LB SCR H1 class | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Официальная фотография № 37 вскоре после доставки в 1905 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья H1 класса представляла собой класс 4-4-2 паровозов для экспресс пассажирская работа. Их разработал Д. E. Marsh и были построены компанией Kitson Co. в 1905 и 1906 гг.
До вступления в должность суперинтенданта локомотива Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья В 1905 году Дуглас Эрл Марш работал на Большой Северной железной дороге на Донкастер Воркс. Там он принимал участие в проектировании класса Клондайк, спроектированного Генри Иваттом в 1897 году. Возникла острая потребность в новых больших скоростных пассажирских локомотивах для LB SCR, и поэтому он получил набор чертежей большой котельной GNR atlantics от Doncaster, и внес только детальные поправки перед их заказом у производителя. Однако он увеличил давление в котле со 175 до 200 фунтов на квадратный дюйм (с 1,21 до 1,38 МПа).
Вскоре этот класс оказался успешным, работая на скоростных поездах Лондон - Брайтон, включая сильно загруженные Pullman, обслуживающие «Брайтон Лимитед», и Южную красавицу, который LB SCR описал как «самый роскошный поезд в мире».
В мае 1920 г. Л. Б. Биллинтон хотел установить пароперегреватель Шмидта для повышения эффективности класса, но ему отказал в разрешении на это Локомотивный комитет Брайтона.. Однако эта модификация была осуществлена Ричардом Маунселлом из Южной железной дороги в течение 1925–1926 годов после «Группировки» 1923 года.
№ 39 был назван La France с июня 1913 по январь 1926 года после его использования в поезде во время государственного визита президента Франции; это был единственный Брайтон-Атлантик, носивший имя во времена LBSCR. В 1925 и 1926 годах класс H1 в экспрессах Лондон-Брайтон постепенно заменялся классами «Король Артур» и «Ривер», но для них все еще оставалось много работы. на других службах экспресс-доставки, включая паромные поезда, соединяющие паромное сообщение Ньюхейвен - Дьеп. При этом все они были названы в честь географических особенностей южного побережья.
После прекращения переправы через пролив после 1940 г., в результате Второй мировой войны классу осталось мало работы и несколько были поставлены на склад или переведены на другие должности в южную Англию, и первые члены этого класса были отозваны в 1944 году.
В июле 1947 года № 2039 был экспериментально перестроен с втулочными клапанами от Оливер Буллейд в качестве мобильного испытательного стенда для подготовки своих локомотивов класса Leader. Он так и не был возвращен в исходное состояние и, как и остальные представители класса, был изъят к 1951 году. Ни один из них не сохранился.
Номер LBSC | Построено | S.R. Номер | Имя | Б.Р. Номер | Снятие |
---|---|---|---|---|---|
37 | декабрь 1905 г. | 2037 | Селси Билл | 32037 | июль 1951 г. |
38 | декабрь 1905 года | 2038 | Портлендский Билл | 32038 | июль 1951 года |
39 Ла Франс | январь 1906 года | 2039 | Хартленд-Пойнт | 32039 | февраль 1951 г. |
40 | февраль 1906 г. | 2040 | Сент-Кэтринс-Пойнт | — | январь 1944 г. |
41 | февраль 1906 г. | 2041 | Певерил-Пойнт | — | март 1944 г. |
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к LB SCR H1 class. |