"Леди Лазарь " | |||
---|---|---|---|
Безумцы серия | |||
Эпизод № | Сезон 5. Эпизод 8 | ||
Режиссер | Фил Абрахам | ||
Автор | Мэтью Вайнер | ||
Избранная музыка | "Tomorrow Never Knows "от The Beatles | ||
Дата выхода в эфир | 6 мая 2012 г. (2012-05-06) | ||
Продолжительность | 48 минут | ||
Появление (-а) гостя | |||
| |||
| |||
Безумцы (сезон 5) | |||
Список серий «Безумцев» |
"Леди Лазарь "- восьмой эпизод пятого сезона американского телесериала Безумцы и 60-й эпизод всего сериала. Он был написан Мэтью Вейнером и режиссером Фил Абрахам. Первоначально он транслировался на канале AMC в США 6 мая 2012 года.
Действие сериала происходит в октябре 1966 года. Меган сомневается в своей карьере после успеха с Хайнцем. но не может сказать Дону. Пегги, случайно оказавшаяся между ними двумя, когда раскрывается ложь Меган, наконец, выражает свое разочарование Меган и Дону. Пит считает, что его растущий успех в фирме не заполняет пустоту его жизни. Однажды вечером после сексуального контакта с соседом он становится одержимым желанием повторить этот опыт. Дон возвращается к творческой работе полным ходом и обнаруживает, что культурные изменения 1960-х годов оставили его позади.
«Леди Лазарь» во время первой трансляции посмотрели 2,29 миллиона зрителей, и привлекло 0,7 миллиона зрителей в желанной демографической группе 18–49 лет. Он получил признание критиков телевидения. Название серии названо в честь одноименного стихотворения, написанного Сильвией Плат. Эпизод примечателен тем, что в нем использована основная запись The Beatles "Tomorrow Never Knows " из альбома Revolver. Создатель Мэтью Вайнер заплатил за разрешение и участвовал в творческом сотрудничестве, чтобы использовать песню.
Пит обсуждает страхование жизни с Говардом, своим пригородным другом, который рассказывает, что у него есть новая привлекательная любовница и квартира в городе. Однажды вечером на стоянке у вокзала жена Говарда, Бет (Алексис Бледел ), спрашивает Пита, знает ли он ее мужа, и сообщает Питу, что она заперла ключи в своей машине. Пит везет ее домой, и в это время Бет обсуждает свои ужасные отношения с Ховардом. Он утешает ее, и она целует его, ведя их к сексу на полу своего дома. После инцидента Бет говорит Питу забыть, что это произошло, что ему не нравится. Пит продолжает тосковать по Бет и после этого, звонит ей и даже организует ситуацию, когда Ховард приглашает его на ужин с Бет в их доме. Прежде чем Пит придумал предлог, чтобы уйти, он велит Бет встретиться с ним в отеле Пенсильвания. Пит регистрируется в отеле. Когда Бет не приходит, Пит разбивает бокал с шампанским об стену.
Меган хочет вернуться к актерскому мастерству и начинает возмущаться своей работой в рекламе. После того, как Пегги ловит ее на лжи, предназначенной для того, чтобы скрыть, что она идет на прослушивание, Меган признается в этом Пегги, которая ругает ее за то, что она взяла на себя ценную работу в агентстве, которую другие «убили бы, чтобы иметь». Однажды поздно вечером Меган будит Дона, чтобы рассказать ему о своем желании снова начать действовать, и с очевидного благословения Дона на следующее утро она увольняется с работы в агентстве. Дон проводит ее к лифту, когда она выходит из офиса. Через несколько мгновений после ухода Меган Дон вызывает другой лифт. После того, как двери лифта открываются, Дон смотрит вниз и не находит лифта, только голую шахту лифта. Он вглядывается в пустую бездну и затем отступает.
Дон жалуется Меган на то, что он не знает, что происходит в молодежи и популярной культуре, что заставляет Меган принести ему копию альбома The Beatles Revolver. Она говорит ему начать с песни «Tomorrow Never Knows ». Когда Меган уходит на уроки актерского мастерства, Дон играет песню и садится с бокалом виски. Он слушает большую часть песни, но затем берет иглу, выключает запись и молча возвращается в свою спальню. Песня немедленно возобновляется во время финальных титров.
Эпизод был написан создателем сериала Мэтью Вайнером и режиссером Филом Абрахамом. Мэтью Вайнер подробно остановился на значении пустой шахты лифта:
«На мой взгляд, это действительно произошло. Лифта там не было, что, как мы знаем, случается постоянно. Я подумал, что это было потрясающее кинематографическое представление его эмоционального состояния. Ему все еще оставалось сказать ей одно, и она ушла в бездну. Она ушла сама по себе. Вот и все, что должно было быть. Кто-то собирается упасть в шахту лифта? Нет. "
" Леди Лазарус "посмотрели 2,29 миллиона зрителей в ночь его первоначального показа. Он привлек 0,7 миллиона зрителей в возрастной группе 18–49 лет.
Эпизод получил похвалу от телевизионных критиков. Тим Гудман из The Hollywood Reporter заявил:
«Могут быть и лучшие серии« Безумцев », но на данный момент я бы сказал, что Леди Лазарь - это эпизод, в котором Мэтт Вайнер должен выиграть Эмми за то, чтобы писать. Он действительно здесь командует, и он затрагивает так много давних трюизмов Безумцев - включая главный, экзистенциализм - что он делает это без усилий. "
Эмили Вандерверфф из AV Клуб поставил серию оценку «А»:
«« Леди Лазарь »кажется большой. Это похоже на Розеттский камень для сезона, тот, что у нас нет всех деталей, чтобы читаю только что, но эпизод, который в ретроспективе покажется еще более очевидным, как только мы это сделаем. В то же время, однако, анализировать его все больше похоже на то, чтобы взять что-то одно и попытаться заменить этот эпизод
Автор журнала TIME Нейт Роулингс заявил:
«Если разговор Меган в телефонной будке стал началом новой и захватывающей главы в ее жизни, то неофициальный разговор Пита Кэмпбелла определенно был Это самая низкая точка за год, когда его жизнь вышла из-под контроля. В профессиональном плане дела Пита вряд ли могут быть лучше. Компании выстраиваются в очередь, чтобы работать с ним, а новый мягкий Роджер слишком охотно отказывается от работы и помощь со стороны. Но лично Пит - катастрофа ».
Алан Сепинволл из HitFix заявил:
« В начале «Lady Lazarus» Дон согласился Меган говорит, что он больше не знает, что происходит в поп-культуре. Она заверяет его, что «никто не может угнаться; он всегда меняется ». В культурном отношении складывается впечатление, что мы увидели больше изменений в этом сезоне, чем четыре предыдущих, и этот темп только увеличивается ».