США Маршрут 183 | ||||
---|---|---|---|---|
US-183 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Существовал | c.1931 г. - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | US 183 в Оклахома линия штата | |||
Северный край | США 183 в Небраска линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Кларк, Команч, Кайова, Эдвардс, Пауни, Раш, Эллис, Рукс, Филлипс | |||
Система шоссе | ||||
|
США Маршрут 183 (US-183 ) является частью США. Система автомагистралей, которая проходит от US-77 в Refugio, Texas на севере до Interstate 90 (I-90) в Presho, South Dakota. В США штат из Канзас, США-183 - это основная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской.
Между 1930 и 1931 годами US-183 был продлен на юг, в Канзас, до US-83 в Дрездене. Затем между июлем 1938 и 1939 гг. US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 на восток к K-1 в Филлипсбурге, затем на юг по K-1 к US-160. Затем продолжил движение на запад по US-160 до K-34 в Ситке, а затем на юг от Ситки до границы с Оклахомой. Между 1941 и 1944 годами US-183 и US-83 были заменены местами в Небраске и небольшой частью в Канзас, что выровняло их расположение и устранило совпадение между ними в Norton. Прежнее расположение US-83 с северо-востока от Селдена до востока от Вудрафф стало US-383, теперь K-383.
США-183 входит в Канзас в округе Кларк и поворачивает на восток в Ситка, где начинает мультиплекс с US-160, входя в округ Команч, где он проходит через Защита. Шоссе остается парным, поскольку он поворачивает на север, чтобы пройти через резиденцию округа Команч, Колдуотер. В Колдуотере US-160 поворачивает обратно на восток, а US-183 продолжает свой северный путь.
US-183 работает одновременно с US-160 в южном округе Команч. US-183 на северном конце перекрывается с US-56 к северо-востоку от КинслиВход в округ Кайова, US-183 достигает пересечения с мультиплексированным маршрутом восток-запад, US-54 и US-400, где он проходит через Гринсбург. В южном округе Эдвардс шоссе делает короткий поворот на запад перед встречей с US-56 в Кинсли, резиденции округа Эдвардс. US-56 и US-183 поворачивают на северо-восток перед разделением шоссе после въезда в Pawnee County. US-56 продолжает движение на северо-восток к Ларнеду, а US-183 выпрямляется, чтобы пройти через практически незаселенные районы округа Эдвардс.
В округе Раш, US-183 пересекает две основные магистрали штата Канзас с востока на запад, K-96 в Rush Center и K-4 в Лакросс.
US-183 достигает крупнейшего города на своем пути в Канзасе, Hays, где западный объезд шоссе обеспечивает прямой доступ к Гросс Мемориал Колизей и Государственный университет Форт-Хейс. US-183 известен как Вайн-стрит в Хейсе и содержит множество предприятий. US-183 проходит через город на протяжении трех миль (5 км), а затем пересекает межштатную автомагистраль 70, по которой в Хейсе интенсивно ездят: движение между Денвером и Канзас-Сити. Транспортная развязка US-183 и I-70 была обозначена как CW2 Мемориальная развязка погибших ветеранов Брайана Дж. Николса.
К северу от Хейса шоссе было заново покрыто и перестроено на 23 мили (37 км) до Плейнвилл, один из двух городов в округе Рукс Служба US-183. В Плейнвилле US-183 пересекается с K-18. US-183 продолжается 15 миль (24 км) на север до Стоктона, резиденции округа Рукс, где пересекает US-24.
Шоссе входит в округ Филлипс примерно в 12 милях (19 км) к северу от Стоктона. US-183 встречается с US-36 на западе, и шоссе соединяются в мультиплекс через город Филлипсбург. Шоссе разделяется в центре Филлипсбурга, и у US-183 есть последний перекресток с K-383 перед выездом из штата к югу от Alma, Nebraska.
US-183 является двухполосным по всему Канзасу, за исключением части, которая проходит через Хейс.
Между 1930 и 1931 годами US-183 был расширен на юг, в Канзас, через US-36, до US-83 в Дрездене. В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 на восток до K-1 в Филлипсбурге, затем на юг по K-1 до US-160. Затем он продолжил свой путь на запад по US-160 до K-34 в Ситке, а затем на юг от Ситки до границы с Оклахомой. Между 1941 и 1944 годами US-183 и US-83 были заменены местами в Небраске и небольшой частью в Канзас, что выровняло их расположение и устранило совпадение между ними в Norton. Прежнее расположение US-83 с северо-востока от Селдена до востока от Вудрафф стало US-383, теперь K-383.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | | 0,000 | 0,000 | США 183 юг | Продолжение в Оклахома |
| США-160 запад / K-34 север - Баклин, Эшленд | Южный конец США- 160 перекрытий; южная конечная точка K-34 | |||
Comanche | | K-1 юг - Freedom OK | Северная конечная остановка K-1 | ||
| US-160 восток (Гипсам-Хиллз Scenic Byway) - Медисин Лодж | Северная оконечность пересечения США-160 | |||
Кайова | | США-54 / США-400 - Мид, Гринсбург | |||
Эдвардс | Кинсли | США-50 - Додж-Сити, Хатчинсон | |||
США-56 - Додж-Сити | Южный конец перекрытия US-56 | ||||
Пауни | | US-56 восток - Ларнед | Северный конец перекрытия US-56 | ||
| K-156 - Джетмор, Ларнед | Бывший US-156 | |||
Rush | Rush Center | K-96 (Union Street) - Ness City, Грейт-Бенд | |||
Ла Кросс | К-4 - Маккракен, Хойзингтон | ||||
Эллис | Хейс | . US-183 Byp. север - Эллис, Олд Форт-Хейс | Южный конечный пункт US-183 Byp. | ||
I-70 / US-40 - Салина, Денвер | I-70 выезд 159 | ||||
Рукс | Плейнвилл | K-18 - Хилл-Сити, Линкольн | |||
Стоктон | США-24 - Хилл-Сити, Осборн | ||||
Филлипс | Глэйд | К-9 - Логан, Кирвин | |||
Филлипсбург | US-36 восток - Центр Смита | Южный конец перекрытия US-36 | |||
US-36 запад (западная улица State Street) - Нортон | Северный конец перекрытия US-36 | ||||
| K-383 юг - Альмена, Нортон | Северная конечная остановка К-383; бывший США-383 юг | |||
| США 183 - Альма | Продолжение в Небраска ; бывший US 383 север | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. США Обход маршрута 183 | |
---|---|
Местоположение | Хейс |
США Обход маршрута 183 (Обход US-183 ) - это обходной маршрут в Hays. Он начинается на US-183, проходит на север и заканчивается на I-70 и US-40.