Джеймс Темплер (авиатор на воздушном шаре)

редактировать

Джеймс Темплер
Авиация в Великобритании до Первой мировой войны RAE-O956.jpg
Родился27 мая 1846 года. Гринвич, Кент, Англия
Умер2 января 1924 г.. Льюис, Сассекс, Англия
ПриверженностьСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Служба / ветвьБританская армия
РангПолковник
ОтрядКоролевский стрелковый корпус. Королевские инженеры
Битвы / войныВторая англо-бурская война

полковник Джеймс Летбридж Брук Темплер (27 мая 1846 г. - 2 января 1924 г.) был одним из первых британских военных пионеров воздушных шаров. Он был офицером Королевского стрелкового корпуса и Королевских инженеров. Темплер заложил научную основу для британских военных воздушных шаров. В частности, он разработал правила работы с воздушными шарами, способы использования водорода в баллонах и методы обучения наблюдателей.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Семья
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Джеймс Темплер был сыном Джона Темплера. Он получил образование в Харроу и Тринити-колледже в Кембридже. Во время службы в Королевском стрелковом корпусе Темплер заинтересовался военными воздухоплаваниями.

В 1878 году капитан Темплер и капитан К. М. Уотсон основали первую регулярную школу воздухоплавания британской армии в Вулвиче. Школа была основана с собственного воздушного шара Темплера «Крестоносец». В то же время Темплер был назначен инструктором по полетам на воздушном шаре Королевских инженеров. В следующем году капитан Темплер принял на себя командование недавно созданным военным отделением аэростатов в Чатеме.

10 декабря 1881 г. капитана Темплера сопровождал Уолтер Пауэлл член парламента Малмсбери и г-н А. Агг-Гарднер, брат Джеймса Агг-Гарднера - затем между сроками в качестве члена парламента для Челтенхэма - на воздушном шаре Саладина. Группа покинула Бат и направилась в сторону Дорсета. Со временем они оказались в полумиле от моря возле Айпсмаута, что к западу от Бридпорта. Поскольку шар быстро уносился в сторону моря, они попытались спуститься. Воздушный шар коснулся земли всего в 150 ярдах от края обрыва. Воздушный шар потянулся и приземлился, и Темплер вышел из корзины, держа в руке клапан. Поскольку воздушный шар только что осветился, он поднялся примерно на восемь футов, и Агг-Гарднер выпрыгнул, сломав ногу. Теперь на воздушном шаре находился только Пауэлл. Темплер, который все еще держал линию, крикнул Пауэллу, чтобы тот спускался по ней. Пауэлл дернулся к веревке, но шар поднялся, вырвав веревку из рук Темплера. Воздушный шар быстро набрал высоту, и Пауэлла вывели в море. Больше его никто не видел.

В феврале 1885 года Темплера повысили до звания майора. Во время экспедиции британской армии в Судан в 1885 году Темплер взял три воздушных шара. Он упоминался в депешах за свои действия во время сражения с Хашином.

В 1888 году Темплера обвинили, арестовали и обвинили в предоставлении итальянскому правительству британских секретов, касающихся полетов на воздушном шаре. Дело было признано безосновательным, и Темплер был с честью оправдан.

В начале Второй англо-бурской войны (1899–1902) Темплер служил в научном и ведомственном корпусе в качестве подполковник. 6 декабря 1899 года он получил звание полковника офицерского резерва и смог проявить интерес к паровой тяге, когда служил директором пароходного транспорта во время война. Он был упомянут в депешах (29 ноября 1900 г.) лордом Робертсом, главнокомандующим в начале войны. После окончания войны Темплер ушел в отставку в 7-м (Ополченческом) батальоне Королевского стрелкового корпуса в ноябре 1902 года.

Дирижабль «Нулли Секундус», 1907 год

В 1902 году Темплер решил, что он Пришло время построить британский военный дирижабль. Под руководством Темплера в 1905 году фабрика воздушных шаров переехала в Фарнборо. где можно было начать работу над навесом для дирижабля. Это, а также нехватка денег задержали реализацию проекта. Работа над дирижаблем британской армии № 1, названным «Нулли Секундус» («Непревзойденный»), не была завершена до 1907 года, когда Темплер уже не был начальником фабрики воздушных шаров, полковник Каппер вступил во владение в 1906 году.

Темплер продолжал руководить фабрикой воздушных шаров до ухода со службы в 1908 году.

Он умер в Лотон-Грейндж в Сассекс город Льюис 2 января 1924 года.

Семья

Темплер женился на Флоренс Генриетте Гиллиат в Чорли-Вуд в Уотфорде на 12 января 1889 г. Их дочь Урсула Флоренс Темплер родилась в Лондоне в следующем году, 29 августа 1890 г.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джеймс Темплер.
Военные службы
Новое звание . Учреждена школаДиректор Школы воздушных шаров. Первоначально с капитаном К.М. Уотсоном . 1878–1906Успешно Автор. Дж. Э. Кэппер
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте