LB & SCR H1 class

редактировать

LB SCR H1 class
LBSC H1 class.jpg Официальная фотография № 37 вскоре после доставки в 1905 году.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
КонструкторD. Э. Марш
СтроительKitson Co.
Дата сборки1905–1906
Всего произведено5
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4 -4-2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Передний диаметр 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Драйвер диаметром6 футов 7 ⁄ 2 дюймов (2,019 м)
Общий вес106 длинных тонн 5 центнеров (238000 фунтов или 108 т) (119 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Давление в котле200 фунтов на кв. Дюйм (13,79 бар; 1,38 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18,5 дюймов × 26 дюймов (470 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 19 028 фунтов-сил (84,6 кН)
Карьера
Операторы
Класс H1
Класс мощностиBR: 3P
Отказано1944–1951
РаспоряжениеВсе списано

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья H1 класса представляла собой класс 4-4-2 паровозов для экспресс пассажирская работа. Их разработал Д. E. Marsh и были построены компанией Kitson Co. в 1905 и 1906 гг.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производительность
  • 3 Перегрев
  • 4 Re -распределение и наименование
  • 5 Отказ
  • 6 Краткое описание локомотива
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

До вступления в должность суперинтенданта локомотива Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья В 1905 году Дуглас Эрл Марш работал на Большой Северной железной дороге на Донкастер Воркс. Там он принимал участие в проектировании класса Клондайк, спроектированного Генри Иваттом в 1897 году. Возникла острая потребность в новых больших скоростных пассажирских локомотивах для LB SCR, и поэтому он получил набор чертежей большой котельной GNR atlantics от Doncaster, и внес только детальные поправки перед их заказом у производителя. Однако он увеличил давление в котле со 175 до 200 фунтов на квадратный дюйм (с 1,21 до 1,38 МПа).

Производительность

Вскоре этот класс оказался успешным, работая на скоростных поездах Лондон - Брайтон, включая сильно загруженные Pullman, обслуживающие «Брайтон Лимитед», и Южную красавицу, который LB SCR описал как «самый роскошный поезд в мире».

Перегрев

В мае 1920 г. Л. Б. Биллинтон хотел установить пароперегреватель Шмидта для повышения эффективности класса, но ему отказал в разрешении на это Локомотивный комитет Брайтона.. Однако эта модификация была осуществлена ​​Ричардом Маунселлом из Южной железной дороги в течение 1925–1926 годов после «Группировки» 1923 года.

Re -распределение и присвоение имен
38 Портлендский билль

№ 39 был назван La France с июня 1913 по январь 1926 года после его использования в поезде во время государственного визита президента Франции; это был единственный Брайтон-Атлантик, носивший имя во времена LBSCR. В 1925 и 1926 годах класс H1 в экспрессах Лондон-Брайтон постепенно заменялся классами «Король Артур» и «Ривер», но для них все еще оставалось много работы. на других службах экспресс-доставки, включая паромные поезда, соединяющие паромное сообщение Ньюхейвен - Дьеп. При этом все они были названы в честь географических особенностей южного побережья.

Вывод

После прекращения переправы через пролив после 1940 г., в результате Второй мировой войны классу осталось мало работы и несколько были поставлены на склад или переведены на другие должности в южную Англию, и первые члены этого класса были отозваны в 1944 году.

В июле 1947 года № 2039 был экспериментально перестроен с втулочными клапанами от Оливер Буллейд в качестве мобильного испытательного стенда для подготовки своих локомотивов класса Leader. Он так и не был возвращен в исходное состояние и, как и остальные представители класса, был изъят к 1951 году. Ни один из них не сохранился.

Краткое описание локомотивов
Краткое описание парка класса H1
Номер LBSCПостроеноS.R. НомерИмяБ.Р. НомерСнятие
37декабрь 1905 г.2037Селси Билл 32037июль 1951 г.
38декабрь 1905 года2038Портлендский Билл 32038июль 1951 года
39 Ла Франсянварь 1906 года2039Хартленд-Пойнт 32039февраль 1951 г.
40февраль 1906 г.2040Сент-Кэтринс-Пойнт январь 1944 г.
41февраль 1906 г.2041Певерил-Пойнт март 1944 г.
Ссылки
  • Брэдли, DL (1974). Локомотивы Лондонской Брайтонской и Южнобережной железных дорог. Часть 3. Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к LB SCR H1 class.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте