Laurie Records | |
---|---|
Материнская компания | Capitol Music Group / Universal Music Group |
Основана | март 1958 (1958-03) |
Основатель | Роберт Шварц. Джин Шварц. Аллан И. Сассель |
Жанр | Поп, рок |
Страна происхождения | США |
Местоположение | Нью-Йорк |
Laurie Records был лейблом звукозаписи, который начал свою деятельность в Нью-Йорк в 1958 году братьями Робертом и Джин Шварц, а также Алланом И. Сассель. Среди самых известных и успешных исполнителей записи в списке Лори были Дион и Бельмонты (как вместе, так и по отдельности), Шифоны, Ярмелы, Мистики, Бобби Голдсборо и Королевские гвардейцы.
Более ранняя звукозаписывающая компания Сассела, Jamie Records (названная в честь его старшей дочери), потерпела неудачу, и как В результате Сассель (1924–2003) объединил усилия с Джином Шварцем (1920–1999), чтобы основать Laurie Records, названную в честь его другой дочери, Лоры Сью Сассель. К началу 1960-х годов Эллиот Гринберг, аранжировщик и друг Шварца, получил 12% акций компании, и младший брат Джина, Боб Шварц, также принял участие. Автор песен Эрни Мареска также играл активную роль в компании. В состав компании вошли дочерние лейблы, в первую очередь Andie Records, названные в честь младшей дочери Сасселя, Андреа Джо Сассель; позже он изменил свое название на Rust Records.
Дион и Бельмонты были ответственны за первый хит-сингл Лори с их песней 1958 doo-wop "I Wonder Why ". Используя ведущих нью-йоркских сессионных музыкантов в ведущих студиях звукозаписи, а продюсером выступил Джин Шварц, Дион и Бельмонты сделали несколько национальных хитов на Лори. Когда Дион начал сольную карьеру, хиты Лори продолжились песнями «Runaround Sue » и «The Wanderer ». Лейбл пользовался неизменным успехом, особенно с Chiffons ("He's So Fine " и "One Fine Day ", оба 1963 г.) и the Royal Гвардейцы («Снупи против Красного Барона », 1966). Затем, когда Дион вернулся в компанию после нескольких лет работы с Columbia, он добился дальнейшего успеха с «Авраам, Мартин и Джон » (1968). Компания также лицензировала английские записи в период британского вторжения, в том числе «Don't Let the Sun Catch You Crying » (1964) и «Ferry Cross the Mersey "(1965) Джерри и кардиостимуляторы. Джо Сиопис, известный продюсер и жена басиста Gerry the Pacemakers, Les Chadwick, сыграла важную роль в распространении Laurie Records альбомы в США.
Поскольку Лори была небольшой независимой звукозаписывающей компанией, успехи в чартах обычно происходили по одному и, по большей части, с разовыми успехами, как в случае с Мистики, Рэнди и Радуга и Ярмелы. Еще одним значительным хитом для лейбла стала скандальная песня "Once You Understand", написанная и спродюсированная командой авторов Лу Сталммана и Бобби Сассера и выпущенная дуэтом в 1971 году под псевдоним Думаю. В 1966 году Лори выпустила психоделический сингл группы Grey Things "Charity", который появляется на нескольких сборниках, включая Mindrocker, антологию психоделических записей США 1960-х годов на 13 компакт-дисках, выпущенную в Германии в 1982 году ». Charity »был выпущен ограниченным тиражом, но остается популярным сегодня на нескольких постах YouTube.
Лейбл также распространял записи под несколькими дочерними лейблами, включая Rust, Legrand, Calico, President, Providence, Дельфин (не путать с этикеткой Liberty Dolphin / Dolton ).
Лори сменила название в начале 1980-х на 3C Records. 3C означает Continental Communications Corporation, а основные записи, произведенные 3C, принадлежат Capitol Records подразделению Universal Music Group.
Варианты этикеток для синглов Лори были трех типов: во-первых, серая этикетка с надписью Laurie Records наверху. Это использовалось только для первого выпуска, # 3013. Затем он изменился на небесно-голубую этикетку с той же базовой печатью, что и Laurie Records, с # 3014 по # 3020. После того, как были выпущены первые несколько синглов, он изменился на общепризнанный ярлык с четырьмя красными углами с черным квадратом у дырокола и надписью «Лори» вверху, начиная с №3021. Из этих более ранних выпусков только # 3013 и # 3015, оба выпуска Dion и the Belmonts, регулярно переиздавались в рамках более знакомого дизайна лейбла.