное представление слов и правил орфографии и произношения. Он считал, что студенты учатся легче всего, когда он разбивает сложную задачу на составные части и заставляет каждого ученика усваивать одну часть, прежде чем переходить к следующей. Эллис утверждает, что Вебстер предвосхитил некоторые идеи, которые в настоящее время связаны с теорией когнитивного развития Жана Пиаже. Вебстер сказал, что дети проходят через определенные фазы обучения, на которых они осваивают все более сложные или абстрактные задачи. Следовательно, учителя не должны пытаться научить трехлетнего ребенка читать; они не могли этого делать до пяти лет. Он организовал свой орфографический аппарат соответствующим образом, начиная с алфавита и систематически проходя через различные звуки гласных и согласных, затем слоги, затем простые слова, затем более сложные слова, затем предложения.

Первоначально орфограф назывался Первым. Часть Грамматического института английского языка. В течение 385 выпусков при его жизни название было изменено в 1786 году на «Американскую книгу орфографии», а в 1829 году - на «Книгу элементарной орфографии». Большинство людей назвали ее «Спеллер с синей спинкой» из-за ее синей обложки, и в течение следующих ста лет книга Вебстера учила детей читать, писать и произносить слова. Это была самая популярная американская книга своего времени; к 1837 году было продано 15 миллионов копий, а к 1890 году - около 60 миллионов, достигнув большинства молодых студентов в первом столетии страны. Его гонорара в размере полцента за копию было достаточно, чтобы поддерживать Вебстера в других его начинаниях. Это также помогло создать популярные конкурсы, известные как орфографические пчелы.

Рукописные черновики словарных статей Вебстера

Со временем Вебстер изменил правописание в книге на более фонетическое. Большинство из них уже существовали как альтернативные варианты написания. Он выбрал варианты написания, такие как защита, цвет и путешественник, и изменил значение слов, например, в центре. Он также изменил язык на более старый орфографический тунг, но это не прижилось.

Третья часть его Грамматического института (1785) была читателем, призванным поднять ум и «распространить принципы добродетели и патриотизма.

«При выборе пьес, - пояснил он, - я не был невнимателен к политическим интересам Америки. Некоторые из этих мастерских обращений Конгресса, написанные в начале поздней революции, содержат такие благородные, справедливые и независимые чувства свободы и патриотизма, что я не могу не влить их в грудь подрастающего поколения ».

Студенты получили обычную квоту Плутарха, Шекспира, Свифта и Аддисона, а также таких американцев, как Джоэл Барлоу Видение Колумба, Завоевание Ханаана Тимоти Дуайтом и Поэма Джона Трамбалла M Фингал. Он включил отрывки из книги Тома Пейна «Кризис» и эссе Томаса Дэя, призывающего к отмене рабства в соответствии с Декларацией независимости.

Speller Вебстера был полностью светским по замыслу. Он закончился двумя страницами важных дат в американской истории, начиная с открытия Америки Колумбом в 1492 году и заканчивая битвой при Йорктауне в 1781 году. Не было упоминания о Боге, Библии или священных событиях. «Пусть священные предметы используются для священных целей», - писал Вебстер. Как объясняет Эллис, «Вебстер начал конструировать светский катехизис для национального государства. Это было первое появление« гражданственности »в американских школьных учебниках. В этом смысле орфографический редактор Вебстера стал тем, что должно было стать светским преемником The New England Primer с его явно библейскими предписаниями ». Позже Вебстер стал сильно религиозным и добавил религиозные темы. Однако после 1840 года книги Вебстера уступили долю рынка McGuffey Eclectic Readers Уильяма Холмса Макгаффи, которая продала более 120 миллионов экземпляров.

Ноа Вебстер, школьный учитель республики. (1886)

Винсент П. Байнак (1984) исследует Вебстера в связи с его приверженностью идее единой американской национальной культуры, которая могла бы предотвратить упадок республиканских добродетелей и солидарности. Вебстер получил свое видение языка у таких теоретиков, как Мопертюи, Михаэлис и Гердер. Там он обнаружил убеждение, что языковые формы нации и коррелирующие с ними мысли формируют поведение людей. Таким образом, этимологическое уточнение и реформа американского английского обещали улучшить манеры граждан и тем самым сохранить республиканскую чистоту и социальную стабильность. Это предположение оживило орфографию и грамматику Вебстера.

Словарь

Публикация

Ной Вебстер отмечен почтовой маркой США, выпуск 1958 года

В 1806 году Вебстер опубликовал свой первый словарь , Краткий словарь английского языка. В 1807 году Вебстер начал составление расширенного и исчерпывающего словаря «Американский словарь английского языка»; на это ушло двадцать шесть лет. Чтобы оценить этимологию слов, Вебстер выучил двадцать восемь языков, включая древнеанглийский, готический, немецкий, греческий, латинский, итальянский, испанский, французский, голландский, валлийский, русский, иврит, арамейский, персидский, Арабский и санскрит. Вебстер надеялся стандартизировать американскую речь, поскольку американцы в разных частях страны использовали разные языки. Они также по-разному пишут, произносят и используют английские слова.

Вебстер закончил свой словарь во время своего заграничного года в январе 1825 года в пансионе в Кембридже, Англия. В его книге было семьдесят тысяч слов, из которых двенадцать тысяч никогда раньше не появлялись в опубликованных словарях. Как реформатор правописания, Вебстер предпочитал варианты написания, которые лучше соответствовали произношению. В книге «Спутник американской революции» (2008) Джон Алгео отмечает: «Часто предполагается, что характерные американские варианты написания были изобретены Ноем Вебстером. Он оказал большое влияние на популяризацию определенных вариантов написания в Америке, но он это сделал. не их источник. Скорее... он выбрал уже существующие варианты, такие как центр, цвет и проверка на таких основаниях, как простота, аналогия или этимология ". Он также добавил американские слова, такие как «скунс», которых нет в британских словарях. В возрасте семидесяти лет Вебстер опубликовал свой словарь в 1828 году, зарегистрировав авторское право 14 апреля.

Хотя сейчас он занимает почетное место в истории американского английского, первый словарь Вебстера был продан тиражом всего 2500 экземпляров. Он был вынужден заложить свой дом для разработки второго издания, и с тех пор его жизнь была омрачена долгами.

В 1840 г. вышло второе издание в двух томах. 28 мая 1843 года, через несколько дней после того, как он закончил редактирование приложения ко второму изданию, и, несмотря на то, что большая часть его усилий оставалась непризнанной со словарем, Ной Вебстер умер. Права на его словарь были приобретены Джорджем и Чарльзом Мерриам в 1843 году из поместья Вебстера, и все современные словари Мерриам-Вебстер прослеживают свою родословную до Вебстера, хотя многие другие приняли его имя, пытаясь разделить его. популярность.

Титульная страница Словаря английского языка Вебстера, около 1830–1840 гг.

Воздействие

Лепор (2008) демонстрирует парадоксальные идеи Вебстера о языке и политике и показывает, почему усилия Вебстера поначалу были так плохо получено. Культурно-консервативные федералисты осудили эту работу как радикальную - слишком содержательную в своем лексиконе и даже граничащую с вульгарной. Между тем, старые враги Вебстера республиканцы напали на этого человека, заклеймив его сумасшедшим из-за такого предприятия.

Ученые уже давно считают словарь Вебстера 1844 года важным ресурсом для чтения поэта Эмили Дикинсон. жизнь и работа; однажды она заметила, что «Лексикон» был ее «единственным спутником» на протяжении многих лет. Один биограф сказал: «Словарь был для нее не просто справочником; она читала его, как священник, его бревиарий - снова и снова, страница за страницей, с полным поглощением».

Натан Остин исследовал пересечение словесных терминов лексикографические и поэтические практики в американской литературе и попытки составить карту «лексической поэтики», взяв за основу определения Вебстера. Поэты копали его словари, часто используя лексикографию, чтобы выразить игру слов. Остин извлекает ключевые определения из словарей Compendious (1806 г.) и американского (1828 г.) и находит ряд тем, таких как политика «американского» и «британского» английского языка и вопросы национальной идентичности и независимой культуры. Остин утверждает, что словари Вебстера помогли переопределить американизм в эпоху очень гибкой культурной идентичности. Сам Вебстер рассматривал словари как средство национализации, чтобы отделить Америку от Британии, назвав свой проект «федеральным языком», с конкурирующими силами в направлении регулярности, с одной стороны, и инноваций, с другой. Остин предполагает, что противоречия лексикографии Вебстера были частью более широкой игры между свободой и порядком в американском интеллектуальном дискурсе, когда одни тянулись к Европе и прошлому, а другие тянулись к Америке и новому будущему.

В 1850 году Блэки и сын в Глазго опубликовали первый общий словарь английского языка, который в значительной степени опирался на графические иллюстрации, интегрированные с текстом. «Императорский словарь», английский, технологический и научный, адаптированный к современному состоянию литературы, науки и искусства; На основе английского словаря Вебстера большую часть текста использовал словарь Вебстера, добавляя некоторые дополнительные технические слова, которые сопровождались иллюстрациями машин.

Религиозные взгляды

Письмо Вебстера дочери Элизе, 1837 г., предупреждение об опасностях участника аболиционистского движения

в молодости Вебстер был в некотором роде вольнодумцем, но в 1808 году он обратился в кальвинистскую ортодоксию, а затем стал набожным конгрегационалистом, проповедовавшим необходимость христианизации нации. Вебстер становился все более авторитарным и элитарным, борясь против преобладающего зерна джексоновской демократии. Вебстер рассматривал язык как инструмент, позволяющий контролировать непослушные мысли. Его Американский словарь подчеркивает достоинства социального контроля над человеческими страстями и индивидуализмом, подчинение авторитету и страх перед Богом; они были необходимы для поддержания американского общественного порядка. По мере того, как он подрос, взгляды Вебстера изменились от оптимистичного революционера 1780-х к пессимистическому критику человека и общества к 1820-м годам.

Его Американский словарь 1828 года содержал наибольшее количество библейских определений, данных в любой справочный том. Вебстер сказал об образовании:

«Образование бесполезно без Библии. Библия была основным учебником Америки во всех областях. Слово Бога, содержащееся в Библии, содержит все необходимые правила, чтобы направлять наше поведение».

Вебстер выпустил собственное издание Библии в 1833 году под названием Обычная версия. Он использовал версию короля Якова (KJV) в качестве основы и консультировался с еврейским и греческим языками, а также с различными другими версиями и комментариями. Вебстер сформировал KJV для исправления грамматики, заменил слова, которые больше не использовались, и покончил со словами и фразами, которые можно было рассматривать как оскорбительные.

В 1834 году он опубликовал «Ценность Библии и превосходство христианской религии», апологетическую книгу в защиту Библии и самого христианства.

Взгляды на рабство

Вебстер помог основать Коннектикутское общество за отмену рабства в 1791 году, но к 1830-м годам отверг новый тон среди аболиционистов, который подчеркивал, что американцы, которые терпимое рабство сами были грешниками. В 1837 году Вебстер предупредил свою дочь Элизу о ее горячей поддержке дела аболиционистов. Вебстер писал: «Рабство - это великий грех и всеобщее бедствие, но это не наш грех, хотя оно может оказаться ужасным бедствием для нас на севере. Но мы не можем юридически вмешиваться в дела Юга по этому вопросу». Он добавил: «Приехать на север проповедовать и таким образом нарушить наш мир, когда мы не можем юридически сделать ничего, чтобы повлиять на эту цель, на мой взгляд, в высшей степени преступно, а проповедники аболиционизма заслуживают тюрьмы».

Семья

Ребекка Гринлиф Вебстер, жена Ноя Вебстера

Ной Вебстер женился на Ребекке Гринлиф (1766–1847) 26 октября 1789 года в Нью-Хейвене, Коннектикут. У них было восемь детей:

  • Эмили Шоттен (1790–1861), которая вышла замуж за Уильяма У. Эллсуорта, которого Вебстер назвал исполнителем его воли. Эмили, их дочь, вышла замуж за преподобного Эбнера Джексона, который стал президентом Хартфордского Тринити-колледжа и Хобарт-колледжа в штате Нью-Йорк.
  • Фрэнсис Джулианна (1793–1793). 1869), женился на Чонси Аллене Гудриче
  • Харриет (1797–1844), который женился на Уильяме Чонси Фаулере
  • Мэри (1799–1819)
  • Уильяме Гринлифе (1801–1869)
  • Элиза Стил (1803–1888) м. Преподобный Генри Джонс (1801-1878)
  • Генри Брэдфорд (1806–1807)
  • Луиза Гринлиф (1808-1874)

Он переехал в Амхерст, Массачусетс в 1812 году, где он помог основать Амхерстский колледж. В 1822 году семья переехала обратно в Нью-Хейвен, где Вебстер в следующем году получил почетную степень Йельского университета. Он похоронен на кладбище на Гроув-стрит в Нью-Хейвене..

Избранные произведения

  • Диссертация по английскому языку (1789)
  • Сборник очерков и беглых писаний на моральные, исторические, политические и литературные темы (1790)
  • The American Spelling Book (1783)
  • The Elementary Spelling Book (1829)
  • Ценность Библии и превосходство христианской религии (1834)

Посмертное

  • Зачатки английской грамматики (1899)

См. Также

Примечания

Ссылки

  • «Ной Вебстер» в Кембриджской истории английской и американской литературы в 18 томах (1907–21). vol 18 раздел 25:33 онлайн-издание
  • Байнак, Винсент П. «Ной Вебстер и идея национальной культуры: патологии эпистемологии». Журнал истории идей 1984 45 (1): 99–114. ISSN 0022-5037 в Jstor
  • Эллис, Джозеф Дж. После революции: Профили ранней американской культуры 1979. Глава 6, интерпретация эссе онлайн-издание
  • Галлардо, Андрес. «Стандартизация американского английского». Докторская диссертация. Штат Нью-Йорк, Буффало, 1980. 367 стр. DAI 1981 41 (8): 3557-A. 8104193, сосредоточено на словаре Вебстера
  • Кендалл, Джошуа. Забытый отец-основатель: одержимость Ноя Вебстера и создание американской культуры (2011)
  • Ливитт, Роберт Кейт. Ноев ковчег Янки Новой Англии и бесконечные поиски: Краткая история оригинальных словарей Вебстера, с особым упором на их первые сто лет (1947). 106 стр.
  • Лепор, Джилл. «Марка Ноя: Вебстер и оригинальные словарные войны». Житель Нью-Йорка (6 ноября 2006 г.). 78–87. интернет-издание
  • Мэлоун, Кемп. «Вебстер, Ноа», Американский биографический словарь, том 10 (1936)
  • Micklethwait, David. Ной Вебстер и Американский словарь (2005)
  • Морган, Джон С. Ноа Вебстер (1975), популярная биография
  • Мосс, Ричард Дж. Ноа Вебстер. (1984). 131 стр. Вестер как автор
  • Нельсон, К. Луиза. "Пренебрежение экономическим образованием в" синей спеллерке "Вебстера" Американский экономист, Vol. 39, 1995 интернет-издание
  • Пеланда, Брайан. Декларации культурной независимости: националистический императив, лежащий в основе принятия ранних американских законов об авторском праве, 1783–1787 гг. Журнал Общества авторского права США, Vol. 58, стр. 431, 2011.
  • Праудфит, Изабель. Ной Вебстер, отец словаря (1966).
  • Роллинз, Ричард. Долгое путешествие Ноя Вебстера (1980) (ISBN 0-8122-7778-3 )
  • Роллинз, Ричард М. «Слова как социальный контроль: Ной Вебстер и создание the American Dictionary ». American Quarterly 1976 28 (4): 415–430. ISSN 0003-0678 JSTOR 2712538.
  • Скаддер, Гораций Э. (1881). Ной Вебстер. Кембридж, Массачусетс: The Riverside Press. (из серии American Men of Letters. Нью-Йорк: Houghton, Mifflin and Company)
  • Снайдер, К. Алан. Определение Ноя Вебстера: разум и мораль в ранней республике. (1990). 421 стр.
  • Саутард, Брюс. "Ной Вебстер: Америка. Забытый лингвист. "American Speech 1979 54 (1): 12–22. ISSN 0003-1283 в Jstor
  • Унгер, Харлоу Джайлс. Ной Вебстер : The Life and Times of an American Patriot (1998), scholarly biography
  • Warfel, Harry R. Noah Webster: Schoolmaster to America (1936), a standard biography

Primary sources

  • Harry R. Warfel, ed., Letters of Noah Webster (1953),
  • Homer D. Babbidge Jr., ed., Noah Webster: On Being American (1967), selections from his writings
  • Webster, Noah. The American Spelling Book: Containing the Rudiments of the English Language for the Use of Schools in the United States by Noah Webster 1836 edition online, the famous Blue- Backed Speller
  • Webster, Noah. An American dictionary of the English language 1848 edition online
  • Webster, Noah. A grammatical institute of the English language 1800 edition online
  • Webster, Noah. Miscellaneous papers on political and commercial subjects 1802 edition online mostly about banks
  • Webster, Noah. A collection of essays and fugitiv writings: on moral, historical, political and literary subjects 1790 edition online 414 pages

External links

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:25:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте