Закон об инвестициях и усовершенствовании пассажирских железных дорог от 2008 г.

редактировать

Закон об инвестициях и усовершенствованиях в области пассажирских железных дорог от 2008 г. (первоначально HR 6003, принятый как раздел B Pub.L. 110–432 ), является законом, который повторно разрешил Amtrak и разрешил США Департамент транспорта для предоставления субсидий на покрытие операционных расходов и капитальных затрат, а также для погашения долгосрочной задолженности Amtrak и договоров аренды капитала. Это потребовало от Amtrak принятия показателей затрат и производительности в отношении своих междугородних поездов и учредило Комиссию по северо-восточному коридору для управления совместными услугами Amtrak вдоль Северо-восточного коридора.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Положения
    • 2.1 Финансы
    • 2.2 Услуги
    • 2.3 Поддерживаемые государством маршруты
    • 2.4 Северо-восточный коридор
    • 2.5 Капитальная помощь
  • 3 Судебные иски
  • 4 Ссылки
История вопроса

Национальная железнодорожная пассажирская корпорация была создана в 1970 году в соответствии с Законом о железнодорожных пассажирских перевозках для обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах. С момента своего создания Amtrak оставался убыточным и требует ежегодной субсидии Конгресса для поддержания обслуживания и проведения критических капитальных улучшений. В 2006 году Управление генерального инспектора Министерства транспорта подсчитало, что Amtrak потребуется 2 миллиарда долларов в год для поддержания надлежащего состояния ремонта или 1,4 миллиарда долларов в год для предотвращения дальнейшего разрушения инфраструктуры. Годовое финансирование Amtrak с 2003 по 2007 год составляло около 1,3 миллиарда долларов. Амтрак уволил Дэвида Ганна с поста президента в 2006 году и нанял на его место Алекса Кумманта. Куммант увидел возможности для роста на маршрутах протяженностью от 300 до 500 миль и попытался реструктурировать маршрутную сеть в пользу этих маршрутов. Член палаты представителей Джеймс Оберстар выступил спонсором этого закона в качестве раздела B Закона о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года, а президент Джордж Буш подписал закон 16 октября., 2008.

Положения

Финансы

Закон требовал от Amtrak разработать современную систему финансовой и бухгалтерской отчетности и представить пятилетний финансовый план и бюджет Инспектору. Общее. Он уполномочивает Amtrak реструктурировать свой долгосрочный долг и договоры аренды путем переговоров с держателями этого долга.

Служба

Amtrak должна работать с Советом по наземному транспорту для разработки показателей и стандартов для выполнения междугородных услуг. STB также имеет право присудить Amtrak возмещение убытков в случаях, когда грузовые железные дороги, на чьих путях работает Amtrak, не отдают предпочтение трафику Amtrak, что может привести к значительным задержкам. В соответствии с разделом 212 закона Совету наземного транспорта было разрешено назначать арбитра для урегулирования споров в определенных случаях.

Компания Amtrak должна оценивать эффективность своих маршрутов на большие расстояния и разрабатывать планы повышения эффективности для тех маршрутов, которые не работают.

Маршруты, поддерживаемые государством

Amtrak требуется разработать методологию распределения затрат на такие маршруты и соответствующим образом распределить затраты между этими штатами. Государства могут выбрать другого поставщика для этих услуг и могут договориться с Amtrak об использовании его средств для этих поставщиков.

Северо-восточный коридор

Раздел 212 создал Комиссию по северо-восточному коридору и утвердил Политику распределения затрат на пригородные и междугородние железнодорожные перевозки, которая предусматривает методологию распределения затрат между всеми пользователями вдоль Северо-восточного коридора включая пригородное сообщение.

Капитальная помощь

Департамент транспорта уполномочен предоставлять субсидии штатам в пользу междугородных пассажирских железнодорожных перевозок. Фонды также могут быть разрешены для создания программы развития высокоскоростных железнодорожных коридоров.

Судебные иски

В 2011 году Ассоциация американских железных дорог подала федеральный иск с требованием признать недействительными положения раздела 212 как неконституционные. AAR утверждал, что закон дает частной стороне возможность регулировать поведение другой частной стороны. В 2015 году Верховный суд США постановил, что Amtrak фактически является государственным учреждением, и вернул дело обратно в Окружной суд. В 2016 году суд аннулировал показатели, опубликованные Amtrak и Федеральной администрацией железных дорог в мае 2010 года. В 2017 году окружной суд постановил, что положение закона об арбитраже было неконституционным, но исключил это положение из статьи 212., позволяя остальной части раздела вступить в силу.

Amtrak подала иск против Управления транспорта Юго-Восточной Пенсильвании, чтобы добиться увеличения арендной платы за землю, прилегающую к его путям вдоль Северо-восточного коридора, что SEPTA используется для станций и стоянок региональной железной дороги SEPTA.

В 2016 году Amtrak, ссылаясь на раздел 212, потребовала, чтобы Транспортное управление Массачусетского залива заплатило 30 миллионов долларов на покрытие расходов Amtrak. в обслуживании линии Эттлборо Лайн, которая принадлежит МБТА. MBTA сослалось на существующее соглашение, в котором Amtrak было разрешено использовать линию для своих поездов, и согласился бесплатно содержать линию. В рамках мирового соглашения Amtrak и MBTA согласились разделить расходы по линии Эттлборо, и Amtrak продолжит разрешать использование Южной станции с разделением затрат на использование объекта.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:29:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте