Комитет десяти

редактировать

Национальная образовательная ассоциация Комитета США по исследованиям в средней школе, известная как NEA Комитет десяти, была рабочей группой преподавателей, созвавшейся в 1892 году. Им было поручено проанализировать текущую практику в американских средних школах и дать рекомендации для будущей практики. Они собрали данные с помощью опросов и интервью с преподавателями по всей территории Соединенных Штатов, встретились на серии многодневных заседаний комитетов и разработали консенсусные и несогласные отчеты.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Членство в Комитете десяти
  • 3 Рекомендации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Предпосылки

Образование - дело оставшееся вплоть до отдельных штатов и территорий в США. Это означало, что каждый штат разработал свою собственную систему, включая свою собственную структуру среднего образования или средней школы. Эти разрозненные системы часто приводили к разрыву между средними школами в одном штате или к большим пробелам между навыками, которые учащиеся имели на момент окончания средней школы, и тем, что искали колледжи. Возникновение общей школы помогло сгладить различия в гимназиях разных штатов, но к концу 1800-х гг. Желание стандартизации образования проявилось по всей стране. По всей стране и внутри сообществ существовали конкурирующие академические философии, которые Комитет десяти стремился разрешить. Одна философия предпочитала механическое запоминание, а другая - критическое мышление. Согласно одной философии, американские средние школы были учреждениями, которые с самого начала делят учащихся на группы, обучающиеся в колледже, и рабочие группы; в этих учебных заведениях студенты иногда делятся по признаку расы или этнического происхождения. Другая философия пыталась предоставить стандартизированные курсы для всех студентов. Примерно так же другая философия продвигала классические латинские / греческие исследования, тогда как другие философии делали упор на практические занятия.

Членство в Комитете десяти

Чтобы решить эти проблемы, Национальная ассоциация образования сформировала Комитет десяти в 1892 году. Комитет состоял в основном из представителей высшего образования. Его подгруппы, состоящие из восьми-десяти членов каждая, были созваны следующими людьми:

Рекомендации

Комитет представил свои рекомендации в отчете, который ответил на начальный набор из одиннадцати вопросов и выделил важные учебные знания по каждой основной учебной специальности, включая латынь, греческий, Английский язык, «Другие современные языки», математика и науки (физика, химия и астрономия ).

Было рекомендовано двенадцать лет обучения, из которых восемь лет начального образования, за которыми следуют четыре года средней школы. Комитету было прямо предложено заняться отслеживанием или дифференциацией курса на основе послешкольного преследования. Комитет единогласно ответил, что «... каждый предмет, который преподается в средней школе, должен преподаваться одинаково и в одинаковой степени для всех учеников при условии, что он преследует его, независимо от того, каким может быть вероятное предназначение ученика или в какой момент его образование должно прекратиться ". В дополнение к поощрению равенства в обучении они заявили, что, объединив учебные курсы, можно значительно упростить школьное обучение и подготовку новых учителей.

Эти рекомендации обычно интерпретировались как призыв преподавать английский язык, математику и историю или обществоведение каждого студента каждые учебный год в средняя школа. Рекомендации также легли в основу практики преподавания химии и физики соответственно в старших классах старшей школы.

Комитет выявил потребность в более высококвалифицированных преподавателях и предложил университетам улучшить обучение, предлагая курсы предметного обучения, снижая плату за обучение и оплачивая проезд классные учителя и суперинтенданты, директора или другие «ведущие учителя» могли бы показать другим учителям «... наставлением и примером, как [учить] лучше»

.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:02:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте