Kinetic Void | |
---|---|
Разработчик (и) | Badland Studio |
Издатель (и)) | Badland Studio |
Режиссер (и) | Шон Поллман |
Дизайнер (и) | Шон Поллман |
Программист (и) | Мэтью Харди |
Художник (и) | Кевин Чайковски, Фернандо Пирес |
Композитор (и) | Артем Банк |
Движок | Unity |
Платформа (и) | Microsoft Windows, OS X, Linux |
Релиз | 21 ноября 2014 г. |
Жанры | Песочница, Космический торговый и боевой симулятор |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Kinetic Void - это песочница симулятор космической торговли и боя видеоигра от американского разработчика Badland Studio, которая была выпущен 21 ноября 2014 года. Разработчики утверждали, что по завершении Kinetic Void позволит игрокам взять на себя роль космического пилота, пытающегося заработать на жизнь в конфликте между riva l фракции в случайно сгенерированной галактике, но в 2014 году Art as Games назвал ее «пустой, незаконченной и теперь заброшенной разработчиком» и использовал ее в качестве примера игры в раннем доступе Steam, которая обещала гораздо больше, чем могла предоставить.
Игра была успешно профинансирована Kickstarter 30 мая 2012 года. Разработчики достигли своей цели - 60 000 долларов США за последние 8 часов, на общую сумму 66 528 долларов США.
Kinetic Void был выпущен через Greenlight в Steam 30 ноября 2012 года. Первая альфа-версия была распространена в Steam для Windows на 20 марта 2013 г. Альфа-версия для Mac и Linux была запущена 25 апреля 2013 г.
Полная разработка началась вскоре после успеха Kickstarter, но Шон Поллман и Мэтью Харди начали работать над бэкэндом игры несколькими месяцами ранее. Примерно за четыре месяца до кикстартера пользователь форума SomethingAwful по имени SigmaX присоединился к команде в качестве арт-директора. Вскоре к нам присоединился Кевин Чайковски в качестве 3D-художника. SigmaX ушел, поскольку у новой студии, в которой он работал, был неконкурентный контракт. Примерно через месяц после успеха Kickstarter Фернандо Пирес присоединился к команде в качестве художника по текстурам и визуальным эффектам.