Международный аэропорт Куньмин Уцзяба

редактировать

Международный аэропорт Куньмин Уцзяба
Фронт аэропорта Куньмин Уцзяба (КМГ).JPG
Сводка
Тип аэропортаОбщественный (несуществующий)
МестоположениеКуньмин, Юньнань
Высота AMSL 1895 м / 6217 футов
Координаты 24 ° 59'32 ″ N 102 ° 44'36 ″ E / 24,99222 ° N 102,74333 ° E / 24,99222; 102,74333 Координаты : 24 ° 59'32 ″ N 102 ° 44'36 ″ E / 24,99222 ° N 102,74333 ° E / 24,99222; 102.74333
Карта
КМГ находится в Юньнани КМГ КМГ Расположение аэропорта в Юньнани
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
21.03340011155Бетон
Статистика (2011)
Пассажиры22 270 130
Источник: Список самых загруженных аэропортов Китая
Куньмин Уцзяба Международный аэропорт
Традиционный китайский 昆明 巫 家壩 國際 機場
Упрощенный китайский 昆明 巫 家坝 国际 机场

Международный аэропорт Куньмин Уцзяба был основным аэропортом, обслуживающим Куньмин, столицу провинции Юньнань, Китай. Он расположен в 4 км к юго-востоку от Куньмина. Первоначально построенный в 1923 году, аэропорт неоднократно перестраивался в современный объект, прежде чем был закрыт 28 июня 2012 года. Он был крупным узлом для China Eastern Airlines, Kunming Airlines и Лаки Эйр. Аэропорт был заменен новым Международным аэропортом Куньмин Чаншуй. Аэропорт Уцзяба скоро будет снесен, а земля будет застроена заново.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Другие объекты
  • 3 Изображения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
История
"Летающие тигры", штаб-квартира в аэропорту Уцзяба

Уцзяба - один из старейших аэропортов Китая, история которого насчитывает более 100 лет, вплоть до начала 20 века, когда аэропорт Уцзяба был построен под руководством местного военачальника генерала Тан Цзяо.

Китайско-японская война была началом Второй мировой войны в Азии, а после Шанхайских сражений и Нанкин, Центральная академия ВВС Китая пришлось переместить с авиабазы ​​Цзяньцяо в расширенный аэропорт Уцзяба. После нескольких лет поддержки ВВС Китая в рамках китайско-советского сотрудничества в войне сопротивления против Японской империи Соединенные Штаты начали оказывать серьезную поддержку китайской военные усилия с нефтяным эмбарго и замораживанием активов против Японии в 1941 году, и Уцзяба стал базой для «легендарных летающих тигров », американских Добровольческая группа (AVG) боевых летчиков, служащих в китайских ВВС, во главе с Клэр Ли Ченно незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в войну. После того, как США вступили в войну в декабре 1941 г. и начиная с 1942 г., аэропорт Уцзяба был штаб-квартирой многочисленных подразделений ВВС США, включая Четырнадцатую воздушную армию, а затем и Десятые воздушные силы.

ВВС США Воздушно-транспортное командование (УВД) установило в аэропорту крупный воздушный транспортный комплекс, который соединял рейсы на запад с аэродром Чабуа, Индия, с другими маршрутами в Китае аэропорт Цзянбэй (Chunking ); Авиабаза Ченгту и аэропорт Банмо (Бхамо, Бирма). После окончания войны в 1945 году был проложен маршрут протяженностью 1390 миль (2224 км) на восток до авиабазы ​​Кларк на Филиппинах. Маршрут к Clark AB установил полный всемирный транспортный маршрут для ATC

Ассоциация летающих тигров посетила в октябре 1982 г. и снова в сентябре 2005 г.

Другие объекты

Когда Существовала авиакомпания China Yunnan Airlines, ее головной офис располагался в аэропорту.

Изображения
См. Также
  • flag Китайский портал
  • Авиационный портал
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международный аэропорт Куньмин Уцзяба.

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:26:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте