Ларри Диксон

редактировать
Ларри Ди ckson в Индианаполисе 500

1968 года

Ларри Диксон (родился 8 сентября 1938 года, Мариетта, Огайо ), бывший водитель в USAC и CART Чемпионат автомобилей серии. Он участвовал в гонках в сезонах 1965-1981 годов, сделав 105 комбинированных стартов, включая Индианаполис 500 в 1966-1969, 1971, 1978-1979 и 1981 годах. Он финишировал в первой десятке 44 раза, со своим лучший результат на втором месте в 1968 году в Спрингфилде.

Диксон также был трехкратным чемпионом USAC Sprint Car Series в 1968, 1970 и 1975 годах. Ларри выиграл 43 автомобильные гонки USAC Sprint и был абсолютным лидером в дивизионе до <48 лет.>Том Бигелоу побил свой рекорд. В 1968-71 годах Ларри и Гэри Беттенхаузен соревновались друг с другом в том, что было объявлено как «Шоу Ларри и Гэри» или «Гром (Беттенхаузен) и Молния (Диксон)», обменявшись титулом автомобиля Sprint Car USAC между друг друга в те годы.

Ларри также рискнул в NASCAR, чтобы управлять Ford Torino Ричи Джакетти в Daytona 500, попав в первую десятку до того, как двигатель истек. Ларри закончил свою карьеру в автомобиле Silver Crown USAC, принадлежащем его брату Томми и Максу Бриттен. Ларри сейчас наполовину пенсионер, живет в Индианаполисе и занимается инвестициями в недвижимость.

Награды

Эта статья появилась в газете Мариетта, штат Огайо, о Ларри Диксон:

ЛАРРИ ДИКСОН из Мариетты, Огайо

АФИНЫ - Водитель рискует, когда он за рулем гоночного автомобиля, и первые дни USAC (Автоклуб США) Гонки Sprint Car были действительно рискованными. Ларри Диксон - один из пилотов, который проявил себя в нескольких видах гонок. Он выиграл три чемпионата по спринтерским гонкам и был введен в шесть залов славы. Недавно Диксон был удостоен чести быть частью третьего класса, занесенного в Зал славы USAC 17 мая на гоночной трассе Lucas Oil Raceway в Индианаполисе, штат Индиана. Также отмечены водители Ролли Бил, Дон Брэнсон, Джад Ларсон, Норм Нельсон, Эдди. Сакс, Роджер Уорд и Боб Венте, официальный представитель USAC Боб Страуд, владелец автомобиля Гас Хоффман, механик Джордж Биньотти и организатор гонки Дон Смит. Среди бывших призывников - Марио Андретти, А. Дж. Фойт, Парнелли Джонс, Эл и Бобби Ансер, а также близкий друг Диксона Гэри Беттенхаузен. Диксон занесен в Зал спортивной славы долины Мид-Огайо, два в штате Пенсильвания и в «Little 500 », и был частью первого класса 1990 года, введенного в Национальный зал спринтерских автомобилей Слава. Диксон назвал введение в Зал славы USAC «одной из самых замечательных наград в моей карьере, так как это учреждение помнит спринтерских гонщиков и историю этого спорта». Ларри любит проводить время дома, ухаживая за своим садом. Его прежние увлечения катанием на лыжах и мотоцикле больше нет из-за процедуры замены коленного сустава. Он живет с подругой Линдой Дотери, помогающей ей в повседневных домашних делах. Первая гонка, в которой участвовал Диксон, проходила на ярмарке округа Вашингтон в его родном городе Мариетта. Он заинтересовался гонками, наблюдая, как его старший брат Пол мчится на местных трассах в окрестностях Мариетты. Когда Ларри Диксону было 13 лет, он купил неизвестный своим родителям Ford для работы. Вскоре он запустил его и вынес на гравийную дорогу. Но оно ускользнуло от него, и он дважды перекатил его, без видимых повреждений. Позже он и его братья Ричард и Пол построили Ford Flathead 1934 года и вскоре после этого построили второй гоночный автомобиль. Братья наняли двух местных водителей, Билла Дана и Чета Парсонса, чтобы они водили за них, а Ларри Диксон работал механиком в команде. Когда Диксону исполнилось 14 лет, он принял участие в гонке в Бисвилле, штат Огайо, и выиграл главный приз. Позже в том же году он и Ричард Диксон отправились в Зейнсвилл, штат Огайо, чтобы посмотреть гонки на вымощенном овале длиной в четверть мили. Находясь на трассе, Ларри Диксон исследовал возможность для вождения на боксах и спросил владельцев автомобилей, может ли он выступить за них в гонке. Он сел за руль их Ford Flathead 1934 года выпуска, стартовал 11-м в гонке с 14 автомобилями и выиграл гонку. Автомобиль принадлежал Дону и Дину Лонгу из Квакер-Сити, штат Огайо, и они понятия не имели, что Ларри Диксону было всего 14 лет. В 1956 году Диксон убедил своих родителей подписать документы, разрешающие ему водить гоночную машину. Он начал свою гоночную карьеру с модифицированных серийных автомобилей на базовом овале длиной в четверть мили на автодроме Торч за пределами Мариетты. Он построил автомобиль с двигателем Oldsmobile, который он окрестил «Маленькая Линда». Автомобиль работал с умеренным успехом, пока однажды ночью в Торче Диксон не попал в свою первую серьезную аварию. Автомобиль получил механическую неисправность, из-за которой он снёс «Маленькую Линду». Он провел 10 дней в больнице с переломом черепа, а на переносице остался шрам после операции. С 1957 по 1959 год Диксон выиграл 12 полнометражных гонок на гоночной трассе Факел и 12 последовательных побед на гоночной трассе Огайо Вэлли, в общей сложности 15 побед в гоночном сезоне 1958-59 годов. В 1960 году он встретился с Бадом Робертсоном из Элдерсвилля, штат Пенсильвания, и за два сезона на автомобиле Робертсона он выиграл чемпионские титулы на гоночных трассах Гейдельберга, Дебо, Большого Питтсбурга и Олдермана. В конце 1961 года братья Лонги приехали к Диксону, чтобы тот вел их в супер модифицированном классе. В 1962-63 годах эта комбинация выиграла чемпионаты на трассах Hilltop, Ohio Valley, Midvale и Debo Speedways. Братья Лонг наняли Флойда Тревиса в качестве механика и строителя автомобилей, чтобы он сконструировал спринтерский супер-модернизированный автомобиль для Диксона. Он выиграл два игровых события на трассе, которую Диксон назвал своей «трассой неудач», Большой Питтсбург. Он выиграл три приглашения на гонках Williams Grove, Kittaning, PA, и Ohio Valley Speedway. В 1965 году, выступая за братьев Лонг в URC (United Racing Club) в Гамбурге, штат Нью-Йорк, Диксон выиграл свою гонку и занял третье место в этой гонке. На трассе URC в том году он выиграл пять гонок, все на трассах, на которых он никогда раньше не выступал. В 22 матчах в течение этого года он одержал две победы и стал чемпионом URC по очкам и, таким образом, стал первым гонщиком за 18-летнюю историю клуба, выигравшим титул в первый год регулярных соревнований. В первые годы карьеры Диксон было много побед как на новых, так и на знакомых трассах. Эти годы заложили основу его легендарной карьеры. Диксон участвовал в сериях чемпионатов USAC и CART Championship с 1965 по 81 год. Он был трехкратным чемпионом USAC Sprint Car Series в 1968, 1970 и 1975 годах и выиграл 43 спринтерских автомобильных гонки. Он был бессменным лидером сериала, пока Том Бигелоу не побил свой рекорд. С 1968 по 1971 год Диксон был участником шторма, разразившегося в серии автомобилей USAC Sprint. Он сказал: «Это было лучшее время в моей карьере в гонках на спринтерских гонках». Диксон нашел себе соперника, который повышал его уровень каждый раз, когда они соревновались. Гэри Беттенхаузен был участником «Шоу Ларри и Гэри» или «Грома» (Беттенхаузен) и «Молнии» (Диксон). В те годы Диксон и Беттенхаузен обменивались титулами в спринтерских гонках. Их уровень конкуренции был одним из самых захватывающих в USAC, и Диксон сказал, что их «соперничество выводило людей на треки, и это было похоже на попытку покончить жизнь самоубийством каждую неделю». За свою карьеру на бездорожье Диксон выиграл две серебряные короны для автовладельца Расса Полака. В 1974 году он добавил «Little 500 » в свой список побед в Андерсоне, штат Индиана. На 500 кругах гонка необычно длинна для гонок на спринтерских автомобилях и считается одной из лучших гонок на спринтерских автомобилях. Поле состоит из 33 автомобилей, выстроенных в 11 рядов по три, имитируя традиционный модельный ряд Indy 500. Многие гонщики Indy 500 соревновались в гонке «Little 500 » на протяжении многих лет. Диксон совершил восемь стартов в Индианаполисе 500. Он занял девятое место в 1969 году и ездил на нескольких типах автомобилей в своих попытках сделать «Великую американскую гонку». В 1968 году он ездил на шасси Brawner, которое оказалось запасным автомобилем для Андретти. Во время своих последних трех гонок в Инди, Диксон участвовал в гонках за Полака, который купил тестовые машины у легенды Индианаполиса Роджера Пенске. Одной из этих машин управлял четырехкратный победитель Indy 500 Рик Мирс. Мирс не управлял этими машинами из-за того, что они не чувствовали себя комфортно. Диксон сказал: «Чтобы быть конкурентоспособным в Инди, гонщику нужна хорошая машина, двигатель и команда, потому что там гонщик не может накачать машину». В 1981 году - последний бросок Диксона в Инди - он квалифицировался на своей машине Polak 19-м и финишировал приличным 18-м. Диксон добился успеха в Дайтоне в 1972 и 1973 годах, выступая за Ричарда Джакетти. В 1972 году Диксон квалифицировался на своем Giachetti Ford Torino на 30-м месте и пробежал 103 круга, прежде чем поддаться неисправности двигателя и финишировать на 21-м месте. Последние годы Диксон в середине 80-х провел за рулем своего младшего брата Томми Диксона и Макса Бриттена в серии Silver Crown. Томми Диксон оставил свой след на местной грунтовой трассе, заслужив уважение на региональном уровне, пока он не получил травму во время гонки на автодроме Эльдора в Россбурге, штат Огайо, повредив зрение и остановив его многообещающую карьеру. У Томми диагностировали рак, и он умер в 2010 году. Ларри Диксон - один из пяти братьев и двух сестер. Его родители Роберт Э. Диксон и Люсиль В. Диксон основали компанию Dickson Rendering Company в 1931 году в Мариетте. Бизнес проработал 51 год. В 1982 году вспыхнул пожар, уничтоживший предприятие. Ларри Диксон работал на семью всю неделю и по выходным, чтобы помогать оплачивать свои гоночные потребности, и передавал запчасти компании своего отца без ведома отца. В конце 1930-х годов Роберт-старший заключил свою первую крупную сделку на сумму 10 000 долларов. Денег хватило, чтобы покрыть несколько расходов компании. Его дети выиграли от успеха в бизнесе, получив дом и машину, оплаченные их родителями. Поклонники гонок вспоминают первые годы гонок, но немногие водители делают историческую карьеру, как Ларри Диксон. Старший брат Ларри Ричард Диксон не смог присутствовать на многих скачках из-за заболевания полиомиелитом. Два сына Ричарда, Стив и Дэвид, посеяли семена для нового поколения гонщиков Диксона. Стив является операционным менеджером Rahal Letterman Lanigan Racing в Хилларде, штат Огайо. Его сын Брэндон присоединился к команде, чтобы узнать о бизнесе с самых низов корпоративной лестницы. Дэвид Диксон мчится на спринтерских машинах на таких трассах, как Atomic Speedway в Chillicothe и Skyline Speedway в Стюарте. Сын Пола Диксона Марк участвует в соревнованиях по уличному ассортименту, поздним моделям и модифицированным сериям.

Результаты Indy 500

ГодШассиДвигательСтартФиниш
1966 Лола Форд 32-й32-й
1967 Лотус Форд 21-й15-е
1968 Браунер Форд 33-е28-е
1969 Фольштедт Форд 31-е9-е
1970 Герхард Оффи Не прошел квалификацию
1971 КингОффи 26-е28-е
1972 КингOffy не прошел квалификацию
1973 KingOffy не прошел квалификацию
1976 Eagle Offy не прошел квалификацию
1977 Макларен Оффи Тренировочная авария
1978 Пенске Косворт 9-е22-е
1979 Пенске Косворт 24-е24-е
1981 Penske Cosworth 19-е18-е

USAC Sprint Cars = трехкратный национальный чемпион 1968, 1970 и 1975 годов. Записи USAC, National Speed ​​Sport News и другая национальная гоночная пресса. UNITWS RACING CLUB - Национальный чемпион и новичок года 1964 Победитель Супермодифицированной гонки US Open в Уильямс-Гроув, штат Пенсильвания, 1964

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте