LB & SCR J1 class

редактировать

LB SCR J1 и J2 классы
LBSCR J1 class.jpg J1 класс 'Abergavenny'
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
DesignerDE Marsh
BuilderBrighton Works
Дата постройки1910 и 1912 гг.
Всего произведеноJ1: 1; J2: 1
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2T
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Драйвер Диаметр6 футов 7 ⁄ 2 дюймов (2,019 м)
Прицепной диаметр 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Масса локомотиваJ1: 89 длинных тонн (90,4 т; 99,7 коротких тонн);. J2: 87,25 длинных тонн (88,7 т; 97,7 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Давление в котле170 фунтов на кв. Дюйм (11,72 бар; 1,17 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 20800 фунтов-силы (92,5 кН)
Карьера
Класс
  • No. 325: J1
  • No. 326: J2
Класс мощностиBR: 4P
Снято1951
УтилизацияОба списаны

LB SCR J1 и Классы J2 : 4-6-2 паровые цистерны конструкции Д. Э. Марш для экспресс-обслуживания пассажиров на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Краткое описание локомотива
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

После успеха своего класса I3 4-4-2 танкового локомотива, Дуглас Эрл Марш решил расширить класс для создания танкового локомотива, способного перевозить самые тяжелые Лондон - Брайтон экспрессы. Первый локомотив № 325 получил классификацию «J1» и был построен Brighton Works в декабре 1910 года. Он включал в себя пароперегреватель Schmidt и клапанный редуктор Stephenson.. После первоначальных модификаций топки с целью уменьшения расхода угля она оказалась удачной. Поэтому в мае 1911 года был заказан второй локомотив, но вскоре Марш ушел в длительный отпуск по болезни, и все работы были прекращены.

Преемник Марша Лоусон Биллинтон внес подробные изменения в конструкцию перед возобновлением работ над вторым локомотивом, включив в него клапанный привод Walschaerts. Таким образом, № 326 был классифицирован как «J2» и завершен в марте 1912 года.

Оба локомотива показали хорошие результаты, хотя № 326 считался более быстрым. Они использовались в самых тяжелых поездах вместе с классами H1 и H2 до момента образования Southern Railway в январе 1923 года.

В течение 1925 и 1926 годов эти два класса в самых тяжелых поездах-экспрессах Лондон-Брайтон постепенно заменялись классами «Король Артур» и «Ривер» и использовались в более легких экспрессах. до электрификации линии Лондон - Брайтон в 1935 году. После этого они были переведены в Истборн и использовались в лондонских экспрессах из этого города до тех пор, пока они не прекратили свое существование после вспышки болезни. Второй мировой войны.

Два локомотива в первые месяцы войны были припасены, но позже были переведены в Танбридж-Уэллс. Оба они остались в собственности British Railways (BR) в 1948 году, но в июне 1951 года оба были заменены новыми локомотивами 2-6-4T, разработанными LMS Fairburn, и были списаны и списаны.

Краткое описание локомотива

LBSC No.НазваниеПостроенSR No.B.R. №Изъятие
325Абергавеннидекабрь 1910 г.232532325июнь 1951 г.
326Бессборомарт 1912 года232632326июнь 1951 года

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:23:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте