Джон Уильям МакГарви

редактировать

Джон Уильям (JW) МакГарви (1 марта 1829 г. - 6 октября 1911 г.) был министром, писателем, и религиозный просветитель американского Реставрационного движения. Он был особенно связан с Библейским колледжем в Лексингтоне, Кентукки (сегодня Лексингтонская духовная семинария ), где он преподавал 46 лет, занимая пост президента с 1895 по 1911 год. за его противодействие теологическому либерализму и высшей критике. Его труды до сих пор пользуются влиянием у наследников консервативного крыла Движения за восстановление, Церквей Христа и христианских церквей и церквей Христа.

Дж. У. МакГарви Дж. У. МакГарви, ок. 1904
Содержание
  • 1 Молодежь
  • 2 Колледж Бетани
  • 3 Начало карьеры
  • 4 Гражданская война
  • 5 Библейский колледж
    • 5.1 Проповедь и издательская деятельность
    • 5.2 Иоанн Дело Брайана Боумена
    • 5.3 Споры в последние годы
  • 6 Список работ
    • 6.1 Комментарии и педагогические материалы
    • 6.2 Тематические книги и трактаты
    • 6.3 Статьи и вклады в более крупные работы
    • 6.4 Проповеди и адреса
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Юность

МакГарви родился в Хопкинсвилле, Кентукки, в семье Джона МакГарви, ирландского иммигранта, который была владелицей универсального магазина, и Сара Энн Томсон. Джон МакГарви умер, когда Дж. Было четыре года, и через несколько лет его мать вышла замуж за Гэрдона Флауэра Солтонстолла, врача и коноплевода. Семья МакГарви / Солтонстолл переехала в Тремонт, штат Иллинойс, в 1839 году. учился там в частной школе, которую преподавал Джеймс Келлог. Тремонт был густо населен переселенцами из Новой Англии, в том числе его учителем, воспитанным в Коннектикуте Келлогом, и был большим опытом для молодого МакГарви.

Религиозное воспитание МакГарви было значительным; его мать была ученицей известного лидера движения за восстановление Бартона У. Стоуна, а отчим оставил часть своего наследства Александру Кэмпбеллу Колледж Бетани, с интересом потратиться на обучение любого из его сыновей, которые могут учиться. Тем не менее молодой МакГарви не был уверен в своем спасении и подверг сомнению учение на эту тему, которое он слышал от местных проповедников.

Колледж Бетани

МакГарви посещал Колледж Бетани с 1847 по 1850 г., где его обучали Александр Кэмпбелл, У.К. Пендлтон и Роберт Ричардсон. МакГарви крестился у Пендлтона в 1848 году. Он был глубоко впечатлен пожилым отцом своего наставника Томасом Кэмпбеллом и посещал религиозные службы в их доме в дополнение к своим обычным занятиям и собраниям в часовне. Хотя он изучал классику, а не служил в Вифании, он решил стать проповедником, если к моменту окончания учебы его говорящие способности достаточно развиты.

МакГарви получил высшие награды в своем выпускном классе, и его попросили произнести традиционную вступительную речь на греческом языке, которая, по его словам, «стала результатом огромного количества поисков греческих слов в учебниках, лексиконе и Новом Завете». Мнение Александра Кэмпбелла о нем видно тот факт, что Кэмпбелл неоднократно пытался нанять МакГарви на факультет Бетани-колледжа, сначала в качестве профессора математики, а затем несколько лет спустя, заняв более заманчивую должность профессора древних языков. МакГарви отказался занять эту позицию; после окончания школы он воссоединился со своей семьей, к тому времени в Фейете, штат Миссури, где он преподавал в школе для мальчиков, продолжая собственное изучение Библии.

Начало карьеры

МакГарви отправился на свою первую проповедническую деятельность в Дувре, штат Миссури, в январе 1853 года. В марте он женился на Атвейанне «Отти» Фрэнсис Хикс, с которой он познакомился, когда жил в Фейете. У пары будет восемь детей. О его пожизненном интересе к библейской критике и переводам свидетельствует тот факт, что он планировал свой медовый месяц так, чтобы быть в Луисвилле, Кентукки, на съезде, посвященном запланированному английскому языку. Пересмотренный перевод Библии.

За годы своего пребывания в Дувре МакГарви стал известен широкой религиозной общественности благодаря спорам с пресвитерианскими, методистскими и универсалистскими священниками. Он также начал писать для American Christian Review Бенджамина Франклина и иногда для Кэмпбелла Millennial Harbinger. Воодушевленный откликами на свои статьи, в 1861 году он начал сочинять одну из самых влиятельных своих работ - «Комментарий к деяниям апостолов».

Гражданская война

По мере приближения гражданской войны МакГарви начал позиция, непопулярная для обеих сторон спора. На политическом уровне он был «против отделения, а также против принуждения», но по моральным соображениям он выступал против участия христиан в вооруженном конфликте. Крайняя партийность в Миссури привела к тюремному заключению некоторых товарищей-проповедников МакГарви; в 1863 году некий Август Пейн был даже убит, хотя его мотивы остаются неясными. Моисей Э. Лард, видный соратник по движению за восстановление Движения за восстановление в Миссури, написал МакГарви, признавшись, что опасается за свою жизнь и значительно сократил свои поездки; по совету МакГарви он переехал в Кентукки на время войны. Хотя МакГарви часто «резко осуждается крайними партизанами», он не пострадал ни от чего хуже, чем цензура со стороны прессы штата Миссури.

Отношение МакГарви к рабству и расовым отношениям неоднозначно. Его отчим Салтонсолл перевез семью из Миссури в Иллинойс, потому что он «был недоволен воспитанием сыновей в рабском штате». В 1845 году (незадолго до поступления МакГарви в колледж Бетани) его наставник Александр Кэмпбелл опубликовал влиятельную серию статей по проблеме рабства, в которых заявил, что выступает против рабства в принципе, но желает постепенного освобождения и мирного прекращения существования института. Центральным в проблеме был вопрос: узаконивает ли новозаветное регулирование отношений господин-раб существование самого института? Известно, что он владел двумя рабами, подаренными ему его родственниками; МакГарви постоянно называл их «слугами».

Конгрегация в Дувре, штат Миссури, имела большое количество рабов на своих регулярных службах, где по обычаю дня они были вынуждены посидеть на балконе. МакГарви ежемесячно проповедовал дополнительное служение афроамериканскому сообществу, в котором это правило не соблюдалось. Однажды зимой 1860-1861 годов группа белых, которых МакГарви называет «грубыми парнями из низшего сорта», пыталась воспрепятствовать собранию, заявляя об опасности подстрекательства к мятежу. Другие белые прибыли и протестовали против этого вмешательства в законное религиозное собрание. Когда один из участников диспута прервал свой аргумент метким снежным комом, МакГарви встал между двумя группами, опасаясь, что следующий залп может произойти из пистолетов. Он убедил людей разойтись и продолжил службу.

В 1862 году МакГарви последовал совету, который он дал Ларду, и нашел убежище в Кентукки, где его политический нейтралитет отразил настроение большинства. Ему предложили служение в христианской церкви на Мэйн-стрит в Лексингтоне, Кентукки, и он переехал в город, где он проведет остаток своей карьеры. Позже он отметил, что община на Мэйн-стрит была одной из немногих церквей в Лексингтоне, которые пережили войну без разделения по политическим мотивам.

Библейский колледж

В 1865 году Университет Кентукки (бывший Бэкон) College) объединились с Университетом Трансильвании и Государственной сельскохозяйственной и механической школой, чтобы сформировать недавно зарегистрированный университет Кентукки в Лексингтоне. Факультет теологии был преобразован в Библейский колледж, первую полноценную семинарию, связанную с Движением Реставрации (учреждение снова стало независимым от Университета Кентукки в 1877 году и сегодня известно как Lexington Theological Seminary ).

МакГарви искали преподавательские должности в колледже Бетани и в университете Кентукки, но он отказался занять любую позицию, которая отвлекала бы его внимание от Библии. Однако с организацией Библейского колледжа ему предложили должность профессора Священная история. Он будет служить на этом посту почти без перерывов до конца своей жизни. До 1890-х в Библейском колледже было всего три профессора на полную ставку. Набор был довольно небольшим, и во время его первого воплощения (вверх) до 1877 г.) Библейский колледж выпустил только 65 студентов. После реорганизации в него поступило значительно больше, в 1890-е годы в среднем посещали 150 человек.

nd издательская деятельность

К 1867 учебная программа расширилась до такой степени, что МакГарви отказался от должности в церкви на Мэйн-стрит, хотя он продолжал проповедовать для различных общин по назначению. Когда христианская церковь на Мэйн-стрит разрослась до переполнения своим местом встреч, была организована вторая община - Христианская церковь Бродвея. МакГарви проповедовал для этой группы, пока она не выросла до потребности в постоянном служении, и сохранял свое членство в ней на протяжении десятилетий.

Отчасти из-за благодарности за помощь МакГарви в поиске работы в Кентукки во время войны. Мозес Лард попросил МакГарви быть постоянным автором нового религиозного издания Lard's Quarterly. Этот журнал содержал, по более поздней оценке МакГарви, «некоторые из самых замечательных произведений братства», хотя он просуществовал всего в пяти томах (1863–1868). Статьи МакГарви иногда писались под псевдонимом «Каппа».

После закрытия Lard's Quarterly Мозес Лард собрал большую редакционную команду, включая МакГарви, для другого нового издания, Apostolic Times. Спустя всего три года различные обстоятельства оставили газету в руках только МакГарви и еще одного редактора. МакГарви вносил свой вклад в эту еженедельную публикацию около семи лет, прежде чем его обязанности по обучению и проповеди заставили его уйти. Эта публикация включала в себя в 1869–1870 годах серию его статей, которая позже была опубликована как Трактат о старстве.

В конце 1870-х годов МакГарви предпринял один из своих самых амбициозных проектов. Земли Библии были нацелены на более систематический обзор Святых Земель, чем это делалось ранее в аналогичных томах. В своей типично сконцентрированной и систематической манере работы он завершил свои исследования весной и летом 1869 года и опубликовал работу в 1870 году. Он также выпустил пересмотренный вариант своей книги Деяний.

The John Bryan Bowman. affair

В 1873 году регент Библейского колледжа Джон Брайан Боуман подвергся критике за то, что он управлял финансами учреждения. МакГарви был обвинен в агитаторе в этой ситуации с намерением сместить Боумена с его должности. Какой бы ни была его роль в первоначальном споре, когда его попросили объяснить свои опасения по поводу управления финансами колледжа, публичные заявления МакГарви привели к открытому разрыву с Боуменом. Голосование Попечительского совета сняло его с должности профессора. Спор стоил колледжу ряда сторонников и студентов и, возможно, способствовал его окончательному распаду и реорганизации.

Возможно, чтобы противостоять упадку Библейского колледжа, совет восстановил МакГарви в 1875 году, но Колледж не смог выполнить свои финансовые обязательства и был вынужден реорганизоваться в 1877 году. Вновь созданный Библейский колледж был независим от Университета Кентукки и компонента государственного университета - Сельскохозяйственного и механического колледжа. (В 1878 году финансируемая государством часть Университета Кентукки снова стала независимой; позже он стал Университетом Кентукки. Из-за возникшей путаницы в номенклатуре Университет Кентукки вернулся к своему историческому названию Университет Трансильвании. в 1908 г. Независимый Библейский колледж получил свое нынешнее название Lexington Theological Seminary в 1965 г.)

Другие участники Движения за восстановление увидели другая причина для первоначального исключения МакГарви. Бенджамин Франклин, ведущий консерватор, утверждал, что все дело было организовано Боуменом и другими сотрудниками более крупного университета, которые хотели привести Библейский колледж в большее соответствие с зарождающимися взглядами скептицизма и Либеральное христианство.

Споры в последние годы

По мере того, как XIX век подходил к концу, МакГарви стал свидетелем усиления разногласий внутри Движения за восстановление по поводу конкретных толкований Священного Писания и над герменевтическим подходом в целом. МакГарви считал эти принципы важными для призыва о Восстановлении: вера в полное вдохновение Библии и sola scriptura подход к христианской жизни, доктрине и церковному устройству. Он принял «низкую критику» (т. Е. Установление текста Библии на основе сохранившихся рукописных традиций), но отверг «высшую критику», которая, по его мнению, подрывала авторитет Библии и, следовательно, основы христианской веры и практики.

В 1891 году МакГарви завершил двухтомное суммирование своих возражений против высшей критики, Свидетельства христианства. Он также вел регулярную колонку о библейской критике для Christian Standard, ведущего журнала Restoration Movement ; выдержки из этих столбцов привели к книге Иисус и Иона, опубликованной в 1896 году. В 1905 году он опубликовал одну из своих самых необычных работ, Четверное Евангелие, гармонизирующее стихи Матфея, Марк, Люк и Джон с текущими комментариями. МакГарви также был президентом Библейского колледжа с 1895 года и оставался до своей смерти в 1911 году.

Двумя важными моментами в конкретных интерпретациях Священного Писания было введение инструментальной музыки в ранее cappella богослужения и участие в парацерковных учреждениях, таких как миссионерские общества. МакГарви рассматривал последнее как вопрос целесообразности, но возражал против первого как не имеющего авторитета Нового Завета. Его обмен 1864-65 гг. С Амосом Саттоном Хайденом в Millennial Harbinger был одним из первых дебатов по этой теме в рамках Движения за восстановление (см. Список работ). Его последние годы были отмечены разочарованием, когда руководство давнего церковного дома МакГарви, Бродвейской христианской церкви в Лексингтоне, сообщило ему, что они решили использовать инструментальную музыку в богослужении. В 1903 году он ушел в общину на Честнат-стрит. Он умер в Лексингтоне, штат Кентукки, в месте написания большей части его работ, в 1911 году.

Список работ

Этот список является расширением списка, составленного Эрни. Стефаник для Restoration Movement Texts, ed. Ханс Роллманн, Мемориальный университет Ньюфаундленда.

Комментарии и педагогические материалы

Тематические книги и трактаты

Статьи и вклады в крупные произведения

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:46:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте