Джон Кэппер

редактировать
Сэр Джон Эдвард Кэппер
Col Capper watching Cody's experiments.jpg полковник Кэппер наблюдает за экспериментами мистера Коди с самолетом британской армии.
Псевдоним (а)Каменный век
Родился7 декабря 1861 г.. Лакхнау, Британская Индия
Умер24 мая 1955 г. (93 года). Истборн, Восточный Суссекс, Англия
ПриверженностьСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия
Годы службы1880-1946
РангГенерал-майор
ПодразделениеКоролевские инженеры
Командование удерживается24-я дивизия. Королевский танковый корпус
Битвы / войныКампания Тирах. Вторая англо-бурская война. Первая мировая война
НаградыКавалер ордена Бани. Рыцарь-командор Королевского Викторианского ордена. Почетный легион (Франция)

генерал-майор сэр Джон Эдвард Кэппер KCB KCVO (7 декабря 1861 г. - 24 мая 1955 г.) старший офицер британской армии в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, служивший на северо-западной границе в Британской Индии, на юге Африка и во время Первой мировой войны, где он сыграл важную роль в разработке танка.

. Опытный инженер, Каппер участвовал в многочисленных строительных проектах в течение своих лет в Индии и был пионером в разработке дирижаблей в Великобритании. Он помог создать и возглавить несколько военных учебных заведений в Великобритании, участвовал в крупномасштабном военном планировании в 1918 и 1919 годах и сыграл решающую роль в превращении танка в важную особенность британской армии. Хотя Каппера иногда описывали как напыщенного человека с плохими коммуникативными навыками, получившего прозвище Каменный век за свое отношение к идеям младших офицеров Королевского танкового корпуса, он, тем не менее, сыграл жизненно важную роль в разработке и развертывании. бронетехники в британской армии.

Содержание
  • 1 Индия, Бирма и Южная Африка
  • 2 Аэронавтика
  • 3 Первая мировая война
  • 4 Выход на пенсию
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Индия, Бирма и Южная Африка

Джон Каппер родился в Лакхнау, Индия в семье государственного служащего Уильяма Коупленда Каппера и его жены Сары в декабре 1861 года. Вернувшись в Англию, В раннем возрасте для получения образования Каппер учился в Веллингтонском колледже, а по окончании в 1880 году поступил в Королевскую военную академию в Вулидже, откуда продолжил обучение в Военной школе. Инженерное дело в Чатеме, а затем его назначили в Королевские инженеры в качестве лейтенанта. Способный инженер-офицер, Каппер служил в Индии и Бирме в течение большей части первых 17 лет своей карьеры, в основном работая на военных и общественных строительных проектах. Он хорошо проявил себя на этой должности, получив звание капитана в 1889 году.

В 1897 году Каппер был прикреплен к войскам, отправленным в Тирахскую кампанию на Севере. Западная граница Британской Индии. Одной из его задач было руководство строительством первой дороги для колесной техники через Хайберский перевал. После успешного завершения кампании он был повышен до майора и переведен в Южную Африку, в то время как его жена Эдит Мэри (урожденная Босир) и их сын Джон Босайр Коупленд Кэппер вернулись в Англию. Прибыв в Южную Африку в разгар Второй англо-бурской войны , Каппер стал заместителем помощника директора по железным дорогам, что было жизненно важной задачей, учитывая протяженные и опасные маршруты снабжения, по которым велась война. В 1900 году он получил бревет звание подполковник и командовал несколькими местными подразделениями, в конечном итоге став комендантом Йоханнесбурга. Он вернулся в Англию в июне 1902 года, после окончания боевых действий в предыдущем месяце, и 22 августа 1902 года был назначен кавалером Ордена Бани (CB) в списке почетных званий Южной Африки за октябрь 1902 года.

Аэронавтика

В 1903 году он поселился со своей семьей в Bramdean House в Alresford и был назначен командиром секций воздушных шаров, базирующихся в Aldershot под командованием полковника Джеймса Темплера. В 1906 году, ненадолго превратившись в Воздушные роты, организация стала Школой воздухоплавания с Кэппером в качестве ее коменданта. Примерно в то же время фабрика воздушных шаров была отделена и перемещена на новое место неподалеку в Фарнборо, а после выхода на пенсию Темплера Каппер также стал ее суперинтендантом и получил звание бревета полного полковника. Темплер был оставлен на заводе под руководством Каппера, чтобы завершить разработку первого британского военного дирижабля, Nulli Secundus («непревзойденный») в специально построенном сарае для дирижаблей.

Nulli Secundus в полете

Каппер не только руководил деятельностью британской армии в области воздухоплавания и дирижаблей, но и проявлял более широкий интерес к воздухоплаванию. В ожидании нового дирижабля он занялся гражданским видом спорта - воздухоплаванием, участвуя в соревнованиях сначала в качестве помощника Hon. C.S. Rolls, а затем со своим воздушным шаром "Пегас" и его женой в качестве помощника. К ним относятся «боевые воздушные змеи» для подъема людей, разработанные Сэмюэлем Франклином Коди, и ранние работы по самолетам Коди и Дж. У. Данн. Он также совершил ознакомительные поездки в США, где он и его жена подружились с братьями Райт и стали участвовать в длительных, но в конечном итоге бесполезных переговорах по военному министерству о покупке машины Райта..

Каппер и Коди совершили первый успешный полет британского дирижабля Nulli Secundus над Лондоном в 1907 году.

Бэби, когда пилотировал Каппер в 1909 году

Каппер улетел. на то, чтобы модифицировать дирижабль как Nulli Secundus II, пародируемый Punch как «не имеющий аналогов второй», и экспериментальный дирижабль меньшего размера под названием Baby. Ни один из них не имел немедленного успеха, хотя позже Baby был изменен и сделал долгую и успешную карьеру.

Каппер руководил первыми армейскими самолетами. Он ненадолго управлял первым планером Данна, D.1, во время секретных испытаний в Blair Atholl в Шотландии в 1907 году. Полет длился всего несколько секунд, когда планер врезался в стену., с Кэппером, получившим порез в голову. В следующем году Коди пилотировал первый самолет британской постройки в Фарнборо, за что получил титул самолет №1 британской армии. Это было ироничным достижением для командования Каппера, поскольку он возлагал свои личные надежды на Данна, чей D.4 достиг всего нескольких прыжков.

Той осенью правительство провело формальное мероприятие. справка о военной авиации. Каппер должен был рано вернуться из Блэра Атолла, чтобы представить свои доказательства. Он решительно выступал за многообещающее будущее всех форм воздухоплавания и особенно самолетов. Однако его армейское начальство в комитете было против воздухоплавания в любой форме. Было решено продолжать эксперименты только с маломасштабными дирижаблями и прекратить работу с самолетами. Формально она прекратилась, когда контракты Данна и Коди истекли в конце марта 1909 года.

Вскоре после этого Воздушный завод был отстранен от командования армией, и новый гражданский суперинтендант, Мервин О'Горман, назначен. Кэппер оставался командиром армейской воздушной школы.

Когда Данн покинул Фарнборо, Кэппер был одним из нескольких друзей, которые поддержали его усилия. В 1911 году один из новых самолетов Данна был выставлен на авиашоу Олимпия с табличкой, гласящей, что он был «построен по приказу полковника Дж. Э. Каппера, Р. Э.»

В 1910 году Каппер был переведен в командование авиалайнером. Королевская военно-инженерная школа в Чатем, что знаменует собой конец его авиационной карьеры.

Первая мировая война
генерал-майор сэр Джон Кэппер

Кэппер оставался в Чатеме до сентября 1914 года, когда из-за отсутствия опытных офицеров его перевели во Францию ​​ в первые месяцы войны. Первая мировая война.

Как бригадный генерал, Каппер сначала был назначен заместителем инспектора линий связи, а затем получил должность главного инженера в Третьем корпусе. В июле 1915 года он получил звание генерал-майора и стал главным инженером 3-й британской армии. В октябре, после гибели нескольких старших офицеров в битве при Лоосе, в том числе младшего брата Каппера генерал-майора сэра Томпсона Кэппера, он был повышен до общего командования 24-й дивизион. Каппер оставался командующим дивизией в течение следующих 18 месяцев, включая периоды ожесточенных боев в битве на Сомме, в которой его сын Джон был убит в бою, служившим в Королевской артиллерии. Дивизия также проводила длительные периоды времени на других участках линии и приобрела обширный боевой опыт ценой больших потерь. В награду за службу командиром дивизии французское правительство наградило его Командирским крестом Légion d'honneur.

В мае 1917 года он был отозван в Англия, первоначально руководившая учебным центром пулеметного корпуса, а с 28 июля занимающая должность генерального директора вновь сформированного танкового корпуса в военном министерстве. Оперативное командование танками на передовой находилось в руках Хью Эллеса, первого командира тяжелого отделения. Хотя танки впервые были представлены на Сомме годом ранее, их конструкция и производство были неадекватными, а тактика их использования практически отсутствовала. Задача Каппера в Танковом корпусе заключалась в том, чтобы превратить подразделение в эффективную боевую силу, повысить механическую надежность и разработать эффективную тактику. Именно в этой роли Каппер получил прозвище Каменный век, поскольку его подчиненные считали его не желающим принимать нововведения в танковой тактике. На самом деле Каппер был способным тактиком, сотрудничавшим с генералом Дж. Ф.К. Фуллеру разработать план крупномасштабного танкового наступления на немецкие рубежи в 1919 году (известный как План 1919 ): предрассудки его подчиненных основывались на твердой приверженности Каппера военной иерархии и, как следствие, неспособность донести свои идеи до тех, кто ниже его ранга. За свои заслуги в качестве генерального директора танкового корпуса Каппер был назначен кавалером ордена Бани.

в отставке

В июле 1918 года Каппер покинул военное министерство и стал командовать 64-я дивизия в Англии до мая 1919 года, когда он принял командование районом №1 во Франции и Фландрии. В сентябре 1919 года Каппер стал вице-губернатором Гернси и принял на себя командование военными объектами острова. Он занимал этот пост пять лет и за это время был назначен полковником-комендантом Королевского танкового корпуса. 11 июля 1921 года он стал кавалером Королевского Викторианского ордена. Выйдя на пенсию в 1925 году, Каппер оставался связанным с Танковым корпусом, а также стал губернатором Веллингтонского колледжа, ассоциации, которые он сохранял до 1946 года.

Во время Второй мировой войны Каппер присоединился к Хэмпшир Ополчение и оставался на службе в отряде до 1943 года. После войны он полностью удалился в Брамдин-хаус и оставался там до незадолго до своей смерти. Он овдовел в 1953 году и умер в доме престарелых Эсперанс в Истборне в мае 1955 года, оставив дочь. В 1971 году его сборники и документы его брата Томпсона, который был инструктором в Staff College, Camberley, были переданы в дар Центру военных архивов Liddell Hart в King's College London, где они до сих пор доступны исследователям.

Примечания
  1. ^Младший лейтенант Джон Босир Коупленд Кэппер похоронен на кладбище Флэтайрон Копс в Мамец. На надгробии, установленном над его могилой, есть надпись, выбранная его ближайшими родственниками: ОН ПРЕВРАТИЛ ТЕНЬ СМЕРТИ В УТРО.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джоном Кэппером.
Военные службы
Предыдущий. JLB Templer Суперинтендант фабрики воздушных шаров. 1906-1909Преемник. Мервин О'Горман
Новый title . Сообщение, созданное отделением Школы от ФабрикиКомандир Воздушной школы. 1909-1910Преемник. сэр Александр Баннерман
Новое званиегенерал-офицер, командующий 24-й дивизией. октябрь 1915 - май 1917Преемник. JL Bols
, которому предшествовал. Генри Лукин генерал-офицер, командующий 64-й дивизией. июль 1918 - май 1919Преемник. расформированная дивизия
Правительственные учреждения
Предшествующий. Сэр Ланселот Киггелл Вице-губернатор Гернси. 1920-1925Преемник. лорд Саквилл

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте