18-дюймовые товары LNWR («Цветная капуста») |
---|
Фотография 1382 в фотографической серой окраске, в исходном состоянии. |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Steam |
---|
Конструктор | F. У. Уэбб |
---|
Строитель | Crewe Works |
---|
Серийный номер | 2379, 2576–2584, 2926–2935, 3002–3011, 3272–3281, 3536–3545, 3561–3570, 3576 –3595, 3616–3655, 3706–3715, 3786–3805, 3908–3927, 3956–3965, 3985–3994, 4005–4024, 4035–4044, 4065–4124, 4145–4154, 4165–4174, 4215–4224 |
---|
Дата сборки | июнь 1880 - май 1902 |
---|
Всего произведено | 310 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 0-6-0 |
---|
• UIC | C n2 |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
---|
Диаметр отвертки | 5 футов 2 ⁄ 2 дюйма (1,588 м) |
---|
Колесная база | |
---|
• Водители | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) |
---|
Расстояние между колесами. (асимметрично) | 7 футов 3 дюйма (2,21 м) +. 8 футов 3 дюйма (2,51 м) |
---|
Масса локомотива | 35 длинных тонн (36 т) |
---|
Давление в котле | 150 фунтов силы / дюйм (1030 кПа; 10,5 кгс / см) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
Размер цилиндра | 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм) |
---|
Шестерня клапана | Joy |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | |
---|
Прозвища | Цветная капуста |
---|
Отказано | 1922–1955 |
---|
Распоряжение | Все списанные |
---|
|
товары Ex-LNW '18 "2F 0-6-0 в локомотивном депо Уоркингтона. № 58396 (бывший LMS № 28512) был одним из многих автомобилей Webb «Цветная капуста» 2F 0-6-0, которые до национализации доминировали в пассажирских и грузовых перевозках на линии Cockermouth, Keswick Penrith; он был одним из последних уцелевших из 310 (построенных 1880 - 1902), когда был снят с производства в 9/53.
LNWR 18-inch Goods относился к классу 310 0-6- 0 грузовые паровозы, построенные Лондонской и Северо-Западной железной дорогой на их Crewe Works в период с 1880 по 1902 год.
Они также были официально известны как Экспресс-товары 5 футов 0 дюймов, а неофициально - Хохлатые товары или Класс цветной капусты из-за применения большого гребня LNWR на среднем брызговике в оригинальной раскраске.
Конструкция
Конструкция включала котел, сжатый до 150 фунтов силы / дюйм (1,03 МПа), подающий насыщенный пар к двум 18 на 20 в цилиндрах (457 на 508 мм), соединенных шестерней клапана Joy с ведущими колесами.
Размеры, указанные в названии класса, могут вводить в заблуждение: несколько локомотивов работали в течение периода с цилиндрами 17 или 17 ⁄ 2 дюймов (432 или 444 мм); и «5 футов 0 дюймов» относились к диаметру центров колес - измеренный для шин диаметр составлял 5 футов 2 ⁄ 2 дюймов (1588 мм).
A версия танкового локомотива также производилась как LNWR 18in Tank Class 0-6-2T.
Service
Два локомотива были отозваны до 1923 г. Группировка, оставив 308 для перехода к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге, которая присвоила им класс мощности 2F и изменила их нумерацию на 8315–8624. Позже LMS добавила их в состав, добавив 20000 к их количеству, чтобы освободить место для дополнительных локомотивов LMS Stanier Class 8F.
Шестьдесят девять локомотивов вошли в запас British Railways (BR) в 1948 году. BR присвоила им номера 58362–58430, добавив к их номерам 40000, как это было сделано с большинством локомотивов бывшего LMS. отнес бы их к серии 6xxxx ex- LNER. Последний был выведен из эксплуатации British Railways в 1955 году. Ни одного не сохранилось.
Источники
- ^http://lnwrs.org.uk/GoodsLocos/Loco03.php
- ^Бакстер 1979, стр. 232.
- Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский Каталог локомотивов 1825–1923, Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. С. 232–239. ISBN 0-903485-84-2.
- Casserley, H.C. и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. С. 89–90. ISBN 0-7110-0554-0.