Коммуна Калифлоуэра

редактировать
Коммуна Калифлауэр
Sutter Street Commune. jpg
Основана1967 (53 года назад)
МестоположениеСан-Франциско

Коммуна Друзей Совершенства - это американская утопическая община в Сан-Франциско, Калифорния. Коммуна в Сан-Франциско была основана в 1967 году на принципах общей казны, группового брака, свободного искусства, освобождения геев и бескорыстного служения. Первоначально они назывались коммуной Саттер / Скотт-стрит, а те, кто не является ее членами, обычно назывались коммуной Калифлоуэр после их одноименного информационного бюллетеня. Благодаря своей издательской деятельности, которая позволила им распространять свою философию, они оказали значительное влияние на культуру Bay Area. Многие участники The Angels of Light, свободной психоделической театральной труппы, изначально жили в коммуне Калифлоуэр. Название Kaliflower произошло от их одноименной публикации, названной в честь индуистского названия последнего и самого жестокого века человечества, Кали-юга.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Основатель
  • 3 Общинная культура
    • 3.1 Публикация
  • 4 Заговор о бесплатном питании
    • 4.1 Наследие заговора о бесплатном питании
  • 5 Воздействие
  • 6 Представление в СМИ
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Коммуны играли неотъемлемую часть американского движения хиппи 1960-х. Члены контркультурного движения 1960-х создали новые социальные институты в форме утопических коммун, таких как Калифлоуэр, как способ существовать вне гегемонистской системы и противостоять насильственной гетеросексуальности, войне во Вьетнаме, капитализму, расизму, средствам массовой информации и правительству.

Сообщество Калифлоуэра было основано на тех же духовных и экономических принципах, что и Диггеры : общая собственность и труд и освобождение культуры от коммерциализма. Члены коммуны были вдохновлены Джоном Хамфри Нойесом, основателем Сообщества Онейда, перфекционистского религиозного общинного общества, существовавшего в Нью-Йорке в 1840-х годах, и его Книга "История американских социализмов".

Соучредитель Ирвинг Розенталь создал Free Print Shop, типографию в подвале Калифлоуэра, как платформу для радикальных бесплатных публикаций без цензуры в Район залива.

Основатель

Ирвинг Розенталь - писатель и редактор из Сан-Франциско. Он учился в Чикагском университете в конце 1950-х, где был редактором Chicago Review. Там он опубликовал многих авторов Beat, включая Джека Керуака, Эдварда Дальберга и Уильяма Берроуза, но он покинул Chicago Review в 1959 году после Университет попытался подвергнуть цензуре выпуск Обзора. С спорного материала, который он основал литературный обзор под названием Big Table, который был обвинен в непристойности и в итоге выиграл дело, вынесено судебное решение по Судья Джулиус Хофман. Ирвинг Розенталь переехал в Нью-Йорк, где продолжил редактировать и публиковать авторов битов, прежде чем вернуться в Сан-Франциско в 1967 году с намерением создать свою собственную издательскую коммуну, свободную от цензуры. Он переехал вместе с Гибискусом, основателем Cockettes, авангардной психоделической театральной группы хиппи, и основал коммуну Калифлоуэр и Free Print Shop.

Культура коммуны

Дух Калифлоуэра был духом коммунизма и сотрудничества. Многие члены видели свою коммуну как свою семью. В одном из выпусков Kaliflower члены коммуны написали: «Члены нуклеарной семьи обычно не покупают и не продают друг другу, на самом деле они коммунисты, и мы хотели близости нуклеарной семьи в коммунах». Для членов Kaliflower было обычным делом ограничивать связи отношениями с друзьями-некоммуналистами. Члены отдали свои сбережения группе, и им было рекомендовано бросить внешнюю работу и вместо этого работать внутри сообщества. Некоторые задачи коммуны включали в себя садоводство, уборку, приготовление пищи, содержание магазина бесплатной типографии, содержание бесплатного магазина или доставку информационного бюллетеня или еды в другие коммуны.

Сообщество поддерживало культуру полиамории, сопротивление привязанностям к одному сексуальному партнеру. Многие участники спали в групповой спальне и регулярно делились половыми партнерами, участвуя в том, что они считали групповым браком.

Основные решения принимались консенсусом на ежедневных встречах преданных членов сообщества. Коммуна также проводила встречи с добровольной критикой, чтобы выразить озабоченность другим членам коммуны. Во время такой сессии участник, просивший критики, приглашал других участников участвовать, а затем молча слушал, пока высказывались опасения и критика. Обычно участник не отвечал в течение трех дней. Эта система самоуправления была заимствована у американской утопической общины XIX века в Онейде, штат Нью-Йорк.

Публикация

Офсетная печать The Chief 15, расположенная в Free Print Shop в подвале коммуны Kaliflower

Розенталь принес свой печатный станок в подвал Калифлоуэра, и это пространство стало известно как Free Print Shop, бесплатная подпольная площадка для публикаций в коммунах Bay Area. В листовке, посвященной открытию магазина бесплатной типографии, было объявлено: «Коммуна Саттер-стрит приглашает вас отправлять рукописи, рисунки, манифесты в нашу службу бесплатной типографии. Бесплатное распространение гарантировано для всего, что мы печатаем». С тех пор Free Print Shop выпустила сотни публикаций, включая книги, брошюры и листовки (о бесплатных услугах, экологических группах, политических протестах, объявлениях о бесплатных мероприятиях), листы приказов Food Conspiracy и формы рецептов бесплатных медицинских клиник.

Начиная с апреля 1969 года члены группы работали в типографии над созданием Kaliflower, бесплатного межобщинного информационного бюллетеня. Информационный бюллетень выходил еженедельно с апреля 1969 г. по декабрь 1971 г. и с более длительными интервалами до настоящего времени. Название было игрой на Калиюгу, индуистском названии последнего и самого жестокого века человечества, идея заключалась в том, что публикация была «шагом к семени позитива, выросшему из века разрушения». " Аудитория издания быстро росла. Через три года он был доставлен более чем в 300 коммун в районе залива, и в конечном итоге стал настолько известным, что сама коммуна стала известна как Калифлоуэр. Каждый четверг стал известен как «День Калифлоуэра», день, когда Калифлоуэр был связан и распространен. Каждый выпуск Kaliflower был напечатан и переплетен вручную с использованием японского метода вышивания пряжи либо сверху, либо сбоку.

Информационный бюллетень начинался как «межобщинная доска объявлений» и стал жизненно важным средством общения между коммуны. В нем перечислялись предметы, в которых одна коммуна нуждалась или могла предложить; предстоящие бесплатные мероприятия; объявления, бесплатные объявления, а также статьи с инструкциями и опытом. Например, одна статья от 20 ноября 1970 года содержала статьи о том, как построить холодильные камеры для выращивания продуктов, и рецепт супа из кабачков. В одном из них от 10 декабря 1970 г. была статья под названием «Йога-назальная чистка» и информация об уходе за волосами на травах. Со временем он стал предлагать более широкий спектр информации о коллективной жизни, включая исторический контекст коммунизма и утопизма, часто цитируя информацию из коммунистов возрождения 1820-х и 1840-х годов, прежде всего Коммуны Онейда из Джон Хамфри Нойес.

Заговор о бесплатном питании

Заговор о бесплатном питании (позже названный «Семья бесплатного питания») был организован в 1968 году отчасти членами Kaliflower. Организация была одной из первых продовольственных заговоров, групп, которые собирали талоны на питание и другие ресурсы у участвующих общин и покупали продукты оптом, которые они распределяли среди участников по мере необходимости. Объединив ресурсы, первые продовольственные кооперативы, такие как Free Food Conspiracy, сэкономили время покупок и предоставили высококачественную еду по низким оптовым ценам. К 1973 году организация охватила более 150 коммун, что позволило сэкономить деньги и расширить сотрудничество между коммунами. Калифлауэр выразил надежду, что однажды местные коммуны объединят достаточно ресурсов для покупки недвижимости и земли; однако Заговор о бесплатном питании распался в 1973 году из-за сопротивления отказу от «импортных сыров и расточительности здоровой пищи» в обмен на более простую диету.

Наследие заговора о бесплатном питании

Конгресс увидел Продовольственный заговор и другие планы совместного использования ресурсов считают это злоупотреблением благосостоянием. Из-за признания Конгрессом заговора о бесплатном питании и других подобных ему, Верховный суд США отменил пункт о коммунах в соответствии с положением о равной защите 5-й поправки в USDA против Морено, так что коммуны больше не могут получать продовольственные талоны, как и другие домохозяйства.

Хотя Free Food Conspiracy распалась в 1973 году, организация стимулировала создание многих продовольственных кооперативов, поскольку люди увидели преимущества организации операций по оптовым закупкам. «Заговор о бесплатном питании» был предшественником многих антикапиталистических программ совместного использования ресурсов, включая другие совместные продовольственные системы, мастерские по ремонту велосипедов, общественные сады и фермерские рынки. Он вдохновил программу Еда, а не бомбы, глобальное движение, основанное исключительно на добровольцах, которое распространяет бесплатные веганские обеды в знак протеста войне и бедности. Заговор о бесплатном питании также породил Действительно действительно свободный рынок, движение временных рынков, основанное на экономике подарков, где участники приносят ненужные предметы, еду и навыки, такие как стрижки, в общественное пространство, чтобы поделиться с другими участники с принципом противодействия капитализму.

Impact
Rebirth and Development, 2019 All in Common Garden, 2019

Kaliflower помогла создать культуру Хайт-Эшбери и движение хиппи в Сан-Франциско в 1970-е годы. Коммуна, создавшая его, повлияла на формирование, структуру и принципы многих других общин, включая Дом любви и молитвы и Храм единого разума (который стал церковью Святого Иоанна Колтрейна). Его существование продолжает вдохновлять на создание других утопических, антикапиталистических общин и групп по совместному использованию ресурсов с аналогичными ценностями.

В 1974 году община переехала в Мишн-Дистрикт на 23-й и Шотвелл-стрит и стала новой организацией, «Возрождение и развитие». По состоянию на 2011 год он продолжает предоставлять услуги, такие как кладовая с едой, направления к бесплатным услугам и бесплатный общественный сад. По состоянию на 2015 год общественный сад (All in Common Garden) поддерживал организацию Free Farm Stand по воскресеньям в Parque Niños Unidos на 23-й улице и Treat Streets, организованную человеком, который был частью коммуны.

Представительство в СМИ

Калифлоуэр упоминается в The Cockettes, фильме Дэвида Вайсмана и Билла Вебера о психоделическом, проживающем в Сан-Франциско, гендерном - театральная группа изгиба, основанная Гибискусом, одним из первых членов коммуны Калифлоуэр.

Калифлоуэр упоминается в сказке Сильвестр: Легенда, музыка, семидесятые в Сан-Франциско, биография Джошуа Гамсона о жизни Сильвестра, квира, американского певца и исполнителя, популярного благодаря своей диско-музыке. Сильвестр не жил в доме Kaliflower, но другой соучредитель Cockettes, Hibiscus, был частью Kaliflower.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:30:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте