Келли Черч | |
---|---|
Детская корзина из черного ясеня с sweetgrass очарование черепахи, автор: Келли Черч | |
Дата рождения | Келли Джин Черч. 1967. Мичиган, США |
Национальность | Potawatomi / Одава / Оджибве (Американское ) |
Образование | Семья, Самостоятельное обучение. AFA Институт искусств американских индейцев. BFA Университет Мичигана |
Известен | Изготовлением корзин, росписью, кусанием бересты |
Движением | Стиль Woodlands |
Награды | NEA Стипендия национального наследия (2018), Мичиганская стипендия в области традиционного искусства, Содружество Юго-Западной ассоциации индийских искусств |
Веб-сайт | http: // www.woodlandarts.com / |
Келли Джин Черч (Match-e-benash-she-wish Potawatomi / Odawa / оджибве ) - черный ясень корзинщик, лесной художник художник, берестяной кусач и педагог.
Келли Черч, производитель корзин в пятом поколении, родилась в 1967 году. Она выросла в юго-западном Мичигане. Ее мать имеет английское и ирландское происхождение, а ее отец - представитель Потаватоми, Одава и Оджибве. Черч изучала язык одава у своей бабушки по отцовской линии и научилась плетению из черного ясеня у своего отца, Билла Черча, и двоюродного брата, Джона Голубя. Она, в свою очередь, учила свою дочь Чериш Пэрриш (Ган Лейк Бэнд Чёрч Потаватоми ).
, получила степень AFA в Институте исследований американских индейцев и Степень бакалавра искусств Мичиганского университета.
Черч вместе со своей семьей собирает урожай собственных деревьев в болотистых районах сельского Мичигана. На подготовку материалов уходит гораздо больше времени. чем ткачество. Она удаляет кору с срубленного бревна, а затем разделяет годичные кольца на более тонкие и тонкие шины для плетения. Линии окрашиваются и замачиваются перед ткачеством.
Корзины Черч варьируются от утилитарных рыболовных шпилей., рыночные корзины и корзины из коры в прямоугольные свадебные корзины и причудливые корзины с клубникой. Она также создает экспериментальные корзины со своим собственным дизайном, в котором используются такие материалы, как медь, фотографии и пластиковые оконные жалюзи - последнее предупреждение о том, как может выглядеть будущее. без черных ясеней. Ее работы отражают Потенциальное исчезновение черного ясеня из-за заражения изумрудным ясенем, который, по оценкам, убивает 99 процентов ясеней в Соединенных Штатах.
Чёрч активный берестяк. Эта форма искусства Великих озер, предшествующая контакту, включает в себя прикусывание рисунков глазными зубами в сложенный лист молодой бумажной березовой коры. Рваные участки становятся темно-коричневыми, что контрастирует со светлой поверхностью коры. Ее проекты одновременно абстрактны и образны, с черепахами, стрекозами и другими предметами. Полученные в результате произведения включают повествование, а также служат в качестве шаблонов для гусиных вышивок и вышивки бисером.
Вдохновлены стилем Лесной живописи, также известным как Легенда или Картина «Медицина», созданная Норвалом Морриссо (Bingwi Neyaashi Ojibwe, 1932–2007). Черч рисует фигуры из устных историй своих племен, таких как Нанабожо, или диких животных, обитающих в Мичигане, например, песчаных журавлей. Обычно она работает акрилом на холсте и использует контрастные цвета для максимального оптического блеска.
Келли Черч получила множество наград за свои плетеные изделия, в том числе премию Мичиганского ученичества в области традиционного искусства и стипендию Юго-Западной ассоциации индийского искусства в 2008 году. В 2006 и 2008 годах она организовала симпозиум о тактике спасения черного ясеня от изумрудного ясеносца при финансировании и поддержке Национального музея американских индейцев. Совсем недавно Черч также получил награду Национального музея программы лидерства художников американских индейцев (2010), а также премию Мичиганского ученичества в области традиционного искусства (2011).
Черч была удостоена награды Юго-Западной ассоциации индийского искусства в категории «Лучшее из плетеных изделий» на Индийском рынке Санта-Фе в 2016 году. Смитсоновский институт наградил ее стипендией местных ученых в 2016 году., она работала художником Eiteljorg по месту жительства и является стипендиатом Национальной стипендии художников Фонда коренных искусств и культур.
Национальный фонд искусств назвал Церковь одним из своих 2018 Товарищи по национальному наследию. В цитировании отмечена ее педагогическая и наставническая работа, которая «выходит за рамки художественной практики и включает в себя дискуссии по биохимии, ведению лесного хозяйства, борьбе с инвазивными вредителями, традиционным языковым навыкам и глубоко личным воспоминаниям о семейной истории».