Джимми Майкл

редактировать
Велосипедист из Уэльса

Джимми Майкл
Джимми Майкл.jpg
Личная информация
Полное имяДжимми Майкл
Родился(1877- 08-18) 18 августа 1877 г.. Абераман, Уэльс
Умер21 ноября 1904 (1904-11-21) (27 лет)
Рост5 футов 1 ⁄ 2 дюйма (156 см)
Информация о команде
ДисциплинаУровень
РольВсадник
Всадник typeStayer
Профессиональные команды
Simpson Chain Company
Gladiator
Major выигрывает
чемпионат Уэльса на дистанции 5 и 50 миль.. 1894 - Суррейская сотня в мировом рекордном времени. 1895 - Чемпион мира по мотогонкам (Кельн).. 1895 - Сравнялся с рекордом Линтона на 50 км.

Джимми Майкл (18 августа 1877 г. - 21 ноября 1904 г.), был Уэльс чемпион мира по велоспорту и один из лучших гонщиков в этом виде спорта в течение нескольких лет.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Professional
  • 3 Разные награды
  • 4 Palmarès
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Origins

Джимми Майкл был ростом 5 футов 1 ⁄ 2 дюйма (156,2 см). Он родился в Aberaman, Cynon Valley, Уэльс. У его родителей в городе была мясная лавка, и он начал кататься на велосипеде, когда ему было 12 лет. Его первые успехи были на спортивных соревнованиях в Глинните и Mountain Ash. Он продолжал выигрывать более крупные встречи в Кардиффе, Ньюпорте и Мертире. Он также выигрывал чемпионаты Уэльса на дистанциях 5 и 50 миль.

Майкл поехал в Лондон в июле 1894 года, чтобы покататься на Surrey Hundred на Herne Hill велодроме. Мэл Рис в статье Спортивный велосипедист после интервью с братом Майкла, Билли, сказал:

Толпа смеялась, увидев, что у такого «Дэвида» хватило смелости стартовать в гонке такой длины против такого человека. много шести футов. Велохронисты того времени, сообщавшие об этом событии, были поражены тем, что валлийский мальчик соответствовал каждой атаке на лихорадочных ранних стадиях. «Кто был этот юноша, который посмел удержать самых быстрых гонщиков Лондона?», - писали они. За первый час было пройдено 24 мили 475 ярдов, и «маленький герой» Джимми Майкл преследовал по пятам лидеров, пока ему не удалось вырваться, чтобы обогнать поле на 46 миль.

За два часа, с 48 пройденных миль 377 ярдов, он был вне рекорда, но на отметке 50 миль был внутри с 2ч 4м 42с. Похоже, что во время вторых пятидесяти не было серьезной угрозы, поскольку Майкл закрепил свое лидерство и выиграл за 4 часа 19 минут 39 секунд с семиминутным отрывом от занявшего второе место. Это был новый рекорд.

Его выступление принесло ему два контракта на поездку в Париж.

Профессионал

Майкл стал профессионалом в 1895 году в велосипедной компании Gladiator, где он присоединился к Артуру Линтону, другому наезднику из его города. Обоих тренировал Чоппи Уорбертон. В том же году Майкл стал чемпионом мира по мотогонкам в Кельне и побил рекорд Линтона на 50 км. У Линтона был неудачный год, и их отношения испортились. Брат Линтона, Том, сделал в 1896 году комментарий, который вызвал это газетное письмо от Майкла:

Видя, что Том Линтон хвастался в газетах Южного Уэльса, что он может меня победить и что он будет готов оседлать меня в любое время., а также что его брат Артур был `` чемпионом мира '', я буду ездить на любом из них и дам им два круга на 100 километров, три на 100 миль или четыре круга за шесть часов за 100 фунтов стерлингов с каждой стороны и все чеки за вход, гонка на трассу Buffalo или Winter в Париже. Я положил 20 фунтов стерлингов в Sporting Life, поэтому все, что им нужно сделать, это оплатить их, и они могут быть размещены сразу или уступить место разговору. Любой другой в мире может быть принят на тех же условиях, поскольку я чемпион мира на средней дистанции, а не А. Линтон. Я и т. Д.. Джимми Майкл, 19 авеню Филиппа ле Буше, Нейи, Париж

Матч, возможно, никогда не состоялся. Артур Линтон умер в июне того же года, через шесть недель после победы Бордо-Париж.

Майкл везде играл вничью. Толпа из 22 000 человек собралась посмотреть на его гонку в Париже. Самым большим его мероприятием в Британии была так называемая «Цепная гонка» на треке Кэтфорд в 1896 году. Уильям Спирс Симпсон изобрел рычажную цепь Симпсона, которая, как он настаивал, была улучшением по сравнению с обычными. цепи, на которые он поставил часть своего состояния.

Прайор Додж писал:

Осенью 1895 года Симпсон предложил десять к одному, что гонщики с его цепью победят велосипедистов с обычными цепями. Эти гонки, позже известные как «Цепные матчи», в июне 1896 года на треке Кэтфорд в Лондоне собрали огромные толпы людей, которых оценили от двенадцати до двадцати тысяч человек. В команду Симпсона входили не только лучшие гонщики - Том Линтон, Джимми Майкл и Констан Хюрет - но также и команду из Парижа. Pacers позволяли гонщику ехать быстрее, защищая его от сопротивления воздуха. Хотя Симпсон выиграл цепные матчи, они только доказали, что иноходцы «Гладиатор» превосходят своих английских соперников.

Майкл был сражен против Чарли Бардена в гонке на пять миль. То, что произошло потом - действительно, произошло ли это в Лондоне или на другой гонке в Германии - теперь потеряно. Но истории начинаются с того, что Майкл выпивает, предложенный ему Уорбертоном, и заканчиваются тем, что он плохо ехал, когда он упал с велосипеда, снова сел и отправился в неправильном направлении. Единственное, в чем сходятся воедино, - это то, что толпа кричала: «Допинг!»

Странное поведение Майкла на этой встрече и его отказ заставили его обвинить Уорбертона в том, что он употреблял допинг. Много слухов окружало Уорбертона, но ни один не был доказан, и он подал в суд за клевету. Неясно, слушалось ли дело. Уорбертон умер два года спустя, и в отчете о его смерти в New York Times делается вывод:

Майкл обвинил Уорбутона в его отравлении, и тренер возбудил дело о клевете. позже согласился на мировое соглашение, хотя в течение прошлого сезона из Лондона часто ходили слухи о том, что Майкл должен быть возвращен в Англию для участия в этом деле.

На фоне произошедшего есть сообщение, что Уорбертон сделал ставку не на Майкла на одной или нескольких цепных гонках, но против него. Французский историк Пьер Шани говорит, что Уорбертон накачал Майкла наркотиками, чтобы он проиграл. Майкл привлек внимание американского агента по имени Блисс, который предложил ему показательные гонки в США. Предполагается, что Варбертон накачал своего всадника наркотиками, чтобы помешать планам Блисс и оставить Майкла при себе. Но это только предположения.

Майкл действительно уехал в Америку. Он пропустил чемпионат мира в 1896 году, потому что там он ехал. Заработок Майкла неуклонно рос, по словам Чани, он выигрывал «невероятное состояние» в 200 000 франков в год. Другой историк сказал:

Майкл... подписал контракт в начале сезона 1898 года, гарантируя ему 2500 долларов за каждую из девяти забегов против его основных соперников, включая майора Тейлора, что дает общий гарантированный доход. 22 500 долларов, огромная сумма денег. Cycle Age описала это как «величайшее событие в истории профессиональных велогонок и, по сути, всего спорта за пределами кулачного боя ». Для немногих звезд велосипедных гонок, занимавших самые высокие места в этом виде спорта, небо было пределом того, что они могли заработать. Производители были готовы потратить большие суммы денег на то, чтобы нанять звездных гонщиков для рекламы своих велосипедов и шин, и зрители выстроились в очередь у кассовых сборов. Майкл сказал репортеру, что намеревался заработать 30 000 долларов на велогонках в июле, августе и сентябре 1898 года.

Майкл потерял почти все деньги к 1899 году в азартных играх и, став владельцем скачек и жокеем, по уговору французов. чемпион Фернан Шаррон, с которым он дружил. Он разбился на скорости 60 миль в час на гонке в Берлине в 1903 году и сломал себе череп. Он начал пить в компании франко-швейцарского гонщика Жана Гугольза, которого Виктор Брейер, заместитель организатора Тур де Франс, охарактеризовал как «слабоумного и милого парня, когда трезвый, но плохой под воздействием алкоголя. напитка ". С тех пор Брейер сказал: «Джимми, как говорится, продолжал кататься по тобоггану».

В последний раз Брейер видел Майкла, когда он приглашал его кататься на трассе Буффало в Париже в 1903 году. Майкл пропал без вести, когда пришло его время ехать.

После ожидания, во время которого публика становилась нетерпеливой, Гугольз (который оказался трезвым и собирался действовать как кардиостимулятор Майкла) вызвался отвести Брейера туда, где мог быть найден Майкл. Они поехали в трактир рядом с Триумфальной аркой. Михаил сидел в кресле у бара, явно пьяный. Гугольз убедил его выполнить свое обязательство, и гонка началась на час позже, а среди гонщиков оказался Михаэль. Но он проигрывает круг за кругом, финишировав последним неудачно, и он покинул трассу, сопровождаемый свистом и шипением зрителей.

Уолтер Ратт, чемпион мира в спринте 1913 года, сказал, что Майкл начал пить из-за «вечной головной боли». который последовал за его падением в Берлине. "В ноябре 1904 года Майкл провел заключительный этап гонок в Америке, который, как он надеялся, восстановит его физическое и финансовое здоровье. Он умер от белой горячки в своей каюте на лайнере Savoie Причина была названа "лихорадка усталости".

Разные почести

Майкла нарисовал Анри де Тулуз-Лотрек, французы художник в стиле модерн художник, за плакат для рекламы сетевой компании Simpson. Тулуз-Лотрек был фанатом велоспорта и часто ездил на парижские велодромы. В 1896 году он отправился в Лондон, чтобы сделать первые наброски валлийца, прежде чем завершить их в Париже.. Симпсон отклонил рисунок Лотрека из-за технических деталей. Тем не менее 200 экземпляров плаката. были напечатаны. Национальный музей Уэльса купил один в 1960-х, хотя он не выставлен на обозрение.

Майкл был введен в Зал славы валлийского спорта в 1998 году.

Пальмарес
1895
1-й чемпионат мира по стейерсам - профессионалы
1902
3-й чемпионат Европы по стайерсам - профессионалы
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:10:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте