Гарри ДеАрмонд

редактировать
Гарри ДеАрмонд
Родился28 января 1906 г.
Умер12 октября 1999 г. (1999-10-12) (в возрасте 93 лет)
Род занятийПромышленный дизайнер, изобретатель
ИнструментыГитара

Гарольд «Гарри» ДеАрмонд (28 января 1906 г. - 12 октября 1999 г.) был промышленным разработчиком электрических компонентов. Ему приписывают разработку первого коммерчески доступного съемного звукоснимателя для гитары ..

ДеАрмонд установил рабочие отношения с Горацием «Бадом» Роу, чья компания Rowe Industries впоследствии производила и разрабатывала звукосниматели и другие устройства, связанные с музыкой, в 1980-е годы.

Содержание
  • 1 Ранние разработки
  • 2 Первые звукосниматели DeArmond
  • 3 The Rhythm Chief
  • 4 Тэп-гитара
  • 5 «Золотая фольга» и модели 2000 года
  • 6 Эффекты устройства и усилители
  • 7 Наследие
  • 8 Позднее использование торговых наименований
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние разработки

Младший брат ДеАрмонда, Джон, был начинающим гитаристом в Ему было 10 лет, но он хотел сделать свою гитару громче и лучше, и в 1935 году создал магнитный звукосниматель с использованием компонентов катушки зажигания Ford Model A. Гарри ДеАрмонд осознал коммерческий потенциал такого устройства и начал развивать идею в что-то коммерчески осуществимое. Частично для поддержки этого начинания он основал компанию DeArmond Research по адресу 4124 Secor Road в Толедо, штат Огайо (Западный Толедо), которой он руководил до 1960-х годов. Один из его первых контрактов заключался в качестве консультанта по дизайну для небольших производственных фирм, принадлежащих предпринимателю Горацию Роу, отношения продолжались до 1975 года.

В 1931 году Роу основал свою первую компанию Fox Electrical and Manufacturing, расположенную по адресу 3120 Монро-стрит в Толедо, штат Огайо. Среди других коммерческих направлений Fox производила небольшие электродвигатели, для которых требовалось оборудование для создания катушек из изолированной медной проволоки. ДеАрмонд заинтересовал Роу в том, чтобы применить знания компании о намотке катушек для создания гитарных звукоснимателей. В 1935 году название было изменено на Fox Sound Equipment Corporation. Вскоре было открыто производство пикапов.

Бад Роу объединил свои компании в 1940 году под названием Rowe Industries, под которым она действовала до 1970 года.

Первые пикапы ДеАрмонда

Первые RH («круглые отверстия») и гитарные микрофоны FH («F-hole») были сконструированы в 1939 году. «Установленные в металлическом корпусе,… шесть полюсных наконечников Alnico II на бакелитовой катушке» с катушкой из Медный провод 42 калибра. (В том же году 14-летний Джон ДеАрмонд сел на поезд до Калифорнии, где он работал музыкантом, пока не смог присоединиться к флоту.)

RH был разработан, чтобы вписаться в открывающуюся дверь. стандартная гитара (с круглым отверстием) с проволочной клипсой на одном конце и двумя регулируемыми рычагами из пружинной стали на другом, что делает устройство легко снимаемым. Чтобы не мешать работе, устройство выступало всего на несколько миллиметров над декой.

Модель FH имела существенно другой внешний вид. Один конец катушки в металлическом корпусе в сборе установлен на стальной стержень 1/8 дюйма (который производитель называет прижимным стержнем), сам установлен параллельно гитарным струнам на небольшом расстоянии от шестой (или «низкой ми») струны. ; это позволяло игроку регулировать расположение звукоснимателя для предпочтительного тембра и минимального вмешательства в работу. Конец прижимной штанги зажимался поперек струн между мостом гитары и узлами хвостовика. Конфигурация вскоре получила прозвище "обезьяна на палке" «из-за сходства с популярной детской игрушкой того времени. Как и в случае с моделью RH, FH можно было легко установить и снять без модификации (или повреждения) инструмента. Позже была предложена опция с более коротким стержнем давления, предназначенным для прикреплялся к боковой стороне грифа гитары двумя маленькими винтами; это обеспечивало меньшее вмешательство в правую руку гитариста, а также эстетически более «чистое» впечатление.

Каждая модель звукоснимателя предлагалась в одной упаковке. riant - соответственно RHC и FHC - с потенциометром регулировки громкости. У FHC-B есть двенадцатифутовый кабель, но нет регулятора громкости, поскольку он предназначен для использования с педалью громкости. У FHC-C был регулятор громкости (потенциометр) в небольшой коробке на кабеле, в десяти дюймах от звукоснимателя.

В конструкции датчика с нажимным стержнем изначально использовался выходной кабель с резьбовым гнездовым разъемом на одном конце и штекером 1/4 дюйма на другом, обычная конфигурация для высокоимпедансных микрофонов той эпохи. (Amphenol 80-75-MC1F, Switchcraft 2501F) имел соединительное кольцо с накаткой, которое позволяло присоединять фитинг к соответствующему разъему с наружной резьбой на корпусе или «модуле», который завершал путь сигнала к усилителю. Пластиковая изоляция Кабели стали жесткими или хрупкими с возрастом, что побуждало игроков ремонтировать или заменять их самостоятельно, чтобы продолжать использовать звукосниматель. В конце концов, ДеАрмонд заменил цельные (двенадцать футов) встроенные кабели и резьбовые соединители на 1/8 -дюймовый фонокорректор на звукоснимателе и кабель с разъемом 1/8 "и 1/4".

The Rhythm Chief

ДеАрмонд представил модель 1000, Rhythm Chief гитарный звукосниматель archtop, в 1948 году. В конце 1953 года за ним последовала модель 1100 Adjustable Rhythm Chief с indivi двойные полюсные винты и более изысканный вид (хромирование, а позже - позолота). 1100 был представлен публике вместе с представлением 210, модели звукового отверстия с регулируемой опорой.

Тэп-гитара

Чтобы повысить чувствительность своих звукоснимателей, Гарри ДеАрмонд разработал технику постукивания по грифу для игры на гитаре, создавая ноты с молотком- на и вытягивание, а не выбор, а иногда и игра на двух гитарах одновременно.

Метод ДеАрмонда был принят Джимми Вебстером, дизайнером и демонстратором Gretsch Guitars. Вебстер написал краткую инструкцию в 1952 году, популяризировал эту технику в своих путешествиях, а в 1959 году записал пластинку Webster's Unabridged: Jimmie Webster's Stereo Guitar (RCA Victor LPM-1942).

«Золотая фольга» и модели 2000 года.

В 1950-х годах, с ростом интереса к «электрифицированным» гитарам, некоторые производители обратились к Rowe Industries вместо того, чтобы тратить ресурсы на создание собственных звукоснимателей.. В результате Гарри ДеАрмонд наиболее известен звукоснимателями, используемыми на недорогих инструментах для начинающих, а также на качественных гитарах.

Наибольшее распространение получили звукосниматели с так называемой «золотой фольгой», которые в основном устанавливались на недорогих гитарах компании Harmony. Как правило, они имеют хромированный металлический корпус с вырезанными формами (что приводит к дальнейшим разговорным именам: ромб, S, усы, свиток и т. Д.), Под которым была помещена металлизированная пластиковая прокладка из эстетических соображений, а также просто чтобы пыль не попадала на внутренние части звукоснимателя. Будучи очень простыми по конструкции, большинство этих звукоснимателей не имели регулировки по высоте, и их часто приходилось устанавливать на какой-либо подступенке или пьедестале для достижения оптимального расстояния от струн. Несмотря на то, что эти звукосниматели с «крутым» импедансом в течение многих лет широко презирались, в конечном итоге они приобрели популярность, отчасти благодаря уникальному звучанию, создаваемому тяжелыми стальными монтажными пластинами. (Звукосниматели с "золотой фольгой" иногда назывались звукоснимателями "Golden Tone" в каталожной копии; их не следует путать с более поздними звукоснимателями "Goldtone" с двумя катушками для хамбакеров.)

Среди лучших - и наиболее сложных. - Звукосниматели DeArmond были Model 2000. Они наиболее известны тем, что они появлялись на лучших моделях гитар Gretsch, где они назывались Dynasonic (или иногда DynaSonic, позже переименованные в FidelaTone, чтобы не конфликтовать с Rogers Drums через их малый барабан Dyna-Sonic). Они отличаются умеренно сложной системой регулировки высоты отдельных полюсов, в результате чего стальные компоненты составляют часть уникальных тональных характеристик звукоснимателя.

Хотя Harmony и Gretsch являются наиболее известными покупателями DeArmond, звукосниматели Rowe Industries (включая модели со штангой) устанавливались на заводе многими другими брендами. К.Ф. Компания Martin Company использовала DeArmonds на своих электрифицированных моделях D-18E и D-28E. Другие бренды включают Airline, D'Angelico, Eko, Epiphone, Fender, Galanti, . Гильдия, Хофнер, Кустом, Левин, Меацци, Вестник, Микро-Лады, Премьер, Сильвертон и Standel.

Эффекты и усилители

В 1941 году Rowe Industries представила первый в мире блок эффектов, специально предназначенный для изменения звука электрогитары. Напольный элемент Tremolo Control модели 601 содержал двигатель с напряжением от сети, который качал небольшую запечатанную бутылку, снабженную двумя электрическими контактами и содержащую электропроводящую жидкость. Переменная частота срабатывания механизма создавала своего рода эффект тремоло. Бо Диддли и многие другие художники использовали это устройство. Версия с педалью, модель 800 Trem Trol, появилась в 1948 году, значительно уменьшив громоздкую массу 601.

В начале 1960-х годов Rowe Industries создала линейку моделей . гитарные усилители, включая серию для C. F. Martin Company.

Видя растущий рынок относительно простых (но прибыльных) устройств эффектов, в конце 1960-х годов Rowe увеличил выпуск новых моделей блоков эффектов,

генератора прямоугольных искажений и DeArmond Wa-Wa педаль. The DeArmond Weeper… Педаль Wa-Wah. … Три версии фазовращателей, включая модель 1900 Pedal Phasor, модель 1920 Tornado Phase Shifter и модель 1930 Twister Phase Shifter.

Legacy

Гарри ДеАрмонд ушел на пенсию в 1976 году, к тому времени его компания разработала и произвел более 170 различных звукоснимателей для широкого диапазона струнных инструментов, а также множество усилителей и блоков эффектов. ДеАрмонд и Роу получили несколько патентов на свои различные музыкальные проекты и более прозаические работы:

В 1960-х годах, в дополнение к своей музыкальной продукции, Rowe Industries производила компоненты для радаров, систем воздушно-космической и противоракетной обороны, включая ракету Nike-Hercules, Nike-X, лунный выстрел Apollo и систему связи B-52.

Позднее использование торговых наименований

Примерно в 1998 году Fender приобрела интересы в различных брендах, включая Guild Guitars и имя DeArmond. Fender запустил линию импортных гитар Guild в Корее и Индонезии под брендом DeArmond. У лучших корейских гитар были звукосниматели в стиле Dynasonic, которые также назывались DeArmond и производились в Соединенных Штатах, но не было никакой ощутимой связи с Rowe Industries или Harry DeArmond. Более поздние звукосниматели "2K" (впоследствии появившиеся на моделях гитар Fender) внешне выглядели как Model 2000, но были просто звукоснимателями с одной катушкой, как и почти все последующие копии.

Ссылки
Внешние ссылки
  • musicpickups.com - для получения информации обо всех продуктах DeArmond, производимых в Толедо, штат Огайо
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте