LB & SCR L класс

редактировать

LB SCR L class
LBSCR-Lclass.jpg No. 333 «Воспоминание» в начале владения Южной железной дорогой. c.1925
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторЛ.Б. Billinton
BuilderBrighton Works
Дата постройки1914 и 1922
Всего произведено7
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-4T
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Водитель диаметр.6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Задний диаметр. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Масса локомотива99 длинных тонн ( 101 т; 111 коротких тонн)
Вид топливаУголь
Давление в котле170 фунтов на кв. Дюйм (11,72 бар; 1,17 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Цилиндр размер 22 дюйма × 28 дюймов (559 мм × 711 мм)
Карьера
Класс L
Последний запуск1934–36
РасположениеВсе перестроено по класс SR N15X

LB SCR L Class был классом 4-6-4 паровых тепловозов-цистерн, разработанных L. Б. Биллинтон для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. Они были известны как «Брайтон-Балтика», а «Балтика» - это европейское название колесной формулы 4-6-4 колесной формулы. Семь экземпляров были построены в период с апреля 1914 по апрель 1922 года и использовались для скоростных пассажирских перевозок.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Модификация и дальнейшие поставки
  • 3 Группировка по почте
  • 4 Класс N15X
  • 5 British Railways
  • 6 Краткое описание локомотива
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
Общие сведения

К 1913 году LB SCR был хорошо снабжен современными пассажирскими локомотивами, за исключением самых тяжелых экспрессов. Л. Б. Биллинтон не определился, увеличивать ли J1 и J2 4-6-2 танковые локомотивы, сконструированные его предшественником Д. E. Marsh, или разработать тендерный локомотив 4-6-0 аналогичного размера. Большие локомотивы-цистерны хорошо подходили для условий эксплуатации железной дороги с относительно небольшими расстояниями, но очень интенсивным использованием системы, особенно в окрестностях Лондона. Поэтому Billinton в ноябре 1913 года разместил заказ на один танк 4-6-4 и один тендерный локомотив 4-6-0 на Брайтонском железнодорожном заводе. Однако вскоре после поставки первого танкового двигателя в апреле 1914 года. заказ на второй был изменен на другой танковый двигатель. Были добавлены четыре ведомых колеса тележки , чтобы обеспечить перевозку большего количества топлива и обеспечить дополнительную стабильность при работе с бункером.

Модификация и дальнейшие поставки

Вскоре после Первые два экземпляра были введены в движение, класс оказался нестабильным на высокой скорости и склонен к сходу с рельсов из-за волн в больших боковых баках. В результате два локомотива были вскоре перестроены, чтобы обеспечить большой колодец между осями и заглушить верхнюю часть боковых резервуаров. Это привело к понижению центра тяжести локомотива. После модификации первые два локомотива оказались наиболее успешными, но дальнейшие поставки были отложены с началом Первой мировой войны. Еще пять экземпляров были построены между октябрем 1921 и апрелем 1922 года. No. 333 Remembrance был последним новым локомотивом, построенным железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья до того, как он стал частью Южной железной дороги. 1 января 1923 года. Назван в честь погибших на войне железнодорожников.

Группировка постов

Первоначальные пароперегреватели Робинсона были заменены на те из конструкции Ричарда Маунселла в течение 1920-х и 1930-х годов. и первоначальные номера LB SCR были увеличены к 2000 году. Семь членов класса были полностью заняты на основных экспрессах между Лондоном и Брайтоном до тех пор, пока линия не была электрифицирована в 1933 году. Затем они были переведены на Истборн должен работать над лондонскими экспрессами в январе 1933 года, но запланированная электрификация этой линии, похоже, снова сделает их ненужными.

Класс N15X

Подробнее о классе в восстановленном виде см. Класс SR N15X

Поскольку локомотивы все еще были относительно новыми и хорошо работали, Маунселл решил перестроить их для использования в экспрессах на западном участке Южной железной дороги. В период с декабря 1934 по февраль 1936 года все семь членов класса были перестроены как 4-6-0 тендерные локомотивы и получили новое обозначение «N15X». Шесть экземпляров класса были названы в честь известных тепловозостроителей, но 2333 сохранили свое первоначальное название. Новый класс был основан на Nine Elms и использовался для обслуживания Bournemouth и Southampton, но в восстановленном состоянии они не работали так же хорошо, как существующий Король Артур класс и, следовательно, имел тенденцию быть отнесенным к второстепенным службам. В период с ноября 1941 по июль 1943 года класс был передан в аренду Большой Западной железной дороге для использования в грузовых поездах.

British Railways

Все семь локомотивов N15X поступили на склад British Railways 1 января 1948 года и продолжали использоваться на вспомогательных службах до середины 1950-х годов. Первый вывод состоялся в январе 1955 года, последний - в июле 1957 года. Примеры не сохранились.

Краткое описание локомотива
LB SCR No.S.R. №Б.Р. №Имя LBSCДата созданияДата восстановленияИмя SRОтказано
327232732327Чарльз К. Макрэймарт 1914 годаапрель 1935 годаТревитик январь 1956 года
328232832328сентябрь 1914 годафевраль 1936 годаХакворт январь 1955 года
329232932329Стивенсоноктябрь 1921 г.декабрь 1934 г.Стивенсониюль 1956 г.
330233032330декабрь 1921 годасентябрь 1935 годаКадворт август 1955 года
331233132331Декабрь 1921 годаапрель 1936 годаБитти июль 1957 года
332233232332март 1922 годаноябрь 1935Страудли январь 1956
333233332333Памятьапрель 1922июнь 1935Воспоминанияапрель 1956 г.

No. 333 был военно-мемориальным локомотивом LB SCR и имел мемориальную доску с надписью «В благодарность за 532 человека из LB S.C.Rly, которые отдали свои жизни за свою страну в 1914–1919 годах».

Ссылки
  1. ^Брэдли, (1974) стр.143-4
  2. ^Брэдли, (1974) стр.144-5
  3. ^Маркс 2007, стр. 171.
Источники
  • Брэдли, Д.Л. (1974). Локомотивы Лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья: Часть 3. Железнодорожная переписка и туристическое общество.
  • Маркс, Клаус (2007). Лоусон Биллинтон: короткая карьера. Библиотека истории железных дорог Оквуда. Уск: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-661-0. OL142. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • "LBSCR L class 4-6-4". Южная электронная группа. 16 мая 2004 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с до . LB SCR L класс.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:23:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте