Система общественного транспорта Шарлотты

редактировать
Система общественного транспорта Шарлотты
Charlotte CATS logo.png
Обзор
РегионМетрополия Шарлотты
Тип транспорта
Количество маршрутов69 (автобусный и железнодорожный вместе взятые)
Количество остановок3,628 ( автобус и поезд вместе взятые)
Годовое количество пассажиров16640,000
Генеральный директорДжон М. Льюис
Штаб-квартира300 East Trade Street, Шарлотта
Веб-сайтhttps://charlottenc.gov/cats/Pages/default.aspx
Операция
Начало работы1999

Транзитная система в районе Шарлотты (CATS) - агентство, отвечающее за общественный транспорт в столичном районе Шарлотты. CATS предоставляет услуги автобусного и железнодорожного транспорта в округе Мекленбург и прилегающих районах. Компания CATS, основанная в 1999 году, обслуживает автобусные и железнодорожные перевозки в среднем около 320 000 пассажиров в неделю. CATS управляется Столичной транзитной комиссией и управляется как департамент города Шарлотт.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 2000-2006: Ранние годы
    • 1.3 2006- 2015: Появление железной дороги
    • 1.4 2015-настоящее время: Дальнейшее расширение
  • 2 Автобус
    • 2.1 Активный парк
  • 3 Железная дорога
    • 3.1 LYNX Blue Line
    • 3.2 CityLYNX Gold Line
  • 4 Будущее обслуживание
    • 4.1 В стадии строительства
      • 4.1.1 Продление золотой линии CityLYNX
    • 4.2 Предлагается
      • 4.2.1 Серебряная линия
      • 4.2.2 Западный коридор
    • 4.3 Отложено
      • 4.3.1 Red Line
  • 5 Бывшая служба
    • 5.1 Charlotte Trolley
  • 6 Данные о пилотировании
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Истоки

До В 1976 г. общественный транспорт в Шарлотте был полностью приватизирован. Троллейбусы ходили в городе с 1891 по 1938 год. Частные автобусные маршруты также курсировали в Шарлотте до 1976 года.

В 1976 году город Шарлотт начал управлять автобусными маршрутами под Шарлоттой. Торговая марка Transit, которая действовала с 1976 года до основания CATS в 2000 году (не следует путать Charlotte Transit и Charlotte Area Transit System, несмотря на схожесть названий). Charlotte Transit управляла почти полностью местными автобусными маршрутами, за исключением двух экспресс-маршрутов. Поскольку население района Шарлотта быстро росло, автобусное сообщение, которым управляет Шарлотта Транзит, оказалось неадекватным. В 1998 году граждане одобрили референдум округа Мекленбург, который ввел повышение налога с продаж на 0,5% для улучшения общественного транспорта в этом районе. В результате голосования была создана Столичная транзитная комиссия (MTC), которая в 2000 году привела к объединению Charlotte Transit и MTC в систему транзитных перевозок в районе Шарлотты, создав CATS в том виде, в каком она есть сегодня.

Транзит по Шарлотте, в среднем Daily Ridership, все режимы, 2002–2016 гг.

2000–2006 гг.: Ранние годы

После основания CATS к окраинам округа Мекленбург было добавлено больше экспресс-маршрутов, а также расширено местное автобусное сообщение, особенно в быстрорастущие южные районы Шарлотты. Некоторые пригородные / экспресс-маршруты также были инициированы за пределами Мекленбургского округа. CATS также расширила автобусную инфраструктуру по всему району в этот период. В 2005 году CATS построила три автобусных центра для общественного транспорта в дополнение к центральному Транспортному центру Шарлотты в Аптаун-Шарлотт. Центры были построены в Саутпарке (внутри стоянки торгового центра Саутпарк), Истленде (в старом торговом центре Истленд) и в районе Роза Паркс Плейс в районе Уилсон-Хайтс к северу от Аптауна. В результате экспансии CATS в первые годы своего существования транзитный пассажиропоток в столичном регионе Шарлотты увеличился на 55 процентов, в основном за счет расширения автобусных экспресс-перевозок.

2006-2015: Появление Rail

Глава CATS Рон Тобер начал процесс планирования того, что впоследствии станет LYNX Blue Line в начале 2000-х. Под руководством Тобера MTC утвердил План системы транзитных коридоров на 2030 год в 2006 году. Первоначальный план предусматривал создание пригородной железной дороги «Красная линия» с обслуживанием до Северного Мекленбургского округа, Голубой линии LYNX, трамвай CityLYNX Gold Line и автобусный проезд вдоль маршрута, который теперь планируется стать LYNX Silver Line. В 2007 году открылась начальная часть голубой линии, соединяющая районы Uptown, South End, Scaleybark, Tyvola и Arrowood. Начальная фаза Голубой линии стимулировала бурное развитие вдоль железнодорожного коридора, особенно в Саут-Энде. Вскоре после открытия Blue Line генеральный директор Рон Тобер, руководивший CATS с момента ее основания, ушел на пенсию.

После ухода Тобера CATS наняла Кэролин Флауэрс, которая ранее возглавляла автобусную систему в округе Лос-Анджелес.. Во время работы Флауэрса транспортная система продвигала проекты расширения CityLYNX Gold Line и LYNX Blue Line после Великой рецессии. В 2014 году Флауэрс ушел в отставку и занял должность Федерального управления транзита. Затем Джон М. Льюис-младший был нанят в качестве нового руководителя транспортной системы.

После успеха LYNX Blue Line CATS изменила курс своих первоначальных планов по расширению автобусного сообщения. до Мэтьюза и аэропорта, вместо этого планируется построить вторую линию скоростного трамвая LYNX Silver Line, которая будет двигаться на юго-восток в Мэтьюз и на запад до международного аэропорта Шарлотт Дуглас и через Река Катавба - Белмонт.

2015-настоящее время: Дальнейшее расширение

В 2015 году первая очередь трамвая CityLYNX Gold Line открыт. Первоначальная линия соединяла Транспортный центр Шарлотты в Аптауне с Хоторн-лейн и 5-й улицей через районы Первый Уорд и Черри. На первом этапе Gold Line использовались ретро-троллейбусы, а на будущих этапах будут использоваться трамваи Siemens S70. Вторая фаза Gold Line, строительство которой, как ожидается, завершится в конце 2020 или в начале 2021 года, продлит существующую линию до Sunnyside Avenue в Plaza-Midwood и French Street у Johnson C. Смитский университет. В 2018 году открылось расширение Голубой линии, соединяющее существующую Синюю линию с Университетом Северной Каролины в Шарлотте, соединяющее Университетский город, NoDa, Оптимист-Парк., кварталы Плаза-Мидвуд и Бельмонт. Проект Red Line, являющийся неотъемлемой частью Плана системы на период до 2030 года, столкнулся со значительными препятствиями из-за разногласий с Norfolk Southern, которому принадлежат пути, на которых планировалось работать Red Line, и проблем с финансированием.

CATS в настоящее время находится на стадии планирования и проектирования для LYNX Silver Line, многомиллиардной линии восточно-западного скоростного трамвая, которая будет проходить от Мэтьюза. через Верхний город Шарлотт и на запад до международного аэропорта Шарлотт Дуглас и через реку Катоба в Бельмонт. Линия, открытие которой запланировано на 2030 год, соединится с синей линией на 11-й улице и будущей интермодальной станцией Charlotte Gateway.

автобусом

Автобусное сообщение CATS в первую очередь обслуживает округ Мекленбург, со службой в Шарлотт, Дэвидсон, Хантерсвилль, Корнелиус, Мэтьюз, Пайнвилль и Минт-Хилл. Ограниченные местные и экспресс-услуги, предоставляемые CATS, также распространяются на округ Иределл, округ Гастон, округ Юнион и округ Йорк, Южная Каролина.

CATS управляет местными маршрутами в пределах города Шарлотт и округа Мекленбург, при этом большинство этих маршрутов с несколькими остановками обслуживают Транспортный центр Шарлотты в Аптауне.. Другие маршруты, которые не обслуживают Аптаун, в основном связаны напрямую между железнодорожными станциями LYNX и отдаленными районами. В середине 2000-х годов были построены три общественных транзитных центра в разных частях города: Общественный транзитный центр Истленда в Ист-Шарлотте, расположенный рядом с ныне закрытым Eastland Mall, Общественный транзитный центр Саутпарка в Южной Шарлотте расположен под SouthPark Mall и Rosa Parks Place Community Transit Centre в Северной Шарлотте, расположенном недалеко от Университета Джонсона С. Смита.

Автобусы-экспресс в системе CATS обслуживают Округ Юнион, крайний север округ Мекленбург, район озера Норман, Гастония и Рок-Хилл, Южная Каролина.

CATS работает одна линия скоростного автобуса , служба Sprinter от CTC до международного аэропорта Шарлотт Дуглас. Эта связь между центром города и аэропортом будет заменена на LYNX Silver Line по завершении строительства.

CATS также управляет специальной транспортной службой (STS), которая обеспечивает транспортировку людей с ограниченными возможностями, имеющих право на получение помощи в соответствии с положениями Закона об американцах с ограниченными возможностями. STS предоставляет услуги в то же время и в тех же местах, что и маршрутные автобусы.

В течение обычной недели автобусы CATS перевозят около 190 000 пассажиров.

Действующий парк

CATS имеет парк из 323 автобусов на 73 автобусных маршрутах.

ИзображениеBuilder и. название моделиFleet Series (Год постройки)ДлинаИсточник двигателяПримечания
MCI. D4000501-510 (2001)40 футов (12 м)Diesel
  • Express Route Only Coach
CATS1505D4500.jpg MCI . D4500CT1501-1502 (2016). 1503-1511 (2017)45 14 мДизель
  • Автобус только по экспресс-маршруту
Гиллиг . BRT (G27D102N4)961–968 (2007). 400- 410 (2009). 1001-1020 (2009). 1021-1043 (2011). 1044-1071 (2012). 1072-1073 (2014). 1074-1083 (2015). 1087-1094 (2017)40 футов (12 м)Дизель
Gillig. BRT HEV (G19D102N4)2501–2502 (2005)40 футов (12 м)Дизель-электрический гибрид
  • Первый гибрид автобус пополнился автопарком.
CATS2903Airport.jpg Gillig . BRT HEV (G30D102N4)2901-2905 (2009). 2111-2116 (2011). 2117-2120 ( 2013). 1084-1086 (2017). 2121-2128 (2017)40 футов (12 м)Дизель-электрический гибридный
  • Автобусы 2901-2905 были приписаны к службе аэропорта «Спринтер».
CATS1094BRTPlus.jpg Гиллиг . BRT Plus1088-1096 (2018). 2129-2144 (2018)40 футов (12 м)Дизель
Gillig. BRT 29 '(G27E102R2)630-636 (2006). 637-655 (2007). 656-658 (2009). 659-665 (2012). 667-669 (2012)29 футов (8,8 м)Дизель
  • Эти автобусы работают на общественных челноках и маршрутах с низкой посадкой.
Gillig . BRT HEV 29 '(G30E102R2)670-675 (2013). 2670-2680 (2013). 676-680 (2014)29 футов (8,8 м)Дизель-электрический гибрид
  • Эти автобусы курсируют на общественных маршрутных автобусах и маршрутах с низкой посадкой.
Железная дорога

LYNX Blue Line

Шарлотта Линкс, Средняя суточная посещаемость, ноябрь 2007 г. - октябрь 2016 г.

22 февраля 2006 г. Компания Charlotte Area Transit System объявила, что ее скоростные железнодорожные линии будут развиваться под зонтиком системы "LYNX". Название соответствует кошачьей тематике города (команда NFL - это Carolina Panthers, а команда NBA была известна как Charlotte Bobcats когда было выбрано название); Кроме того, «Lynx» - это омофон «ссылок», и он был выбран в основном потому, что легкорельсовый транспорт предназначен для «связи».

Скоростные вагоны черного, серебристого и синего цвета. Золото появится вокруг логотипа «Lynx», чтобы связать с историей региона Шарлотт, где произошла первая крупная американская Золотая лихорадка.

. В первоначальной системе легкорельсового транспорта использовалось 16 вагонов Siemens S70, приобретенных за 50 миллионов долларов. В 2012 году, после 4 лет эксплуатации, поезда должны были быть отремонтированы на заводе Siemens в Калифорнии, ориентировочная стоимость каждого поезда составила 400 000 долларов США. Это единственная система легкорельсового транспорта в двух Каролинах.

24 ноября 2007 года открылась линия LYNX Blue Line. Он проходит 9,6 миль (15,5 км) между Uptown Charlotte и останавливается недалеко от Pineville, используя полосу отчуждения для железной дороги, в основном параллельную Южному бульвару. На линии 15 станций. Линия длиной 9,6 миль (15,4 км) проходит от ее северной конечной точки в Аптауне, затем пересекает Саут-Энд и проходит по Южному бульвару к ее южной конечной точке к северу от Interstate 485 на Пайнвилле городской черте. Он стал первым крупным скоростным железнодорожным сообщением любого типа в Северной Каролине и начал работать через семьдесят лет после того, как предыдущая система трамвая Charlotte была расформирована в 1938 году в пользу моторизованной автобус транзит.

На 9,4-мильном (15,1 км) участке нынешнего 9,6-мильного (15,4 км) участка, первоначально называвшегося «Северо-восточный коридор», добавлено 11 станций между Аптауном и Университет Северной Каролины в Шарлотте. Первоначально завершение расширения оценивалось в 1,12 миллиарда долларов, включая дополнительные 1,2 мили (1,9 км) пути и две станции к северу от UNC Charlotte, заканчивающуюся на I-485 к югу от округа Кабаррус. Однако из-за последствий спада конца 2000-х - начала 2010-х CATS проголосовала за сокращение очереди и снижение стоимости до 977 миллионов долларов.

Первоначально предполагалось, что к 2035 году пристройка будет обслуживать около 24 500 посадочных мест в будние дни и обслуживает четыре станции park and ride. Официальные представители городского транспорта и планирования предсказывают, что новая линия может привести к строительству 10 000 новых единиц жилья, а также к развитию почти 4 миллионов квадратных футов офисных помещений и 1,3 миллиона квадратных футов торговых площадей. 18 июля 2013 года состоялась официальная закладка фундамента возле станции 9th Street, на ней присутствовали мэр Шарлотты Пэтси Кинси, губернатор Северной Каролины Пэт МакКрори и другие официальные лица. Расширение открылось 16 марта 2018 года.

Голубая линия перевозит около 26 000–28 000 пассажиров в будний день.

CityLYNX Gold Line

CityLYNX Gold Линия - это 9,9-мильный современный маршрут трамвая, который в настоящее время находится в стадии разработки, который после завершения будет проходить от общественного транзитного центра Rosa Parks Place через Uptown Charlotte и вниз по Центральной авеню, заканчиваясь в Общественном транзитном центре Истленда. В июле 2010 года был присужден федеральный грант для городского циркуляционного транспорта, разрешающий строительство первой очереди.

Началось строительство трамвайной линии протяженностью 1,5 мили (2,4 км), первого сегмента CityLYNX Gold Line. 14 июля 2015 года. Этот участок проходит от станции Транспортный центр Шарлотты / Арена до Хоторн-лейн и 5-й улицы. На начальном этапе используются ретро-троллейбусы Birney.

Фаза 2 планируется открыть в конце 2020 года и расширит обслуживание на Френч-стрит в Биддлвилле и Саннисайд-авеню. По завершении этапа 2 троллейбусы будут заменены на трамвай Siemens S70. Фаза 3, которая расширит обслуживание общественного транзитного центра Роуз-Паркс-плейс и общественного транзитного центра Истленда, все еще находится на стадии планирования.

Будущее обслуживание
Сине-серый поезд остановился на крытой станции с боковой платформой, на которой вошли несколько пассажиров. Посадка на поезд, идущий в южном направлении на Станции Стоунволл

Дальнейшее расширение включает планы по трамваю, трамваям и скоростному автобусному транспорту по коридорам в Плане системы транзитных коридоров на 2030 год, принятом в 2006 году Столичной транзитной комиссией ( MTC). 6 мая 2013 года целевая группа по финансированию транзита в составе 30 человек опубликовала проект отчета, в котором, по их оценкам, строительство оставшихся транзитных коридоров будет стоить 3,3 миллиарда долларов, а на эксплуатацию и обслуживание линий до 2024 года - 1,7 миллиарда долларов. Финансирование строительства - отказ от налогов с продаж потребует увеличения налога с продаж на 0,78 цента, который должен быть одобрен Генеральной Ассамблеей штата. Комитет рекомендовал ограничить любое повышение налога с продаж до 0,5 цента и использовать другие методы для сбора средств; некоторые предлагаемые методы включали:

  • Использование федерального закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TFIA) для быстрого начала строительства. Кредиты TFIA позволяют оплатить 33% проекта трамвая и 30% линии скоростного транспорта на бульваре Независимости. Это могло бы позволить CATS начать сбор новых налогов на собственность с проектов, построенных вдоль железнодорожной линии, которые можно было бы использовать для выплаты ссуд.
  • Расширение рекламы на вагонах и автобусах, возможно, продажа прав на название и спонсорство.
  • Вступление в партнерство с частной компанией для помощи в финансировании части проекта.

Хотя строительство всей системы планировалось завершить к 2030 году, к июлю 2015 года об этом сообщила компания Charlotte Area Transit System. не хватало средств для поддержки любых будущих транзитных проектов, кроме уже заложенного в бюджет участка Фазы 2 CityLYNX Gold Line протяженностью 2,5 мили.

В стадии строительства

Расширение CityLYNX Gold Line

Были запланированы два дальнейших участка линии CityLYNX Gold Line трамвай общей протяженностью 8,4 мили (13,5 км). Фаза 2 будет включать использование 6 новых гибридных трамваев Siemens S70 за 40 миллионов долларов и заменит зеленые и желтые реплики Gomaco, которые использовались на Фазе 1. Строительство CityLYNX Gold Line Phase 2 началось в январе 2017 года, а выручка начнется в январе 2021 года..

После завершения линия соединит район Университетского парка на западе Шарлотты с районом Восточный парк на востоке Шарлотты через Аптаун Шарлотт, в основном в направлении восток-запад. Предложения предусматривают его завершение к 2023 году. По оценкам CATS, по завершенному маршруту к 2030 году будет ежедневно обслуживаться от 14 200 до 16 700 пассажиров. Закладка первого 1,5-мильного участка произошла 12 декабря 2012 года перед Пресвитерианской больницей. с участием министра транспорта Рэя Лахуда, мэра Фокса и других официальных лиц. Первоначальный сегмент 1,5 мили (2,41 километра) (Фаза 1) между Time Warner Cable Arena и пресвитерианской больницей открылся 14 июля 2015 года. Еще 2,5 мили (4,02 километра) сегмента (Фаза 2) от Транспортного центра Шарлотты / TWC Arena до Французская улица и от пресвитерианской больницы до Хоторн-лейн получили финансирование. Строительство этого сегмента планируется начать в 2016 году и открыть к концу 2019 года. Третий и последний этап между Хоторн-Лейн и Eastland CTC, а также от French Street до Rosa Parks CTC, планируется завершить к 2023 году. 231 миллион долларов.

Предлагаемый

Сильвер Лайн

Сильвер Лайн - это предлагаемый коридор длиной 13,5 миль (21,7 км) скоростным транспортом, который будет использоваться в качестве скоростной автобусный транспорт (BRT) (или, возможно, линия легкорельсового транспорта ) между CPCC Levine Campus в Мэтьюз и предлагаемым шлюзом Станция в верхней части города Шарлотт. Предложения предусматривают завершение строительства через Idlewild Road к 2022 году, Sardis Road North к 2024 году и, наконец, до CPCC Levine к 2026 году. Согласно согласованию, завершенная линия будет состоять из 16 станций и будет завершена с ориентировочной стоимостью 582 миллиона долларов. К октябрю 2012 года MTC принял решение в пользу автобусного проезда на внутренних полосах шоссе. Однако в мае 2013 года целевая группа по финансированию в составе 30 человек предложила проложить линию скоростного трамвая для предложенного маршрута с ориентировочной стоимостью 1,7 миллиарда долларов. Пока никаких конкретных планов по началу строительства нет.

Западный коридор

Западный коридор - это предлагаемая линия трамвая длиной 6,4 мили (10,3 км), соединяющая международный аэропорт Шарлотт / Дуглас на западе Шарлотта с Шарлоттой в верхней части города. Предложения требуют завершения к 2034 году. С датой завершения более чем через два десятилетия, в 2008 году CATS объявила о расширении автобусного сообщения по этому коридору, которое будет служить заполнителем до тех пор, пока линия не будет построена. Эта услуга, получившая название Sprinter, была запущена в сентябре 2009 года, и в ней меньше остановок и меньше времени, чем на маршруте будущего трамвая.

Отложено

Красная линия

Красная линия была предлагаемая 25-мильная (40 км) линия пригородной железной дороги. Линия должна была быть построена вдоль существующих путей Норфолк-Саутерн и должна была обслуживать города Хантерсвилл, Корнелиус и Дэвидсон на севере Мекленбурга. Округ. Линия должна была обслуживаться дизельными поездами с несколькими единицами, а южной конечной точкой была предлагаемая станция шлюза в верхней части города Шарлотт. 17 октября 2012 года NC DOT, Целевая группа Red Line и CATS обратились в Norfolk Southern с просьбой провести исследование концепции Red Line. Поскольку Red Line использовала NS O-Line между Шарлоттой и Мурсвиллом, исследование имело целью определить, могут ли и как грузовые и пассажирские службы использовать одну и ту же линию, позволяя при этом продолжать нормальные грузовые перевозки. На заседании целевой группы 24 октября предполагалось, что исследование может быть начато к концу января 2013 года и завершено к началу 2014 года, после чего могут быть сделаны дальнейшие технико-экономические обоснования и прогнозы. 25 июня 2014 года, после завершения и публикации технико-экономического обоснования, представители CATS заявили, что строительство Красной линии будет слишком дорогостоящим и сложным. Было указано несколько причин, в том числе:

  • Продолжающийся отказ Norfolk Southern разделить существующий путь с CATS, что потребовало бы строительства железнодорожной линии, параллельной рельсам NS. Это увеличит общую стоимость проекта на 215 миллионов долларов и вызовет "многочисленные нарушения работы соседних населенных пунктов", поскольку строительство параллельной железнодорожной линии потребует затрат на строительство, приобретение полосы отвода и полную реконструкцию всех перекрестков дорог вдоль предлагаемой линии..
  • неприемлемость проекта для федерального финансирования из-за прогнозов низкой посещаемости.
  • Неспособность CATS самостоятельно финансировать Red Line.

Несмотря на отрицательные оценки технико-экономического обоснования, столичная транзитная комиссия, включая рабочую группу Red Line, не предприняла никаких официальных шагов по роспуску проекта.

В июле 2018 года CATS предложила альтернативы, если проект по-прежнему был невыполним. Это была серия встреч и опросов, чтобы узнать мнение общественности о линии. В январе 2019 года CATS заявили, что скоростной трамвай или электричка будут слишком дорогими. CATS, в качестве альтернативы, будет управлять автобусами по полосам I-77 Express.

Бывшая служба

Charlotte Trolley

91 Charlotte Trolley эксплуатировалась в Uptown Charlotte с 30 августа 1996 года по 28 июня 2010 года. Тележка наследия использовалась старинные реплики тележек, обслуживающие 11 станций от Atherton Mill до 9th Street. Его деятельность была разделена между городом Шарлотт и некоммерческой организацией Charlotte Trolley Inc. Успех троллейбуса привел к тому, что по той же полосе отвода проложен трамвай LYNX Blue Line.

Данные о поездках
ГодПассажирские поездки
201724,985,270
201626,248,940
201527,165,943
201429,438,356
201328,712,105
201024,355,191
200926,034,078
200823,199,350
200719,757,737
200619,156,590
200517,773,753
200420,875,635
200318,888,550
200216,587,199
  • 1997–2005: потребление услуг по сравнению с затратами : (затраты с поправкой на инфляцию на 3,5% в год)
    Путешествие (несвязанные поездки): + 52%
    Эксплуатационные расходы на поездку пассажира: + 66%
    Эксплуатационные расходы на милю автомобиля: + 6%
    Эксплуатационные расходы на автомобиль в час: + 16%

Источник: Годовой отчет CATS 2010, Национальная база данных по транзитным перевозкам '

Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:04:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте