K-23 (Канзасское шоссе)

редактировать
Государственное шоссе Юг-Север в Канзасе

K-23 marker

K-23
K-23 в красном цвете, Заместитель K-23 выделен синим, K-23 Spur - зеленым
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Cimarron и Hoxie
Длина199,117 миль (320,448 км)
Существовало1927– настоящее время
Основные узлы
Южный конецSH-23 около Форгана, ОК
North конецUS-83 / K-383 около Селдена
Местоположение
ГрафстваМид, Грей, Финни, Лейн, Гоув, Шеридан
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Канзас
К-2 2 US-24

K-23 - это шоссе длиной 199,117 миль (320,448 км) с юга на север штата в штате США Канзас. Он начинается как продолжение шоссе штата Оклахома 23 (SH-23) и проходит на север до США. Маршрут 83 (US-83) и K-383 около Селдена. По пути он пересекает несколько основных автомагистралей с востока на запад, в том числе US-54 и US-160 в Meade, US-50 и US-400 в Cimarron, US-56 около Montezuma, K-4 около Healy и Interstate 70 (I-70) и US-40 к югу от Grainfield.

До того, как государственные автомагистрали были пронумерованы в Канзасе, было авто тропы. В Миде К-23 пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе. Затем в Симарроне он пересекает бывшую National Old Trails Road, Old Santa Fe Trail, New Santa Fe Trail и шоссе Альберта Пайка. Дальше на север в Дайтоне он пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Затем пересечение с К-4 следует по бывшей «Би Лайн». По Грейнфилду, участок, следующий за старым US-40, является бывшим Золотым поясом. Отрезок от Хокси на юг вдоль K-23 проходит по бывшей национальной автомагистрали Рузвельта. Дальше на север в Хокси, он пересекает бывший Канзасский Белый Путь и бывшую Голубую линию. Северный вокзал соединяется с бывшим Пайкс Пик Оушен и Оушен Хайвей. K-23 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1927 году, и в то время она проходила от K-96 в Дайтоне, на север, до границы штата Небраска. К 1931 году US-36 в Дрездене превратился в US-83, а US-183 был создан и перекрыл K-23 от US-83 до Небраски. К 1932 году он был продлен от Дайтона на юг до Мида. Между июлем 1938 и 1940 гг. US-183 был перенаправлен на восток от Оберлина, в это время K-23 был перенаправлен так, чтобы следовать за K-9 на запад до US-83, а затем на север до Оберлина. Так продолжалось до 1945 года, когда K-23 был сокращен до US-83, а US-83 заменил K-23 отсюда на север до Оберлина.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округа Мид и Грей
    • 1.2 Округа Финни и Лейн
    • 1.3 Округа Гоув и Шеридан
  • 2 История
    • 2.1 Ранние дороги
    • 2.2 Основание и перестройки
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Связанные маршруты
    • 4.1 Альтернативные дороги K-23
      • 4.1.1 Основные перекрестки
    • 4.2 Отводы K-23
      • 4.2.1 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровни трафика на своих шоссе, и в 2018 году они определили, что в среднем трафик варьировался от 390 автомобилей в день к югу от К-156 до 1760 автомобилей в день к югу от Симаррона. K-23 не входит в Национальную систему автомобильных дорог, систему автомобильных дорог, важных для национальной обороны, экономики и мобильности. K-27 действительно соединяется с национальной системой автомагистралей на пересечении с US-54 и US-160 в Миде, US-50 и US-400 в Cimarron, I-70 и US-40 через Grainfield, и его северная конечная остановка в США. -83 и К-383. Все, кроме 1,557 миль (3 км) от центра K-23, поддерживаются KDOT. Вся секция К-23 в Симарроне обслуживается городом. Участок K-23 в Хокси, расположенный немного южнее Юта-стрит к северу и немного севернее Куин-стрит, обслуживается городом.

Округа Мид и Грей

K-23 На север в Дайтоне

К-23 начинает свое северное путешествие на линии штата Канзас-Оклахома к северо-западу от Форгана, Оклахома, собирая движение на север с Оклахома-Хайвей 23. Вскоре он пересекает реку Симаррон, затем продолжается на север через серию S-образных изгибов через равнину с несколькими холмами. Затем шоссе поворачивает на восток, проходя по южной стороне государственного парка Мид, где находится. Он продолжается на восток примерно четыре мили (6,4 км), затем поворачивает на север на пересечении с V Road и 18 Road. Он продолжается на север 7,5 миль (12,1 км), пересекает Крукед-Крик по пути и входит в Мид, переходя в Фаулер-стрит. Он продолжается через Мид, затем пересекает US-54 и US-160, известный как Carthage Street, в центре города. Когда шоссе выезжает из Мида, оно пересекает колею Union Pacific Railroad и начинает пересекать холмы. Примерно через 6,5 миль (10,5 км) K-23 достигает перекрестка с K-98 на 6-й стандартной южной параллели. Дорога начинает выравниваться и примерно через 4,2 мили (6,8 км) к северу пересекает другой Крукед-Крик, а затем переходит в Грей Каунти 1,8 мили (2,9 км) позже. Он продолжается на север в графство и пересекает Джамбо-роуд примерно через 2 мили (3,2 км). Примерно в 8,5 миль (13,7 км) шоссе пересекает US-56 и пересекает путь Cimarron Valley Railroad к юго-западу от Хаггарда. Отсюда он продолжается на север до Ford-Ensign Road, минуя по пути передающую станцию ​​KBSD-DT. От Форд-Энсайн-роуд шоссе идет на север на шесть миль (9,7 км) и пересекает Бисон-роуд. Отсюда он продолжается на север 4,6 мили (7,4 км) и входит в Симаррон, становясь главной улицей. Затем он продолжается через город и пересекает US-50 и US-400, известный как авеню A, которая является частью. Когда K-23 выезжает из Симаррона, он пересекает 5-ю стандартную параллель на юг, поскольку маршрут начинает чередоваться между равниной и холмистой местностью через сельхозугодья. Примерно в 7,8 миль (12,6 км) к северу от Симаррона шоссе пересекает Бакнер-Крик, а затем пересекает округ Финни.

округа Финни и Лейн

K-23 продолжается на север в округ на четыре мили ( 6,4 км), затем пересекает K-156 к западу от Калвеста. Здесь он поворачивает на запад и перекрывает K-156 на шесть миль (9,7 км), затем снова поворачивает на север и покидает K-156. Шоссе начинает выравниваться и примерно через 6,5 миль (10,5 км) к северу пересекает реку Пауни, а затем пересекает Лейк-роуд. Еще в пяти милях (8,0 км) к северу он пересекает Поттер-роуд, затем переходит в Lane County двумя милями (3,2 км) позже, на южной четвертой стандартной параллели. Он продолжается на север в графство через сельские сельхозугодья и примерно через 3,9 мили (6,3 км) пересекает ручей Буффало-Крик примерно в 4,5 мили (7,2 км) позже. Примерно через 6,1 мили (9,8 км) он пересекает улицу Дайтон, единственный город в округе Лейн, превращаясь в главную улицу. Проезжая через город, он пересекает K-96, известную как Лонг-стрит, на четырехстороннем перекрестке. К-96 здесь имеет кодовое обозначение США. Велосипедный маршрут 76 (Трансамериканская тропа). Выезжая из Дайтона, он пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы, продолжается на север 2,3 мили (3,7 км), где пересекает ее. примерно в 3,7 мили (6,0 км) здесь он пересекает, затем пересекает K-4, к юго-западу от Шилдс, через 2,5 мили (4,0 км) позже. Здесь он поворачивает на запад и перекрывает K-4 на две мили (3,2 км), затем снова поворачивает на север и покидает K-4. Он продолжается на север 6,1 мили (9,8 км), затем пересекает округ Гоув, на юге Третьей стандартной параллели.

округа Гоув и Шеридан

K-23 в южном направлении от K-23 Спер

Примерно в 3,2 мили (5,1 км) в графство Гоув он пересекает реку Смоки-Хилл, затем примерно на 2,1 км позже Плам-Крик. Шоссе продолжается на север примерно 13 миль (21 км), где входит в город Гоув и становится Брод-стрит. Шоссе выходит из города и продолжается на север 3,8 мили (6,1 км), затем пересекает Спринг-Крик. Он продолжается на север на протяжении 2,8 миль (4,5 км), пересекает Биг-Крик, а затем на 2,3 мили (3,7 км) в Норт-Форк. Он продолжается на север и вскоре достигает развязки алмазной развязки с I-70 и US-40 на выезде 93. К северу от развязки K-23 поворачивает на восток и начинает следовать за старым US-40 вдоль южного края Grainfield. Вскоре он пересекает альтернативную дорогу K-23, также известную как Main Street, которая поворачивает на север и обслуживает город Грейнфилд. K-23 продолжается на восток и вскоре достигает перекрестка с K-23 Spur, который направляется на юг к I-70 и US-40. Здесь и K-23 поворачивает к северу от старого US-40, когда он пересекает железнодорожный путь Union Pacific Railroad. Затем K-23 продолжает движение на север через сельские сельхозугодья и пересекает северную конечную станцию ​​K-23 Alternate, примерно на 0,8 мили (1,3 км) позже. Шоссе продолжается на север на протяжении одной мили (1,6 км), затем пересекает округ Шеридан, когда холмы начинают чередоваться с более плоской землей. Примерно в двух милях (3,2 км) от округа шоссе пересекает Соленую реку, продолжая свой путь на север. Примерно через 4,9 мили (7,9 км) он пересекает Мидуэй-Дро, затем Саут-Форк-Соломон-Ривер 4,6 мили (7,4 км) позже. K-23 продолжает движение на север примерно на 3,4 мили (5,5 км) и входит в город Hoxie, переходя в Main Street. Он продолжается через город, где он пересекает US-24, также известный как Дубовая авеню. На выезде из города он проходит мимо кладбища Хокси. Он продолжается на север и вскоре пересекает Саут-Боу-Крик, затем пересекает реку Норт-Форк-Соломон 6,5 миль (10,5 км) позже. K-23 продолжает движение на север на протяжении 2,3 миль (3,7 км), где он пересекает K-123, который движется на север к западной конечной станции K-9. Здесь K-23 поворачивает на запад, затем пересекает K-223 через одну милю (1,6 км). K-23 продолжается на запад четыре мили (6,4 км), затем поворачивает на север и достигает своей северной конечной точки в US-83 и K-383.

История

Первые дороги

До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, существовало автомобильных дорог, которые представляли собой неформальную сеть размеченных маршрутов, существовавших в Соединенных Штатах и ​​Канаде в начале 20 века. В Миде он пересекает бывшее Атлантическое и Тихоокеанское шоссе. Затем в Симарроне он пересекает бывшую Национальную Old Trails Road, Old Santa Fe Trail, New Santa Fe Trail и Albert Pike Highway. Дальше на север в Дайтоне он пересекает бывший бульвар Канзас-Колорадо. Затем пересечение с К-4 следует по бывшей «Би Лайн». По Грейнфилду, участок, следующий за старым US-40, является бывшим Золотым поясом. Отрезок от Хокси на юг вдоль K-23 проходит по бывшей национальной автомагистрали Рузвельта. Дальше на север, в Хокси, он пересекает бывший Канзасский Белый Путь и бывшую Голубую линию. Северная конечная остановка соединяется с бывшим шоссе Пайкс-Пик-Оушен и Оушен-Хайвей.

Строительство и реконструкция

К-23 впервые была обозначена как государственная магистраль в 1927 году. В то время она начиналась на К- 96 в Дайтоне, и бежал на север и имел небольшое перекрытие с K-52 к востоку от Хили. Он покинул перекрытие и продолжил свой путь на север через Гоув к US-40S в Грейнфилде. Отсюда шоссе продолжалось на север до US-40N в Хокси. Он продолжил путь мимо Хокси на север к US-36 и K-22 в Дрездене. Он продолжал движение на север, пересекая K-2 в Оберлине, прежде чем остановиться на линии штата Небраска. К 1931 году US-36 был переоборудован, чтобы идти на запад, в Колорадо, а старый участок через Дрезден стал US-83. Также к 1931 году K-23 был сокращен до US-83, и US-183 был создан, чтобы следовать за бывшим K-23, от US-83 до Небраски. К 1932 году он был продлен от Дайтона на юг до US-50N к западу от Калвесты. Затем продолжили движение на юг к US-50S в Симарроне, затем к K-45 к западу от Ensign. Отсюда он продолжал движение на юг и заканчивался на US-54 и US-160 в Миде. В период с июля 1938 по 1940 год US-183 был перестроен, чтобы двигаться на восток от Оберлина, в это время K-23 был перестроен, чтобы следовать за K-9 на запад до US-83, затем на север к US-36 и US-183 в Оберлине. Также был создан К-123, который заменил прежний К-23 от К-9 до Дрездена. Так продолжалось до 1944 года, когда К-23 был сокращен до US-83, а США-83 заменили его отсюда на север до Оберлина. Также старое расположение US-83 отсюда до Небраски стало US-383, теперь K-383.

K-23 Alternate на его южной конечной станции

В разрешении от 11 октября 1935 года K-23 был слегка переделал Гов. В резолюции от 11 января 1938 года перекрытие с К-4 к западу от Шилдса было перемещено на одну милю (1,6 км) к северу. В разрешении от 7 августа 1941 года К-23 был перемещен на одну милю (1,6 км) к востоку, к югу от перекрестка К-9, чтобы устранить несколько резких поворотов. В разрешении от 8 мая 1957 года он был немного перестроен на северной стороне Гоува, чтобы устранить две резкие кривые. В постановлении от 25 июня 1958 года запасной К-23 был назначен от К-23 на запад, вдоль северной стороны Грейнфилда до Мэйн-стрит, затем на юг по Мэйн-стрит и заканчивался на К-23. Постановлением от 9 декабря 1959 г. предполагалось построить будущий И-70 и переоборудовать на него US-40. Также K-23 Spur должен был быть построен от I-70 и US-40 к северу до K-23. В постановлении от 8 марта 1961 года К-23 был переделан так, чтобы следовать за бывшим К-98 до озера Мид Стейт, затем на юг до границы с Оклахомой. До 1990 года К-23 продолжал движение прямо на запад до US-83 на своей северной конечной станции. Затем в решении от 12 марта 1990 года US-83 был перестроен, и в то время K-23 был перестроен так, чтобы повернуть север, а затем пересечь US-83, к северо-востоку от Селдена.

Основные перекрестки
CountyМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Мид 0,0000,000SH-23 Продолжение в Оклахоме
Мид 26,47442,606US-54 / US-160 (Карфаген-стрит) - Либерал, Эшленд, Гринсбург
33,55754,005К-98 восток (дорога G) - Фаулер Западная конечная остановка К-98
Грей Монтесума Тауншип 50.13080.676US-56 - Додж Сити, Сублетт
Симаррон 62.622100.780US-50 / US-400 (Авеню A)
Финни Городок Гарфилд 80.207129.081K-156 восток - Джетмор Южный конец параллелизма с K-156
86,187138,705K-156 запад (East Kansas Avenue) - Garden Город Северный конец параллелизма с К-156
Лейн Дайтон 115,372185,673K-96 (Лонг-стрит)
Шилдс 124,336200,099K -4 востокюжный конец параллелизма с K-4
126.352203.344K-4 западсеверный конец параллелизм с K-4
Gove Grainfield Township 160.927258.987I-70 / US-40 - Oakley, Уэйкини съезд 93 с I-70; алмазная развязка
Грейнфилд 161.814260.414. K-23 Alt. север (Main Street)Южный конечный пункт K-23 Alt.
Grainfield Township 163.059262.418. K-23 Spur до I-70 / US-40 - WaKeeney, Окли Северная конечная остановка K-23 Spur
163,829263,657. K-23 Alt. югСеверная конечная остановка из K-23 Alt.
Шеридан Хокси 180,300290,165US-24 (Оук-авеню) - Колби, Хилл-Сити
Юнион - Шеридан. городская линия193,774311,849K-123 север к K-9 востокЮжный конец K-123
Sheridan Township 194.815313.524K-223 север - Леовилль Южный конец K-223
199.117320.448US-83 - Селден, Оберлин / K-383 север - Нортон Северный вокзал; южная конечная остановка K-383
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Связанные маршруты

Альтернативный K-23

.

Альтернативный K-23
МестоположениеGrainfield
Длина1,828 мили (2,942 км)
Существовало25 июня 1958 г. - настоящее время
K-23 Alt. в северном направлении, вход в Грейнфилд

Альтернативный К-23 начинается на пересечении К-23 на южной окраине Грейнфилд. K-23 Alternate направляется на север и пересекает железнодорожный путь Union Pacific Railroad, входя в город. Шоссе продолжается через город по главной улице. К северу от городской черты маршрут поворачивает на восток и заканчивается на магистрали К-23. Заместитель К-23 был обозначен в постановлении от 25 июня 1958 года и шел от К-23 на запад, вдоль северной стороны города до Мейн-стрит.

Основные развязки

Весь маршрут находится в Округ Гоув.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Грейнфилд 0,0000,000K-23Южный конечная остановка
Грейнфилд Тауншип 1,8282,942K-23Северная конечная остановка
1,000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

K-23 Spur

.

K-23 Spur
МестоположениеРядом Grainfield
Длина0,30 мили (0,48 км)
Существовал9 декабря 1959 г. - настоящее время
К-23, идущий на север от отрога К-23

К-23, отводок - это соединение длиной 0,3 мили (0,48 км) между К- 23 и I-70 / US 40 рядом с Grainfield. В постановлении от 9 декабря 1959 года будущий И-70 должен был быть построен вместе с перестраиваемым на него US-40, в это время K-23 Spur был обозначен с I-70 и US-40 севернее на K-23.

Основные развязки

Весь маршрут проходит в Гоув Тауншип, Гоув Каунти.

mikmПункты назначенияПримечания
0,0000,000I-70 / US-40 - WaKeeney, Oakley Южный конечный пункт; I-70 съезд 95; алмазная развязка
0,3000,483К-23 - Грейнфилд, Хокси Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Литература
  1. ^ Rand McNally and Company (1927). «Канзас» (карта). Атлас автомобильных дорог Rand McNally в Соединенных Штатах и ​​Онтарио, Квебеке и морских провинциях Канады с кратким описанием национальных парков и памятников. 1: 1,600,000. Чикаго: Рэнд МакНалли и компания. С. 54–55. OCLC 2078375 - через Rumsey Collection.
  2. ^ Staff (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием». Канзасский департамент транспорта. Проверено 21 апреля 2017 г.
  3. ^Bureau of Transportation Planning (2018). Схема движения транспорта Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1: 1,584,000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 27 апреля 2020 г.
  4. ^Bureau of Transportation Planning (2018). Врезка с картой транспортного потока Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). [c. 1: 1,584,000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ Федеральное управление шоссейных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Проверено 25 апреля 2020 г.
  6. ^Нацке, Стефан; Neathery, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?». Национальная система автомобильных дорог. Федеральное управление автомобильных дорог. Проверено 27 апреля 2020 г.
  7. ^Министерство транспорта Канзаса (1 января 2012 г.). «Постановление, определяющее городские соединительные звенья в системе государственных автомобильных дорог». Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 7 сентября 2020 г.
  8. ^Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1986 г.). «Постановление, определяющее городские соединительные звенья в системе государственных автомобильных дорог». Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 7 сентября 2020 г.
  9. ^Bureau of Transportation Planning (октябрь 2008 г.). Округ Мид (PDF) (Карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 10 августа 2020 г.
  10. ^Bureau of Transportation Planning (декабрь 2008 г.). Грей Каунти (PDF) (Карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 10 августа 2020 г.
  11. ^ Google (10 августа 2020 г.). «Обзорная карта К-23» (Карта). Карты Google. Google. Проверено 10 августа 2020 г.
  12. ^Bureau of Transportation Planning (июль 2007 г.). Округ Финни (PDF) (Карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 10 августа 2020 г.
  13. ^Bureau of Transportation Planning (июнь 2010 г.). Лейн Каунти (PDF) (Карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 10 августа 2020 г.
  14. ^Bureau of Transportation Planning (октябрь 2006 г.). Округ Гоув (PDF) (Карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Получено 10 августа 2020 г.
  15. ^Bureau of Transportation Planning (ноябрь 2009 г.). Округ Шеридан (PDF) (Карта). [c. 1: 211,200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Проверено 10 августа 2020 г.
  16. ^Rand McNally and Company (1924). «Канзас» (карта). Карта AutoTrails, Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома. 1: 1,600,000. Чикаго: Рэнд МакНалли и компания. OCLC 2078375. Получено 8 августа 2020 г. из коллекции Rumsey.
  17. ^Rand McNally and Company (1931). «Канзас» (карта). Дорожная карта Клэсона Канзаса. 1: 2 000 000. Денвер: Картографическая компания Клэсона. п. 87 - через коллекцию Рамси.
  18. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932). Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не указан. Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. OCLC 1007837202. Проверено 23 апреля 2020 г.
  19. ^Департамент автомобильных дорог штата Канзас (1938 г.). Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не указан. Карта автомагистралей и транспорта. Топика: Департамент автомобильных дорог штата Канзас. Проверено 26 апреля 2020 г.
  20. ^Департамент автомобильных дорог штата Канзас (1940). Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не указан. Карта автомагистралей и транспорта. Топика: Департамент автомобильных дорог штата Канзас. Проверено 26 апреля 2020 г.
  21. ^Департамент автомобильных дорог штата Канзас (1941). Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не указан. Карта автомагистралей и транспорта. Топика: Департамент автомобильных дорог штата Канзас. Проверено 26 апреля 2020 г.
  22. ^Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944 г.). «Канзас» (карта). State Farm Карта дорог: Канзас. 1: 1,235,520. Чикаго: Рэнд МакНалли и компания. Получено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
  23. ^Департамент автомобильных дорог штата Канзас (1945 г.). Система автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (карта). Масштаб не указан. Карта автомагистралей и транспорта. Топика: Департамент автомобильных дорог штата Канзас. Проверено 26 апреля 2020 г.
  24. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 октября 1935 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Гоув». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 23 апреля 2020 г.
  25. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 января 1938 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Лейн». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 23 апреля 2020 г.
  26. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 августа 1941 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Шеридан». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 26 апреля 2020 г.
  27. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 мая 1957 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Гоув». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 23 апреля 2020 г.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (25 июня 1958 г.). «Постановление о добавлении к государственной системе автомобильных дорог в округе Гоув». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 26 апреля 2020 г.
  29. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 декабря 1959 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в графствах Гоув и Трего». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 23 апреля 2020 г.
  30. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 марта 1961 г.). «Постановление о перемещении и изменении обозначения дороги в округе Мид». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 23 апреля 2020 г.
  31. ^Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 марта 1990 г.). «Решение о перемещении участка шоссе в округе Шеридан». Топика: Государственная дорожная комиссия Канзаса. Проверено 26 апреля 2020 г.
  32. ^Bureau of Transportation Planning (октябрь 2006 г.). Общая карта автомагистралей округа Гоув, штат Канзас (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса. Получено 21 апреля 2017 г.
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / K-23 (Канзасское шоссе) KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-25 07:06:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте