Alpha Protocol

редактировать

Alpha Protocol
Alpha Protocol cover.jpg
Разработчик (и) Obsidian Entertainment
Издатель (и) Sega
Режиссер (ы) Крис Паркер
Продюсер
  • Брэндон Адлер
  • Натан Дж. Дэвис
Дизайнер (ы)
Программист
  • Джей Фонг
  • Дэн Спитцли
Художник (ы) Аарон Мейерс
Писатель (и)
Композитор (ы)
Движок Unreal Engine 3
Платформа (и)
Выпуск
  • AU : 27 мая 2010 г.
  • EU : 28 мая 2010 г.
  • NA : 1 июня 2010 г.
Жанры Ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Alpha Protocol - это ролевая игра в жанре экшн, разработанная Obsidian Entertainment и опубликовано Sega. Он был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2010 года. Игрок берет на себя управление агентом Майклом Тортоном, новобранцем в подполье. Агентство США под названием Alpha Protocol, которому предоставлены неограниченные ресурсы для проведения тайных операций от имени правительства. Тортон становится агентом-мошенником и должен раскрыть международный заговор, чтобы остановить войну. На протяжении всей игры игроки должны делать множество решений, влияющих на повествование. При игре от от третьего лица игроки могут противостоять врагам, используя огнестрельное оружие, гаджеты, боевые искусства и скрытность. В игре есть обширная настройка и система диалоговых позиций, которая позволяет игрокам выбирать диалоги на основе трех разных тонов.

Разработка игры началась в марте 2006 года после того, как издатель Sega обратился к Obsidian с просьбой о новой ролевой игре с интеллектуальной собственностью. Хотя соучредители Obsidian Фергус Уркарт и Крис Джонс придумали концепцию «шпионской RPG», никому не было поручено возглавить проект до начала 2008 года. вдохновлены культовыми шпионскими персонажами, такими как Джейсон Борн, Джеймс Бонд и Джек Бауэр ; а также в фильмах, включая Сириана, Ронин и Хороший, плохой и злой. Sega также участвовала в разработке игры, поддерживая переписывание сюжета Крисом Авеллоном и отправляя команды по обеспечению качества и сплоченности, чтобы убедиться в отсутствии дыр в сюжете.

Альфа-протокол получил поляризованные отзывы после выпуска. Критики хвалили настройку, настройку и реактивность игры, но критиковали ее игровой процесс, сюжет, графику и презентацию; в целом его считали амбициозным, но многие концепции реализовывались плохо. Ретроспективно репутация игры улучшилась, и она приобрела культ вслед за. Несмотря на желание Obsidian разработать сиквел, владелец интеллектуальной собственности Sega не был удовлетворен финансовыми показателями игры, и никакого продолжения не планируется. Все продажи Alpha Protocol были остановлены в июне 2019 года из-за истечения срока действия музыкальных лицензий.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Наследие
  • 5 Ссылки

Геймплей

На этом скриншоте геймплея Майкл Тортон прячется за укрытием посреди битвы с боссом .

Alpha Protocol - это ролевая игра в жанре экшн. сыграно от от третьего лица. Игроки берут на себя управление Майклом Тортоном, секретным агентом, который должен путешествовать по миру, раскрывая заговор, угрожающий его безопасности. В начале игры игроки могут выбрать историю агента Тортона; варианты включают солдат, которые используют тяжелое огнестрельное оружие, технических специалистов, у которых есть целый арсенал гаджетов, и полевых агентов, которые поощряют использование скрытности. Есть также варианты Freelancer, Recruit и Veteran, в которых игроки создают свой собственный класс. Игроки могут изменять элементы внешнего вида Тортона, включая его волосы, цвет глаз, костюмы и аксессуары, включая шляпы и очки.

Миссии обычно начинаются в конспиративной квартире, которая служит центром для игроков. В хабе игроки могут выбирать миссии, заходить на черный рынок для покупки оружия и разведданных, а также использовать шкафчик для оружия. Оружие можно полностью настроить; Варианты включают добавление прицела для повышения точности стрельбы и использование фосфорных боеприпасов для сжигания врагов. В миссиях игроки могут подходить к своим целям разными способами; они могут напрямую противостоять врагам, используя четыре класса оружия - пистолеты-пулеметы, пистолеты, штурмовые винтовки и дробовики - и использовать такие устройства, как гранаты, светошумовые гранаты и взорванные мины. Игроки могут покупать доспехи, повышающие выносливость Тортона во время миссий. Также могут использоваться нелетальные средства; Тортон может использовать боевые искусства или транквилизирующее оружие, чтобы нокаутировать врагов, и скрытность, чтобы уклоняться от врагов, и такие меры безопасности, как камеры. Уровни сложны, с несколькими путями, которые игроки могут использовать и исследовать. Игроки могут собирать мешки с деньгами и открывать сейфы в зонах миссий, а также использовать деньги для покупки оружия после возвращения в центр. Игроки могут спрятаться за укрытием, чтобы уклониться от вражеского огня и не быть замеченными. Чтобы открыть запертые двери и зашифрованные компьютеры, а также отключить сигнализацию, игроки должны взломать их, выполнив мини-игры. Сводный экран миссии, на котором указано количество выполненных задач и отдельных игроков, убитых или нокаутированных, появляется после завершения миссий.

Выбирая правильные параметры диалога и выполняя определенные игровые задачи, игроки могут зарабатывать небольшие битвы улучшения, называемые перками. Навыки Тортона можно полностью настроить. Игроки зарабатывают очков опыта, выполняя определенные действия. Очки навыков зарабатываются, когда игроки повышают уровень после получения достаточного количества очков опыта, которые можно использовать для улучшения девяти аспектов навыков Тортона; а именно скрытность, пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, штурмовые винтовки, саботаж, технические навыки, стойкость и боевые искусства. Трата очков на эти аспекты открывает новые навыки, которые можно активировать для повышения боевой эффективности Тортона. Например, умение, известное как «Цепной выстрел», замедляет течение времени и позволяет игрокам быстро убивать врагов. Игроки могут специализироваться на трех навыках, что дополнительно увеличивает максимальный уровень.

В основе Alpha Protocol лежит диалоговая система. На этом экране показана типичная последовательность диалогов, которую игроки используют для определения своего прогресса.

Alpha Protocol содержит множество неигровых персонажей (NPC), с которыми можно взаимодействовать. Разговоры происходят в режиме реального времени, что дает игроку ограниченное количество времени для ответа на ключевые моменты решения. Диалоговая система в игре, известная как система диалоговых стоек (DSS), позволяет игроку выбирать одну из трех позиций, или «стоек», при разговоре с NPC. В диалогах игрок может выбрать один из трех основных вариантов; «профессиональный», «учтивый» и «агрессивный». Иногда также доступен четвертый, «особый» диалог. Досье позволяют игрокам получить раннее представление о NPC, прежде чем приближаться к ним; новые варианты диалога могут появиться, если досье почти завершено после того, как игроки соберут достаточные сведения. Каждый NPC по-разному отреагирует на этот выбор; они меняют свое восприятие Тортона, влияя на его репутацию. Это также изменит действия NPC во время игры, что принесет пользу или подорвет деятельность Тортона. В то время как варианты диалога будут иметь некоторые сразу заметные последствия, многие из них могут стать очевидными только намного позже в игре. Игроки также могут принимать множество важных решений, влияющих на сюжет игры, включая судьбу некоторых игровых персонажей. Эти решения изменяют состояние игрового мира и приводят к 32 возможным концовкам.

Краткое содержание

Персонажи

Главный и игровой персонаж Alpha Protocol - Майкл Тортон (Джош Гилман), высококвалифицированного секретного агента, недавно завербованного в подпольное агентство США под названием Alpha Protocol, которое имеет неограниченные ресурсы для проведения тайных операций от имени правительства. Коллеги Тортона - его куратор Мина Танг (Эдриенн Уилкинсон ), начальник Янси Вестридж (Гэри Энтони Уильямс ) и опытный советник Alpha Protocol Алан Паркер (Майкл Белл ) и Шон Дарси (Андре Соглюццо ).

Сюжет

Alpha Protocol - это строго засекреченное чёрное оперативное агентство, существование которого остается неизвестным многим - даже тем, кто находится в высших эшелонах правительства США - как средство действовать вне пределов государственного контроля. Агент Майкл Тортон, недавно вступивший в должность, получил свое первое назначение; убийство шейха Али Шахида, лидера террористической группировки "Аль-Самад", базирующейся в Саудовской Аравии,, которая применила ракеты американского производства, чтобы сбить гражданский авиалайнер. Столкнувшись с этим, Шахид утверждает, что Хальбеч, американский подрядчик по оборонным вопросам, предоставил ему оружие и цель. Тортон нейтрализует Шахида и восстанавливает его данные, но его позиция поражена ракетами, и Тортон считается мертвым. Тортон выживает с помощью своего куратора Мины Танг, которая предупреждает его о нападении и о том, что в агентство проникли оперативники Халбека.

Данные Шахида раскрывают три ключевых места, связанных с заговором; Рим, где была активирована ячейка Аль-Самада; Москва, через которую были запущены ракеты; и Тайбэй, где президент Тайваня Рональд Сун находится под угрозой убийства. Места можно посещать в любом порядке, и происходящие события могут влиять на взаимодействия, происходящие в других местах. Тортон делает вывод, что план Хальбека состоит в том, чтобы поднять глобальную напряженность и вызвать новую холодную войну, превратив мир в его частный рынок.

В Риме Тортон встречает Мэдисон Сент-Джеймс, с помощью которого он обнаруживает частную охранную фирму Veteran Combat Initiative (VCI), которой руководит бывший начальник службы безопасности Хальбека Конрад Марбург, который является планирование операции под ложным флагом по взрыву музея с целью повлиять на ужесточение антитеррористического законодательства в Европе с использованием Аль-Самада в качестве козла отпущения. Марбург похищает Мэдисон; Тортон должен выбрать между ее спасением или предотвращением разрушения музея и невинных смертей. После этого Марбург сбегает, если Тортон не сможет убедить его закончить их битву до смерти. Если Тортон решит спасти Мэдисон, а не мирных жителей, она уйдет из-за вины.

В Москве Тортон отслеживает поставки оружия Константину Брайко, русской мафии нижнему боссу, очевидно связанным с Хальбехом. Во время своего расследования Тортон может встретить немецкого наемника SIE, входящего в VCI, и Сис, немую на службе у Альбатроса, лидера военизированной группы G22. Тортон при помощи G22 или VCI проникает в американское посольство, чтобы связаться с боссом русской мафии Сергеем Сурковым. Обсудив с Сурковым сделку по оружию, Тортон противостоит Брайко в его особняке. После победы над Брайко Тортон может узнать, что Сурков работал с Халбеком и подставил Брайко. Если он узнает правду, Тортон противостоит Суркову, с которым он может работать, арестовать или убить.

В Тайбэе Тортон раскрывает заговор Омен Дэна из китайской Тайной полиции с целью убийства Рональда Сунга и разжигания беспорядков на политическом митинге с целью спровоцировать конфликт между Китаем и США. Лидер триады Хун Ши и / или G22, и Стивен Хек - психотик, утверждающий, что работает на ЦРУ - Тортон противостоит покушению Дэна и получает диск, содержащий сюжет. Когда диск анализируется, протокол безопасности начинает стирать данные, вынуждая игрока выбрать сохранение файлов с подробным описанием убийства или подстрекательства к беспорядкам. В конце концов, Дэн и Тортон дуэль в здании с видом на подиум, после чего Тортон может либо убить, либо пощадить Дэна. Если Дэна пощадили, выясняется, что и он, и Тортон были обмануты, думая, что другой был убийцей, что позволило настоящему убийце застрелить Суна. Если данные об убийстве сохранены, Тортон уговаривает Сунга надеть бронежилет и выжить, но сотни людей погибают в беспорядках.

По пути Тортон встречает Скарлет Лейк, фотожурналиста со множеством знакомых. После завершения трех операций и, при необходимости, контакта с некоторыми аффилированными лицами, Тортон, которому необходимо раскрыть деятельность Халбека до начала Третьей мировой войны, сдается Alpha Protocol и передается Генри Лиланду, генеральному директору Halbech и исполняющему обязанности командира Alpha Protocol.. Лиланд и Тортон обсуждают его действия; если у игрока высокая репутация, Лиланд впоследствии пытается нанять Тортона. Если Тортон отказывается, он сбегает из хранилища Alpha Protocol и с помощью своих предыдущих контактов - если таковые имеются - сражается или пробирается через объект Alpha Protocol. После столкновения с самим Лиландом Тортон может либо казнить, либо схватить его, но Лиланд убит, если его поймают.

Если Тортон соглашается работать с Лиландом или если он пощадил Шахида и получил от него информацию против Альфа-Протокола в финале, он также сбегает из Альфа-Протокола и в конечном итоге сталкивается со своим бывшим начальником Янси Вестриджем. Вскоре после казни или пощады Вестриджа Тортон может стать партнером Лиланда или предать его. Если вместо этого игрок столкнулся с Вестриджем, используя информацию Шахида, Тортон также сможет казнить или пощадить Лиланда. Кроме того, Тортон может узнать, что настоящим убийцей в Тайбэе была Скарлет Лейк, которая работает у Лиланда, и он может решить либо казнить ее по справедливости, либо отпустить ее, либо пригласить ее объединиться с ним.

Сбегая в залив на моторной яхте (возможно, с несколькими союзниками), Тортон обдумывает свой следующий шаг и задается вопросом, будет ли его жизнь и дальше такой захватывающей.

Разработка

Разработка Alpha Protocol началась примерно в марте 2006 года. В конце 2005 года разработчик Obsidian Entertainment заканчивал работу над своей видеоигрой Neverwinter Nights 2, во время которого в студию позвонил издатель Sega с просьбой сделать для них новую ролевую игру. Примерно в это время Obsidian был занят другими проектами, и у него не было сотрудников, которых можно было бы выделить для другой игры. Obsidian согласился с просьбой Sega разработать новую концепцию и начать работу над ней, когда это возможно. Соучредители Obsidian Фергус Уркхарт и Крис Джонс создали концепцию «шпионской RPG»; Sega осталась довольна идеей и ее оригинальностью. После отмены Dwarfs, приквела ролевой игры Obsidian к Snow White and the Seven Dwarves, которую разрабатывали для Disney, сотрудники этой игры начали работу над Alpha Protocol. Хотя увольнений в Obsidian удалось избежать, отмена Dwarfs вынудила студию передать Sega права интеллектуальной собственности на Alpha Protocol. По мере развития игры размер команды вырос с двух человек до более шестидесяти.

На ранних этапах разработки ни один персонал не был назначен на ведущие роли в Alpha Protocol. У команды разработчиков не было особого направления игры, и они не знали ее целевую аудиторию. Они также не подготовили никаких документов, содержащих рекомендации по дизайну и разработке игры. Команда также столкнулась с трудностями при разработке стелса для игры из-за отсутствия опыта и технических трудностей, вызванных Unreal Engine 3. В то время Obsidian работал над другим проектом для Sega под названием Aliens: Crucible, который Sega позже закрыла. Команда Alpha Protocol осознала, что игра продвигается медленно и разработка не может продолжаться. Примерно через два года после начала разработки совладелец Obsidian Крис Паркер стал директором проекта игры, а креативный директор студии Крис Авеллон вызвался стать ее ведущим дизайнером.

Авеллон и Паркер организовали встречу задать твердое направление игре и остановиться на ее особенностях. Они решили не включать паркур, сцены погони с мотоциклом и яхтой и взаимодействие с окружающей средой. Женский персонаж, известный как Ули Буи, был уволен после встречи. Была изменена структура игры и введены безопасные дома, чтобы сделать игру менее линейной. Значительно изменены и мини-игры; команда изначально хотела удалить их полностью, но Sega возражала, и команда изменила их и сделала их быстрее. Благодаря всем этим изменениям, уверенность Sega в игре и боевой дух команды были восстановлены. Хотя команда остановилась на дизайне игры, из-за нехватки времени было убрано или понижено количество функций. искусственный интеллект, изначально разработанный для игры, снизил технические характеристики игры и сделал ее менее сложной, чтобы игра могла работать лучше. Запланированная женская версия Майкла Тортона была отменена в целях экономии; команде пришлось бы изменить диалог и создать новую анимацию для персонажа. Отчет о миссии, появляющийся после того, как игрок завершил миссию, изначально был ошибкой, обнаруженной одним из тестеров игры; команда переработала это, чтобы стать официальной функцией. Obsidian также добавила и доработала большинство элементов ролевых игр в начале-середине 2009 года по запросу Sega.

Команда разработчиков была вдохновлена ​​шпионскими иконами поп-культуры, такими как Джек Бауэр и Джеймс Бонд ; игра была «Джейсоном Борном приключением» с некоторыми чрезмерными персонажами, похожими на персонажей в Убить Билла. Они также черпали вдохновение из других игр, включая Deus Ex, System Shock 2 и Fallout, а также сериалы, такие как Burn Notice. такие фильмы, как Сириана, Ронин и Хороший, Плохой и Уродливый.

Игра - шпионское приключение; выбор игрока в игре влияет на состояние мира. Мораль в игре была двусмысленной, отражая ее реальный мир. Игроки могут пощадить или убить всех врагов, не зная, кто на самом деле их союзники и враги. Реакция Тортона на других неигровых персонажей также имеет последствия и влияет на их восприятие Тортона. Команда гарантирует, что независимо от того, какой нравственный путь выберут игроки, они будут вознаграждены; команда не хотела наказывать игроков за то, что они играли определенным образом. Майкл Тортон был задуман как обыватель, позволяющий игрокам свободно выбирать свой стиль игры, не подчиняясь определенному стилю игры. Чтобы дополнить шпионскую тему игры, команда добавила таймер в диалоговую систему, чтобы еще больше погрузить игроков в игру и принять важные решения. Система диалоговых стоек означала, что актеры озвучивания должны были записывать одни и те же строки, используя разные тона. Действие игры происходило по всему миру; команда хотела, чтобы игроки чувствовали Тортона как «международного суперагента».

Брайан Мицода написал начальную историю для Alpha Protocol; он решил, какие локации появятся в игре, и с помощью Энни Карлсон создал всех персонажей, а художник Брайан Мензе обработал визуальный дизайн персонажей. Повествование в выпущенной игре было в основном написано Авеллоном, который взял на себя главную творческую роль через два года после начала разработки. Это привело к существенной переработке и перепрофилированию сюжета; выбору игрока было придано большее значение, переплетение игрового процесса и реактивности стало основной философией дизайна, а суть и мотивация нескольких повествовательных нитей были изменены. Новая повествовательная команда, в которую вошли Авеллон, Трэвис Стаут и Мэтт Маклин, написала новые диалоги для персонажей, созданных Митсодой и Карлсоном, а также они написали новую историю и сценарий, используя места, выбранные Мицодой. Каждому писателю был дан определенный объем работы; Маклин написал большую часть внутриигровых электронных писем, а Стаут был ведущим писателем для Тайбэйского хаба, писавшим для таких персонажей, как Стивен Хек, Омен Дэн и Хун Ши. Стаут также написал несколько второстепенных персонажей в центре Рима, в то время как Авеллон разработал большинство других персонажей.

Sega поддержала переписывание сюжета командой, отправив команды по обеспечению качества и сплоченности, чтобы избежать проблем с внутренним - реактивность игры или заговор дырок; Sega, однако, мало занималась повествовательными аспектами и в основном сосредоточивалась на игре и боевом дизайне. Уркхарт сказал, что проблемы с разработкой игры отчасти были вызваны нерешительностью Sega, особенно в отношении бюджета; Производство одного длинного сегмента игры стоило около 500000 долларов США, которые в конечном итоге были сокращены, потому что Sega посчитала, что он не подходит для игры.

Игра была официально анонсирована Sega. и Obsidian Entertainment в марте 2008 года. Alpha Protocol изначально должен был быть выпущен в октябре 2009 года, но позже Sega объявила, что его выпуск будет отложен до начала 2010 года, так как игра пропустила запланированную дату выпуска. Продюсер Мэтт Хикман сказал, что издатель отложил выпуск игры, чтобы команда могла доработать ее, внося улучшения в систему освещения. Позже он заявил, что задержка была направлена ​​на то, чтобы переместить игру в менее загруженное окно выпуска, чтобы избежать конкуренции с другими блокбастерами. Игра была официально выпущена в Австралии 27 мая 2010 года; в Европе 28 мая; и в Северной Америке 1 июня. Игроки, оформившие предзаказ на игру через GameStop и Best Buy, получили «Эксклюзивный штурмовой набор» и «Набор скрытого оружия» соответственно. Оба набора дают игрокам дополнительное оружие для использования в игре. В июне 2019 года Sega прекратила продажу Alpha Protocol во всех цифровых торговых точках, включая Steam и Humble Store, из-за истечения срока действия лицензий на несколько музыкальных треков, используемых в игре.

Прием

Критический прием

Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 72/100. (PS3) 64/100. (X360) 63/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 2/10
Eurogamer 7 / 10
Game Informer 6.5 / 10
GameRevolution 3/5 звезды
GameSpot 6/10
IGN 6.3 / 10
Joystiq 2/5 звезды
PC Gamer (UK) 81/100

Alpha Protocol получил неоднозначные отзывы критиков; в то время как Obsidian ожидала, что игра наберет около 80 баллов из 100, агрегатор обзоров Metacritic показал более низкие средние оценки.

Геймплей получил отрицательные отзывы. Перестрелка подвергалась критике за то, что она не совершенна и не совершенна, а искусственный интеллект был признан большинством критиков некачественным. Рич Маккормик из PC Gamer назвал бой «упрощенным», а перестрелку «плавным», но он был впечатлен сложностью и обширностью системы настройки оружия. Чарльз Оньетт из IGN имел менее восторженный взгляд на систему настройки и считал ее только работоспособной. Он также раскритиковал другие недостатки игрового процесса, такие как ненадежная система укрытий, повторяющиеся боевые столкновения и битвы с боссами ниже номинала. Кристиан Донлан наслаждался битвами с боссами за их изменение темпа игры. Кевин ВанОрд из GameSpot раскритиковал игровую камеру за ненадежность, а обложку - за непоследовательность. Он также отметил, что плохой ИИ мешает работе стелс-секций и что сценарии боя могут не соответствовать настройкам игроков, что приводит к разочарованию игроков. Николас Тан из Game Revolution отметил проблемы, связанные с неуклюжестью использования особых способностей и плохой перестрелкой, особенно на ранних уровнях игры. Ему нравились мини-игры, которые он описал как «сложные». Однако Оньетт и ВанОрд отметили, что эти мини-игры не были разработаны для игроков на ПК. Джастин МакЭлрой из Joystiq раскритиковал перестрелку, в которой точность оружия основана на его статистике, а не на прицеливании. Джим Стерлинг из Destructoid и Джо Джуба из Game Informer очень критически относились к игровым системам, которые Стерлинг назвал «отвратительными» и «разрушенными»; и Джуба сказал, что многие игровые системы «архаичны и непривлекательны».

Ролевая природа игры получила признание критиков. И Маккармику, и Тану понравился таймер системы диалоговых стоек; они сказали, что это дает игрокам напряженный опыт, потому что заставляет их быстро выбирать. Маккормик сказал, что описания вариантов диалога недостаточно. Ему понравилось то, как игра уважает выбор игроков и их влияние на определенные исходы диалогов, и он пришел к выводу, что этот выбор делает историю более личной для игрока. Тан похвалил сценарий и озвучку игры, которые, по его словам, были хорошо написаны и превосходны. Оньетт сказал, что игра не была уверена в своем направлении, назвав игру скучной, когда она пытается быть серьезной, и ребяческой, когда она пытается быть юмористической. Он похвалил игру за чувство прогресса, отметив свободу игроков при взаимодействии с игровыми персонажами, хотя он был разочарован, что некоторые персонажи не были достаточно проработаны, и большинство из них являются «плоскими стереотипами». VanOrd также оценил игру за уважение к выбору игроков и его последствиям для игрового мира, а также за гибкий характер сюжета. Однако он был разочарован повествованием, критикуя его за отсутствие «души и характера». Точно так же МакЭлрой сказал, что система выбора была подавлена ​​скучным и однообразным сюжетом игры. Джуба был разочарован главным персонажем Майклом Тортоном, которому, по его мнению, недостает индивидуальности, и что система диалоговых стоек способна давать только клишированный выбор.

Презентация игры получила в целом отрицательные отзывы. Его визуальные эффекты были сочтены разочаровывающими, а критики назвали его графику «мягкой», «художественно скучной» и «устаревшей». Тан отметил технические недостатки игры, раскритиковав ее текстуры и анимацию. Оньетт разделял схожие опасения, называя декорации и модели в игре ничем не примечательными и скучными. Он также отметил количество сбоев и частоту кадров в игре. VanOrd раскритиковал всплывающие окна текстур и долгое время загрузки текстур. МакЭлрой и Джуба также сказали, что игра загружалась очень долго. Стерлингу очень не понравилась графика игры, заявив, что она соответствует «ужасающему качеству игрового процесса» и что это похоже на «игру с плохим бюджетом, которая даже не стоит 20 долларов».

Критики неоднозначно относятся к игре. в общем и целом. Маккормик сказал, что несмотря на то, что игровой процесс оставляет желать лучшего, Alpha Protocol представляет собой увлекательную «шпионскую симуляцию» с захватывающей и личной историей. Тан назвал ее странным гибридом с разочаровывающим и средним геймплеем и провокационными системами ролевых игр и назвал игру вызывающей споры. Многие критики заявили, что игре необходимо продолжение, чтобы исправить ее недостатки. Оньетт сказал, что у нее была основа для развлечения, но многочисленные ошибки в игровом процессе подорвали ее потенциал. ВанОрд охарактеризовал игру как «головоломку из 5000 деталей, из которых 500 недостает» и сказал, что, хотя она была амбициозной, она была неполной, а ошибки игрового процесса были слишком значительными, чтобы их можно было игнорировать. Стерлинг отметил амбиции игры, но сказал, что проблемы с ее выполнением и серьезные фундаментальные ошибки омрачают опыт. Донлан сказал, что игра может стабильно завоевывать игроков, несмотря на то, что она будет постоянно их расстраивать.

С 2013 года репутация игры улучшилась. Тони Динс из Hardcore Gamer сказал, что выбор, представленный в игре, сделал повествование увлекательным и увлекательным, и что любой небольшой выбор может иметь серьезные последствия. В заключение он сказал, что в эту игру должен играть каждый игрок в RPG. Ричард Коббетт из Eurogamer назвал ее лучшей шпионской игрой из когда-либо созданных, оценив, что история и персонажи реагируют на выбор игроков, и сказал, что другие игры должны извлечь из этого уроки. В заключение он выразил желание иметь продолжение. Фил Сэвидж назвал игру «чудесным беспорядком, полным отличных идей, но которому мешают какие-то закулисные проблемы с разработкой». Он раскритиковал начальный уровень Саудовской Аравии за «монотонность», но заявил, что более поздние уровни более разнообразны и интересны. Он подумал, что игру следует похвалить за ее современное окружение, которое редко использовалось в других ролевых играх, и добавил, что существует множество отличных игровых систем и систем, которые могут быть расширены Obsidian или другими компаниями-разработчиками игр. Энтони Берч из Destructoid похвалил игру за чувство юмора, разнообразие концовок и боевую систему, в которой он заявил, что ее «ломкость» становится забавой. В заключение он назвал ее одной из лучших ролевых игр всех времен и сравнил с Mass Effect. Роуэн Кайзер из Engadget положительно сравнил игру с Deus Ex, заявив, что «сильные стороны обеих игр указывают на будущее видеоигр».

Legacy

В Великобритании игра стала тринадцатым бестселлером розничного программного обеспечения, связанного с развлечениями, за неделю выпуска. Через месяц после выпуска игра разошлась тиражом 700 000 копий в США и Европе. Низкие продажи игры способствовали более низким, чем ожидалось, финансовым результатам Sega за три месяца, закончившихся 30 июня 2011 года.

Sega не была удовлетворена коммерческими показателями игры и объявила, что продолжения у нее не будет.. Игра приобрела культ вслед за после выпуска, в основном из-за того, что в ней учитывался выбор игроков. Obsidian Entertainment публично заявили о своем желании разработать продолжение Alpha Protocol, для которого у команды разработчиков были новые идеи. Владелец интеллектуальной собственности Sega должен одобрить любое продолжение, относительно которого она не объявила о каких-либо планах.

Ссылки

В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Alpha Protocol
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:04:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте