Layers of Fear

редактировать

Layers of Fear
Layers of Fear Cover.png
Разработчик (и) Bloober Team
Издатель (и) Aspyr
Дизайнер (и)
  • Михал Крол
  • Павел Незабитовски
Программист (и) Эрик Дикил
Художник (и) Матеуш Ленарт
Писатель (и) Анджей Мёджак
Композитор (ы) Аркадиуш Рейковски
Движок Unity
Платформа (и)
Выпуск
  • Linux, Windows, OS X, PlayStation 4, Xbox One
  • 16 февраля 2016
  • Nintendo Switch
  • 21 февраля 2018
Жанры Психологический ужас
Режим (ы)Одиночная игра

Слои Страха - это психологический хоррор видеоигра, разработанная Bloober Team и опубликованная Aspyr. Он был выпущен на Linux, Microsoft Windows, OS X, PlayStation 4 и Xbox One по всему миру в Февраль 2016.

В Layers of Fear игрок управляет психологически нарушенным художником, который пытается завершить свой magnum opus, пока он перемещается по викторианскому особняку, раскрывая секреты его прошлое. Геймплей, представленный в перспективе от первого лица, основан на сюжете и вращается вокруг решения головоломок и исследования. Layers of Fear: Inheritance была выпущена 2 августа 2016 года как прямое дополнение к первой игре. На этот раз игрок управляет дочерью художника с загружаемым контентом, фокусируясь на ее очевидном рецидиве травмы после возвращения в свой старый дом.

Окончательный порт для Nintendo Switch под названием Layers of Fear: Legacy был выпущен 21 февраля 2018 года и включает, помимо DLC Inheritance, Joy-Con, сенсорный экран и поддержка HD Rumble. Ограниченный физический розничный выпуск для Nintendo Switch и PlayStation 4, опубликованный Limited Run Games в Северной Америке, будет доступен с октября 2018 года. В октябре 2018 года было объявлено о выпуске продолжения Layers of Fear 2. 29 мая 2019 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Наследование
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок берет на себя управление художником, который вернулся в свою студию. Его первоначальная цель - завершить свой шедевр, а роль игрока - выяснить, как эта задача должна быть выполнена. Задача возникает из головоломок, которые требуют от игрока поиска визуальных подсказок в окружающей среде. Сначала дом кажется простым, но он меняется в зависимости от игрока, когда он исследует его от первого лица. Эти изменения в окружающей среде создают строительные леса для головоломок и регулярно пугают вас прыжками, обычными для игр этого жанра.

Игра разделена на шесть глав с различными предметами, которые игрок может найти, чтобы завершить свою работу. Игра сильно затемнена, и есть объекты, раскрывающие определенные аспекты истории художника. Во время завершения картины есть письмо, которое медленно собирается вместе, что показывает происхождение его шедевра, и предметы, которые объясняют секрет художника через воспоминания диалогов.

Сюжет

Действие происходит в 1920-х годах США, неназванный главный герой возвращается домой с судебного заседания. Кратко осмотрев свой пустой дом, он идет в мастерскую, чтобы начать работу над своим «magnum opus ». После того, как он добавил первый слой, у него начались галлюцинации о своих прошлых встречах.

Этот мужчина был амбициозным молодым художником, который использовал свою жену-пианистку в качестве модели для своей картины. Вскоре его жена забеременела и родила дочь. После того, как она родила, он решил больше времени уделять своим картинам, оставив жене заботиться о дочери. Купив собаку для своей семьи, у него начались проблемы с алкоголем из-за постоянного стресса и шума за пределами мастерской. Он прикрепил к собаке намордник, но вскоре на него напали крысы, вероятно, плод его шизофрении. Впоследствии собака могла быть убита им.

Его талант начал медленно угасать, и его видение картины стало искаженным, и он начал отгонять своих друзей, рисуя кровавые и ужасающие работы для простых работ, включая набор иллюстраций для Красной Шапочки. После длительного периода забвения его жена решила сжечь его картины, в том числе его самую любимую работу «Дама в черном». У него был припадок пьяного, и он, очевидно, избил ее, вынудив ее уйти с их ребенком. Он пытался позвонить ей несколько раз, но не смог с ней помириться. Через некоторое время ему позвонили и сказали, что она была тяжело ранена в результате пожара. Она была ужасно изуродована, но их дочь выжила.

После пожара он забрал свою жену, которая сейчас является инвалидом, и дочь домой, чтобы он мог о них позаботиться. Его проблемы с алкоголем продолжались из-за того, что их присутствие постоянно «отвлекало». После того, как к жене вернулась способность ходить, ей еще больше пренебрегли, потому что ее муж считал, что ей не хватает «красоты». После того, как у него случился очередной приступ пьянства, его жена покончила жизнь самоубийством, перерезав себе запястья в ванной. В наши дни выясняется, что он сошел с ума и, возможно, взял шесть частей тела своей жены для работы над своей картиной: ее кожа как холст, ее кровь как покрытие, ее костный мозг как грунтовка, кисть из ее волосы, ее палец для смазывания и ее глаз как зритель. Персонаж показан с использованием этих предметов, но, учитывая циклический характер одной из концовок и общую неоднозначную природу того, что показано на протяжении всей истории, возможно, что это не следует понимать буквально.

В игре представлены три разных концовки, каждая из которых зависит от действий игрока в ходе игры.

Окончание бесконечной петли показывает, что художник работал над портретом своей жены как шедевром. Похоже, ему удается создать картину, и он отступает, чтобы полюбоваться ею, но видит, как фигура его жены превращается в изуродованную фигуру, которая продолжает насмехаться над ним. В ужасе он хватает картину и швыряет ее в комнату, полную идентичных картин, и все они начинают смеяться. Выясняется, что художник провел годы, запертый в своем доме, работая над одной и той же картиной несколько раз, пытаясь улучшить ее в цикле навязчивого умственного ухудшения. Если игрок входит в комнату, в которую художник бросил картину, выясняется, что все портреты сделаны хорошо и напоминают жену художника, но он может видеть их только как обезображенный беспорядок. Вернувшись в студию, он открывает чистый холст и начинает работу над следующей картиной, продолжая свой саморазрушительный цикл, когда экран становится черным.

Концовка семьи почти такая же, но на этот раз он тоже помещает своего ребенка на картину. Затем он понимает, что совершил ужасные ошибки и что он никогда не сможет их исправить, сколько бы раз он ни пытался. Он идет в комнату наверху и сжигает все свои предыдущие картины вместе со своей законченной работой, прежде чем лечь и умереть в огне.

Эгоистичный финал заканчивается портретом самого себя в качестве последней попытки. Наконец, довольный, он решает повесить его в комнате наверху. Следующий снимок - его картина на выставке в музее среди других известных викторианских художников.

Наследование

Дополнение к загружаемому контенту «Наследование» рассказывает историю дочери художника, которая возвращается в дом своего детства, чтобы встретиться со своим прошлым после того, как покинула «Дом для проблем Святого Мартина де Порреса» Дети". Начиная с 1960-х годов, исследуя разрушенный дом с фонариком, она переживает свои переживания и становится свидетелем всей трагедии, поглотившей ее семью.

В течение этих пережитых воспоминаний есть разные результаты в зависимости от действий дочери. К ним относятся осознанный выбор, например, более частое направление к портрету матери или отца во время исследования, что приведет к запоминающемуся диалогу, изображающему мать или отца, соответственно, в более благоприятном свете. Необдуманный выбор подразумевает, что дочь должна выполнять игровые задачи, которые часто влияют на взаимодействие с отцом. В одном примере дочь создает произведения искусства, где дочь может рисовать мелками детские рисунки (вызывая резкое неодобрение со стороны отца) или где дочь может рисовать вместе с предложениями отца (заслужив похвалу, если все сделано правильно). Эти результаты могут привести к тому, что дочь будет либо рассматривать отца как сурового человека, который никогда не хочет ничего, кроме протеже, либо рассматривать отца как заботливого человека, которому трудно это показать.

«Хороший» финал наступает, если большинство воспоминаний приводит к тому, что дочь благосклонно смотрит на художника. Войдя в свою старую спальню, дочь видит ее портрет с цветком - наследство от отца. Она рассматривает этот портрет как извинение, «выраженное на единственном языке, который [художник] когда-либо знал». Видя отца как трагическую фигуру, обезумевшую и подавленную воспоминаниями о доме, он берет портрет и сжигает дом. Когда дом горит, дочь уходит, понимая, что не может понять художника, но может простить его. Позже портрет показывают висящим в доме дочери, в то время как дочь восхищается рисунками своего ребенка. Однако сцена заканчивается тем, что дочь критикует выбор цвета своего ребенка - что отражает то же заявление, которое художник сделал много лет назад - в то время как портрет искажается, в значительной степени подразумевая, что дочь теперь начинает испытывать тот же психический дисбаланс и одержимость совершенством, что и ее отец.

«Плохой» финал наступает, если большинство воспоминаний приводит к тому, что дочь негативно смотрит на художника. Войдя в свою старую спальню и увидев ее портрет, дочь продолжает вспоминать, как художник кричит на нее за то, что она плачет и шумит. Все еще рассматривая портрет как извинение, дочь думает о самодовольстве художника, когда он думал, что картина решит ее плохое детство. Рассматривая портрет как недостаточно извинение, в комнате, наполненной плохими воспоминаниями, дочь разбивает его о комод. Действие непреднамеренно опрокидывает зажженный канделябр. Огонь охватил комнату, в результате чего обрушился потолок, захватив и похоронив дочь в горящем доме.

«Истинный» финал появляется, если дочь собирает все девять своих рисунков мелками, которые есть по всему дому, и может переставить их - при включенном свете - чтобы открыть более крупный ее портрет. В темноте скрытый рисунок большой крысы показывает карту дома, на которой показано отмеченное место, которое теперь может найти дочь. Понимая, что ее отец подбросил эту подсказку, зная, что она это увидит, дочь понимает, что ее истинное наследие - это видеть мир так, как видел ее отец. Проследив за картой и обнаружив покрытый холст, дочь вспоминает, как ей сказали, что «в моей семье живет безумие», и решает «позволить ему развиваться». Этот финал завершается открываемым холстом, чтобы показать тот же первый слой, с которого художник начал свою историю, и дряхлая комната кажется яркой и нетронутой, как и для художника.

Разработка

Layers of Fear во многом была вдохновлена ​​P.T., тизерной игрой для отмененной видеоигры Silent Hills. Сюжет, в частности концовка с пустым холстом, очень похож на рассказ Энтони М. Руда «Квадрат чистого холста» из апрельского номера 1924 года Weird Tales. В игре используется игровой движок Unity.

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 72/100. PS4: 74/100. XONE: 78/100. NS: 80/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Game Informer 5/10
GameSpot 7/10
GamesRadar + 5/5 звезд
IGN 5.8 / 10
The Escapist 5/5 звезд

Ник Монро из The Escapist похвалил игру. «Великолепный опус (...) Превосходный пример объединения истории и атмосферы (...) Layers of Fear достигает своей цели - напугать вас как игрока, вместо того, чтобы просто существовать как что-то страшное». Мэтт Фергюсон из Syfy Games похвалил повествование, назвав его «Совершенство» и сказав, что игра была «захватывающе захватывающей хоррор-игрой: она обеспечивает фантастический баланс между повествованием, геймплеем и атмосферным погружением». Патрисия Эрнандес из Kotaku сказала: «Layers of Fear - один из самых больших ужасных сюрпризов года». Даниэль Риендо и Дэйв Тач из Polygon сказали, что «Layers of Fear подобны P.T. наркотикам». Мэтт Троуэр из GameSpot оценил игру на 7 из 10, сказав: «Сложенные, как шаткие ярусы готического здания, Layers of Fear названы удачно». Леон Херли похвалил игру в обзоре GamesRadar, заявив, что «это одна из лучших игр ужасов, в которые я когда-либо играл, и она буквально создает новый набор инструментов для интерактивных пугающих». Он похвалил искусство игры и "неловкость от ужаса", которую она дает, поставив ей максимальный балл.

Чой Рэд из IGN нашел тему игры интересной, но объявил игру не страшно отсутствие напряжения и телеграфирование страха, и что «каждый раз, когда я начинал наслаждаться потоком, его ломали маленькие головоломки, которые просто неинтересно решать». Джо Джуба из Game Informer повторил заявления Рэда о критике игр, переданных по телеграфу, отметив, что это было похоже на дом с привидениями на карнавале, а не PT, заявив, что «После страшного момента, он не дает игрокам достаточно места для передышки, потому что следующий всегда сразу за углом. Каждый раз, когда вы входите в комнату или коридор, что-то происходит ».

Продолжение

В октябре 2018, команда разработчиков Bloober Team объявила, что продолжение Layers of Fear, названное Layers of Fear 2 и ранее носившее кодовое название Project Méliès, было опубликовано Gun Media 28 мая 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте