Kentucky Route Zero

редактировать
Магический реалист, независимая эпизодическая приключенческая игра

Kentucky Route Zero
Kentucky Route Zero title.png
Разработчик (и) Картонный компьютер
Издатель (и) Annapurna Interactive
Дизайнер (и)
Программист (и)
  • Джейк Эллиотт
  • Тамаш Кеменчи
Художник (и) Тамаш Кеменчи
Сценарист (и) Джейк Эллиотт
Композитор (ы) Бен Бэббит
Движок Unity
Платформы
Выпуск28 января 2020 г.
Жанры Приключения наведи и щелкни
Режим (ы)Одиночная игра

Kentucky Route Zero - это точка Приключенческая игра, разработанная Cardboard Computer и опубликованная Annapurna Interactive. Впервые игра была представлена ​​в 2011 году на платформе краудфандинга Kickstarter и разделена на пять частей, которые выпускались спорадически на протяжении всей разработки; первый выпуск в январе 2013 года и последний выпуск в январе 2020 года. Игра изначально разрабатывалась для Linux, Microsoft Windows и OS X с консольными портами. для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One под подзаголовком «TV Edition», что совпадает с выпуском заключительного акта.

Kentucky Route Zero следует за повествованием о водителе грузовика по имени Конвей и странных людях, которых он встречает, когда пытается пересечь вымышленный Route Zero в Кентукки, чтобы доставить окончательную доставку для антикварной компании. на что он работает. Игра получила признание за визуальное искусство, повествование, характеристики, атмосферу и темы, попав в несколько списков лучших за десятилетие.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Акт I
    • 2.2 Акт II
    • 2.3 Акт III
    • 2.4 Акт IV
    • 2.5 Акт V
  • 3 Развитие
  • 4 Ресепшн
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
История в основном происходит в вымышленных местах, расположенных вокруг межштатной автомагистрали 65 в Кентукки и Национальный парк Мамонтова пещера.

Kentucky Route Zero - это игра «наведи и щелкни», которая содержит текстовые диалоги. Здесь нет традиционных головоломок или задач, а основной упор в игре делается на рассказывание истории и атмосферу. Игрок управляет Конвеем, щелкая по экрану, чтобы направить его в другое место или взаимодействовать с другими персонажами и объектами. Игрок также может выбрать диалог Конвея, а иногда и диалоги других персонажей во время игровых разговоров. Игра разделена на различные локации, между которыми Конвей может путешествовать на своем грузовике. Карта отображается во время путешествия по дороге, и игрок должен направить значок грузовика к месту назначения по своему выбору, в основном к тем местам, куда игроку указали или отправили в путь. Игрок также иногда берет под свой контроль других персонажей.

Сюжет

Конвей, водитель грузовика, работает курьером в антикварном магазине, принадлежащем женщине. по имени Лизетта. Будучи нанятым для доставки на Кизил Драйв, 5, Конвей путешествует по дорогам вокруг межштатной автомагистрали 65 в Кентукки, чтобы найти адрес, в сопровождении своей собаки, имя которой выбрал игрок. После осмотра, Конвей уточняет, что он потерялся, и останавливается у заправочной станции Equus Oils.

Акт I

Игра начинается на Equus Oils, заправочной станции, на которой Конвей спрашивает дорогу.

Конвей прибывает на станцию ​​Equus Oils и встречает старика по имени Джозеф, который является владельцем учреждения. Джозеф сообщает Конвею, что единственный способ добраться до Кизил-драйв - это пройти по таинственному нулевому маршруту, а затем поручает ему починить автоматический выключатель, чтобы восстановить питание на станции и использовать компьютер для определения направлений. Конвей идет под станцию ​​и встречает трех человек, которые играют в странную игру и полностью игнорируют его. Он может вернуть их потерянный 20-гранный кубик, но вскоре замечает их исчезновение, расчищая способ исправить электричество. Спрашивая Джозефа о пропавших странных людях, он предполагает, что у Конвея галлюцинации. Конвей использует компьютер, чтобы определить направление к ферме Маркеса, чтобы поговорить с Уивером Маркесом, который лучше разбирается в дорогах. Когда Конвей уходит, Джозеф говорит ему, что он загрузил телевизор в кузов грузовика, чтобы отнести его Уиверу. Конвей едет в резиденцию Маркеса и встречает Уивера. Уивер насмешливо задает Конвей несколько вопросов, и Конвей наконец спрашивает ее о том, как добраться до нулевого маршрута. Она приказывает Конвею установить телевизор, и когда Конвей смотрит в экран, он видит видение странной фермы и пространства. Когда он просыпается, Уивер сообщает ему о своей кузине Шеннон, которая ремонтирует телевизоры и дает ему направление на Маршрут Ноль, и внезапно исчезает.

По прибытии в пункт назначения, Конвей обнаруживает, что на самом деле это заброшенная шахта, называемая шахтой Элкхорн. Он находит Шеннон Маркес, которая исследует шахты в поисках того, что она потеряла. Конвей решает помочь Шеннон проникнуть глубже в шахту и начинает играть с системой громкой связи, чтобы проверить глубину и длину туннелей. К сожалению, звуковые волны вызывают обрушение части шахты. Конвей повреждает ногу из-за падающего щебня, и Шеннон использует гусеницу, чтобы помочь им пройти через шахту. Исследуя шахту, Шеннон раскрывает трагическую историю шахты, связанную с гибелью многих шахтеров из-за наводнения. Если во время путешествия выключить свет, можно увидеть призрачные видения шахтеров, блуждающих по пещерам. Перед выходом из шахты Шеннон покидает Конвей и проходит немного дальше по шахте и натыкается на кучу шахтерских шлемов. Она быстро возвращается, ничего не объясняя. Конвей и Шеннон отправляются в мастерскую Шеннона, а затем обратно на ферму Маркеса, где Шеннон показывает, что долги семьи Маркес заставили Уивер бежать. Когда Шеннон пытается починить старый телевизор, Конвей снова заглядывает в комнату. На этот раз изображение фермы начинает искажаться и разделяться, в результате чего на экране появляется изображение выхода на нулевой маршрут и едущего по нему грузовика.

Акт II

Персонажи пересекают лес в поисках врача.

Акт II открывается прелюдией, в которой Лула Чемберлен, художник-инсталлятор, чьи работы представлены в бонусном контенте Kentucky Route Zero Limits Demonstrations, получает уведомление об отказе от Gaston Trust for Imagined Architecture. Прочитав это уведомление, Чемберлен сортирует серию предложений по освоению помещений для целей, альтернативных их текущей функции, таких как предложение вернуть баскетбольную площадку в качестве собачьей будки.

После прелюдии фокус возвращается к Конвею, Шеннон и собаке Конвея. Все трое прибывают в шестиэтажное здание, известное как Бюро освоенных пространств. В вестибюле им говорят, что для того, чтобы получить указания к Дизвуд Драйв, они должны сначала получить уведомление о приеме пищи в Бюро. Секретарь предлагает найти Лулу Чемберлен, в настоящее время старшего клерка Бюро. После серии бюрократических заблуждений им удается встретиться с Лулой. Она сообщает им, что указатели на Кизил-драйв находятся на складе за пределами старой церкви. Вдобавок она предлагает Конвею найти доктора Трумэна для лечения его травмированной ноги. В хранилище Конвей болтает о хобби с смотрителем здания и слушает заранее записанную проповедь о достоинствах тяжелого труда, в то время как Шеннон находит запись, которую они ищут. Когда они покидают здание, Конвей падает в обморок от травмы, галлюцинируя о шахте Элькхорн, и Шеннон решает, что их первоочередной задачей должно быть найти доктора Трумэна и получить лечение.

По их возвращении администратор Бюро сообщает группе, что доктора Трумэна можно найти в его доме на шоссе. Группа покидает Маршрут Ноль и возвращается на землю в поисках доктора Трумэна. Прибыв на место, группа обнаруживает, что дом доктора снесли и заменили музеем - Музеем жилищ. Обыскивая музей, они встречают мальчика по имени Эзра, который утверждает, что его брат - Джулиан, гигантский орел. Эзра говорит им, что Доктор теперь живет в Лесу, и предлагает управлять ими с помощью Джулиана. Группа соглашается и, пройдя через странный иллюзорный лес, приземляется в лесу. По мере того, как состояние Конвея ухудшается, Шеннон помогает ему продолжить и, наконец, находит дом доктора Трумэна. Доктор Трумэн говорит Конвею, что его травма серьезна, но поддается лечению, и прописывает ему анестетик под названием Neurypnol TM. Акт II заканчивается тем, что Конвей поддается наркотику, в результате чего его зрение становится черным, а стены дома отодвигаются, открывая лес за его пределами.

Акт III

Джунбаг и Джонни выступают в баре The Lower Depths.

Акт начинается с того, что Конвей мечтает о предыдущем разговоре с Лизетт. Эти двое вспоминают трагическое событие с Чарли, сыном Лизетт, и Лизетт сообщает Конвею о новой доставке, которая будет последней доставкой в ​​антикварный магазин Лизетт. Конвей просыпается от сна, вызванного нейрипнол TM, в доме доктора Трумэна и обнаруживает, что его травмированная нога заменена странной скелетной конечностью, излучающей желтое свечение. Вернувшись в Музей жилищ и обнаружив, что он закрыт на ночь, Конвей, Шеннон и Эзра продолжают поиски Лулы Чемберлен в грузовике Конвея. Однако все трое снова быстро останавливаются после того, как двигатель грузовика выходит из строя. Пока Шеннон вызывает эвакуатор, два музыканта, Джонни и Джунбаг, проезжают мимо группы на мотоцикле с коляской и после некоторого обсуждения решают помочь группе снова переместить грузовик в обмен на то, что они проследовали за ними до бара Нижних глубин, чтобы смотреть их выступление. Группа соглашается, путешествуя по Нижним Глубинам и разговаривая с Гарри, барменом, который дает указания обратно на Маршрут Нулевой. После выступления Джонни и Джунбаг решают сопровождать Конвея, Шеннон и Эзру в их путешествиях.

Вернувшись на Нулевой Маршрут, группа наталкивается на большую пещеру, над которой возвышается каменный шпиль, известную как Зал Горного Короля. Там они находят различные типы старинной электроники, находящейся во многих неисправных состояниях, в том числе большое количество подожженных. Они встречают старика по имени Дональд, который, кажется, зациклен на грандиозном компьютерном проекте, включающем «компьютер пресс-формы», который усилен черной плесенью, растущей внутри него, а также часть программного обеспечения, разработанного как комплексная симуляция под названием Xanadu. Дональд утверждает, что Лула была одним из тех, кто разработал Занаду вместе с ним, и что она ушла давным-давно, но, возможно, есть способ найти ее с помощью Занаду. Однако, поскольку Занаду работает некорректно после очевидного саботажа со стороны существ, которых Дональд называет Незнакомцами, группа должна отправиться в Место, откуда Приезжают Незнакомцы, чтобы найти их помощь. Конвей и Шеннон разговаривают с Незнакомцами за кадром и, вернувшись с решением, возвращаются с группой в Зал Горного Короля и фиксируют Занаду, используя его, чтобы найти Лулу. С помощью Дональда она находит дорогу к Кизил-Драйв и просит группу встретиться с ней в Бюро освоенных пространств.

Прибыв в Бюро, Конвей получает указания Лулы, которые включают паром из Бюро по реке. Ожидая парома, Конвей рассказывает, что произошло, когда он разговаривал с Незнакомцами - он и Шеннон прошли через потайной лифт на подземный завод по производству виски, укомплектованный странными, нечетко светящимися скелетами, внешне идентичными новой ноге Конвея. На заводе Конвея ошибочно принимают за нового сотрудника, нанятого водителем грузовика, и его принуждают выпить очень дорогого виски, а затем его заставляют работать водителем грузовика для винокурни, чтобы расплатиться с ним. Акт III заканчивается прибытием парома.

Акт IV

На борту старого буксира Mucky Mammoth персонажи путешествуют через реку Эхо.

Действие IV происходит на пароме-буксировщике Mucky Mammoth и вокруг него, который движется вокруг подземной реки, известной как как Эхо. Конвей, Шеннон, Эзра, Джонни и Джунбаг продолжают движение вниз по реке Эхо с капитаном лодки Кейт, ее помощником Уиллом и пассажиркой по имени Клара, которая играет на терменвоксе . По пути они делают несколько коротких остановок - на плавучей заправке, в тики-баре под названием «Ромовая колония», в телефонной будке у воды, в центре психологических исследований под названием «Центр Радванского» и на покрытом кипарисами острове богатых людей. со съедобными грибами. Кейт необходимо доставить пакет на телефонную станцию, расположенную в затопленном железнодорожном туннеле, но буксир не может пройти через этот район, не потревожив убежище летучих мышей, поэтому Конвей и Шеннон соглашаются взять лодку, чтобы добраться до станции обмена. Они проходят мимо памятника катастрофе на руднике Элькхорн, а затем через святилище летучих мышей. Конвей, который пил и поведение которого становилось все более беспорядочным, видит лодку, полную светящихся скелетов, похожих на те, что на заводе по производству виски, и замечает, что неоднократно видел их во время речного путешествия. Он говорит Шеннон, что хочет получить работу на винокурне и передать ей свой грузовик; она обеспокоена его планом. Шеннон доставляет пакет Поппи, единственному оставшемуся оператору обмена, и когда она поворачивается, чтобы снова сесть на лодку, она обнаруживает, что Конвей полностью превратился в скелет и сел на лодку с двумя другими скелетами, улетев вместе с ними.

Шеннон продолжает спускаться по реке в одиночку на лодке и в местах встречи с остальными пассажирами Mucky Mammoth и командой в ресторане морепродуктов Sam Ida's. Они едят и разговаривают с хозяевами, затем отправляются в район плавучих домов, где Клара дает представление на терменвоксе. Их последняя остановка - Бункер поздних размышлений, где Шеннон, Клара, Джонни, Джунбаг и Эзра высаживаются и разгружают грузовик Конвея. Нет четкого пути, чтобы поднять грузовик из бункера на поверхность; тем не менее, Шеннон решает продолжить попытки доставить Конвея на Кизил-Драйв.

Акт V

Акт V начинается после того, как Шеннон и ее попутчики вытащили все содержимое грузовика Конвея на вершину Бункера поздних размышлений, который оказался колодцем на центр кургана в небольшом городке. Этот город является местом расположения Кизил-Драйв, и большая часть города была смыта внезапным наводнением, которое произошло, когда персонажи были под землей на Нулевом Маршруте и реке Эхо. Путешественники встречаются и общаются с жителями этого города, узнают о его истории и достопримечательностях, включая кладбище, библиотеку, вафельный ресторан, ангар и взлетно-посадочную полосу, а также общедоступную телевизионную станцию. И путешественники, и жители взвешивают, попытаются ли они остаться и восстановить общину или уехать в надежде на лучшую жизнь. Один из жителей, Рон, роет могилу, чтобы похоронить «Соседи», двух лошадей, которые были неотъемлемой частью городской жизни и которые погибли во время наводнения. В честь лошадей проводится импровизированная церемония; Жительница города Никки читает стихотворение, а Эмили поет песню «I'm Going That Way».

Разработка

На ранних этапах разработки на разработчиков оказали влияние работы Габриэля Гарсиа Маркеса, Фланнери О'Коннор и Дэвид Линч. Они также искали вдохновение в театральных сценариях, которые позже помогли в описании, диалоге, дизайне окружающей среды и обработке пространства, освещения и движения. Она была разработана с использованием игрового движка Unity.

. Изначально игра была выпущена для Linux, Microsoft Windows, OS X с консольными портами для Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, изданный Annapurna Interactive под подзаголовком «TV Edition», совпадающий с выпуск заключительного акта. Обновление финального акта также включало короткие интерлюдии, созданные во время разработки, а также звуковые подписи, регулируемый масштаб текста, достижения Steam и локализации для французского, итальянского, немецкого, испанского, русского, корейского и японского языков.

Reception
Сводные оценки по обзорам
ИграMetacritic
Kentucky Route Zero - Act I81/100
Kentucky Route Zero - Act II82/100
Kentucky Route Zero - Акт III91/100
Kentucky Route Zero - Акт IV90/100
Kentucky Route Zero - Полная версия86 / 100

Kentucky Route Zero получил положительные отзывы критиков. GameSpot назвал его «достаточно красивым и загадочным, чтобы захватить вас», а IGN назвал его «чертовски прекрасным примером того, что делает среду видеоигр такой особенной». PC Gamer заявил, что «В других приключениях вы решаете судьбу персонажа, его успехи или неудачи. Kentucky Route Zero предлагает вам вместо этого описать их интерьер - и, в более широком смысле, себя... Сильно вызывающая воспоминания и красивая подрывная версия механики «укажи и щелкни», но иногда непрозрачная и дезориентирующая ». AV Клуб отметил, что «KRZ действительно является шедевром, который критики хвалили годами» и что «любой, кто интересуется историями, экзистенциальными загадками и тем, как искусство может отражать наш бедный и опустошенный мир, должен играть в него».

Rock, Paper, Shotgun назвал Kentucky Route Zero игрой года в 2013 году. Игра была включена в несколько списков лучших игр 2010-х годов.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 04:09:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте