Ли Кан-Пэк | |
---|---|
Родился | (1947-12-01) 1 декабря, 1947 (возраст 72). Чонджу, провинция Северная Чолла, Южная Корея |
Род занятий | Драматург |
Язык | Корейский |
Супруг | Ким Хе-Сун |
Корейское имя | |
Хангыль | 이강백 |
---|---|
Ханджа | 李康 白 |
Пересмотренная романизация | И Гангбэк |
МакКьюн – Райшауэр | И Кан-паэк |
Ли Кан-Бэк (родился 1 декабря 1947 г.), южнокорейский драматург.
Ли Кан-Бэк родился 1 декабря 1947 года в Чонджу, провинция Северная Чолла, Южная Корея Ли вспоминает, что в юности он был шокирован, когда узнал от французских нуворитов и помощника Сэмюэля Беккета Годо, что литературные произведения могли иметь неясные сюжетные линии и круговые сюжетные структуры. Его ранняя любовь к таким произведениям сильно повлияла на его собственные литературные произведения.
Ли опубликовал около тридцати драм, все в антиреалистическом стиле. Ли пишет почти исключительно драмы, и большая часть его работ ставится. Это свидетельствует о профессионализме драматурга и преданности своему делу.
Большинство драм Ли - басни / аллегории. Драматург необычайно талантлив в использовании аллегории для критического решения социальных и политических проблем. Хотя его работы антиреалистичны по стилю, они явно перекликаются с социальными реалиями. Его произведения занимают особое место в корейской драматической среде, которая обычно высоко ценит реализм.
Во многих его ранних пьесах аллегория используется для изображения несчастных людей, отягощенных жестоким авторитетом тогдашних военных. правительство, чей режим укрепил свою власть, внушив гражданам страх перед нападением Северной Кореи. Когда государственное угнетение достигло пика в конце 1970-х, Ли использовал «немые пьесы», драмы без слов, чтобы отразить социальный и политический климат того времени.
С 1980-х годов пьесы Ли аллегоризировали социальные конфликты между «Имущие» и «неимущие» или критиковали безжалостную жадность социального руководства. Более поздние пьесы Ли посвящены не столько внешним социальным явлениям, сколько разоблачению философской агонии человеческой жизни, часто исследуемой путем противопоставления чрезвычайно серьезных персонажей чрезвычайно легкомысленным.