Kustom Amplification

редактировать
Kustom Amplification
Тип Private
IndustryAmplification
ОснованаChanute, Kansas (1964; 56 лет назад (1964))
Основатель
Головной офисХеврон, Кентукки, США
Продукциягитарные усилители
Родитель
Веб-сайтwww. kustom.com

Kustom Amplification или Kustom Electronics является производителем усилителей для гитары и бас-гитары и PA оборудования и аксессуаров. С 1999 года компания Kustom принадлежит головному офису в, который также владеет.

Усилитель Kustom 200 B-4 в черном цвете Naugahyde, приобретенный новым в 1972 году. Усилитель Kustom 200 Bass, 100 Вт RMS, два 15-дюймовых динамика, каскадное свечение, 1971
История

"Kustom" был брендом и товарным знаком компании, основанной в 1964 году в Шануте, штат Канзас. Основным преимуществом усилителей Kustom был их уникальный внешний вид: Ross, Inc. первые в массовом производстве усилители, покрытые валиком и складками, в народе называемые "Tuck-And-Roll" naugahyde, аналогичные популярным в то время автомобильным хотродам. - государственная схемотехника вместо электронных ламп, столь распространенных в 1960-е годы.

Ross, Inc. работала на заводе в Чанут, Канзас. Компания произвела несколько моделей гитарных усилителей, басовых усилителей, органных усилителей, гитар, басов, клавишных и акустических систем. Также была линейка гитар со звукоснимателями DeArmond различных цветов, в том числе печально известного Розовый до Зеленый солнечный свет, который фанаты ласково назвали "Watermelon Burst". В оригинальной рекламной акции Kustom раздал "Kustom Kats", купив усилитель. Kustom (Науга или Науги) Kats были из того же Uniroyal Naugahyde, который Kustom использовал для покрытия своей продукции. Оригинальные усилители Kustom были разных цветов, включая Red Sparkle, Blue Sparkle, Gold Sparkle, Cascade Sparkle (бирюзовый), Charcoal Sparkle (серый), Silver Sparkle (белый) и Flat Black (без блеска). В конце концов компания расширилась, чтобы производить органы, барабаны, микрофоны и гитары.

Чарльз «Бад» Росс выпустил первый усилитель Kustom, который состоял из двух пятнадцатидюймовых динамиков, установленных бок о бок в горизонтальном белом блестящем корпусе с головкой не Франкенштейна. Первый усилитель был построен для члена Зала славы Небраски, и теперь он представлен в коллекции Rainbow Recording Studios в Омахе, Небраска. Компания принадлежала Баду Россу с 1964 по июнь 1972 года, когда Росс продал ее Baldwin Pianos. Продажа была завершена незадолго до летней выставки NAMM 1972 года, на которой были представлены усилители Kustom с металлическим / наклонным корпусом. Позже Бад Росс основал довольно прибыльный бизнес по производству карманных полицейских радаров. В течение следующих лет фабрика в Канзасе и связанные с ней торговые марки меняли владельца много раз. Наиболее заметное слияние произошло с компанией Gretsch, которой в то время владел Болдуин.

Помимо бренда Kustom, Kustom Electronics также начала производить линейку усилителей под названием Kasino. Бренд был основан в 1972 году. Внутри они были такими же, как усилители Kustom, но были покрыты традиционным материалом Tolex, как это видно на усилителях в стиле Fender. Усилители Kasino использовались в основном исполнителями кантри, которые считали обычные модели Kustom Tuck-And-Roll Naugahyde слишком яркими. Другой причиной создания параллельной торговой марки было простое получение большей доли рынка усилителей. Один дистрибьютор мог продавать бренд Kustom, а один мог продавать Kasino, не конкурируя друг с другом. Вэйлон Дженнингс был одним из первых сторонников линии Казино. Производство усилителей Kasino было прекращено в 1975 году, когда компания Kustom Electronics снова сменила владельца.

Другими параллельными брендами Kustom Electronics были Klassic и Camco. Klassic была недолгой компанией, которая, по общему мнению, попала в споры о товарных знаках с Peavey Electronics, которой принадлежала торговая марка "Classic". Camco была маркой, используемой для барабанов.

Компонент усилителя, два канала

Некоторыми аффилированными компаниями и товарными знаками были Woodson и Legend. Woodson Electronics, Inc. из Боливара, штат Миссури была независимым бизнесом, основанным Майком Вудсоном в начале 1970-х годов (примерно в то же время, когда компания Kustom была приобретена Gretsch). Майк был зятем Бада, и все усилители и П.А. системы производились в Боливаре. Несколько сотрудников Kustom переехали в Боливар, чтобы работать на Woodson. Гибридные усилители Legend компании Legend Musical Instruments, Inc. из Сиракузы, Нью-Йорк также производились на заводе Kustom. По общему мнению, они были разработаны Ричардом Ньюманом (сотрудником Bonne Music Shop) и бывшим сотрудником Woodson Electronics.

Шерил Кроу (справа) с усилителями Kustom

Компания Kustom отказалась от обивки в стиле tuck-n-roll в конце 1970-х. Примерно в то же время компания изменила свой логотип на большую букву «К.». Усилители серии Mesa Boogie "Mark" появились в конце 1970-х и произвели огромное впечатление. Все хотели клонировать популярный дизайн, включая Kustom Electronics. Ответом Kustom на серию Mark стала серия гибридных усилителей под названием «K-Studio». K-Studio была одной из последних традиционных продуктов Kustom, поскольку последующие владельцы товарных знаков Kustom больше не были связаны со старой компанией из Канзаса.

Сегодня усилители Kustom считаются предметом коллекционирования, и некоторые энтузиасты винтажной музыки предпочитают их твердотельный звук. Музыканты рокабилли и Motown изначально использовали эти усилители. Другие артисты, известные тем, что используют бренд Kustom для живых выступлений, - это Creedence Clearwater Revival, Hoyt Axton, 3 и Sheryl Crow. Некоторые из самых известных Кустом П.А. Среди пользователей: Creedence Clearwater Revival, Леон Рассел, Джонни Кэш, Рой Кларк, The Jackson 5, Карл Перкинс и Плотники. CCR гастролировали с середины 1969 - 1972 годов, используя свою собственную массивную акустическую систему Kustom 400 из-за отсутствия в то время качественных систем громкой связи на концертных площадках. В результате концерты CCR были лучше по качеству звука, но стоимость транспортировки оборудования делала турне убыточным для группы.

Hanser Re-Issues

Hanser Holdings, Inc. из Цинциннати, штат Огайо купила обанкротившуюся компанию Kustom в конце 1980-х. В 1994 году Hanser произвел несколько небольших твердотельных усилителей с покрытием tuck-n-roll под брендом Kustom. Эти усилители были произведены в Китае.

С 1999 по 2001 год Hanser продолжал производить усилители Tuck-n-Roll торговой марки Kustom, включая полноламповый гитарный усилитель, 100 Вт и твердотельные усилители реверберации 50 Вт под названием TRT100 и TRT50, гибрид мощностью 400 Вт. басовый усилитель TRB400H, а также корпуса динамиков 2x12 ", 4x12" и 2x15 "в оригинальном стиле tuck-n-roll. Прейскурантные цены были в 2000 году: 999,95 долларов США (TRT100), 899,95 долларов США (TRT50), 899,95 долларов США (TRB400H) 399,95 долларов США (2x12 дюймов)), 599,95 долларов США (4 x 12 дюймов), 749,95 долларов США (2 x 15 дюймов).

Krossroad С момента продажи Ross, Inc. Бад Росс имел множество предприятий в индустрии MI (включая Road Electronics и Ross Systems). Его единственное предприятие, напоминающее традиционные усилители Kustom, было коротким приключением с его сыном Энди Россом. Дуэт основал Krossroad Music Corporation в начале 1990-х и в течение короткого периода времени компания произвела серию полупроводниковых басовых усилителей с традиционной косметикой Kustom в стиле tuck-n-roll. Усилители даже продавались с талисманом Kustom Kat. Однако предприятие оказалось неудачным, и через несколько лет компания прекратила свое существование.

Гитары

Как отмечалось выше, Kustom также производил линию гитар в 1967-1969 годах, разработанную Дойлом Ридингом, который также проектировал гитары для Wurlitzer. Номера моделей были похожи на усилители того времени, а K-200 представлял собой инструмент с полупустым корпусом и отверстием для звука кошачьего глаза, придававшим ему вид в стиле Рикенбакера. Он был оснащен двумя звукоснимателями DeArmond с одной катушкой, грифом, стальной гайкой и грифом из розового дерева с множеством точечных вставок, начиная с четырех для каждого маркера положения ниже 12-го лада. Гитары были разных цветов, включая натуральный, белый, синий, винный взрыв, также известный как арбузный взрыв, вишнево-оранжевый солнечный свет, натуральный пепел, черный пепел и белый пепел, и производились с насадкой Bigsby или без нее. По словам Дойла на выставке NAMM в Чикаго в 1967 году, хлынул поток заказов, что затруднило удовлетворение спроса.

Ссылки

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте