Le Divorce

редактировать
Фильм 2003 года

Le Divorce
LeDivorce.jpg Постер театрального релиза
РежиссерДжеймс Айвори
Продюсер
Сценарий
По мотивам фильмаLe Divorce. от Дайан Джонсон
В главных ролях
МузыкаРичард Роббинс
КинематографияПьер Ломм
ОтредактировалДжон Дэвид Аллен
Производство. компании
РаспространяетсяFox Searchlight Изображения
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 августа 2003 г. (2003-08-08) (США)
  • 8 октября 2003 г. (2003-10-08) (Франция)
Продолжительность117 минут
Страна
  • США
  • Франция
Язык
  • Английский
  • Французский
Кассы13 миллионов долларов

«Развод» - это романтическая романтическая комедия-драма 2003 года, снятый режиссером Джеймсом Айвори по сценарию Рут Правер Джабвала и Слоновая кость, основано на одноименном романе 1997 Дайан Джонсон.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Локации
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Прием
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Изабель Уокер ( Кейт Хадсон ) едет в Париж, чтобы навестить свою сестру Рокси (Наоми Уоттс ), поэт, живущую со своим мужем, французом Шарлем-Анри де Персаном (Мельвиль Пупо ), и их юная дочь Дженни (Эсме Бушет-Деак). Рокси беременна, но ее муж ушел без объяснения причин. Изабель обнаруживает, что у него есть любовница, русская женщина по имени Магда Телльман (Рона Хартнер ), на которой он намеревается жениться после развода с Рокси. Рокси отказывается развестись с ним.

У Рокси также есть картина Святой Урсулы работы Жоржа де Латура ; Картина принадлежит семье Уокеров, но из-за ее брака с Шарлем-Анри и законов о собственности французского сообщества право собственности оспаривается между двумя семьями. Лувр считает картину бесполезной и приходит к выводу, что это не настоящий Ла Тур. Однако J. Музей Пола Гетти проявляет интерес к картине, и ее хранитель считает, что картина была написана самим Ла Туром.

Американская писательница из Парижа Оливия Пейс (Гленн Клоуз ), друг Рокси, предлагает Изабель работу. Изабель также встречает Ива (Ромен Дурис ), протеже Оливии, и они начинают встречаться. Сестры посещают загородный дом Шарля-Анри на воскресный бранч, где Изабель знакомится с матерью Шарля-Анри Сюзанной (Лесли Кэрон ) и ее красивым зятем средних лет, Эдгар (Тьерри Лермитт ). Изабель привлекает старший, богатый и женатый Эдгар, и у них начинается роман, хотя Изабель продолжает тянуть за собой Ива. Эдгар начинает присылать Изабель различные подарки, в том числе дорогую красную сумку Kelly от Hermès, которую Изабель всегда носит с собой. Во время визита к Изабель Сюзанна обнаруживает сумку Келли, после чего понимает, что у Эдгара роман с Изабель.

Шарль-Анри сохраняет высокомерное отношение к своей неверности и настаивает на разводе. Он также надеется извлечь выгоду из французского законодательства о собственности при разводе, особенно в отношении картины Ла Тур. Его любовница Магда замужем за мужчиной по имени Теллман (Мэтью Модайн ), который начинает преследовать и беспокоить Изабель и Рокси, полагая, что последняя несет ответственность за дезертирство своей жены. Жестокость и бесчувственность Шарля-Анри сказываются на Рокси, и она пытается покончить жизнь самоубийством на поздних сроках беременности. Она выживает, и ее поддерживают Изабель и ее адвокат Бертрам.

Семья Рокси и Изабель приезжает из США, чтобы поддержать сестер, а также обсудить бракоразводный процесс и право собственности на картину Ла Тур. Ситуация усложняется еще больше, когда жена Эдгара, Амели (Мари-Кристин Адам ), узнает об этом романе через Сюзанну. После бранча с обеими семьями Сюзанна и Амели в частном порядке информируют мать Изабель о романе; Позже она сталкивает Изабель с этой информацией.

Во время прогулки Магда и Шарль-Анри дразнят Тельмана своими новыми отношениями. Позже они оба были убиты Теллманом в результате преступления на почве страсти , а тело Шарля-Генри было найдено в жилом комплексе Рокси. На сцену выходят Рокси и Бертрам, и из-за стресса у нее начинаются схватки. Затем Теллман следует за Изабель и ее семьей на прогулку к Эйфелевой башне, где он загоняет их в угол и вытаскивает пистолет, требуя возможности объяснить Рокси, почему он убил ее мужа. После некоторых уговоров обезумевший Телльман выпускает пистолет Изабель, которая кладет его в сумку Келли и сбрасывает с Эйфелевой башни.

Эдгар, убежденный заботой своей социально сознательной семьи и уставший от своего молодого любовника, небрежно заканчивает свой роман с Изабель подарком шарфа Hermès и обедом. После этого Изабель заводит настоящие отношения с Ивом. После рождения ребенка Рокси выходит замуж за Бертрама. Семья посещает художественный аукцион, на котором картина La Tour продается Гетти за 4,5 миллиона евро. Поскольку его право собственности больше не оспаривается из-за смерти Шарля-Анри, деньги идут семье Уокеров, которые затем основывают "Fondation Sainte Ursule" (Фонд Святой Урсулы).

В ролях
локации

Le Divorce снималась в Париже в таких местах, как Café de Flore, Tour Eiffel, Musée du Лувр и Зал Гаво. Лифты, лестницы и различные уровни Эйфелевой башни подробно рассматриваются ближе к концу фильма.

Музыка

Начальной заглавной музыкой была «Qu'est-ce qu'on serve pour être heureux» Пола Мисраки в исполнении Патрика Брюля. и Джонни Холлидей с компакт-диска Брюэля "Entre deux". Конечным названием была музыка Сержа Генсбура "L'Anamour", спетая Джейн Биркин с ее компакт-диска "Version Jane".

Релиз

Прием

Первоначальный ограниченный релиз Le Divorce был выпущен 8 августа 2003 года в 34 кинотеатрах, где за первые выходные он собрал 516 834 долларов. Он вышел в широкий прокат 29 августа 2003 года в 701 кинотеатре, где собрал 1,5 миллиона долларов в первые выходные. Фильм собрал 9 миллионов долларов в Северной Америке и 3,9 миллиона долларов в остальном мире, в общей сложности 12,9 миллиона долларов по всему миру.

Критический отклик

Le Divorce получила в основном от смешанного до отрицательного. обзоры. Он имеет рейтинг 38% на Тухлые помидоры и 51 мета-балл на Metacritic. Кинокритик Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырех и посчитал, что он «не работает на ожидаемом уровне, потому что мы недостаточно заботимся о взаимодействии огромного состава актеров. Но он работает в иначе, как сложный и знающий портрет конфликтующих ценностей ». В своей рецензии на The New York Times А.О. Скотт писал: «Как бы то ни было, Le Divorce сделан со вкусом, но почти полностью лишен аромата. Тяжело смотреть комедию, созданную кинематографистами с таким слабым чувством времени и без явного чувства юмора». Entertainment Weekly поставил фильму оценку «C», а Оуэн Глейберман написал: «Я разочарован сообщением о том, что у Хадсона и Уоттса нет химии как сестер, возможно, потому, что Уоттс никогда не кажется иностранным артистом, которого она предполагала. играть ». В своей рецензии на Village Voice Дэвид Нг написал: «Действительно, показывая лодку межконтинентальных звезд, которым мало чем заняться, Le Divorce сверхъестественным образом воплощает свою привилегированную двуязычную среду. В худшем случае он предлагает документальный фильм о его собственная щедрая вечеринка в честь завершения съемок ». Гленн Кенни из журнала Premiere дал фильму три звезды из четырех и написал:« Картина - хорошее возвращение к форме для Айвори и компании, а также долгожданное развлечение для Кейт. Хадсон, чьи блестящие таланты, я боюсь, в обозримом будущем будут скрыты под бушелями глупых голливудских романтических комедий ». В своей рецензии на The New York Observer, Эндрю Саррис писал: «Однако величайшее достижение фильма - это сохранение головокружительного разнообразия персонажей, враждующих друг с другом без какого-либо нарушения хорошие манеры и не опускаться до поверхностных стереотипов и карикатур ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:46:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте