Lamborghini Athon

редактировать
Lamborghini Athon
Lamborghini Athon 1980 seitlich.JPG Lamborghini Athon на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2011 года выпуска
Обзор
ПроизводительLamborghini
модельные годы 1980
Дизайнер Марк Дешам на Bertone
Кузов и шасси
Компоновка Поперечный средний двигатель, задний привод
СопутствующееLamborghini Silhouette
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л (183 куб. дюймов) Двигатель V8
Трансмиссия 5-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 96,6 дюйма (2455 мм)
Длина147,2 дюйма (3739 мм)
Ширина74,1 дюйма (1882 мм)
Высота41 дюйм (1041 мм)

Lamborghini Athon - это концепт-кар, разработанный Bertone для Lamborghini.

Содержание
  • 1 Рабочие характеристики и особенности
  • 2 Lamborghini Athon как концепт-кар
    • 2.1 Аспекты дизайна
    • 2.2 Подпись Марка Дешана Дизайн Athon
  • 3 Влияние на Lamborghini как компанию
  • 4 Ссылки
Рабочие характеристики и особенности

Lamborghini Athon может управляться и является полностью функциональным серийным концептуальным автомобилем. Под капотом Lamborghini Athon находится 3,0-литровый двигатель DOHC V8 от Lamborghini Silhouette с двумя клапанами на цилиндр, способный развивать максимальную мощность 260 л.с. (194 кВт) при 7500 об / мин и 237 фунт-фут. (321 Н · м) крутящего момента при степени сжатия десять к одному. Трансмиссия содержит полностью синхронизированную коробку передач , которая состоит из пятиступенчатой ​​коробки передач с одинарным сухим диском с гидравлическим приводом и соотношением осей 14/35. Конструкция компании Bertone SpA включает цельное шасси и стальной корпус. Подвеска имеет независимые винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Литые магниевые тормоза с пневматическим приводом Campagnolo состоят из вентилируемых дисков Girling. Размер передних шин составляет 195/50 VR 15 Michelin, а задних - 275/40 VR 15 Michelin. Lamborghini Athon весит 2390 фунтов и имеет топливный бак объемом 80 л, способный вмещать 21 галлон топлива. Что касается производительности, Lamborghini Athon может развивать максимальную скорость 170 миль в час (273,6 км / ч) и разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 7,3 секунды. Компания RM Sotheby's выставила на аукцион Lamborghini Athon в Concorso d'Eleganza Villa d'Este 21 мая 2011 года. Lamborghini Athon был продан за 487 000 долларов США по нынешней оценке. Цена, по данным RM Auctions, составляет от 213 000 до 312 000 долларов США.

Lamborghini Athon как концепт-кар

Компания Bertone, частная компания, базирующаяся в Италии, создала Lamborghini Athon, чтобы продемонстрировать свою неизменную поддержку компании Lamborghini, согласно пресс-релизу туринского кузовостроителя.. Lamborghini Athon получил свое название, потому что это автомобиль паук, созданный для хорошей погоды; название отсылает к египетскому культу солнца.

Аспекты дизайна

Lamborghini Athon 1980 schräg.JPG

Марк Дешам, француз, руководил процессом проектирования Lamborghini Athon, первого концепт-кара Bertone Studios. Он был выбран руководителем дизайна после того, как Марчелло Гандини оставил должность координатора дизайна в 1979 году в компании Bertone. Автомобиль был основан на эстетике спортивного типа силуэт и частично напоминал внешний вид Lamborghini Urraco. Марк Дешам выполнил предварительный дизайн концепт-каров Bertone; он специально сделал Lamborghini Athon очень похожим на концепт-кары Bertone, созданные в 1970-х годах. Он включил «скульптурные геометрические объемы», которые определялись четкими краями и линиями разреза. Марк Дешам также не придерживался того, что повсеместно известно как традиционный паучий дизайн автомобиля. У Lamborghini Athon, провозглашенного паука, кабина расположена в переднем положении, в отличие от традиционной кабины среднего размера у обычного паука. Еще одна деталь, которая отличает Athon от оригинальной эстетики паука, - это высота и положение задней части кузова по сравнению с высотой и положением наклонного капота. Этот дизайн поднятой задней части палубы позже был смоделирован после того, как компания Bertone создала Jalpa Speedster. Дизайн Lamborghini Athon также оказал влияние на средства массовой информации и кинопроизводство. Аттон упоминался при создании реквизита для следующих фильмов: Трон, Вспомнить все и Робокоп.

Подпись Марка Дешана Дизайн Афона

Марк Дешан также был вдохновлен Нуччио Бертоне добавил еще несколько уникальных особенностей кузова автомобиля. Например, Марк Дешам создал двери таким образом, чтобы между дверьми и порогами был заметный зазор. Следует также отметить, что Марк Дешам также разработал задние фонари с очень тонкими канавками, чтобы гарантировать, что они не задевают твердую заднюю часть автомобиля. Что-то уникальное, что стоит отметить в автомобиле, - это дизайн рулевого колеса и сенсорных панелей. Рулевое колесо было спроектировано с одной спицей. Обратите внимание, что слева от руля находилась подушка. Установленная капсула использовалась как место для удержания дополнительных органов управления. Панели сенсорных экранов были оснащены электронными считывающими устройствами. [1] Vegalie, итальянский поставщик, создал инструментальный дизайн Lamborghini Athon. Они сделали дворники, указатели поворота, а также переключатели указателей поворота, которые находятся в непосредственной близости от рулевого колеса. Дизайн Lamborghini Athon был создан в честь Филлипо Перини в честь его искренней любви к эстетическому внешнему виду Lamborghini Silhouette. Его влияние как дизайнера Lamborghini проявляется в наклонном переднем капоте Lamborghini Athon. Lamborghini Athon был принудительно передан компании Bertone, поскольку компания Lamborghini находилась в процессе ликвидации и испытывала финансовые трудности. Lamborghini Athon был выставлен на хранение в музее Бертоне, расположенном в Рубиане, Италия, сразу после того, как он был представлен на Туринском автосалоне. Бертоне иногда вывозил машину из своего музея и выставлял ее для всеобщего обозрения на нескольких избранных выставках. Несмотря на то, что в нем были произведены незначительные ремонты некоторых механических компонентов автомобиля, Lamborghini Athon так и не был восстановлен. Поскольку Lamborghini Athon никогда не реставрировался, предлагается в исходном состоянии.

Влияние на Lamborghini как компанию

Athon был создан во время финансового кризиса Lamborghini, который грозил закончиться ликвидацией компании. В результате наибольшее влияние на компанию Athon оказал момент, когда Bertone поместил его в свой музей. Пресса, связанная с этим шагом, привлекла больше внимания к Athon и Lamborghini как к компании.

Ссылки
Викискладе есть СМИ, связанные с Lamborghini Athon.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте