Кен Льюис (автор песен)

редактировать
Английский певец

Кен Льюис
Имя при рожденииКеннет Алан Джеймс Хокер
Родился(1940-12-03) 3 декабря 1940 г.
ПроисхождениеСмолл-Хит, Бирмингем, Англия
Умер2 августа 2015 г. (2015- 08-02) (74 года). Черри Хинтон, Кембридж, Англия
ЖанрыПоп
Род занятийПевец, автор песен, продюсер
ИнструментыВокал
Годы активности1960–1970-е годы

Кеннет Алан Джеймс Хокер (3 декабря 1940 - 2 августа 2015) известный как Кен Льюис, был английским певцом, автором песен и продюсером. Он считается одним из самых успешных авторов песен 1960-х годов в результате его сотрудничества с Джоном Картером. Его самым большим успехом был "Can't You Hear My Heartbeat ", хит-сингл 1965 года в США номер 1 для Herman's Hermit.

Содержание
  • 1 Life и карьера
  • 2 См. также
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
Жизнь и карьера

Льюис родился в Small Heath, Бирмингем, Англия. Еще в начальной школе Льюис встретил своего будущего партнера по написанию песен Джона Шекспира. В 1950-х они сформировали группу skiffle под названием LVI, когда начали вместе писать песни. В 1960 году дуэт отправился в Лондон и выступил под своими авторскими псевдонимами Джон Картер и Кен Льюис. Терри Кеннеди стал их менеджером и убедил их создать свою собственную группу, чтобы отдавать свои песни.

В 1961 году был выпущен первый сингл Картер-Льюис и южане, "Back on the Scene". Группа не добилась успеха, и их главная претензия на славу - это короткое пребывание, которое Джимми Пейдж сделал в качестве их ведущего гитариста. Группа также дважды фигурировала в качестве «гостей» на радиошоу «Битлз» 1963 года «Pop Goes The Beatles».

В 1964 году они познакомились с Перри Фордом, который работал инженером в небольшой студии звукозаписи на Дания-стрит в Лондоне. Они заметили, что их голоса хорошо сочетаются друг с другом, и начали записывать демо вместе, в результате чего на Pye Records появился сингл "What More Do You Want" как Лига Плюща. Их удача изменилась, когда Herman's Hermits записал "Can't You Hear My Heartbeat " и занял номер 1 в Billboard Hot 100 <3.>в США. В Великобритании это был меньший хит для Goldie and the Gingerbreads.

Затем они предоставили бэк-вокал на «I Can't Explain » от the Кто. В 1965 и 1966 годах «Лига плюща» стала четырьмя хитами британских чартов, в том числе «Tossing and Turning », которая достигла 3-го места в UK Singles Chart. Другие песни были написаны для Бренды Ли - «Is It True?», Music Explosion - «Little Bit O 'Soul », Дана Гиллеспи - «Спасибо, мальчик» и Питер и Гордон - «Воскресенье для чая».

В начале 1966 года Картер решил, что с него достаточно гастролей, и его заменил Тони. Берроуз из "Пустельги". В 1967 году Льюис покинул «Лигу плюща» и был заменен Нилом Лэндоном. Льюис снова начал писать и записывать с Картером. Одним из первых результатов был "Let's Go To San Francisco ", выпущенный the Flower Pot Men. Когда сингл стал хитом, была собрана группа, чтобы дать "группе" лица, так как Картер и Льюис отказались снова гастролировать. Вокальный квартет, имитирующий пластинки, включал Тони Берроуза и Нила Лэндона, оставив Перри Форда продолжить The Ivy League. В конце 1967 года Картер и Льюис основали продюсерскую компанию Sunny Records. Начиная с начала 1968 года работа Картера / Льюиса стала более запутанной. Песни, предназначенные для мужчин в цветочных горшках, были выпущены под названиями Friends, Haystack и Dawn Chorus, но в этом веке были переизданы как The Flower Pot Men. «Путешествующие» Flower Pot Men начали записывать песни Роджера Гринуэя и, в конце концов, изменили свое название на White Plains.

после небольшого успеха, заявленного как «Стэмфорд Бридж» (номер 47 в Великобритании с «Челси»)., Льюис решил оставить музыкальную индустрию в 1971 году, страдая от депрессии. Он переехал жить в Уоллсенд.

Несмотря на то, что он не был водителем, в ранние годы он много путешествовал, посетив большинство столиц Европы, а также многие другие части мира. Он также был ненадолго женат в молодости.

Он провел большую часть 1990-х годов в старом доме в районе Питерсфилд в Кембридже, имея немного вещей, кроме пианино. Он был популярным членом местного сообщества, навещал пожилых, уязвимых и изолированных. Многие из его соседей не знали ни о его музыкальном прошлом, ни о его связи с близлежащей церковью Святого Матфея, пока он не написал статью для местного церковного журнала, ссылаясь на свою прежнюю жизнь. В конце того десятилетия он ненадолго переехал в ближайший дом престарелых, прежде чем покинуть Кембридж и переехать в дом престарелых в Стаффордшире. Позже он вернулся в Кембридж, где в настоящее время проживает его сестра, проведя остаток своей жизни в доме престарелых в районе Черри Хинтон, где скончался от осложнений, связанных с диабетом 1 типа 2 августа 2015 года.

Его похороны состоялись в Восточной капелле крематория Кембриджа 20 августа 2015 года. Среди присутствовавших был его бывший писательский партнер Джон Шекспир (псевдоним Джон Картер). «Поехали в Сан-Франциско» сыграли в конце церемонии. Дата похорон совпала с датой похорон современника 1960-х, Силла Блэк.

См. Также
Источники
  • Марк Фрументо, обложка альбома Listen To the Flowers Grow (RPM Retro 809), Апрель 2007 г.
  • Марк Фрументо, заметки на обложке Джон Картер - Роза под любым другим именем (Рев-Ола REV 84), январь 2005 г.
  • Боб Стэнли, заметки на обложке Антология Джона Картера - Измерение за мерой (RPM rpmd268), 2003
  • Melody Maker 1962–1979
  • New Musical Express 1963–1979
  • Record Mirror 1964–1967
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте