Кон Кан | |
---|---|
Источник | Торонто, Онтарио, Канада |
Жанры | |
Годы активности | 1988–1994, 2013 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия |
|
Веб-сайт | Кон Кан на Facebook |
Пользователи |
|
Кон Кан - канадский синтипоп проект был задуман и сформирован в 1988 году Барри Харрисом в Торонто, Онтарио. Кон Кан получил 1990 Juno за песню «I Beg Your Pardon » и был номинирован на 1991 Juno Award за сингл «Puss N. «Ботинки / Эти ботинки созданы для ходьбы» ".
"Прошу прощения »отчасти вдохновлены как Pet Shop Boys хит сингла «Always on My Mind » и все более распространенное использование семплирования такими артистами, как Public Enemy, M / A / R / R / S и Колдкут. Трек представляет собой сэмплы из хита Линн Андерсон 1971 года "(I Never Promised You a) Rose Garden ", хита Silver Convention 1976 года "Get Up and Boogie" (Правильно) ", GQ " Disco Nights (Rock-Freak) ", Tail on Tail " Go! ", "Call Me " от Spagna, скетч Disco Hotline National Lampoon из их альбома It's Not Funny, It's Sick и вступительные такты из музыкальной темы из Великолепной семерки (которая также была хорошо известна как тема рекламы сигарет Marlboro в 1960-х).
Это было записывалась неполный рабочий день по выходным в домашней миди-студии в подвале в Гамильтоне, Онтарио, в марте, апреле и мае 1988 года. Именно здесь Барри Харрис встретил Кевина Винна, который был нанят, чтобы спеть стихи песни.
Получившийся сингл был выпущен в июне 1988 года на (ныне несуществующем) инди-лейбле Revolving Records в Торонто.
В интервью 1989 года журналу Billboard Харрис сообщил, что именно поездка в Португалию вдохновила его написать «Прошу прощения», заявив, что он «получил разочаровавшись, что я никуда не денусь в качестве ди-джея, я поехал в Португалию, чтобы очистить свой разум. Именно там родилась идея «Beg» ». Эта запись была первым студийным проектом Харриса.
Марк Натан, сотрудник Atlantic Records (и промоутер радио) из Нью-Йорка, который находился в отпуске в Торонто, услышал: «Я прошу» Your Pardon »в танцевальном клубе, где ди-джеил Барри Харрис. Натан купил несколько копий сингла в музыкальном магазине за углом от клуба и отвез их в Нью-Йорк. Сингл был разослан четырем радиостанциям и был встречен с особенным энтузиазмом в Хьюстоне.
К осени 1988 года Kon Kan подписали контракт с Atlantic Records и стали продаваться как дуэт. "I Beg Your Pardon", переизданный весной 1989 года, стал мировым хитом и вошел в пятерку лучших в нескольких странах (включая Великобританию) и в двадцатку лучших в США. Песня принесла Кон Кану премию Juno за лучшую танцевальную запись в 1990 году.
Был записан дебютный альбом Кон Кана Move to Move. в Лос-Анджелесе в январе и феврале 1989 года. Позже в том же году он появился в чарте RPM Top 100 Albums. Помимо «Прошу прощения», он также породил синглы «Гарри Гудини », «Move to Move » и другую комбинацию оригинала / обложки, «Puss N 'Сапоги ". Последний трек включал воссоздание (а не сэмплы) песен Led Zeppelin «Immigrant Song » и «This Boots Are Made» Нэнси Синатры для прогулки ".
В альбоме также участвовали Боб Митчелл (соавтор хита номер один для Cheap Trick, "The Flame "), Джон Линд (соавтор фильма Мадонны «Без ума от тебя ») и Деннис Маткоски. На альбоме также представлена кавер-версия популярного хита "Bite the Bullet" канадской группы They Never Sleep.
Сведение альбома сделал Алан Мейерсон, который позже работал микшером музыки к фильму.
Кон Кан отправился в мировое турне с бэк-вокалисткой Ким Эсти и был особенно хорошо принят в Южной Америке и Азии.
Кевин Винн, который спел все, кроме двух треков из «Move to Move», покинул Кон Кана в 1989 году и занялся клубным бизнесом. Сейчас он занимается графическим дизайном и печатью. Винн также записал сольный сингл "Last Chance", вдохновленный Depeche Mode, в 1990-х годах, но он так и не был выпущен.
Кон Кан, теперь фактически сольный инструмент Барри Харриса, выпустил свой второй альбом Syntonic в конце 1990 года. Харрис снова объединился с несколькими писателями (включая Боба Митчелла), объединив танец и поп треки с оригинальными песнями, такими как "If You Wanna Be Happy " Jimmy Soul (на "(Could've Said) I Told You So") и канадская группа Солдат "Мы здесь, чтобы хорошо провести время" (на "Время"). Альбом был спродюсирован многими известными продюсерами, в том числе известным диско-продюсером Джоном Луонго, который также работал с Бланманж, и Мартином Филлипсом (продюсером альбома Happiness The Beloved этот год). Пол Робб из Информационное общество также написал пару треков.
Прелюдией к альбому стал сингл "Liberty" с вокалом Дебби Коул. В то время Коул была хорошо зарекомендовавшей себя сессионной вокалисткой, которая наиболее известна своей работой над «Madam Butterfly» Малкольма Макларена. Коул также выступал на бэк-вокале в последующем туре "Syntonic". Еще один сингл «(Could've Said) I Told You So» также был выпущен, но, как и предыдущий сингл и родительский альбом, не стал хитом.
После коммерческого провала Syntonic Кон Кан был исключен из списка Atlantic Records. Марк Натан (которого уволили в апреле 1991 года из-за ссоры с президентом звукозаписывающей компании) остался верен Барри Харрису и на своей новой должности в управляющей компании Between the Ears помог заключить новую сделку для Кон Кана с компанией Hypnotic. дочерняя компания AM Records.
Для следующего альбома Vida!... (Hypnotic Records) Харрис вернулся к написанию песен вместе с Бобом Митчеллом, а Кон Кан расширился до группы из четырех человек. Наряду с оригинальными песнями, такими как главный сингл альбома "Sinful Wishes", был ремейк "Move to Move" и кавер на "Moonage Daydream " Дэвида Боуи. Второй сингл с альбома - "S.O.L." (сокращение от «shit outta luck»), сотрудничество с Крэшем Морганом.
Альбом, выпущенный только в Канаде, не смог вернуть прежний успех Кон Кана, и Харрис ликвидировал бренд Кон Кан в течение следующих нескольких лет.
В 1994 году Харрис перезаписал "I Beg Your Pardon" без каких-либо сэмплов и перезаписал весь вокал. Он был выпущен как двойной 12-дюймовый EP с различными ремиксами на Hi-Bias Records в начале 1994 года.
В 1994 году Барри Харрис объединился с другими ди-джеями и Канадский соотечественник Терри Келли и основал проект хаус-музыки Top Kat. Они выпустили серию независимых синглов (на лейбле Stickman) и один альбом Hi-Energy House на лейбле Hypnotic. В альбом вошли пересмотренные варианты творчества Кон Кана " Прошу прощения »(« Простите меня / Розовый сад »),« Свобода »(« В моем сердце есть голос ») и« СОЛ »(« Приди ко мне... пой »).
Затем Барри Харрис сотрудничал с Рашидом Вехби в группе Eurodance Outta Control, исполнив вокал Кимберли Ветмор. В 1996 году они выпустили одноименный альбом, в который вошли версии "Sinful Wishes" Кон Кана и Джоан Осборн ' s "One of Us ". Альбом также включает версию Джорджио Мородера и Филипа Оки "Вместе в Electric Dreams "в исполнении Барри Харриса (но кредит под гостевой вокал Кон Кана).
В 1997 году Барри Харрис записал с Рашидом Веби одноразовый сингл «I Can't Take the Heartbreak» под названием Killer Bunnies.
Харрис получил свой величайший пост-Кон Кан. популярность как половина Thunderpuss (с 1997 по 1999 назывался Thunderpuss 2000), сотрудничая с продюсером, ремиксером и DJ, Крисом Коксом. Кокс работал с Харрисом над альбомом Outta Control. Вместе они спродюсировали и сделали ремиксы на десятки танцевальных хитов для многих крупных музыкальных исполнителей в конце 1990-х - начале 2000-х, в первую очередь "Это не правильно, но это нормально " Уитни Хьюстон. Параллельно дуэт выпускал материал под псевдонимом Thunderpuss, например каверы на "Papa's Got a Brand New Pigbag" и "Heroes " Дэвида Боуи.
Харрис также продолжал выпускать синглы от своего имени, такие как «Why'd Ya Let Her» и танцевальный гимн «Dive in the Pool».
Было выпущено два альбома Thunderpuss, Dancemania 20 (2001) и Thunderpuss (2002), в то время как Харрис выпустил пару альбомов "непрерывного микса" в рамках серии Circuit Session 4-Play. В третий том (выпущенный в 2000 году) вошел сингл «Beg for It», очередная расправа над «I Beg Your Pardon» Кон Кана.
Параллельно с ремикшированием Харрис возобновил карьеру диджея, получив постоянную работу в клубах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и других крупных городов. Он также был популярен на различных вечеринках по всему миру и особенно успешен во время японского турне в 2000 году.
После сольного ремикса на Chaka Khan Харрис сделал перерыв в музыкальная индустрия. После четырехлетнего перерыва он вновь появился в 2009 году с "Drama Queen (Texting You)", созданной совместно с Симоной Денни, с которой он работал в 1990-х.
В 2011 году Харрис сформировал рок-группу Sick Seconds с участием Антона Кука (который играл на ударных для альбома Кон Кана Vida!...) и других местных музыкантов. В марте 2013 года они выпустили свой дебютный альбом с одноименным названием на iTunes.
В июне 2013 года Барри Харрис и Кевин Винн воссоединились как Кон Кан.
25 марта 2014 года Харрис объявил на странице Кон Кана в Facebook, что они должны начать писать и продюсировать новую песню Кон Кана с Рашидом Вехби.
Год | Название | Пиковые позиции в чарте | Альбом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CAN | US | UK. | GER | NLD | AUS. | NZ. | |||
1988 | "Прошу прощения " | 19 | 15 | 5 | 8 | 3 | 100 | 7 | Двигайся, чтобы двигаться |
"Гарри Гудини " | 39 | — | 88 | — | — | — | 14 | ||
1989 | "Ботинки Puss N '/ Эти ботинки созданы для ходьбы " | 61 | 58 | — | — | — | — | 11 | |
"Двигайся, чтобы двигаться " | 84 | — | — | — | — | — | — | ||
1990 | «Свобода!» | 91 | — | — | — | — | — | — | Syntonic |
«(Мог бы сказать) Я вам так говорил» | 72 | — | — | — | — | — | — | ||
1993 | «Лучший день» | — | — | — | — | — | — | — | |
«Грешные желания» | 75 | — | — | — | — | — | — | Вида!... | |
«СОЛ» | — | — | — | — | — | — | — | ||
1994 | "Я прошу прощения (я никогда не обещал тебе розарий)" (переиздание) | — | — | — | — | — | — | — | Неальбомные синглы |
2007 | «Прошу прощения (я никогда не обещал вам розарий)». (Ремиксы 2007 г. - выпуск iTunes) | — | — | — | — | — | — | — |