LNWR 18in Goods Class

редактировать
18-дюймовые товары LNWR («Цветная капуста»)
LNWR 18inch Goods or 'Cauliflower' engine, No.1382.jpg Фотография 1382 в фотографической серой окраске, в исходном состоянии.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторF. У. Уэбб
СтроительCrewe Works
Серийный номер2379, 2576–2584, 2926–2935, 3002–3011, 3272–3281, 3536–3545, 3561–3570, 3576 –3595, 3616–3655, 3706–3715, 3786–3805, 3908–3927, 3956–3965, 3985–3994, 4005–4024, 4035–4044, 4065–4124, 4145–4154, 4165–4174, 4215–4224
Дата сборкииюнь 1880 - май 1902
Всего произведено310
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 0-6-0
UIC C n2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Диаметр отвертки 5 футов 2 ⁄ 2 дюйма (1,588 м)
Колесная база
• Водители15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Расстояние между колесами. (асимметрично)7 футов 3 дюйма (2,21 м) +. 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Масса локомотива35 длинных тонн (36 т)
Давление в котле150 фунтов силы / дюйм (1030 кПа; 10,5 кгс / см)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Шестерня клапана Joy
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 15865 фунтов силы (70,57 кН)
Карьера
Операторы
ПрозвищаЦветная капуста
Отказано1922–1955
РаспоряжениеВсе списанные
товары Ex-LNW '18 "2F 0-6-0 в локомотивном депо Уоркингтона. № 58396 (бывший LMS № 28512) был одним из многих автомобилей Webb «Цветная капуста» 2F 0-6-0, которые до национализации доминировали в пассажирских и грузовых перевозках на линии Cockermouth, Keswick Penrith; он был одним из последних уцелевших из 310 (построенных 1880 - 1902), когда был снят с производства в 9/53. Stockport Adswood Sidings geograph-2806307-by-Ben-Brooksbank.jpg

LNWR 18-inch Goods относился к классу 310 0-6- 0 грузовые паровозы, построенные Лондонской и Северо-Западной железной дорогой на их Crewe Works в период с 1880 по 1902 год.

Они также были официально известны как Экспресс-товары 5 футов 0 дюймов, а неофициально - Хохлатые товары или Класс цветной капусты из-за применения большого гребня LNWR на среднем брызговике в оригинальной раскраске.

Конструкция

Конструкция включала котел, сжатый до 150 фунтов силы / дюйм (1,03 МПа), подающий насыщенный пар к двум 18 на 20 в цилиндрах (457 на 508 мм), соединенных шестерней клапана Joy с ведущими колесами.

Размеры, указанные в названии класса, могут вводить в заблуждение: несколько локомотивов работали в течение периода с цилиндрами 17 или 17 ⁄ 2 дюймов (432 или 444 мм); и «5 футов 0 дюймов» относились к диаметру центров колес - измеренный для шин диаметр составлял 5 футов 2 ⁄ 2 дюймов (1588 мм).

A версия танкового локомотива также производилась как LNWR 18in Tank Class 0-6-2T.

Service

Два локомотива были отозваны до 1923 г. Группировка, оставив 308 для перехода к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге, которая присвоила им класс мощности 2F и изменила их нумерацию на 8315–8624. Позже LMS добавила их в состав, добавив 20000 к их количеству, чтобы освободить место для дополнительных локомотивов LMS Stanier Class 8F.

Шестьдесят девять локомотивов вошли в запас British Railways (BR) в 1948 году. BR присвоила им номера 58362–58430, добавив к их номерам 40000, как это было сделано с большинством локомотивов бывшего LMS. отнес бы их к серии 6xxxx ex- LNER. Последний был выведен из эксплуатации British Railways в 1955 году. Ни одного не сохранилось.

Источники
  1. ^http://lnwrs.org.uk/GoodsLocos/Loco03.php
  2. ^Бакстер 1979, стр. 232.
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский Каталог локомотивов 1825–1923, Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. С. 232–239. ISBN 0-903485-84-2.
  • Casserley, H.C. и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. С. 89–90. ISBN 0-7110-0554-0.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте