Джон Бланш

редактировать
Иллюстратор и модельер в жанрах фэнтези и научной фантастики

Джон Бланш
РодилсяДжон Бланш
НациональностьБританский
ИзвестенИллюстрация, моделирование, миниатюрная живопись
ДвижениеФэнтези, научная фантастика
НаградыМастер-художник, игры День 1987

Джон Бланш - британский художник в жанре фэнтези и научная фантастика, иллюстратор и модельер, работавший над журналом Games Workshop White Dwarf, Games Workshop 24>Warhammer Fantasy Battle, Warhammer Fantasy Roleplay и Warhammer 40,000, был арт-директором компании и иллюстрировал различные книги по играм и Fighting Fantasy публикации.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Стиль и техника
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Бланш родилась в рабочей -классная семья в послевоенной Англии, выросшая в поместье Совета в 1950-х годах, период, который он описывает как «серый и плоский», лишенный визуального богатства, доступного современной молодежи. Вместо этого он черпал свое раннее вдохновение из кино, своих коллекций игрушечных солдатиков и создания рисунков исторических воинов на спинах старых рулонов обоев.

В течение 1960-х Бланш была знакома с искусством и художественными движениями, в конечном итоге посещая искусство колледж, где он поступил на курс, опираясь на свои рисунки и картины с батальными сценами и доисторическими конфликтами, и где он рассказывает, что ему сказали, что у него «романтический дух, но он никогда не заработал бы мне на жизнь, поэтому не было смысл в том, чтобы делать это ».

[...] Люди, казалось, не знали искусства во всей его героической славе... люди отступили и ожидали, что я превращусь в своего рода экзистенциалиста. Что ж, я даже не умел писать это по буквам, поэтому я погрузился в графику и познакомился с иллюстрацией, хиппизмом и «Властелином колец». Даже тогда мне сказали никогда не изобретать ради этого и что я никогда не получу работу рисовать ангелов, драконов, гоблинов и троллей.

После окончания колледжа Бланш работала помощницей таксидермиста. в грузинском особняке, и в свободное время работал над созданием моделей, рисовал диких животных и рисовал фантастические сцены.

Карьера
Хаос Минотавр Бланш с преобразованием знамени Моны Лизы, за что ему была присвоена награда Master Painter в День игр 1987 года.

Обнаружив опубликованные примеры фэнтези-арта, распространенного в то время, Бланш начала готовить работу к публикации, в конце концов переехав в Лондон и обратившись к художнику и издателю Роджеру Дину. Дин предоставил ему возможность работать внештатным иллюстратором, и Бланш впоследствии потратила конец 70-х - начало 80-х, создавая обложки книг и иллюстрации для интерьеров, в том числе пять иллюстраций для сборника Дэвида Дэя «Бестиарий Толкина».

Примерно в это же время, в конце 1970-х, Бланш стала страстным коллекционером металлических миниатюр и, в конечном итоге, фэнтезийных миниатюр, когда они стали доступны. В последующие годы он продолжит вносить множество статей в White Dwarf об этом хобби, а также вносит свой вклад и курирует дизайн миниатюр и получает награду Master Painter за одно из своих миниатюрных произведений на съезде UK Games Day в 1987 году.

В 1977 году Бланш стала сотрудничать с Games Workshop, предоставив обложку для четвертого выпуска их игрового издания White Dwarf и выпустив обложку для первого британского издания Dungeons Dragons, для которого компания обладала лицензией в Великобритании, и в 1978 году была выпущена первая полноцветная обложка журнала с 7-м выпуском. После 1979 года он продолжал работать для компании, включая дальнейшие иллюстрации для журнала и обложку для первого выпуска игр. Собственная игра Workshop Warhammer Fantasy Battle в 1983 году.

После переезда компании в Ноттингем в 1986 году Бланш в конечном итоге стал арт-директором Games Workshop благодаря знакомству с новым менеджером Брайаном Анселлом, режиссером руководит собственным художественным отделом, заказывает работы со сторонними иллюстраторами и производит дизайны для Citadel Miniatures и художественных работ, где он и остается. Он курировал и вносил свой вклад в регулярные художественные и миниатюрные колонки в White Dwarf в течение многих лет, а также предоставлял многочисленные иллюстрации к играм Games Workshop и с другими художниками, такими как Ян Миллер и Адриан Смит, что вносит вклад в формирование внешнего вида основных продуктов компании.

В 1988 году Бланш создала обложку для альбома ноттингемской трэш-метал группы Sabbat History of a Time to Come, в котором фигурирует его пьеса Horned is the Hunter, выпуск 95 White Dwarf включает сингл группы Blood for the Blood God, вдохновленный Warhammer, в качестве гибкого диска.

Он также известен благодаря его иллюстрации к книгам-играм в жанре фэнтези, включая серию Fighting Fantasy, для которой он подготовил обложку и внутренние иллюстрации для квартета Джексона Волшебство! и сопутствующей книги заклинаний.

У Бланш было несколько книг, посвященных опубликованы его работы, в том числе «Принц и дровосек» и «Крысиный спайк» с коллегой-иллюстратором. rator Ян Миллер.

В последние годы, после периода плохого здоровья, он больше сосредоточился на работе над альбомами, относящимися к Warhammer и Warhammer 40,000, описывая себя как «живущего в мирах, которые он помог создать».

Стиль и техника

Бланш известен темными, готическими, иногда причудливыми, панковскими качествами своих работ, и это то, что отразилось в игровых мирах Games Workshop, которые у него есть. помог сформировать. Его изображения, по словам Патрика Вудроффа, относятся к стилю, у которого «пока нет названия, нет легкого доступа, нет установленных критериев. [...] Это упаковка? Это искусство из комиксов? Куда оно подходит «Ролевые игры и все сопутствующие им принадлежности должны быть незнакомы среднему жителю этой страны».

Страж, образец ранней линии, техники и стиля стирки Бланш. Это изображение было использовано на обложке «Белого гнома 11» в 1979 году.

Сам Бланш рассматривает свою работу как основанную на архетипическом ядре унаследованных образов:

Первые изображения первобытного человека были связаны со сценами охоты, героическими действиями, могучие звери, посмертные маски, боевые раскраски, фетиши и трофеи. Сегодня мы видим те же самые темы, представленные в панк-стрижках, шипованной коже и даже в образах, используемых в таких фильмах, как Bladerunner и Aliens. Это наследие западной культуры, и это то, что я пытаюсь использовать, когда рисую.

В начале своей карьеры Бланш находился под влиянием иллюстраторов рубежа веков, таких как Артур Рэкхэм и Кей Нильсен, и его знакомство с жанром фэнтези через таких писателей, как Дж. Р. Р. Толкин. Среди любимых художников были Рембрандт, Бош, Дюрер, Грюневальд, Шишкин, Пре- Рафаэлиты, Фридрих, Жерико и Жером и викторианские романтики, а также современные иллюстраторы, такие как Джим Бернс и Патрик Вудрофф, и он также цитирует все, от других средств массовой информации, таких как фильмы и комиксы, до обычных людей и мира природы в качестве источников вдохновения. Бланш часто включал изображения других художников в свои собственные работы, при этом Мона Лиза представлена ​​в нескольких частях, что он описывает как «не просто плагиат, но и преднамеренную политику... размещение того, что, вероятно, является самым известным нарисованным изображением в мире. в новую реальность ". Другие его работы включали элементы картин Давида и Жерико.

Интерпретация для Бланш буквальна, без предполагаемых сообщений или тайных значений; изображениями нужно наслаждаться такими, какие они есть, и он стремится привлечь зрителя к пониманию техники, цвета, атмосферы, взаимосвязи форм, динамики и персонажей, а также повествовательного качества изображения. Одна картина, в частности, под названием Amazonia Gothique, была тем, что он цитирует как попытку произвести преднамеренный комментарий:

[...] Мне было совершенно тошно видеть блестящих художников, создающих картины за рисованием почти обнаженных фантазийных женщин с сундуками размером с дирижабль... Элементы этого стиля фэнтези-арта расползались на лицевой стороне «Белого гнома»... Еженедельно я получал письма с жалобами на то, что люди считали эксплуатацией женской формы.

Картина использовалась как обложка для White Dwarf 79, а позже как плакат и даже послужила основой для металлической миниатюра, и впоследствии была признана лучшей обложкой года по опросу журналов.

Ранние работы Бланш, как правило, выполнялись с использованием технических перьев для рисования в сочетании с акварельными красками, техника, которая оставалась до начала 1980-е годы, после чего он вместо этого начал использовать чернила и акрил, используя то, что он описывает как «полностью смоделированную технику рисования», разработанную для имитации методов масляной живописи классического и романтического искусства. Он также, хотя и очень редко, использовал масла. Эта основанная на глазури техника позволяет полутонам просвечивать сквозь наложенные цвета, придавая готовому изображению эффект внутреннего света, хотя он преимущественно теряется в процессе воспроизведения. Большинство картин Бланш, за редким исключением, меньше формата А4. При выполнении работы он использует различные визуальные ссылки, начиная от друзей, позирующих для картин, книг и коллекций изображений из печатных цветных приложений. Каждый элемент изображения создается отдельно в блокноте для рисования и планируется на блокноте перед переносом на артборд. Затем его закрашивают карандашом и раскрашивают с помощью ограниченного набора чернил. Мелирование и текстура добавляются с помощью белого акрила, а поверх него накладываются цветные краски и глазурь. Аэрографы также используются для заполнения больших областей, таких как небо, и для создания гладкого фона для изображения, а иногда и для добавления тумана или атмосферы. Иногда добавляются случайные элементы, результат свободно нанесенных мазков, капель пигмента и использования аэрографа.

Часто крошечные картины Джона безупречны, кропотливо точны, напоминают драгоценный камень по интенсивности многократно застекленных цветов. Чтобы оценить их по достоинству, их нужно рассматривать как оригинальные, поскольку именно их небольшой размер как-то подчеркивает их уникальность. [...] Пристрастие Джона к латинским лозунгам может показаться неуместным, и все же беглый взгляд на оригиналы заставляет осознать, что такая миниатюрная работа ничуть не удалена от работы средневекового иллюминатора. Нас поражает то, что боги другие или, по крайней мере, дьяволы. Это очень современная штука. Разные. Трудно оценить.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:15:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте