Common Core State Standards Initiative - это образовательная инициатива 2010 года, в которой подробно описывается, что K - 12 учащиеся на всей территории Соединенных Штатов должны знать английский язык, искусство и математику по завершении каждого школьного класса. Инициатива поддерживает эти системы:
Инициатива также направлена на установление единых образовательных стандартов во всех штатов, а также обеспечить поступить на кредитные курсы по двух- или четырехлетним программам колледжа или поступить в рабочую силу.
В 1990-х годах в США началось движение за установление национальных образовательных стандартов для студентов из разных стран. он страна.
В 2009 году NGA созвала группу людей для работы над разработкой стандартов. В эту команду входили Дэвид Коулман, Уильям МакКаллум из Университета Аризоны, Фил Даро и основатели Партнеры по успеваемости студентов Джейсон Зимба и Сьюзен Пиментел, писали стандарты в области английского и языковых искусств. Заявленная цель инициативы, объявленной 1 июня 2009 года, состоит в том, чтобы «обеспечить последовательность и четкое понимание того, чему учителя должны научиться, чтобы учителя и родители знали, что им нужно сделать, чтобы помочь им». Кроме того, «Стандарты разработаны так, чтобы быть надежными и актуальными для реальных, отражающие знания и навыки, которые нужны нашим молодым людям для успеха в колледже и карьеры», которые должны быть надежными и актуальными для реального обучения ». 83>
Стандарты защищены авторским правом Центром передового опыта NGA (Центр NGA) и CCSSO, который контролирует использование и лицензирует стандарты. Центр NGA и CCSSO делают это, использовать публичную лицензию, используя используемые департаменты образования. В лицензии указано, что использование стандартов должно осуществляться в поддержку Common Core State Standards Initiative. Это также требует авторства и уведомлений об авторских правах, за исключением случаев, когда штат или территория приняты стандарты «в целом».
Когда CCSS был опубликован, не было опубликовано общий набор стандартов для (ELPD). Вместо этого было указано, что стандарты будут оставлены на усмотрение отдельных штатов. Однако потребность в дополнительных рекомендациях стала очевидной и привела к созданию инициатив по предоставлению ресурсов штатным и преподавателям, в том числе:
Министерство образования США с тех пор профинансировало два гранта на программах следующего поколения ELPD, которые должны измерять уровень знаний учащихся по общим стандартам ELPD, которые, в свою очередь, соответствуют стандартам подготовки к колледжу / карьере на английском языке. искусство и математика. Новая оценивания также должна:
С 2010 года сорок один (41) из пятидесяти штатов США и Округ Колумбия были членами единого основного государственного стенда ards Initiative, а Алабама, Оклахома, Техас, Вирджиния, Аляска, Небраска, Индиана и Южная Каролина не приняли инициативы на уровне штата. Миннесота стандарты английского языка, но не стандарты математики. Несмотря на то, что учебная программа начиналась как стремительная тенденция, она потеряла динамику и обнаружила, что по крайней мере 12 штатов принимают законы, запрещающие ее действия. Четыре штата, которые изначально приняли Общее ядро, с тех пор решили отменить или заменить его: Индиана, Аризона, Оклахома и Южная Каролина.
2 июня 2010 г. Были выпущены стандарты по математике и языку, большинству из которых принимающих государств, принимающих стандарты в последующие месяцы. Штатам был предоставлен стимул к принятию Общих стандартов посредством возможностей конкурсных федеральных грантов Race to the Top. Президент США Барак Обама и США Министр образования Арне Дункан объявил 24 июля 2009 г. конкурсные гранты «Гонка за первенство» в качестве мотивации реформы. Чтобы получить право на участие, необходимо принять «проверенные на международном уровне стандарты и оценки, которые готовят студентов к успеху в колледже и на рабочем месте». «Гонка за ведущими», если они приняли стандарты Common Core к 2 августа 2010 г., были приняты другие стандарты подготовки к поступлению в колледж и по-прежнему иметь право на участие в дополнительных баллах в своих приложениях. Сорок один штат дал обещание в их заявка. В настоящее время реализовано право участия в гонке за вершиной, которые получили право участвовать в гонке за вершиной. Разработка основных стандартов финансировалась губернаторами и директорами школ при поддержке со стороны Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Pearson Publishing Company, Фонд Чарльза Стюарта Мотта и др.
До тех пор, пока в декабре 2015 г. не был принят Закон о достижении успеха каждого учащегося, Министерство образования США призывало штаты к принятию Общего Основные стандарты, связывая предоставление отказа от Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» с принятием Стандартов. Закон «Каждый учащийся добивается успеха» не только заменил «Ни одного оставленного без внимания ребенка», он также прямо запрещает управление «Создание эффекта, стимулировать или принуждать государство к принятию Общих основных государственных стандартов... или любых других академических норм». стандарты, общие для значительного числа государств ".
Хотя Общие стандартные стандарты не охватывают стандарты науки и социальных исследований, Научные стандарты следующего поколения были выпущены в апреле 2012 года. Они не имеют прямого отношения к Common Core, но их содержание может быть перекрестно связано с математическими стандартами и стандартами English Language Arts в Common Core.
Заявленная цель стандартов Стандарты английского языка и языковых навыков включают в себя пять основных компонентов: «Искусство и грамотность по истории / обществознанию, естествознанию и техническим предметам» заключается в группе того, чтобы учащиеся были готовы к колледжу и были готовы к обучению грамоте не позднее окончания средней школы. чтение, письмо, устная речь и аудирование, язык и средства массовой информации и технологии. по мере того, как учащиеся продвигаются по каждому классу, возрастает уровень сложности, что они, как ожидается, будут читать, а также прогрессивное развитие понимания чтобы учащиеся извлеченного больше пользы из прочитанного.
Заявленная цель математики состоит в том, чтобы добиться большей фокусировки и согласованности в учебной программе. Это в степени является ответом на критику, что американские учебные программы по математике имеют «ширину в милю и глубину в дюйм».
Стандарты математики включают Стандарты математической практики и Стандарты математического содержания.
Стандарты требуют обучения восьми принципам математической практики:
Практика адаптирована из пяти технологических стандартов Национального Совет учителей математики и пять видов профессионального мастерства в Отчет национального исследовательского США «Добавление его». Этим практикам нужно обучать в каждом классе от детского сада до двенадцатого класса. Детали того, как эти методы связаны с использованием математики каждого класса, оставлены на усмотрение местной реализации Стандартов.
В стандарте изучено содержание математики, которое необходимо изучить на каждом уровне от детского сада до 8-го класса (возраст 13–14 лет), а также математику, которую необходимо изучить в Средняя школа. Стандарты не предписывают какой-либо тип педагогики или того, какие темы следует преподавать на определенном уровне обучения. Математическое содержание организовано в нескольких областях. На каждом уровне обучения существует несколько стандартов для каждой области обучения. (См. примеры ниже.)
Домен | Детский сад | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подсчет и мощность | X | ||||||||
Операции и алгебраическое мышление | X | X | X | X | X | X | |||
Число и операции в базе 10 | X | X | X | X | X | X | |||
Измерение и данные | X | X | X | X | X | X | |||
Геометрия | X | X | X | X | X | X | X | X | X |
Число и операции - дроби | X | X | X | ||||||
Соотношения и пропорциональные отношения | X | X | |||||||
Система счисления | X | X | X | ||||||
Выражения и уравнения | X | X | X | ||||||
Статистика и вероятности | X | X | X | ||||||
функции | X |
В дополнение к подробным стандартам (из от 21 до 28 для каждого класса от детского сада до восьмого класса) стандарты предоставляют собой обзор «критические области »для каждого сорта. (См. примеры ниже.)
В старшей школе (с 9 по 12 классы) стандарты не определяют, какой контент должен преподаваться на каждом уровне обучения, а также предписывает Common Core как следует преподавать тот или иной стандарт. До 8-го класса учебная программа интегрирована ; студенты изучают четыре или пять различных математических областей каждый год. Стандарты не определяют, следует ли интегрировать учебную программу в средней школе с изучением нескольких областей каждого года (как это делается в других странах). В приложении к нормам описываются четыре способа управления системой средней школы.
Существует шесть концептуальных материалов, которые должны быть рассмотрены на уровне средней школы:
Некоторые темы в каждой категории указаны только для студентов, намеревающихся пройти более продвинутые, факультативные курсы, такие как исчисление, углубленная статистика или дискретная математика. Даже если будет принята традиционная последовательность, функции и моделирование должны быть интегрированы в учебный план, а не преподавать как отдельные курсы. Математическое моделирование является стандартом математической практики (см. выше ) и предназначено для включения во всю учебную программу, начиная с детского сада. Категория моделирования не имеет собственных стандартов; вместо этого стандарты средней школы в других категориях, которые должны считаться частью категории моделирования, обозначены в стандартах звездочкой.
Каждая из шести категорий старших классов включает несколько областей. Например, категория «число и количество» содержит четыре области: система действительных чисел ; количества; комплексная система счисления ; и векторные и матричные величины. Домен «векторные и матричные величины» зарезервирован для продвинутых студентов, как и некоторые стандарты «комплексной системы счисления».
Пример второго класса: Во втором классе 26 стандартов в четырех областях. Четыре важнейших направления для второго класса: (1) расширение понимания системы десятичной нотации; (2) развитие беглости с помощью сложения и вычитания; (3) использование стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм. Ниже приведены стандарты второго уровня для области «операции и алгебраическое мышление» (домен 2.OA). Этот домен второго уровня содержит четыре стандарта, организованных в три кластера:
Пример домена: В качестве примера развития домена по нескольким уровням, вот кластеры для обучения дробям (домен NF, что означает «Число и операции - дроби») в классах с 3 по 6. Каждый кластер содержит несколько стандартов (здесь не перечислены):
Пример средней школы: В качестве примера категории средней школы, вот домены и кластеры для алгебры. Существует четыре области алгебры (выделены жирным шрифтом ниже), каждую из которых разбита на четыре группы (маркированные точки ниже). Каждый кластер содержит от одного до подробных стандартов. Помеченные звездочкой стандарты, такие как область создания элементов (A-CED), также должны быть частью категории моделирования.
В качестве примера подробных стандартов средней школы, fi Первый кластер выше разбит на два стандарта следующим образом:
Стандартные стандарты штата по математике изменили преподавание математики в США по трем основным принципам. Они основывались на уже введении в обучение, чтобы подчеркнуть навыки и навыки, которые понадобятся студентам. Ключевые слова:
Вот описание в примере одного из ключевых слов сдвигов:
Больше фокус на меньшем количестве тем:
Общее ядро к большему вниманию к математике. Вместо того, чтобы стремиться охватить многие темы в рамках учебной программы шириной в дюйм и глубиной в дюйм, стандарты просят учителей математики значительно сузить и увеличить длину, как время и энергия тратятся в классе.
Этот курс поможет учащимся получить прочную основу, включая твердое понимание концепций, высокой степени процедурных навыков и беглости, а также способности применять знания математики для решения задач в классе и за его пределами.
Согласно веб-сайту Инициативы по общим основным государственным стандартам, формальная оценка должна состояться в 2014–2015 учебном году, что совпадает с проекцией год выпуска для международных штатов. Оценка создается двумя консорциумами с разными подходами. Окончательное решение о том, какую оценку использовать, будет принимать отдельные органы образования. Оба этих ведущих консорциума представляют компьютерные экзамены, которые включают меньшее количество выбранных и составленных тестовых заданий, в отличие от стандартизированного количества теста, который был более распространен.
По состоянию на состояние на октябрь 2015 года членство в SBAC было сокращено до 20 человек.: Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Айдахо, Айова, Мэн, Мичиган, Монтана, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Северная Дакота, Орегон, Южная Дакота, Виргинские острова США, Бюро образования Индии, Вермонт, Вашингтон, З ападная Вирджиния, Вайоминг.
В то время как некоторые штаты работают вместе над созданием. Если проведена общая универсальная оценка, основанная на Общих стандартах, штаты предпочитают работать независимо или через эти два консорциума для разработки оценки. Губернатор Флориды Рик Скотт руководил его государственный совет по образованию выйти из PARCC. В июле 2013 года Грузия вышла из испытаний консорциума, чтобы разработать свою собственную. Мичиган решил не участвовать в тестировании Smarter Balanced. Оклахома отказа от участия в тестировании консорциума в июле 2013 года из-за технических проблем с онлайн-оценкой. А Юта вышла из Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium в августе 2012 года.
Стандартные стандарты вызывали как поддержку, так и критику со стороны политиков, аналитиков и комментаторов. Команды ученых и преподавателей со всего США по дисциплине США, дополнительные группы по валидации утвердили окончательные стандарты. Команды использовали отзывы, которые запрашивались на протяжении всего процесса, и эти отзывы были включены в стандарты. Инициатива Common Core определяет только то, что учащиеся должны знать на каждом уровне обучения, и навыки, которые они должны приобрести, чтобы достичь способности к колледжу или достижению. Отдельные школьные округа несут ответственность за выбор учебных программ на основе стандартов. Учебники с маркировкой Common Core не проверяются никакими агентствами и могут отражать или не отражать цель Common Core. Некоторые критики считают, что большинство современных учебников на самом деле не соответствуют Общему ядру, в то время как другие не согласны с этим.
Математики Эдвард Френкель и Хун-Си Ву написали в 2013 году, что математическое образование в США находится в «глубоком кризисе», вызванном нынешним преподаванием математики в школах. Оба согласны с тем, что учебники математики, широко распространенные в штатах, уже делают «посредственные фактические национальные стандарты». По их словам, тексты «часто непонятны и неактуальны». Общие основные стандарты решают эти проблемы и «уравнивают правила игры» для студентов. Они указывают на то, что принять Общих основных государственных стандартов и то, как лучше всего тестировать студентов, - это две отдельные проблемы.
В 2012 г. Том Лавлесс из Брукингского института поставил под сомнение, будут ли стандарты имеют какой-либо эффект, и сказали, что они «мало сделали для выравнивания академической успеваемости в штатах». В ответ на стандарты либертарианец Институт Като том, что говорит федеральное правительство общенациональной программы обучения, ни малейшей паранойей ». Согласно исследованию опубликованному Pioneer Institute, хотя стандарты сами по себе являются надежными, их метод внедрения не привел к повышению грамотности, в то время как навыки счета фактически использовались из-за введения посреднической учебных программ. используется в ряде стран со средней производительностью, а также в «прогрессивных» методах обучения, популярных среди разработчиков Common Core. Губернатор Южной Каролины Никки Хейли заявила, что ее штат не должен «уступать контроль над образованием федеральному правительству, а также мы должны не уступать его консенсусу других штатов».
Аналитики в области образования из Институт Томаса Б. Фордхэма определил, что стандарты Common Core «явно превосходят те, которые используются в настоящее время в 39 штатах по математике и 37 штатах по английскому языку. Для 33 штатов Common Core превосходит как по математике, так и чтению ". В ходе последующих исследований исследователи обнаружили, что, хотя некоторые штаты взяли на себя обязательство обновить свои стандарты, для адекватного внедрения этих стандартов все требовалось больше ресурсов, включая адекватный учебный.
Согласно Национальной образовательной ассоциации, Общие основные стандарты поддерживаются 76% ее преподавателей.
Представитель ExxonMobil сказал о Common Core: «Он устанавливает очень важные вехи и стандарты для образовательных достижений», предложите несколько методов для преподавания одного предмета негативно., в то же время предоставляя тем, кто больше всего инвестиций рует в результате - мест учителям и администраторам - гибкость, обеспечивающая им для наилучшего достижения этих результатов »
Фонд« Наследие » в 2010 году утвержден, что ориентация Общего ядра на национальных стандартах мало что может сделать для решения глубоко укоренившихся проблем и стимулов в системе образования.
Мэрион Брэди, учитель, и Патрик Мюррей, избранный член правления школы в Брэдфорде, Мэн, писал, что Common Core истощает инициативу учителей и заставляет универсальный учебный план, игнорирующий культурные различия между классами и учащимися. Дайан Рэвич, бывший помощник министра образования США и историк образования, написала в своей книге Reign of Error, что Common Core стандарты никогда не проверялись на практике, и никто не знает, улучшат ли они образование. Николас Тампио, доцент кафедры политологии в Университете Фордхэма, сказал, что в стандартах делается упор на механическое обучение и единообразие над творчеством и не учитываются различия в стилях обучения.
Штат Мичиган. Заслуженный профессор университета Уильям Шмидт писал:
На мой взгляд, Стандартные государственные стандарты по математике (CCSSM), несомненно, представляют собой серьезное изменение в способах преподавания математики в школах США. Вместо фрагментированной системы, в которой содержание составляет «милю шириной и дюйм глубиной», новые общие стандарты предлагают тот вид обучения математике, который мы наблюдаем в странах с самыми высокими достижениями, где студенты учатся осваивать несколько тем каждый год перед тем, как переехать. переходим к более продвинутой математике. Я считаю, что [штат] наилучшим образом подготовит своих учеников к успеху, оставаясь приверженными Общим основным государственным стандартам и сосредоточивая свои усилия на внедрении стандартов и согласованных оценок.
Стандарты требуют определенного критического содержания для всех студентов, в том числе: классические мифы и рассказы со всего мира, Основополагающие документы Америки, основополагающая американская литература и Шекспир. В мае 2013 года Национальная католическая образовательная ассоциация отметила, что стандарты представляют собой «набор высококачественных академических ожиданий, которые все учащиеся должны освоить к концу каждого класса» и «не являются национальной учебной программой»..
Продвигая одну католическую точку зрения, более ста ученых колледжей подписали публичное письмо, в котором критиковали Common Core за то, что в образовательной программе не учитываются гуманитарные науки: «Common Core принимает практический, практический подход к образованию. и суть его философии, насколько мы можем видеть, состоит в том, что «переучивать» людей - это пустая трата ресурсов, хотя Common Core устанавливает только минимальные, а не максимальные стандарты. Марк Найсон, профессор Университета Фордхэма и соучредитель Ассоциации крутых учителей, высказал аналогичное возражение: «Либеральная критика Common Core включает в себя в том, что это огромное прибыльное предприятие, которое обходится школьным округам в огромные. деньги и вытесняет то, что дети любят в школе, например искусство и музыку ".
Как Common Core внедренные в Нью-Йорке, новые тесты подверглись критике. Некоторые родители говорят, что они слишком много стресса, что приводит к "отказу от участия".
Бывший губернатор Джеб Буш сказал о противниках, что, хотя «критика и теории заговора легко привлекает внимание», он вместо этого хотел услышать их решения проблем в американском образовании. В 2014 году Бобби Джиндал написал, что «в средствах массовой информации стало модным верить в заговор правых против Common Core».
Дайан Рэвич также заявил:
Финансовые затраты на внедрение Common Core почти не упоминались в межнациональных дебатах. Все тестирование Common Core будет проводиться онлайн. Это золотое дно для технологической индустрии и других поставщиков. Каждый школьный округ должен купить новые компьютеры, новые учебные материалы и новую полосу пропускания для тестирования. В то время как школьные бюджеты в большинстве штатов были урезаны и многие тысячи учителей были уволены, школьные округа по всей стране потратят миллиарды на оплату тестирования Common Core. Один только Лос-Анджелес обязался потратить на тесты iPad 1 миллиард долларов; деньги берутся из одобренного избирателями выпуска облигаций на строительство и ремонт школьных помещений. Между тем в округе сокращены учителя искусств, размер класса увеличился, потому что деньги будут потрачены на iPad. IPad устареет через год или два, контент Pearson, загруженный на iPad, имеет только трехлетнюю лицензию.
Писатель Джонатан Козол использует метафору «когнитивное обезглавливание» для описания невыполнения образовательного опыта, который получает знания из-за предметов, которые были исключены из их учебной программы в результате Общего ядра. Он отмечает, что они пользуются городской культурной программой, включающей искусство.
В 2016 году ACT, Inc., администраторы оценки готовности к колледжу сообщили ACT, что существует разрыв между тем, что подчеркивается в Common Core, и тем, что некоторые преподаватели важными для готовности к колледжу. ACT был сторонником общих основных и генеральный директор Мартин Рурда заявил, что «выводы ACT не следует интерпретировать как упрек Common Core».
Кентукки был первым, кто внедрил Общие стандарты, в августе 2010 года местные школьные округа начали предлагать новые учебные программы по математике и английскому языку, основанные на стандарте. В 2013 году журнал Time сообщил, что выпускников средней школы увеличилось с 80 процентов в 2010 году до 86 процентов в 2013 году, результаты тестов выросли на 2 процента на втором году использования теста Common Core, а процент студентов На основе набора оценок, выросло с 34 процентов в 2010 году до 54 в 2013 году. По словам Сары Бутримович из Атлантика,
Опыт Кентукки за последние три школьных шоу, что это будет медленный и другой разочаровывающий путь для других штатов. которые используют Common Core. Результаты тестов по-прежнему оставляет желать лучшего, и официальные лица выразили обеспокоенность по поводу того, что темпы улучшения недостаточны. В округах также наблюдались переменные изменения в изменении того, как учителя преподают, что должно было измениться в соответствии с новыми стандартами.
Стандарты Common Core считаются более строгими, чем стандарты, которые они заменили в Кентукки. Старые стандарты Кентукки получили оценку «D» в анализе Института Томаса Б. Фордхэма. Руководство школы в Кентукки считает, что потребуется еще несколько лет, чтобы приспособиться к новым стандартам, которые получили оценку A- по математике и B + по английскому в Институте Фордхэма.
A рабочий документ обнаружил, что Common Core имеет небольшой но значительный отрицательный эффект в чтении 4-го класса и математики в 8-м классе на основе Национальной оценки успеваемости.
В приведенной ниже таблице показано приведение статуса Общих основных государственных стандартов по состоянию на 21 марта 2019 года. Среди территорий Соединенных Штатов (не перечисленных в таблице ниже) Виргинские острова США, Гуам, Северные Марианские острова и Острова Американского Самоа приняли стандарты, в то время как Пуэрто-Рико не принял стандарты. По состоянию на 12 мая 2015 года три штата отменили Common Core. В девяти государствах-членах на каком-то этапе процесса есть дополнительные законы, отменяющее участие в Common Core.
Штат | Позиция принятия | Примечания |
---|---|---|
Алабама | Отменена | Государственный совет школьного образования проголосовал за прекращение программы. Тем не менее, стандартные стандарты по-прежнему согласованы с Общими стандартами до 2021 года. |
Аляска | Член | |
Аризона | Отменен | Совет штата Аризона 26 октября 2015 г. система образования проголосовала за отказ от Common Core. 6–2 голосов за отмену. |
Арканзас | Принят | |
Калифорния | Принят | |
Колорадо | усыновлен | |
Коннектикут | усыновлен | |
Делавэр | усыновлен | |
округия | усыновлен | |
Флорида | Отменено | Отменено в пользу «Стандартов штата Флорида», которые основаны на стандартах Common Core. 12 февраля 2020 года Совет по образованию Флорида проголосовал за отмену стандартов Common Core и замену их на Florida B.E.S.T. стандарты. |
Грузия | Принят | |
Гавайи | Принят | |
Айдахо | П | |
Иллиной | Усыновлен | |
Индиана | Отменено | Реализация приостановлена по закону на один год в мае 2013 года и находится на рассмотрении общественности; отозвал себя в марте 2014 года, но сохранил многие стандарты. |
Айова | Принят | |
Канзас | Принят | Закон о дефинансировании принятого Сенатом, чуть не провалился в Палате представителей в Июль 2013 г. |
Кентукки | Принят | |
Луизиана | Принят | Губернатор подписал указание о выходе штата из программы оценки PARCC. (Июнь 2014 г.). |
Мэн | Принят | |
Мэриленд | Принят | |
Массачусетс | Принят | Отложенное общее ядро для двоих лет в ноябре 2013 года. Вопрос бюллетеня о будущем стандартов в 2016 году был отклонен Высшим судебным судом Массачусетса с 12 августа 2016 года. |
Мичиган | Принят | Реализация была приостановлена на время, но одобрена для продолжения. |
Миннесота | Частично принята | Только английские стандарты, математические стандарты отклонены. |
Миссисипи | Принята | Снята с тестирования PARCC 16 января 2015 года. |
Миссури | На рассмотрении | |
Монтана | Принята | |
Небраска | Не член | |
Невада | Усыновлен | |
Нью -Гэмпшир | Усыновлен | |
Нью-Джерси | Отменен | Стандарты обучения студентов Нью-Джерси приняты вместо Common Core начиная с 2017–2018 учебного года. |
Нью-Мексико | Приняты | |
Нью-Йорк | Приняты | Полная реализация оценки отложена до 2022 года. |
Северная Каролина | На рассмотрении | |
Северная Дакота | Принят | |
Огайо | Принят | |
Оклахома | Отменено | Закон о восстановлении государственных стандартов подписан 5 июня 2014 года. |
Орегон | Принят | |
Принят | Приостановлено внедрение в мае 2013 года. | |
Род-Айленд | Принято | |
Южная Каролина | Отменено | Закон об отмене Стандартов, начиная с 2015–2015 гг. 2016 учебный год официально объявлен проигнорирован губернатором Никки Хейли в июне 2014 года после обсуждения в законодательном собрании штата. |
Южная Дакота | Принят | |
Теннесси | На рассмотрении | |
Техас | Не член | |
Юта | На рассмотрении | |
Вермонт | Принят | |
Вирджиния | Не член | |
Вашингтон | Принят | |
Западная Вирджиния | Принят | |
Висконсин | Принят | |
Вайоминг | Принят |