Международный аэропорт Куньмин Уцзяба | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный (несуществующий) | ||||||||||
Местоположение | Куньмин, Юньнань | ||||||||||
Высота AMSL | 1895 м / 6217 футов | ||||||||||
Координаты | 24 ° 59'32 ″ N 102 ° 44'36 ″ E / 24,99222 ° N 102,74333 ° E / 24,99222; 102,74333 Координаты : 24 ° 59'32 ″ N 102 ° 44'36 ″ E / 24,99222 ° N 102,74333 ° E / 24,99222; 102.74333 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
КМГ Расположение аэропорта в Юньнани | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Список самых загруженных аэропортов Китая |
Куньмин Уцзяба Международный аэропорт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 昆明 巫 家壩 國際 機場 | ||||||
Упрощенный китайский | 昆明 巫 家坝 国际 机场 | ||||||
| |||||||
Международный аэропорт Куньмин Уцзяба был основным аэропортом, обслуживающим Куньмин, столицу провинции Юньнань, Китай. Он расположен в 4 км к юго-востоку от Куньмина. Первоначально построенный в 1923 году, аэропорт неоднократно перестраивался в современный объект, прежде чем был закрыт 28 июня 2012 года. Он был крупным узлом для China Eastern Airlines, Kunming Airlines и Лаки Эйр. Аэропорт был заменен новым Международным аэропортом Куньмин Чаншуй. Аэропорт Уцзяба скоро будет снесен, а земля будет застроена заново.
Уцзяба - один из старейших аэропортов Китая, история которого насчитывает более 100 лет, вплоть до начала 20 века, когда аэропорт Уцзяба был построен под руководством местного военачальника генерала Тан Цзяо.
Китайско-японская война была началом Второй мировой войны в Азии, а после Шанхайских сражений и Нанкин, Центральная академия ВВС Китая пришлось переместить с авиабазы Цзяньцяо в расширенный аэропорт Уцзяба. После нескольких лет поддержки ВВС Китая в рамках китайско-советского сотрудничества в войне сопротивления против Японской империи Соединенные Штаты начали оказывать серьезную поддержку китайской военные усилия с нефтяным эмбарго и замораживанием активов против Японии в 1941 году, и Уцзяба стал базой для «легендарных летающих тигров », американских Добровольческая группа (AVG) боевых летчиков, служащих в китайских ВВС, во главе с Клэр Ли Ченно незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в войну. После того, как США вступили в войну в декабре 1941 г. и начиная с 1942 г., аэропорт Уцзяба был штаб-квартирой многочисленных подразделений ВВС США, включая Четырнадцатую воздушную армию, а затем и Десятые воздушные силы.
ВВС США Воздушно-транспортное командование (УВД) установило в аэропорту крупный воздушный транспортный комплекс, который соединял рейсы на запад с аэродром Чабуа, Индия, с другими маршрутами в Китае аэропорт Цзянбэй (Chunking ); Авиабаза Ченгту и аэропорт Банмо (Бхамо, Бирма). После окончания войны в 1945 году был проложен маршрут протяженностью 1390 миль (2224 км) на восток до авиабазы Кларк на Филиппинах. Маршрут к Clark AB установил полный всемирный транспортный маршрут для ATC
Ассоциация летающих тигров посетила в октябре 1982 г. и снова в сентябре 2005 г.
Когда Существовала авиакомпания China Yunnan Airlines, ее головной офис располагался в аэропорту.
Главное здание
Фасад
Взлетно-посадочная полоса
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международный аэропорт Куньмин Уцзяба. |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.