Соответствующий годовой прогресс

редактировать

США Показатель результатов стандартизированных тестов для государственных школ

Адекватный годовой успеваемость (AYP ) - это показатель, определяемый Федеральным законом США Ни о каком ребенке, оставленном без внимания, что позволяет США Департамент образования для определения успеваемости всех государственных школ и школьных округов в стране в соответствии с результатами стандартизированных тестов. Согласно определению Национального совета по измерениям в образовании (NCME), AYP - это «сумма ежегодного роста успеваемости, которую должны ожидать учащиеся в конкретной школе, округе или штате в федеральной системе подотчетности США, No Child Left Behind (NCLB).. " AYP был назван одним из источников разногласий вокруг Закона администрации Джорджа Буша о начальном и среднем образовании. Частные школы не обязаны AYP.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Цель
  • 3 Подробности
    • 3.1 Требования
    • 3.2 Оценка
    • 3.3 Успешный прогресс
    • 3.4 Неудачный прогресс
  • 4 Стратегии улучшения AYP
  • 5 Противоречие
  • 6 Влияние NCLB на качество учителей
  • 7 Текущее состояние NCLB
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Описание

Неадекватный Закон 2001 г. «Ни один ребенок не останется без внимания», разд. 1111 (b) (F), требует, чтобы «каждый штат установил график адекватного годового прогресса. Этот график должен гарантировать, что не позднее, чем через 12 лет после 2001-2002 учебного года, все учащиеся в каждой группе, описанной в подпункте (C) (v) будет соответствовать стандартам штата или превосходить их ". Эти сроки разработаны агентствами образования штата, работающими под руководством федерального правительства. Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) - это закон, используемый в качестве основного закона, регулирующего роль федерального правительства в образовании.

Роль федерального правительства в этой области ранее была определена в Законе о начальном и среднем образовании (ESEA). ESEA заявило, что его цель заключается в укреплении и улучшении качества образования и образовательных возможностей в начальных и средних школах страны. Эти цели должны были быть достигнуты за счет финансовой помощи местным образовательным учреждениям для обучения детей из малообеспеченных семей или детей с ограниченными возможностями. В 2001 году закон ESEA был изменен и переименован в Закон «Ни один ребенок не останется без внимания». Усиление и улучшение образования учащихся начальной и средней школы остается целью NCLB и измерения AYP.

Согласно Министерству образования, AYP - это диагностический инструмент, который определяет, как школы нуждаются в улучшении и куда следует выделять финансовые ресурсы. Бывший США Министр образования Род Пейдж писал: «Закон дает штатам и местным образовательным учреждениям значительную гибкость в том, как они направляют ресурсы и адаптируют мероприятия к потребностям отдельных школ, которые определены для улучшения... школы проводятся несет ответственность за успеваемость всех учеников, а не только за среднюю успеваемость учеников ».

NCLB предусматривает положения для школ, которые не демонстрируют адекватный годовой прогресс. Те, которые не соответствуют требованиям AYP в течение двух лет подряд, определяются как «школы, нуждающиеся в улучшении» и подлежат немедленному вмешательству со стороны Государственного агентства образования в их штате. Первые шаги включают техническую помощь, а затем, согласно Министерству образования, «более серьезные корректирующие действия» предпринимаются, если школе не удается выполнить AYP.

Цель

Цель Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» - обеспечить всем детям справедливые, равные и значительные возможности для получения высококачественного образования и охвата. Это обеспечивается за счет использования академических оценок, подготовки и обучения учителей, строгой учебной программы и адекватных и надлежащих учебных материалов, которые, в свою очередь, помогут в достижении высоких академических стандартов штата, которым должны соответствовать все учащиеся. Этот процесс призван помочь удовлетворить образовательные потребности детей с низким уровнем успеваемости в национальных школах, находящихся в бедственном положении, и обеспечить выполнение каждой школы на уровне национального стандарта. Если это достигается, то считается, что NCLB «закрыл пробел». Это означает, что разрыв в успеваемости между школами с высокими и низкими показателями успеваемости и детьми будет менее заметным, и все будут достигать одного и того же уровня и стандарта по всей стране. Таким образом, не останется ни одного ребенка, оставленного без внимания, и не будет школ, определенных как «школы, нуждающиеся в улучшении».

Подробности

Требования

Все от детского сада до двенадцатого класса школы должны продемонстрировать AYP в областях чтения / языковых навыков, математики, окончания оценок для средних школ и округов, а также хотя бы еще один академический показатель. Государства несут ответственность за разработку собственных критериев соответствия AYP и должны представить их на утверждение. По получении все предоставленные критерии будут проверены коллегами группой, в которую входят представители, родители, учителя и государственные и местные образовательные агентства. После проверки штаты получат отзывы и рекомендации от членов комиссии о том, как лучше согласовать свои критерии со статутом «Ни одного отстающего ребенка». Эти требования включают десять конкретных рекомендаций:

  1. Единая система подотчетности в масштабе штата, которая применяется ко всем государственным школам и местным образовательным учреждениям.
  2. Система подотчетности штата должна включать всех учащихся государственных школ.
  3. Определение AYP штатом должно основываться на ожиданиях роста успеваемости учащихся, что включает в себя то, что все учащиеся будут хорошо читать и математику к 2013–2014 гг.
  4. Штат должен ежегодно принимать решения относительно достижений всех учащихся. школ и местных образовательных агентств.
  5. Все государственные школы и местные образовательные агентства будут нести ответственность за достижения всех индивидуальных подгрупп.
  6. Определение AYP штата должно основываться в первую очередь на академическом
  7. Определение AYP штатом должно включать количество выпускников средних школ, а также дополнительный показатель для средних и начальных школ, который может быть выбран штатами (например, посещаемость).
  8. AYP должна быть основана на чтении / языковом искусстве и математике достижении целей.
  9. Система подотчетности штата должна быть статистически достоверной и надежной.
  10. Чтобы сделать AYP школой, штат должен убедиться, что он оценил не менее 95% учащихся в каждой подгруппе (специальное образование, изучающие английский язык, низкий доход, расовая / этническая принадлежность).

В настоящее время, школам разрешено подавать апелляцию по результатам AYP в Государственное агентство образования и / или в Департамент образования США, если применимо. Были поданы апелляции в отношении результатов стандартизированных тестов и данных, собранных компаниями, проводящими тестирование, такими как Служба образовательного тестирования.

Оценка

NCLB требует, чтобы штаты использовали стандартизированные оценки для измерения AYP. Эти оценки позволяют государственным агентствам образования разработать целевые стартовые цели для AYP. После их разработки штаты должны постепенно повышать успеваемость учащихся, чтобы к 2013–14 учебному году 100 процентов учащихся смогли успешно сдать экзамены штата. Министерство образования штата Иллинойс сообщает: «Закон NCLB содержит очень строгие предписания в отношении того, как это должно быть сделано - штатам предоставляется очень мало гибкости. Тот же процесс использовался для определения отправных точек для чтения и математика ". Используя данные оценки за 2002 год, Министерство образования США определило, какой конкретный процент учащихся в каждом штате требуется для овладения знаниями каждой предметной области. Особое внимание было уделено учащимся с ограниченным английским знанием языка и лицам с ограниченными возможностями. После определения этих процентных значений каждый департамент образования штата должен обеспечить одинаковые стандарты для каждой государственной школы, округа и подгруппы учащихся, независимо от различий.

Успешный прогресс

Адекватный Yearly Progress требует, чтобы каждая государственная школа выполняла три требования ежегодно. Требования к процентному содержанию прироста определяются для каждого штата. В Иллинойсе эти требования включают:

  1. По крайней мере 95 процентов всех учащихся проходят тестирование по чтению и математике.
  2. По крайней мере 95 процентов всех учащихся соответствуют минимальному годовому целевому показателю соответствия или превышению стандартов чтения и математики..
  3. По крайней мере 95 процентов всех учащихся соответствуют минимальному годовому целевому показателю посещаемости начальных и средних школ или количеству выпускников средних школ.

Кроме того, государственные образовательные агентства должны определять годовой прогресс округов и выявить районы, нуждающиеся в улучшении. Некоторые штаты, в том числе Миссури, снизили стандарты, чтобы обеспечить успех своих школ и округов в соответствии с AYP.

Неудачный прогресс

Каждое агентство государственного образования обязано определять, какие школы не соответствуют требованиям AYP каждый год. Однако специальное обозначение Министерства образования США под названием «Статус улучшения федеральной школы» применяется только к школам, которые получают средства Раздела I. Государственные образовательные агентства обязаны определять, какие более крупные цели требуются от каждой школы, поскольку они ежегодно не справляются с задачей.

Если школы Title I не соответствуют требованиям AYP в течение двух лет подряд, они размещаются в статусе улучшения школы «Выбор», что означает, что они должны разработать план улучшения, предоставить учащимся возможность перейти в другую школу и предоставить им транспорт, чтобы добраться туда, а также использовать часть своих средств по Разделу I для профессионального развития своих учителей и штат сотрудников. Если школа не участвует в программе AYP в течение трех лет подряд, она будет иметь статус улучшения школы «Дополнительные услуги», что означает, что в дополнение ко всем требованиям «Выбор», указанным выше, они также должны использовать часть своих средств по Разделу I для поддержки учащимся, предоставляя репетиторство или внеклассные программы от утвержденного государством поставщика. Если школа терпит неудачу в программе AYP в течение четырех лет подряд, она вводит статус улучшения «Корректирующее действие», где они должны предоставить как «Выбор», так и «Дополнительные услуги», а также выбрать одно из следующих действий: заменить ответственный персонал, внедрить новый учебной программы, уменьшить полномочия руководства школы, назначить внешнего эксперта для консультирования школы или реструктурировать внутреннюю организацию школы. Наконец, если школа терпит неудачу в AYP в течение пяти или более лет, она должна выполнить одно из следующего:

  • Чартер: закрытие и повторное открытие в качестве государственной чартерной школы
  • Реконструкция: замена школьного персонала, включая директора, имеет отношение к сбою в школе
  • Заключение контракта: заключение контракта с внешней организацией на управление школой
  • Государственное поглощение: передача деятельности школы государственному агентству образования
  • Любые другая крупная реструктуризация управления: участие в другой форме крупной реструктуризации, которая приводит к фундаментальным реформам

Эти стратегии «другой крупной реструктуризации управления» были наиболее популярны при реструктуризации школ в 2007–2008 гг. и позволяют школам делать множество вещей для улучшения своей школы, например, сужают диапазон классов, снова открываются как тематическая школа, закрывают школу, создают меньшие учебные сообщества или создают свои собственные варианты, которые не предусмотрены Министерством образования.

Вариант распространения санкций, требуемых NCLB, на школы, не имеющие титула I, существует; тем не менее, в настоящее время мало исследований, свидетельствующих о внедрении этой практики.

Стратегии улучшения AYP

Государственные образовательные учреждения США разработали множество стратегий, направленных на улучшение AYP. Например, меры, принятые Департаментом образования Джорджии, включают новую и более строгую учебную программу, размещение «выпускников специалистов» в каждой средней школе. комплексная реорганизация средней школы по всему штату была сосредоточена на строгом и актуальном образовании и внедрении технологий на протяжении всего обучения, включая виртуальную школу Джорджии и бесплатный онлайн-курс SAT для подготовки.

Однако сторонние критики и аналитики продолжают вносить свои собственные предложения по улучшениям для адекватного годового прогресса. Одним из примеров этого является Роберт Манваринг (старший политический аналитик сектора образования), у которого есть много предложений на федеральном, государственном и местном уровнях. На федеральном уровне Manwaring считает, что «Ни один ребенок не остался без внимания» и что штаты избегают трудных решений, таких как замена людей в школах, которые не справляются. Он считает, что вмешательство в районы с низкой эффективностью происходит слишком медленно. Он считает, что главное в том, чтобы федеральное правительство настаивало на усилении контроля со стороны штатов и предлагало более короткие сроки для более быстрых действий со школами, которые постоянно терпят неудачу. Он считает, что федеральное правительство должно продолжать инвестировать в улучшение школы, но перейти от «программы, основанной на формуле», к конкурсным грантам, которые будут вознаграждать школы, добившиеся значительного улучшения в школах с низкой успеваемостью. Он считает, что штаты должны нести ответственность за утверждение «других крупных планов реструктуризации» (как обсуждалось выше) для школ, чтобы гарантировать, что они являются правильными шагами для радикального повышения успеваемости учащихся. Наконец, он считает, что требования «сопоставимости» финансирования по Разделу I должны быть изменены, чтобы гарантировать, что все школы по Разделу I получают точную сумму государственного и местного финансирования.

На уровне штатов, Manwaring считает, что штаты не хотят вмешиваться в дела школ с низкой успеваемостью, и что многим государственным департаментам в любом случае не хватает опыта или возможностей для облегчения реорганизации школ. Он предлагает штатам выявлять школы, нуждающиеся в улучшении, и требовать от округов внедрения модели вмешательства, в ходе которой штат будет оказывать поддержку и контролировать прогресс. Он считает, что они должны взять под свой контроль чартерные школы, обеспечив эффективный надзор за чартером, закрыв малоэффективные чартерные школы и предоставив изрядное финансирование и условия успешным чартерам. Наконец, он заявляет, что следует внимательно следить за реструктуризацией школ и быть готовым вмешаться в случае необходимости.

На местном уровне Manwaring считает, что, поскольку местные школьные округа находятся ближе всего к школам и обладают гибкостью, необходимой для немедленных действий в интересах учащихся, им следует изменить свою политику, чтобы обеспечить школы равным объемом ресурсов., и чтобы подтвердить тот факт, что длительный отказ недопустим. Он предполагает, что округа настаивают на заключении коллективных договоров, которые позволяют улучшить персонал в школах с низкой успеваемостью, включая системы оценки, позволяющие своевременно отстранять неуспевающих учителей. Он также считает, что руководители школ должны уметь быстро вносить радикальные изменения, чтобы изменить школы с низкой успеваемостью, при этом учителя вкладывают большие средства в такую ​​политику. Наконец, он считает, что школьные округа должны быть подготовлены к открытию новых школ, чтобы со временем закрыть самые низкоэффективные школы.

Противоречие

Школы по всей стране были реструктурированы в соответствии с предписанными стандартами. федеральным правительством, а не местными потребностями. Директор одной из таких школ заметил: «Размещение всех самых нуждающихся учащихся в специальном образовании в нескольких школах, похоже, создает неразрешимые проблемы в рамках« Ни одного отстающего ребенка ». Эти определения часто сводятся к успеваемости небольшого числа учеников, которая не отражает успеваемость всей школы. По состоянию на 2006 год Программа международной оценки учащихся (PISA), которая выполняет оценки по математике и чтению в национальных системах образования, не включает учащихся со специальным образованием в качестве значительной части их оценивающей совокупности.

Критика встречает с рядом нововведений на государственном уровне. В 2007 году высшее должностное лицо Министерства образования штата Огайо поставило диагноз NCLB «не обращал внимания на то, добиваются ли ученики уровня ниже среднего или (те) выше уровня владения языком». Огайо предлагает более тонкую «модель роста», которая позволила бы школам лучше демонстрировать успехи, не подвергая опасности прошлые академические достижения.

Еще одна спорная проблема NCLB заключается в том, что она приводит к непредвиденным последствиям для других школьных предметов. Поскольку AYP основан в основном на стандартизированных государственных тестах по математике и чтению, считается, что это может привести к тому, что школы будут игнорировать другие предметы. Кроме того, считается, что NCLB дает учителям мотив направить энергию в классе на вопросы, с которыми учащиеся столкнутся в ходе квалификационных тестов, в отличие от других вопросов и тем, которые следует рассматривать одинаково.

Департамент образования штата Нью-Йорк входит в группу агентств образования штата, которые выразили поддержку AYP.

Влияние NCLB на качество учителей

NCLB был создан не только для того, чтобы убедиться, что учащиеся соответствуют профессиональным навыкам, но и для того, чтобы побудить учителей стать более квалифицированными и согласиться работать в различных средах в зависимости от потребностей. Государства разработали множество стимулов для поощрения этого. Сюда входят пособия на обучение, программы прощения ссуд и жилищная помощь, чтобы побудить людей начать профессиональную деятельность в целом, повысить свою квалификацию или работать в определенных школьных условиях. NCLB потребовал, чтобы штат Иллинойс прекратил использование неквалифицированных учителей, и предложил дополнительное обучение, чтобы учителя могли вернуться в соответствии с руководящими принципами NCLB. После этого наем не полностью сертифицированных учителей был гораздо менее распространен даже в школах с самой высокой бедностью и количеством меньшинств, где не полностью сертифицированные учителя встречаются чаще всего.

Современное состояние NCLB

8 января 2002 г. Джордж Буш подписал Закон «Ни одного отстающего ребенка». По словам Арне Дункана, министра образования США, он создал искусственную цель повышения квалификации, которая фактически побудила штаты снизить свои стандарты, чтобы учащимся было легче достичь целей и привести школу в соответствие с AYP. Дункан также считает, что такая система сужает учебный план и ошибочно маркирует школы как неуспевающие, даже если они могут демонстрировать академический рост другими способами, кроме государственных тестов. За годы, прошедшие с момента создания NCLB, 44 штата добились успехов в повышении своих стандартов, но теперь им приходится объяснять, почему их школы «терпят неудачу». Чтобы исправить это, госсекретарь считает, что закон должен быть менее предписывающим и позволять школьным округам создавать свои собственные планы улучшения, уникальные для их нужд. В 2015 году администрация Обамы предложила штатам гибкость от NCLB в обмен на их собственные справедливые и гибкие планы по повышению стандартов. На данный момент 42 штата проявили интерес к этой системе и в настоящее время работают с Министерством образования. Усилия Конгресса по повторной авторизации NCLB в конечном итоге привели в 2015 году к принятию Закона о достижении успеха каждого студента, который заменил его, изменив, но не заменив положения, касающиеся стандартизированного тестирования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:40:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте