Новые города в Великобритании

редактировать
Предлагаемые города в Великобритании после Второй мировой войны

новые города в Великобритании были запланированы в соответствии с положениями Закона о новых городах 1946 года и более поздних актов по переселению населения в бедные или разбомбленные дома после Второй мировой войны. Они были разработаны в три волны. Более поздние разработки включали в себя расширенные города: существующие города, которые были значительно расширены, чтобы разместить так называемое «перетекшее» население из густонаселенных бедных районов.

Обозначенные новые города были выведены из-под контроля местных властей и переданы в ведение корпорации развития. Позднее эти корпорации были распущены, а их активы разделены между местными властями и Англией, Комиссией по новым городам (позже English Partnerships ).

Содержание
  • 1 Исторические прецеденты
    • 1.1 Города-сады
    • 1.2 Переполненные поместья
  • 2 Англия
    • 2.1 Первая волна
    • 2.2 Вторая волна
    • 2.3 Третья волна
  • 3 Другое «избыточное» развитие
  • 4 Последующие схемы расширения города
    • 4.1 Будущее развитие
  • 5 Уэльс
    • 5.1 Современные разработки за пределами схемы
  • 6 Шотландия
    • 6.1 Современные разработки вне схемы
    • 6.2 Будущее развитие
  • 7 Северная Ирландия
  • 8 Наследие
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Библиография
Исторические прецеденты
Велвин-Гарден-Сити, один первых новых городов

Гарден-Сити

Поместья Оверспилл

Англия

Первая волна

Файл: New Town COI.ogv Воспроизвести медиа Анимационный фильм Центрального информационного управления о послевоенных новых городах и их планировании

Первая волна была призвана помочь облегчить нехватку жилья после Второй мировой войны, за пределами зеленого пояса Лондона. Также были указаны несколько участков в графстве Дарем. Эти обозначения были сделаны в соответствии с Законом о новых городах 1946 года.

  • Стивенейдж, Хартфордшир (обозначен 11 ноября 1946 года)
  • Кроули, Суссекс (обозначен 9 января 1947 года)
  • Хемел Хемпстед, Хартфордшир (обозначен 4 февраля 1947 года)
  • Харлоу, Эссекс (обозначен 25 марта 1947 года)
  • Ньютон Эйклифф, графство Дарем (обозначен 19 апреля 1947 года как Эйклифф Нью-Таун)
  • Питерли, Графство Дарем (обозначено 10 марта 1948 года как Easington New Town)
  • Welwyn Garden City и Hatfield, Hertfordshire (оба обозначены 20 мая 1948 года)
  • Basildon, Essex ( обозначен 4 января 1949 г.)
  • Брэкнелл, Беркшир (обозначен 17 июня 1949 г.)
  • Корби, Нортгемптоншир (обозначен 1 апреля 1950 г.)

Вторая волна

Город Телфорд (ранее Dawley New Town) был создан из нескольких городов, объединенных вокруг центральной зоны обслуживания.

Вторая волна (1961–64) была также инициирована для уменьшения нехватки жилья. Два из перечисленных ниже мест (Реддич и Доули Нью-Таун - позже переименованный в Телфорд ) расположены недалеко от агломерации Уэст-Мидлендс ; еще два (Ранкорн и Скелмерсдейл) находятся недалеко от Мерсисайда и предназначались для перелива города Ливерпуль.

Третья волна

Архитектура Нового города в Питерборо

Третья и последняя волна новых городов (1967–70) позволила дополнительный рост, в основном, дальше к северу от предыдущего Новые города Лондона с несколькими застройками между Ливерпулем и Манчестером, а именно "Центральный Ланкашир" и Уоррингтон. Новый город Доули был переименован в Новый город Телфорд, с гораздо большей площадью, как перелив для Бирмингема и близлежащих городов, включая Вулверхэмптон. Примерно на полпути между Бирмингемом и Лондоном находился новый город Милтон-Кейнс (который получил свое название от деревни в этом районе, но также поглотил существующие города Блетчли, Волвертон и Стони Стратфорд ), тогда как существующий город Нортгемптон был расширен. В Восточной Англии город Питерборо был определен как новый город для размещения перелива из Лондона.

Другие «переливы»

В тот же период, что и новый городской план, несколько других городов подверглись расширению под руководством местных властей как "перетоки" в более крупные городские районы, но не были официально обозначены как новые города, среди них:

Последующие схемы расширения города

Новые города не были сформированы союзник обозначен с 1970 года, но было основано несколько новых крупномасштабных разработок:

Паундбери это экспериментальный новый город или пристройка на окраине Дорчестера. Комплекс построен на земле, принадлежащей герцогству Корнуолл. Он построен в соответствии с принципами принца Чарльза, который известен своими твердыми взглядами на послевоенные тенденции в городском планировании, которые носили пригородный характер.

Будущее развитие

13 мая 2007 года канцлер Гордон Браун, который в следующем месяце стал премьер-министром Соединенного Королевства, объявил, что он обозначить 10 новых «экогородов », чтобы снизить спрос на недорогое жилье. Планируется, что города с населением около 20 000 человек - не менее 5 000 домов - будут «углеродно-нейтральными» и будут использовать местные устойчивые источники энергии. В объявлении был указан только один участок: бывшие Казармы Окингтона в Кембриджшире - уже запланированное развитие Northstowe. Местным советам будет предложено предоставить участки для оставшихся четырех городов.

Ассоциация городского и сельского планирования консультирует правительство по критериям и передовой практике развития экогородов путем производства серия «рабочих листов» для разработчиков.

В сентябре 2014 года CBI призвал все политические партии взять на себя обязательство построить 10 новых городков и городов-садов, чтобы справиться с нехваткой жилья в стране.

Уэльс
  • Cwmbran (обозначено 4 ноября 1949 г.)
  • Newtown (обозначено 18 декабря 1967 г.)

Современные разработки вне схемы

Шотландия

Шесть новых городов в Шотландии были определены в период с 1947 по 1973 год, в основном из-за избыточного населения Глазго.

Современные застройки вне схемы

Будущее развитие

  • : новое поселение предлагается в Национальном парке Кэрнгормс
  • Слепые колодцы : предлагается новое поселение рядом с Транентом в Восточном Лотиане
  • : новое поселение предложено рядом с Ист-Колдером и Ливингстоном в Западном Лотиане
  • : новое поселение предлагается в районе Совета Стерлинга рядом с Плин
  • Форестмилл : новое поселение предлагается в Клакманнаншире в непосредственной близости от административной границы Совета Файф
  • Ауденарде : предлагается новое поселение рядом с мостом Эрн в Пертшире
  • Оуэнстаун : предлагается новое поселение в районе Южного Ланаркшира к югу от Ланарка
  • Шоуфэр : предлагается новое поселение в юго-восточной части Эдинбурга, охватывающей административные границы Совета города Эдинбург и Совета Мидлотиан
  • Торнагрейн : новое поселение, предложенное к югу от аэропорта Инвернесса в районе Совета Хайленда
Северная Ирландия

Министр развития Правительство Северной Ирландии имеет право определять территорию как новый город и назначать комиссию по развитию. Может быть издано распоряжение о передаче муниципальных функций всех или части любых существующих местных органов власти комиссии, которая получила дополнительный титул совет городского округа, хотя и не была избрана. Это было сделано в случае с Крейгавоном.

Был принят, чтобы позволить учреждению заменить Округ графства и Лондондерри, а также внедрить. 3 апреля 1969 года комиссия по развитию приняла на себя муниципальные функции двух советов, район стал городским округом Лондондерри.

Наследие

В июле 2002 года Специальный комитет по транспорту, местному самоуправлению и регионам оценил эффективность новых городов и пришел к выводу, что:

Хотя многие новые города были экономически успешными, большинство из них сейчас испытывают серьезные проблемы. Их дизайн не соответствует 21 веку. Их инфраструктура стареет такими же темпами, и у многих возникают социальные и экономические проблемы. Многие из них являются небольшими местными властями, которые не в состоянии решить свои проблемы. Их попытки управлять городами осложняются ролью, которую играет английское партнерство, у которого все еще есть крупные земельные владения и другие выдающиеся интересы.

Новые города больше не являются новыми, и многие из быстро построенных домов достигли конца своего проектного срока службы.. Генеральные планы продиктовали застройку с низкой плотностью застройки с большим количеством открытых пространств и жилищем отдельно от рабочих мест, магазинов и бизнес-услуг. Это привело к автомобильной зависимости и теперь не считается устойчивым. Застройки низкой плотности дороги в обслуживании. Дороги и канализация нуждаются в дорогостоящей модернизации.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:13:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте