Билли Вебер | |
---|---|
Родился | Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Род занятий | , кинорежиссер |
Годы работы | 1973 – настоящее время |
Билли Вебер - американский киноредактор, автор нескольких фильмов, начиная с Дней рая (1978).
Одной из первых ролей Вебера по монтажу был помощник редактора (как Уильям Вебер) в первом фильме Терренса Малика в качестве режиссера, Badlands (1973). «Бесплодные земли» редактировал Роберт Эстрин; Вебер смонтировал следующий фильм Малика Дни небес (1978). Когда Малик вернулся к режиссуре через двадцать лет с фильмом «Тонкая красная линия» (1998); он снова нанял Вебера для редактирования вместе с Сааром Кляйном. Хотя Вебер не редактировал следующий фильм Малика Новый мир, он был ассоциированным продюсером в проекте. Совсем недавно Вебер был одним из пяти редакторов пятой работы Малика, Древо жизни (2011).
Помимо этого с Маликом, Вебер редактировал Полицейский из Беверли-Хиллз (режиссер Мартин Брест, 1984), Top Gun (Тони Скотт, 1986) и Midnight Run (Брест, 1988).
Вебер был номинирован на премию Оскар за лучший монтаж фильма за лучший фильм; он был снова номинирован на премию Американской киноакадемии, а также на премию ACE Eddie Award и Satellite Award за фильм «Тонкая красная линия». По результатам опроса членов Гильдии монтажеров кинофильмов.
Вебер снял один фильм, Джош и Сэм (1993). «Дни небес» были названы 45-м фильмом с самым лучшим монтажом за все время.), который был спродюсирован Мартин Брест.
.