Джош Сойер

редактировать
Джош Сойер
Джош Сойер снимает спицы с велосипедного колеса.jpg
Родился Джошуа Эрик Сойер ( 1975-10-18)18 октября 1975 г. (45 лет) Форт Аткинсон, Висконсин
Национальность Американец
Занятие Игровой дизайнер
Работодатель Обсидиан Развлечения
Известен Долина Ледяного Ветра, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity

Joshua Эрик Сойер (родился 18 октября 1975), известный обычно как Джош Сойер, JE Sawyer, или JSawyer, американский видео гейм - дизайнер, известный по своей работе на ролевых видеоигр.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 игры
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Сойер вырос в Форт-Аткинсон, штат Висконсин, и является сыном Линды Сойер и скульптора Джеральда П. Сойера. Он немецкого происхождения. Он получил степень бакалавра в Университете Лоуренса в Эпплтон, штат Висконсин. Помимо того, что он был специалистом по истории, Сойер участвовал в театре (в том числе в постановке « Убийц» ). После Лоуренса Сойер переехал в Калифорнию.

Карьера

Начав работать веб-дизайнером в Black Isle Studios в 1999 году, он быстро продвинулся по карьерной лестнице до должности младшего дизайнера, а затем ведущего дизайнера в Icewind Dale II. Находясь в Black Isle, он был известен тем, что придумал систему именования проектов «бывших президентов».

В ноябре 2003 года Сойер объявил о своем уходе из Black Isle, где он работал ведущим дизайнером Fallout 3, чтобы заняться другими проектами. Через две недели после ухода Сойера Interplay закрыла Black Isle.

19 июля 2005 года GameSpot сообщил, что он покинул Midway's Gauntlet: Seven Sorrows и принял должность в Obsidian Entertainment, студии, основанной и укомплектованной многими ветеранами Black Isle. Его первая роль была ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2.

Позже он выступил в роли директора проекта и ведущего дизайнера Fallout: New Vegas. В декабре 2011 года Сойер публично выпустил мод New Vegas, предназначенный для его личного использования, добавив в игру большое количество мелких настроек, начиная от изменения баланса кармы определенных персонажей и заканчивая замедлением скорости повышения уровня. По состоянию на ноябрь 2012 года этот мод обновлен до версии 5.1, выпущенной в сентябре 2012 года.

Он также был директором проекта и ведущим дизайнером ролевой игры Aliens. Sega, запланированный издатель игры, впоследствии отменила проект, что привело к увольнениям в Obsidian. По словам генерального директора Obsidian Фергуса Уркхарта, игра под названием Aliens: Crucible «выглядела и чувствовала себя так, как будто она была готова к выпуску».

В 2012 году, когда Obsidian оказалась на грани финансовой катастрофы после отмены другого проекта издателем, Сойер предложил компании вернуться к истокам дизайна, создав изометрическую RPG в стиле тех, что создавались в Black Isle. Утверждая, что среди фанатов существует рынок для этого типа игр, Сойер предложил обратиться к платформе Kickstarter, чтобы обеспечить финансирование разработки без издателя. Ему удалось убедить руководство компании, и игра Pillars of Eternity достигла своей цели по финансированию на Kickstarter в 1,1 миллиона долларов за 27 часов. В конечном итоге он собрал почти четыре миллиона долларов, что стало рекордом на Kickstarter в то время. Позже Сойер работал режиссером и дизайнером повествования над сиквелом Pillars of Eternity II: Deadfire, который также был профинансирован и выпущен в 2018 году.

Игры
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 11:35:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте