LB SCR J1 и J2 классы | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
J1 класс 'Abergavenny' | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
LB SCR J1 и Классы J2 : 4-6-2 паровые цистерны конструкции Д. Э. Марш для экспресс-обслуживания пассажиров на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья.
После успеха своего класса I3 4-4-2 танкового локомотива, Дуглас Эрл Марш решил расширить класс для создания танкового локомотива, способного перевозить самые тяжелые Лондон - Брайтон экспрессы. Первый локомотив № 325 получил классификацию «J1» и был построен Brighton Works в декабре 1910 года. Он включал в себя пароперегреватель Schmidt и клапанный редуктор Stephenson.. После первоначальных модификаций топки с целью уменьшения расхода угля она оказалась удачной. Поэтому в мае 1911 года был заказан второй локомотив, но вскоре Марш ушел в длительный отпуск по болезни, и все работы были прекращены.
Преемник Марша Лоусон Биллинтон внес подробные изменения в конструкцию перед возобновлением работ над вторым локомотивом, включив в него клапанный привод Walschaerts. Таким образом, № 326 был классифицирован как «J2» и завершен в марте 1912 года.
Оба локомотива показали хорошие результаты, хотя № 326 считался более быстрым. Они использовались в самых тяжелых поездах вместе с классами H1 и H2 до момента образования Southern Railway в январе 1923 года.
В течение 1925 и 1926 годов эти два класса в самых тяжелых поездах-экспрессах Лондон-Брайтон постепенно заменялись классами «Король Артур» и «Ривер» и использовались в более легких экспрессах. до электрификации линии Лондон - Брайтон в 1935 году. После этого они были переведены в Истборн и использовались в лондонских экспрессах из этого города до тех пор, пока они не прекратили свое существование после вспышки болезни. Второй мировой войны.
Два локомотива в первые месяцы войны были припасены, но позже были переведены в Танбридж-Уэллс. Оба они остались в собственности British Railways (BR) в 1948 году, но в июне 1951 года оба были заменены новыми локомотивами 2-6-4T, разработанными LMS Fairburn, и были списаны и списаны.
LBSC No. | Название | Построен | SR No. | B.R. № | Изъятие |
---|---|---|---|---|---|
325 | Абергавенни | декабрь 1910 г. | 2325 | 32325 | июнь 1951 г. |
326 | Бессборо | март 1912 года | 2326 | 32326 | июнь 1951 года |
Loco 326 Бессборо
J1 4-6-2T № 325 в Танбридж Уэллс Вест, 1946