Кенилворт-роуд

редактировать
Футбольный стадион в Лутоне, Бедфордшир, Англия

Кенилворт-роуд
Kenilworth Road.jpg Поле на Кенилворт-роуд в 2007 году, вид со стороны Кенилворт Стенд
Полное названиеСтадион Кенилворт Роуд
МестоположениеЛутон, Бедфордшир, Англия
Координаты 51 ° 53′03 ″ N 0 ° 25'54 ″ Вт / 51,88417 ° N 0,43167 ° Вт / 51,88417; -0,43167 Координаты : 51 ° 53′03 ″ N 0 ° 25′54 ″ W / 51,88417 ° N 0,43167 ° W / 51,88417; -0,43167
ВладелецСовет округа Лутон
ОператорФК Лутон-Таун
Вместимость 10,356
Размер поля110 на 72 ярдов (100,6 м × 65,8 м)
ПоверхностьТрава
Строительство
Построено1905
Открыто1905
Арендаторы
Лутон Таун (1905– настоящее время)

Кенилворт Роуд - это футбольный стадион в Лутоне, Бедфордшир, Англия. Он был домом для футбольного клуба Luton Town с 1905 года, когда они покинули Dunstable Road. На стадионе также проходили женские и юношеские международные матчи.

10,356 стадион для всех мест расположен в Бери-Парк, в 1,6 км к западу от центра Лутона. Он назван в честь дороги, которая проходит вдоль одного ее конца, но официальный адрес - 1 Maple Road. Кенилворт-Роуд принимал футбол в Южной лиге до 1920 года, затем в Футбольной лиге до 2009 года, когда Лутон был переведен в Conference Premier. С 2014 года здесь проводятся матчи Футбольной лиги.

Территория известна искусственным игровым покрытием, которое использовалось с 1985 по 1991 год, необычным входом в Oak Road End и пятисезонный запрет для выездных болельщиков, который Лутон Таун наложил после беспорядков, устроенных посетителями в 1985 году. В 1953 году были установлены прожекторы, а в 1991 году площадка стала полностью оборудованной. Рекорд посещаемости в 30 069 человек был установлен в 1959 году. 202>Кубок Англии повтор шестого раунда против Блэкпула.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Искусственное поле
    • 1.2 Забанить фанатов в гостях
    • 1.3 Владение
  • 2 Структура и оборудование
  • 3 Будущее
  • 4 Другое использование
  • 5 Записи
  • 6 Транспорт
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
История

Лутон-Таун переехал в Кенилворт Дорога в 1905 году, когда они покинули свой предыдущий дом на Данстейбл-роуд после того, как их домовладелец в короткие сроки продал участок под жилье. Директора клуба быстро нашли новое место, и первый матч клуба на новом стадионе состоялся 4 сентября 1905 года - ничья 0: 0 против Плимута Аргайл. Уотфорд игрок К. Барнс забил первый в истории гол на стадионе в резервном матче. Первоначально известная как Айви-роуд, новая площадка принесла с собой успех - в их последнем сезоне на Данстейбл-роуд Лутон финишировал вторым снизу, но в первом на Кенилворт-роуд Лутон занял четвертое место в Южной лиге.

Кенилворт-роуд открыта в 1905 году.

Земля претерпела несколько серьезных изменений с момента ее первоначальной постройки в 1905 году. Первоначальная главная трибуна с чердаком для прессы и балконом над крышей сгорела в 1921 году и была заменена нынешней стоять перед кампанией 1922–23. Новая главная трибуна была разделена на две части: на верхнем ярусе были деревянные сиденья, поэтому на трибуне было запрещено курить; нижний ярус, который стал известен как Ограждение, был террасирован.

Когда посещаемость была впервые подсчитана, в 1932–33 средняя посещаемость дома в Лутон-Тауне составляла 5 868 человек. Пропускная способность Кенилворт-роуд в то время составляла 25 000 человек, поэтому не было сочтено необходимым улучшать почву. Однако всего три года спустя, 25 апреля 1936 года, матч против Ковентри Сити собрал 23 142 зрителя - на тот момент рекорд клуба. Было принято решение отремонтировать стадион, который уже находился в аварийном состоянии, и работы начались в конце следующего сезона. Терраса Kenilworth End была расширена, Oak Road End получил крышу, а на главной трибуне были проделаны основные работы. После этих шагов площадка стала больше соответствовать площадкам конкурирующих клубов, вместимость составила 30 000 человек.

The Bobbers Stand в 1980 году; шесть лет спустя их заменили ложи для руководителей.

В первые десять лет после ремонта Кенилворт-роуд средняя посещаемость составила от 15 000 до 18 000; огромное улучшение по сравнению с тем, что клуб мог привлечь ранее. Прожекторы были установлены на земле перед сезоном 1953–54 и впервые использовались в товарищеском против турецкой стороны Фенербахче 7 октября 1953 года. Терраса на Оук-роуд была расширена в 1955 году, и переход в первый дивизион на 1955–56 привел к повышению средней посещаемости до 21 454 человек.

Реконструкцией Кенилворт-Роуд не уделялось должного внимания в течение следующих двух десятилетий - финансовые трудности и стремление клуба построить новую территорию означали, что восстановление было недоступно, а также могло оказаться ненужным в случае переезда. Однако после отказа от нескольких потенциальных площадок для строительства новой площадки клуб, наконец, снова обратил свое внимание на содержание Кенилворт-роуд. Первая реальная модернизация площадки произошла в 1973 году, когда на стадионе впервые были добавлены сиденья с момента строительства новой Главной трибуны в 1922 году. Трибуна Бобберс стала универсальной, а остальная часть площадки осталась террасированной. Стенд с новым дизайном вмещал только 1539 мест, и в результате вместимость площадки упала до 22 601.

Ремонт стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов начался в 1985 году с введением искусственного газона, а также переоборудование грунта в универсал, которое началось годом позже, в 1986 году. Окрестности Ок-Роуд-Энд были заполнены сиденьями, в то время как у Бобберс-Стенда были вырваны сиденья, чтобы их заменить на административные ложи. Корпус Main Stand получил сиденья, а также началась работа по переоборудованию Kenilworth Stand, у которого в это время была добавлена ​​крыша. Стенд также будет поэтапно получать места в ближайшие годы.

Стенд David Preece был построен в 1991 году и называется просто Строящимся новым стендом. Окончательные улучшения на земле произошли в 2005 году, когда была окончательно завершена переоборудование Кенилвортского трибуна, чтобы довести вместимость до нынешних 10 356 человек.

24 марта 2015 года стадион был официально переименован в стадион «Британский стадион рака простаты». "на один день, для игры против Викомб Уондерерс, в поддержку благотворительности и повышения осведомленности о раке простаты.

Искусственная подача

В 1985 году, следуя примеру В эксперименте Queen Park Rangers на Loftus Road четырьмя годами ранее травяное покрытие было выкопано и заменено искусственным игровым покрытием. Покрытие под названием Sporturf Professional было изготовлено En-Tout-Cas и стоило клубу 350 000 фунтов стерлингов. Первый матч на новом поле завершился ничьей 1: 1 с Nottingham Forest. Новая поверхность стала крайне непопулярной, и ее высмеяли как «пластиковую смолу». Протесты против поля со стороны других команд привели к встрече с рядом крупных клубов в 1989 году при посредничестве Комиссии Футбольной лиги. Комиссия пришла к выводу, что поле подверглось чрезмерному износу в результате чрезмерного использования, и Лутон установил новое покрытие за 60 000 фунтов стерлингов летом 1989 года. Второе искусственное поле было удалено летом 1991 года после запрет на использование таких покрытий в английском футболе.

Запрет на выездных болельщиков

13 марта 1985 года Миллуолл посетил Кенилворт-роуд на Кубок Англии шестой раунд соответствие. Спустя всего 14 минут матч был остановлен, так как гости начали бунтовать. Арбитр отключил обе команды на 25 минут, а затем вернул их, чтобы завершить матч. После финального свистка и победы «Лутона» со счетом 1: 0, еще одно вторжение на поле и последовавшие за этим бунты со стороны сторонников на выезде нанесли заметный ущерб земле и окружающей местности. Многие из арестованных оказались сторонниками других команд, помимо Миллуолла. Председатель клуба Дэвид Эванс отреагировал на это введением запрета на всех выездных болельщиков с Кенилворт-Роуд с начала сезона 1986–87, а также введением схемы, которая потребовала бы даже домашние болельщики должны иметь при себе членские билеты для допуска к матчам. Футбольная лига настояла на том, чтобы Лутон ослабил запрет на матчи Кубка лиги, но когда Эванс отказался разрешить фанатам Кардифф Сити посетить Кенилворт-роуд для их второго раунда, клуб были выброшены из конкурса. Запрет действовал в течение четырех сезонов, за исключением кубковых матчей, прежде чем Лутон Таун отменил запрет до сезона 1990–91.

Право собственности

Земля была впервые построена в 1905 году, незадолго до переезда клуба. Клуб арендовал стадион до 1933 года, когда вновь назначенный председатель Чарльз Джейес организовал покупку стадиона. Клуб сохранял право собственности на землю до февраля 1989 года, когда безусловное право собственности было продано муниципальному совету Лутона за 3,25 миллиона фунтов стерлингов. Клуб получил семилетнюю аренду по ставке перчинки для дальнейшего использования. Это соглашение несколько раз продлевалось, и по состоянию на 2015 год оно должно закончиться в 2028 году.

Структура и удобства
Вид с конца Оук-роуд в 2008 году, с локациями для руководителей слева, Кенилворт-Стенд напротив - Прис и Основная трибуны справа План стадиона. A– Прис Трибуна; B – Boxes

Площадка состоит из пяти трибун - напротив одноименной Кенилвортской трибуны находится конец Оук-роуд, а слева - главная трибуна, справа от которой находится David Preece Встань. Напротив них стоит ряд исполнительных лож.

Основная стойка покрывает примерно две трети длины поля, хотя прикрепленный корпус длиннее и покрывает все расстояние. На Главной трибуне, вмещающей 4277 болельщиков, также находятся раздевалки, офисы клуба и телевизионный портал, а также несколько опорных колонн, автостоянка и Ник Оуэн и Эрик Моркамб апартаменты. Справа от главной трибуны, в углу над концом ограждения и рядом со трибуной Кенилворта, находится трибуна Дэвида Приса, зона для семейного отдыха на 711 зрителей. Стенд Дэвида Приса получил свое нынешнее название в 2008 году, через год после смерти бывшего игрока.

Напротив основной и предварительной трибун находятся 25 административных боксов, к которым прикреплена сетка для ловли мячей, направленных над ними, и всего вместимость 209. Трибуна Бобберс простояла здесь до 1986 года, когда сиденья были сняты с трибуны и заменены боксами.

Справа от главной трибуны находится трибуна Кенилворт на 3229 мест, которая выходит на Кенилворт-роуд. За этим стендом находится клубный магазин, который когда-то был открытой террасой, а теперь является крытым стендом для всех мест. В углу между трибуной Кенилворт и боксами находятся часы стадиона.

Напротив трибуны Кенилворт находится Оук-Роуд Энд, на крыше которого установлено электронное табло и может вместить до 1800 болельщиков. Изначально домашний участок, Oak Road End был превращен в трибуну для выездных болельщиков только в начале сезона 1991–92. В начале сезона 2013–14 Oak Road End был вновь открыт для домашних болельщиков на матчи, где поддержка со стороны посетителей, по прогнозам, была особенно низкой, а секция для выездных болельщиков была перемещена в квартал Кенилворта. Поддержите эти игры. Позже в том же сезоне было объявлено, что стенд был доступен для совместного использования болельщиками дома и на выезде, что увеличило вместимость дома на Кенилворт-роуд на 15%. В Оук-Роуд-Энд есть вход, который часто считается необычным, требуя от зрителей пройти через вход, встроенный в ряд домов, и подняться наверх к трибуне.

Будущее
Входы на Кенилвортский трибун (слева) и Oak Road End (справа), видно в 2006 году. Последний вход, встроенный в ряд домов, часто считается необычным.

Лутон-Таун искал новое место с 1955 года, когда председатель клуба Перси Митчелл заговорил о строительстве. стадион, «способный с комфортом вместить 35 000... [и] получить большую поддержку, которая сейчас идет в Лондон». Однако из-за нестабильности финансов и невозможности найти участок земли не построили. Клуб предложил переехать в Милтон-Кейнс в 1982 году - согласно The Luton News, чтобы играть за MK Hatters на «супер-стадионе» - но этому помешали яростные протесты в Лутоне, где болельщики против такого шага прошли по городу, чтобы показать свои чувства. Несмотря на постоянное сопротивление фанатов этой идее, переезд по автомагистрали M1 в новый город в течение следующих двух десятилетий поднимался еще несколько раз; например, Футбольная лига отказала Лутону в разрешении переехать в Милтон Кейнс в 2000 году, заявив, что клубу-члену не разрешено покидать свой родной город. Уимблдонскому ФК было разрешено переехать туда в 2002 году, сделал это год спустя и стал Милтон Кейнс Донс в 2004 году.

Лутону удалось дойти до заявки на планирование нового участка только один раз, когда председатель Дэвид Колер Kohlerdome был предложен в 1995 году. Kohlerdome был задуман Колером как крытая арена на 20 000 мест с раздвижной крышей и полем, на которой ежегодно проводится 85 мероприятий. Планы Колера, хотя и амбициозные, возможно, были не очень реалистичными - планы были отклонены госсекретарем в 1998 году по той причине, что земля была невозможна, если автомагистраль M1 был расширен. Колер выставил клуб на продажу после того, как план был отклонен, и после периода правления Клиффа Бассетта в 2000 году клуб перешел под контроль Майка Уотсона-Чаллиса. Уотсон-Чаллис купил 55 акров (22 га) земли на перекрестке 10 шоссе. M1 в 2001 году намеревалась перенести клуб туда, но опять же из схемы ничего не вышло. Совсем недавно, в 2007 году, Jayten Stadium Limited надеялась переместить клуб на новый специально построенный стадион на перекрестке 12, недалеко от Харлингтона и Тоддингтона. Этот план был очень непопулярен как среди сторонников Лутон-Тауна, так и среди местных властей, но заявление о планировании все же было подано бывшим председателем Бассеттом от имени клуба. Заявка была отозвана клубом почти сразу после поглощения консорциумом Luton Town Football Club 2020 Ника Оуэна в 2008 году.

К 2012 году клуб проводил независимое технико-экономическое обоснование для определить жизнеспособное место для переезда. Обсуждаемые участки включали участок земли, построенный как часть нового жилого комплекса к западу от Лутона, и участок у предполагаемой развязки 11A автомагистрали M1, который является предпочтительным местом для местных властей. Лутон Таун не исключил, что остановился на реконструированной Кенилворт-роуд и начал переговоры о выкупе стадиона у муниципалитета в октябре 2012 года, но к середине 2015 года от этих планов отказались в пользу переезда в новое место. Управляющий директор Гэри Свит подтвердил, что клуб был в состоянии «купить землю, получить наилучшие профессиональные консультации... и увидеть процесс подачи заявки [планирование] до получения согласия». В декабре 2015 года клуб объявил о своем новом предпочтительном месте - Power Court в центре Лутона, недалеко от торгового центра и церкви Святой Марии. В предложениях описан стадион на 17 500 мест, готовый к началу сезона 2020–2021 гг.

Другое использование

Кенилворт-роуд время от времени использовалось женской командой Англии. На первом женском чемпионате УЕФА в 1984 Кенилворт Роуд принимал ответный матч финала против Швеции, который Швеция выиграла по пенальти. Самым недавним использованием стадиона женской командой была победа со счетом 4: 2 над Испанией 22 марта 2001 года. Кенилворт-роуд используется командой до 17 лет Англии с 1970-х годов., совсем недавно в финале международного турнира FA 2007 со счетом 3: 0 над своими итальянскими коллегами.

На территории находится Центр поддержки исследований Хаттерса, который предоставляет ученикам местных школ ИКТ оборудование, футбол обучение и уроки по математике и грамотности. На Кенилворт-роуд также проводится ряд местных турниров и мероприятий, включая ежегодные молодежные соревнования, организованные лондонским аэропортом Лутон.

Records
Средняя посещаемость домашней лиги на Кенилворт-роуд с 1946–47

наивысший рекорд посещаемости на этом стадионе был 30 069 против Блэкпула в Кубке Англии 4 марта 1959 года. Самая высокая посещаемость в Футбольной лиге составила 27 911 против Вулверхэмптон Уондерерс в Первый дивизион 5 ноября 1955 года.

Самый высокий средний сезонный показатель для Лутона на Кенилворт-роуд был 21 455 в сезоне 1955–56. Самый низкий средний сезонный показатель в Лутоне был 5 527 в 1998–99. Последний сезон, в котором средняя посещаемость составляла более 10 000 человек, приходился на сезон 1990–91, когда в среднем за сезон было 10 313 человек.

Транспорт

Площадка расположена примерно на половине в миле от железнодорожной станции Лутон, которая находится на главной линии Мидленда. Thameslink ходят поездами на север в Бедфорд и на юг через Лондон Сент-Панкрас в Брайтон. East Midlands Railway управляет поездами на север в Ноттингем и Шеффилд и на юг в Лондон Сент-Панкрас. Многие дороги у земли предназначены только для владельцев разрешений на проживание, а это означает, что парковка автомобилей на земле, как известно, является сложной задачей. Автобус № 31, которым управляет Arriva Shires Essex, ходит каждые десять минут от железнодорожного вокзала, останавливается на пересечении улиц Оук-роуд и Данстейбл-роуд. Автобусная линия Лутон-Данстейбл включает терминал за главной трибуной на Клифтон-роуд как часть маршрутов A, B, C и E, проходящих между аэропортом Лутон и Хоутон-Реджис.

Ссылки

Примечания

На Викискладе есть материалы, связанные с Кенилворт-роуд.

Библиография

  • Тимоти Коллингс (1985). История города Лутон 1885–1985. Футбольный клуб "Лутон Таун" ISBN 0-9510679-0-7.
  • Бейли, Стив (декабрь 1997 г.). Футбольный клуб "Definitive Luton Town" Soccerdata. ISBN 1-899468-10-2.
  • Хейс, Дин П. (ноябрь 2002 г.). Полностью Top Hatters !. Книжный замок. ISBN 1-903747-27-9.
  • Хауэллс, Кристина (ноябрь 1997 г.). Шляпник сходит с ума !. Книжный замок. ISBN 1-871199-58-1.

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:38:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте