Патрик Вудрофф

редактировать
Английский художник

Патрик Джеймс Вудрофф (27 октября 1940 г. - 10 мая 2014 г.) был англичанином художник, гравер и рисовальщик, специализирующийся на фэнтези произведениях научной фантастики с изображениями, граничащими с сюрреалистическим. Его достижения включают несколько совместных работ с известными музыкантами, две бронзовые скульптуры, выставленные в Швейцарии, и множество книг.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 Техника
    • 2.1 Томографы
  • 3 Избранные работы
    • 3.1 Музыкальный рукав
    • 3.2 Скульптуры
    • 3.3 Кино
    • 3.4 Арт-проекты
    • 3.5 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Хронология

Вудрофф родился в Галифакс, Западный Йоркшир, в 1940 году, сын инженера-электрика.

В 1964 году он окончил французский и немецкий в Университет Лидса, прежде чем он продолжил свою первую выставку рисунков пером и тушью «Конфликт» в Институте современного искусства в Лондоне. Однако он не стал штатным художником до 1972 года, когда он представил свои картины, офорты и связанные с ними работы в лондонской галерее Ковент-Гарден.

. Его карьера пошла вверх. когда его попросили создать около 90 картин для обложек книг в период с 1973 по 1976 год для Корги, в том числе «Семеносы» Питера Валентайна Тимлетта (1975) и Роджера Желязны «Девять принцев в янтаре» (1974). В этот ранний период ему также было поручено оформить обложки альбомов, включая альбом хэви-метал группы Judas Priest Sad Wings of Destiny (1976 г.). За этим последовала выставка картин в обложках книг и обложек альбомов в 1976 году, которые появились в галерее «Мастерская Мела Калмана» в Лондоне. В том же году вышла детская книга «Новый дом Микки» с иллюстрациями Вудроффа. В 1978 году он организовал выставку более двухсот работ в историческом Зале пьес в Галифаксе.

В 1979 году Вудрофф продолжил работу над иллюстрациями к Пятикнижию Cosmogony : The Birth and Death of a World (позже сокращено до "Пятикнижия"), совместный проект симфонического рок музыканта Дэйва Гринслейда. Пятикнижие претендует на то, чтобы быть первыми пятью главами пришельца Книги Бытия. Альбом состоял из двух дисков Гринслейда и 47-страничной книги иллюстраций Вудроффа. В период с 1979 по 1984 год было продано более 50 000 копий пластинки. Иллюстрации были показаны на Всемирном съезде научной фантастики в отеле Metropole в Брайтоне в 1979 году. В 1976 году вышла его иллюстрированная книга «Приключения Тинкера, который ест дырочку». Duck был издан издательством Dragon's World.

Обложка альбома и шрифт Вудроффа для The Sentinel (1983).

В 1983 году он создал обложку альбома рок-группы Pallas, а также соответствующие логотипы для товаров. В том же году Вудрофф создавал произведения искусства (включая изображения Снарка - предмет, традиционно запрещенный для художников) для музыкальной адаптации композитора Майка Бэтта 1984 года Льюиса. Поэма Кэрролла Охота на Снарка. В 1980-х годах в Центре искусств Метрополе Фолкстона (1986) была представлена ​​еще одна выставка Патрика Вудроффа, «В поисках мифа», на которой были представлены 122 произведения, отобранные за двадцать лет работы. В 1989 году он подготовился к созданию концептуального искусства, использованного в фильме Бесконечная история II.

В 1990-х и 2000-х годах он продолжал работать над множеством других проектов, включая скульптуру в замке Грюйер в Швейцарии, базирующейся в на его более ранней картине «Замкнутый круг» (1979). Проект призван показать войну как замкнутый круг абсурдной, саморазрушительной тщетности. Он продолжал проводить выставки, его последние работы, в том числе недавняя выставка в Сент-Барбе, в Швейцарии.

Он проживал со своей семьей в Корнуолле, где он жил с 1964 года.

Паллас. выпустили заявление в ответ на известие о смерти Вудроффа, в котором говорится: «У нас есть очень печальные новости от семьи Патрика Вудроффа:« После непродолжительной болезни Патрик умер до 3 часов утра ранним утром субботы ». Мы думаем о его семье. Для нас большая честь быть связанными с его удивительными произведениями искусства ». 10 мая 2014 года он скончался от продолжительной болезни.

Техника

Его работа включала рисунки, гравировку на меди, живопись и скульптуру. На протяжении многих лет Вудрофф разработал множество изобретательных методов для создания произведений искусства в естественных медиа, в том числе метод раскрашивания гравюр и рисунков тушью с использованием масляной краски. Метод требует нанесения на рисунок или травления барьерного слоя ликвина. Этому слою необходимо дать полностью высохнуть перед нанесением масляной краски тонкими слоями глазури.

Томографы

Работа Вудроффа также включает томографы (не путать с медицинским сканированием - согласно его книге «Внимательный взгляд» Вудрофф считал, что «изобрел» это слово в семидесятых годах от греческого слов для «вырезать» и «рисовать», пока он не узнал о медицинском использовании). Это фотографии, в которых реальные объекты сочетаются с вырезками из его картин (например, на одном томографе Патрик «кормит» вырезанное изображение антропоморфной птицы арахисом с его руки).

На обложке его проекта «Незабудка-садовник» изображен томограф.

Избранные произведения

Музыкальный конверт

Рукава с первых копий следующих альбомов были заменены из-за несанкционированного использования иллюстраций Патрика Вудроффа.

Скульптуры

Главный вход в Замок Грюйер в Швейцарии. Le Bouclier de Mars слева и Le Bouclier de Vénus справа
  • Le Bouclier de Mars (1993) - Замок Gruyeres
  • Le Bouclier de Vénus (1996) - Gruyeres Castle

Фильм

  • The NeverEnding Story II: The Next Chapter Концептуальное искусство (1988–89)

Арт-проекты

  • Mythopœikon (Dragon's World, 1977), собрание работ Вудроффа с 1965 по 1976 год (название - его собственная монета, что означает мифотворческие образы)
  • Пятикнижие Космогонии (1978/9), произведение искусства, сопровождающее одноименный альбом Дэйва Гринслейда. Изначально это было опубликовано в книге в твердом переплете размером с LP, с виниловыми пластинками внутри обложек.
  • Pallas: The Sentinel (1983), художественное произведение для альбома Pallas того же название, товары, логотипы и последующие работы
  • Охота на Снарка (1983/4), художественные работы и модели для сопровождения музыкальной версии Майка Бэтта Льюиса Кэрролла <знаменитая бессмысленная поэма
  • В любом случае Аллилуйя (Paper Tiger, 1984), собрание оригинальных произведений искусства (включая множество томографов) и поэзии.
  • Летом 1984 Вудрофф произвел серию изображений жизни на ферме и сельскохозяйственных животных.
  • Незабудка-не-садовник (2005), недавнее собрание произведений искусства

Книги

А также Предоставляя обложки для многочисленных авторов, Вудрофф также выпустил книги по своим художественным техникам (например, «Более пристальный взгляд на искусство и техники Патрика Вудроффа», 1986) и «Mythopoeikon», изданные Paper Tiger Books (1976) (ISBN 978-0905895222 ).

Ссылки
  • Вудрофф, Патрик (1986), 1986 Более внимательный взгляд (на искусство и методы Патрика Вудроффа), опубликованный Paper Tiger ISBN 1- 85028-024-X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:26:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте