Леди Лазарь (Безумцы)

редактировать
8-я серия пятого сезона сериала «Безумцы»

8-я серия пятого сезона сериала «Безумцы»
"Леди Лазарь "
Безумцы серия
Эпизод №Сезон 5. Эпизод 8
РежиссерФил Абрахам
АвторМэтью Вайнер
Избранная музыка"Tomorrow Never Knows "от The Beatles
Дата выхода в эфир6 мая 2012 г. (2012-05-06)
Продолжительность48 минут
Появление (-а) гостя
  • Алексис Бледел в роли Бет Доус
  • Бен Фельдман в роли Майкла Гинзберга
  • Тейона Пэррис в роли Дон Чемберс
  • Джефф Кларк в роли Ховарда Доуэса
  • Деннис Хаскинс в роли Фила Бичума
  • Джордан Фельдман в роли Рика Свенсона
  • Дуг Томпос в роли Пэт Уоллес
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "На балу из трески "Следующая →. "Темные тени "
Безумцы (сезон 5)
Список серий «Безумцев»

"Леди Лазарь "- восьмой эпизод пятого сезона американского телесериала Безумцы и 60-й эпизод всего сериала. Он был написан Мэтью Вейнером и режиссером Фил Абрахам. Первоначально он транслировался на канале AMC в США 6 мая 2012 года.

Действие сериала происходит в октябре 1966 года. Меган сомневается в своей карьере после успеха с Хайнцем. но не может сказать Дону. Пегги, случайно оказавшаяся между ними двумя, когда раскрывается ложь Меган, наконец, выражает свое разочарование Меган и Дону. Пит считает, что его растущий успех в фирме не заполняет пустоту его жизни. Однажды вечером после сексуального контакта с соседом он становится одержимым желанием повторить этот опыт. Дон возвращается к творческой работе полным ходом и обнаруживает, что культурные изменения 1960-х годов оставили его позади.

«Леди Лазарь» во время первой трансляции посмотрели 2,29 миллиона зрителей, и привлекло 0,7 миллиона зрителей в желанной демографической группе 18–49 лет. Он получил признание критиков телевидения. Название серии названо в честь одноименного стихотворения, написанного Сильвией Плат. Эпизод примечателен тем, что в нем использована основная запись The Beatles "Tomorrow Never Knows " из альбома Revolver. Создатель Мэтью Вайнер заплатил за разрешение и участвовал в творческом сотрудничестве, чтобы использовать песню.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Пит обсуждает страхование жизни с Говардом, своим пригородным другом, который рассказывает, что у него есть новая привлекательная любовница и квартира в городе. Однажды вечером на стоянке у вокзала жена Говарда, Бет (Алексис Бледел ), спрашивает Пита, знает ли он ее мужа, и сообщает Питу, что она заперла ключи в своей машине. Пит везет ее домой, и в это время Бет обсуждает свои ужасные отношения с Ховардом. Он утешает ее, и она целует его, ведя их к сексу на полу своего дома. После инцидента Бет говорит Питу забыть, что это произошло, что ему не нравится. Пит продолжает тосковать по Бет и после этого, звонит ей и даже организует ситуацию, когда Ховард приглашает его на ужин с Бет в их доме. Прежде чем Пит придумал предлог, чтобы уйти, он велит Бет встретиться с ним в отеле Пенсильвания. Пит регистрируется в отеле. Когда Бет не приходит, Пит разбивает бокал с шампанским об стену.

Меган хочет вернуться к актерскому мастерству и начинает возмущаться своей работой в рекламе. После того, как Пегги ловит ее на лжи, предназначенной для того, чтобы скрыть, что она идет на прослушивание, Меган признается в этом Пегги, которая ругает ее за то, что она взяла на себя ценную работу в агентстве, которую другие «убили бы, чтобы иметь». Однажды поздно вечером Меган будит Дона, чтобы рассказать ему о своем желании снова начать действовать, и с очевидного благословения Дона на следующее утро она увольняется с работы в агентстве. Дон проводит ее к лифту, когда она выходит из офиса. Через несколько мгновений после ухода Меган Дон вызывает другой лифт. После того, как двери лифта открываются, Дон смотрит вниз и не находит лифта, только голую шахту лифта. Он вглядывается в пустую бездну и затем отступает.

Дон жалуется Меган на то, что он не знает, что происходит в молодежи и популярной культуре, что заставляет Меган принести ему копию альбома The Beatles Revolver. Она говорит ему начать с песни «Tomorrow Never Knows ». Когда Меган уходит на уроки актерского мастерства, Дон играет песню и садится с бокалом виски. Он слушает большую часть песни, но затем берет иглу, выключает запись и молча возвращается в свою спальню. Песня немедленно возобновляется во время финальных титров.

Производство

Эпизод был написан создателем сериала Мэтью Вайнером и режиссером Филом Абрахамом. Мэтью Вайнер подробно остановился на значении пустой шахты лифта:

«На мой взгляд, это действительно произошло. Лифта там не было, что, как мы знаем, случается постоянно. Я подумал, что это было потрясающее кинематографическое представление его эмоционального состояния. Ему все еще оставалось сказать ей одно, и она ушла в бездну. Она ушла сама по себе. Вот и все, что должно было быть. Кто-то собирается упасть в шахту лифта? Нет. "

Прием

Рейтинги

" Леди Лазарус "посмотрели 2,29 миллиона зрителей в ночь его первоначального показа. Он привлек 0,7 миллиона зрителей в возрастной группе 18–49 лет.

Критические отзывы

Эпизод получил похвалу от телевизионных критиков. Тим Гудман из The Hollywood Reporter заявил:

«Могут быть и лучшие серии« Безумцев », но на данный момент я бы сказал, что Леди Лазарь - это эпизод, в котором Мэтт Вайнер должен выиграть Эмми за то, чтобы писать. Он действительно здесь командует, и он затрагивает так много давних трюизмов Безумцев - включая главный, экзистенциализм - что он делает это без усилий. "

Эмили Вандерверфф из AV Клуб поставил серию оценку «А»:

«« Леди Лазарь »кажется большой. Это похоже на Розеттский камень для сезона, тот, что у нас нет всех деталей, чтобы читаю только что, но эпизод, который в ретроспективе покажется еще более очевидным, как только мы это сделаем. В то же время, однако, анализировать его все больше похоже на то, чтобы взять что-то одно и попытаться заменить этот эпизод

Автор журнала TIME Нейт Роулингс заявил:

«Если разговор Меган в телефонной будке стал началом новой и захватывающей главы в ее жизни, то неофициальный разговор Пита Кэмпбелла определенно был Это самая низкая точка за год, когда его жизнь вышла из-под контроля. В профессиональном плане дела Пита вряд ли могут быть лучше. Компании выстраиваются в очередь, чтобы работать с ним, а новый мягкий Роджер слишком охотно отказывается от работы и помощь со стороны. Но лично Пит - катастрофа ».

Алан Сепинволл из HitFix заявил:

« В начале «Lady Lazarus» Дон согласился Меган говорит, что он больше не знает, что происходит в поп-культуре. Она заверяет его, что «никто не может угнаться; он всегда меняется ». В культурном отношении складывается впечатление, что мы увидели больше изменений в этом сезоне, чем четыре предыдущих, и этот темп только увеличивается ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 10:55:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте