La Grande, OR | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Union Pacific Railroad и Амтрак станция | ||||||||||||||||||||||||||
Пионер в Ла-Гранде в 1 997. | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 1150 Jefferson Avenue. Ла-Гранде, Орегон 97850 | |||||||||||||||||||||||||
В собственности | Union Pacific Railroad | |||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Union Pacific Railroad / | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 сторона, 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Пути | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | No | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | LAE | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1884, 1977 | |||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1971, 1997 | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1890, 1904, 1930 | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
железнодорожной станции Ла-Гранд | ||||||||||||||||||||||||||
США Исторический район. Вклад собственности | ||||||||||||||||||||||||||
Станция в 2003 году. | ||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Орегона Показать карту США | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 19′47 ″ N 118 ° 05′37 ″ W / 45,32972 ° N 118,09361 ° W / 45,32972; -118,09361 Координаты : 45 ° 19'47 ″ N 118 ° 05'37 ″ W / 45,32972 ° N 118,09361 ° W / 45,32972; -118.09361 | |||||||||||||||||||||||||
Построен | 1930 | |||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Гилберт Стэнли Андервуд | |||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Средиземноморское возрождение | |||||||||||||||||||||||||
Часть | (ID01000933 ) | |||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 3 сентября 2001 года. | |||||||||||||||||||||||||
Станция Ла-Гранд - железнодорожная станция, расположенная в Ла-Гранде, Орегон. Он был построен Union Pacific Railroad вдоль своей главной линии до Портленда в 1930 году и позже использовался компанией Amtrak Pioneer до тех пор, пока его производство не было прекращено в 1997 году. Здание вокзала до сих пор стоит и внесено в список Национального реестра исторических мест , вносящее вклад как железнодорожное депо Ла-Гранд, в.
Орегонская железнодорожная и навигационная компания построила железную дорогу через Ла-Гранд, завершив ее в 1884 году. Линия была построена с запада для соединения с Oregon Short Line Railroad в Хантингтон, Орегон. Это предлагало соединение с Union Pacific Railroad, что позволяло подключать услуги к пунктам до Омахи, Небраска. Ла-Гранд был основан как «разделительный пункт» железной дороги, и рядом с депо были также открыты железнодорожная станция, развязка и другие ремонтные мастерские. К 1890 году обе железные дороги находились под контролем Union Pacific, и она была установлена на главной линии, ведущей в Портленд и Сиэтл. В 1890 году была построена ветка от Ла-Гранд до Элджин, а в 1908 году она была продлена до Джозефа. Добавление железной дороги к Ла-Гранду рассматривалось как «огромное влияние» и Было подсчитано, что в 1925 году четверть домов в городе принадлежала железнодорожникам.
Первое депо в Ла-Гранде было построено в 1884 году, но сгорело во время пожара c. 1890 г. Второе депо было разрушено в 1904 году, и вместо него было построено третье депо, недалеко от Джефферсон-стрит и Депо-стрит. Существующее здание открылось в декабре 1930 года и было построено из камня, в отличие от трех предыдущих деревянных складов. Построенная в 1930 году станция была спроектирована в стиле архитектора Гилберта Стэнли Андервуда, который спроектировал двадцать других станций Union Pacific по всей стране. Она была отмечена как одна из последних станций Андервуда, спроектированных из-за Великой депрессии в 1930-х годах. Станция была построена в два этажа, на первом этаже располагались залы ожидания, касса, ванные комнаты и зоны для багажа и грузов. Второй этаж не предназначался для общественного пользования и использовался под офисы Union Pacific. На внешней стороне второго этажа были терракотовые панели с надписью «La Grande» и логотипом Union Pacific.
Станция в основном обслуживалась поездами для пересеченной местности, такими как Город Портленд, Айдахоан, Пасифик Лимитед и Портленд Роуз. Эти поезда обеспечивали связь, в частности, с Портлендом, Омахой и Чикаго. Пассажирское обслуживание All Union Pacific завершилось 31 апреля 1971 года с созданием Amtrak. Изначально Ла-Гранд не входил в число первоначальных услуг, предлагаемых Amtrak, и ближайшим сервисом была Хайавата Северного побережья на бывшей главной линии Северной Тихоокеанской железной дороги. Служба Amtrak в Ла-Гранд началась 7 июня 1977 года с формирования группы Pioneer, которая работала между Сиэтлом и Чикаго. Ранее была проведена работа по приведению La Grande в соответствие со стандартами Amtrak. «Пионер» служил Ла Гранду до истечения 10 мая 1997 года, когда срок его полномочий, финансируемого Конгрессом, истек, и между правительствами штатов не было заключено никаких соглашений о продолжении финансирования. Пассажирское сообщение с Ла Гранж не существует с 1997 года, хотя были предприняты усилия по восстановлению маршрута. В 2009 году компания Amtrak опубликовала отчет в соответствии с Законом об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 года, чтобы определить возможность возврата услуг Pioneer. Однако с момента публикации исследования никаких серьезных изменений в восстановлении службы не произошло. Исследование, проведенное в 2019 году Департаментом транспорта штата Орегон, показало, что нынешнее местоположение было бы наиболее идеальным для возобновления работы.
Станция в настоящее время все еще используется как офис Union Pacific, а в Ла Гранде по-прежнему используется как разделительный пункт, отмечая начало / конец подразделений Ла Гранд и Хантингдон, соответственно. Бывшая касса используется для отправки и служебных помещений, в то время как бывшие камеры хранения багажа содержат складские помещения и дополнительные служебные помещения. Железнодорожная ветка от Ла-Гранд до Джозефа была продана Северной и Тихоокеанской железной дороге Айдахо в 1993 году. Ла-Гранд был отмечен Union Pacific как «важный оперативный пункт и пункт смены экипажа» Greyhound. Lines предоставляет услуги Amtrak Thruway Motorcoach на станции на Ист-Пенн-авеню в Ла-Гранже на линии Портленд– Бойсе.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ла-Гранд (станция Amtrak). |