Джонни Диллард Литл (13 октября 1932 г. в Спрингфилде, Огайо - 15 декабря 1995 г. в Спрингфилде) был джазовым барабанщиком и вибрафонистом.
Литл вырос в Спрингфилде, штат Огайо, в семье музыкантов, в семье отца-трубачей и матери-органистки. Он начал играть на барабанах и фортепиано в раннем возрасте. Прежде чем серьезно заняться музыкой, он был боксером и был успешным чемпионом «Золотых перчаток». В конце 50-х Литл продолжал боксировать, но получил работу барабанщиком для Рэя Чарльза, Джимми Уизерспуна и Джина Аммонса. Затем он переключился с ударных на вибрафон и гастролировал с органистом Хайрамом «Бутс» Джонсоном с 1955 по 1957 год. Он сформировал свою первую группу в 1957 году с саксофонистом Бутсом Джонсоном, органистом Милтоном Харрисом и барабанщиком Уильямом «Пеппи» Хиннантом. Он произвел впечатление на продюсера Оррина Кипньюса, который подписал с ним контракт со своим лейблом Jazzland в 1960 году.
Лайонел Хэмптон сказал, что Литл был «величайшим музыкантом в мире». Литл был известен своей большой скоростью рук и мастерством. Он также был автором песен, сочинив многие свои собственные хиты, в том числе «The Loop», «The Man», «Selim», «Lela» и классический джазовый «The Village Caller». Литл записал более 30 альбомов для различных джазовых лейблов, включая Jazzland, Pacific Jazz, Solid State, Milestone и Muse. На протяжении своей карьеры он выступал и записывался с такими великими джазовыми музыкантами, как Луи Армстронг, Лайонел Хэмптон, Майлз Дэвис, Нэнси Уилсон, Бобби Тиммонс и Рой Эйерс. Литл был таким поклонником музыки Майлза Дэвиса, что написал "Селим" (Майлз наоборот) в честь Дэвиса. Он также представил своего сына Марселя Литла на нескольких записях в качестве вокалиста и барабанщика.
Он добился успеха в начале своей карьеры с такими альбомами, как A Groove, The Loop и Moon Child, возглавляющими чарты. Литл знал, как сохранить ритм - от его стремительных композиций до удовлетворяющих душу баллад. А с таким ником, как «Fast Hands», он всегда мог удерживать внимание публики. В дополнение к его музыкальности, его общительность сделала его популярным в джазовой среде. Несмотря на то, что он не добился того же успеха, который ему выпал на долю в 1960-х, он продолжал записывать и создавать респектабельный каталог музыки с записями 70-х, 80-х и 90-х годов.
Литл оставался популярной концертной площадкой в США и Европе; его последнее выступление было с Симфоническим оркестром Спрингфилда (Огайо) в его родном городе 18 ноября 1995 года. В следующем месяце он скончался от почечной недостаточности, его пережили жена Барбара Джин Литл, его сын Марсель Энтони (из Атланты) Майкл -Ламонт (из Торонто) и дочь Айо Мишель Хаганс (из Спрингфилда). На момент своей смерти Лайтл должен был начать запись нового альбома на лейбле Muse. В его родном городе Спрингфилд, штат Огайо, улица, где он жил, была переименована в «Джонни Литл-авеню» в его честь.