Дженнифер и Кевин Маккой

редактировать

Дженнифер и Кевин Маккой - супружеская пара из Бруклина, из Нью-Йорка, искусство вместе, и все еще вместе Продолжайте делать проекты вместе. Они работают с интерактивными медиа, фильмами, перформансами и инсталляциями, чтобы изучить личный опыт, связанный с новыми технологиями, средствами массовой информации и мировой коммерцией, с работой, на которую сильно повлияла точка зрения Льва Мановича. Они часто пересматривают классические жанры и произведения кино, научной фантастики или телевизионного повествования, создавая скульптурные объекты, сетевое искусство, роботизированные фильмы или живые выступления. У них есть проекты, которые представляют собой совокупность подкатегорий. В 2002 году они получили премию Creative Capital в дисциплине Emerging Fields. Им была присуждена стипендия Гуггенхайма 2011 .

Содержание
  • 1 Работа
  • 2 Биография
  • 3 Известные работы
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Работа

В 1999 году Дженнифер и Кевин Маккой приняли участие в программе резиденции World Views на 91-м этаже Всемирного торгового центра. Из этой резиденции художники разработали серию интервенций в глобальный капитализм. Например, McCoys создали веб-баннеры, высмеивающие корпоративную эстетику и жаргон. Затем художники использовали сеть Doubleclick.com для распространения 1 миллиона этих рекламных баннеров в течение одного месяца, с середины августа до середины сентября 1999 года. Doubleclick.com, который спонсировал проект, не информировал сайты, на которых показывалась реклама. что они принимали участие в художественном вмешательстве.

МакКои хорошо известны своими частями базы данных, в которых они разбивают серию фильмов или телешоу на отдельные кадры и классифицируют их в соответствии со схемой классификации собственного изготовления. Например, фрагмент Every Shot Every Episode (2001) представлял собой сборник из 10 000 кадров из телесериала Старски и Хатч, которые были разделены на 278 категорий, таких как «каждый плед», «каждый сексуальный». экипировка »,« каждый желтый Volkswagen ». Затем снимки, относящиеся к каждой категории, были записаны на видео компакт-диск и установлены на полке в галерее вместе с небольшим специально разработанным видеоплеером.

В 2002 году Маккои создали «Погоню ужасов». Согласно их веб-сайту (mccoyspace.com), «Эта работа основана на климатической последовательности погони из Evil Dead II. Артисты воспроизводят сцену на специально созданной сцене. Каждый кадр в этой последовательности индивидуально оцифрован. Специальное компьютерное программное обеспечение выбирает эти клипы в случайном порядке, воспроизводя их плавно, но непрерывно, изменяя скорость и направление воспроизведения. Изображения проецируются в кинематографическом масштабе, а компьютерное оборудование устанавливается в черный портфель, который является частью установки. "

В 2004 г. в спящем Сааринен-разработанном авиационном центре TWA (ныне терминал 5 Jetblue) в аэропорту имени Джона Кеннеди на короткое время прошла художественная выставка. под названием Терминал 5, курируемый Рэйчел К. Уорд и представляющий работы 18 художников, включая Дженнифер и Кевин Маккой. На выставке были представлены работы, лекции и временные инсталляции, вдохновленные идеей путешествий и архитектурой терминала. Шоу должно было проходить с 1 октября 2004 года по 31 января 2005 года - хотя оно внезапно закрылось после того, как само здание было разрушено во время вечеринки по случаю открытия.

В последнее время Маккойи создают произведения, в которых используются миниатюрные диорамы. как модели железных дорог или кукольные домики. В каждую диораму встроены видеокамеры в реальном времени, позволяющие снимать миниатюрные фигурки и пейзажи с разных ракурсов. Затем полученные видеопотоки упорядочиваются специальным компьютерным программным обеспечением, которое действует как редактор фильма, создавая последовательность анимационного фильма в реальном времени для проецирования на стену галереи. В «Мягких дождях» (2003) Маккойи воссоздали архетипические сцены из кино в этой миниатюрной форме, ссылаясь на такие фильмы, как Голдфингер, Пятница 13-е и Синий бархат. «Мягкие дожди» состояли из 6 инсталляций: «Приключения на пляже», «Кабаре», «Ужин», «Лофт», «Спа» и «Пригородный ужас». Серия «Трафик» (2004) была воссозданием моментов из личных историй артистов, когда у них были особые воспоминания о просмотре определенных фильмов. Например, «Трафик №1: Наше второе свидание» воссоздает второе свидание МакКоев, когда они пошли посмотреть. фильм Жана-Люка Годара в кинотеатре в Париже.

«Я заменю тебя» (2008) дал представление о частной жизни Маккоев. Постановочные сцены Маккоя их повседневных дел, таких как просыпание, подготовка детей, обучение, встречи с друзьями и т. д. Кевина и Дженнифер «заменяют» актеры. Было нанято пятьдесят актеров. В 2012 году в Project Space в Сиэтле, Вашингтон проект под названием «Северо-западный переход». Художники позаимствовали работы у коллекционеров северо-западного искусства. Затем они наняли актеров, которые ничего не знали о работе, для проведения импровизированных экскурсий. Термин «переход» означает «переход» актеров в качестве экспертов, Дженнифер и Кевин переходящий 'как северо-западные художники, и само искусство' переходящее 'как северо-западное искусство.

Биог raphy

Маккои встретились в Париже в 1990 году. Впоследствии они вместе учились в Политехническом институте Ренсселера в Троя, Нью-Йорк, где оба получили степень магистра иностранных дел в Electronic Art, частично учится у Полин Оливерос.

. Статьи об их творчестве публиковались в Art in America, Artforum, The Wire, dArt International, Spin Magazine, Feed и The Independent. Они выиграли премию журнала Wired Rave в категории «Искусство» за 2005 год. Их работы хранятся в музейных коллекциях, включая Метрополитен-музей, MoMA и Мудам. Ряду коллекционеров также принадлежат их работы, в том числе актер Билл Пакстон.

Дженнифер - профессор художественного факультета в Бруклинском колледже. Кевин - доцент кафедры искусства и художественных профессий Нью-Йоркского университета. Семья МакКой участвовала в академических программах MoMA и Музея Уитни. Они живут и работают в Бруклине, Нью-Йорке.

Известные работы

Soft Rains (2003)

Серия архетипических киносцен, воссозданных в сериале миниатюрных картин. Десятки живых видеокамер обучаются на диорамах с самых разных ракурсов. Специальное компьютерное программное обеспечение превращает прямые трансляции в бесконечно повторяющуюся виньетку, которая отображается в виде проекции на стене галереи. Система функционирует как управляемая компьютером звуковая сцена, которая воспроизводит анимационные фильмы в галерее в реальном времени.

Airworld (1999)

Исследует взаимосвязь между аэропортами и слияние путешествий и повседневной жизни, особенно исчезновение барьеров между личной жизнью, профессиональной жизнью, личным пространством и пространством сообщества.

Small Appliances (1997)

Десять коротких видео-рассказов, основанных на опыте женщин с технологиями. Художественные работы на основе видео и компакт-дисков, предназначенные для демонстрации в Интернете и в галереях.
Награды
  • Стипендия 2011 г., Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2002 Грант Emerging Fields, Creative Capital Foundation, New York, NY
  • 2001 Finishing Funds Grant, Experimental Television Center, Owego, NY
  • 2001 New Стипендия медиа-искусства, Фонд Колберта, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 2000 Net Art Commission / Резиденция, Альтернативный музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1999 Нью-Йоркский фонд искусств Получатель гранта компьютерных искусств Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 1999 "World Views", Thundergulch Artist in Residence, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • 1999 г. Получатель гранта "Emerging Artist / Emergent Media", представленный Фондом Джерома через Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота
  • 1999 Harvestworks Художник в резиденции, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
Ссылки
  1. ^(http://creative-capital.org/ projects / view / 126 )
  2. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 16.04.2011. Проверено 17 июня 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  3. ^«Архивная копия». Заархивировано из оригинала 16 апреля 2011 г. Проверено 17 июня 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^Internet Retrograde: The Rise of Infomercials 1999
  5. ^http://www.mccoyspace.com/project / 45 /
  6. ^«Терминал TWA назван одним из наиболее находящихся под угрозой исчезновения мест в стране». Муниципальное художественное общество Нью-Йорка, 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  7. ^ «Обзор шоу, которое вы не можете увидеть». Designobvserver.com, Том Вандербильт, 14 января 2005 г. Архивировано с оригинала 2010- 01-04.
  8. ^ "Поселение: Пункт назначения, JFK". Газета Architects, 21 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г.
  9. ^"Художественная выставка" в Терминале TWA аэропорта имени Джона Кеннеди внезапно отключился ". Architectural Record, Джон Э. Чарнеки, 11 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 04.01.2010.
  10. ^ Artists W ho Dissect 'Starsky Hutch' Washington Post, 8 октября 2006 г.
  11. ^Биография
  12. ^Искусство в Америке Архивировано 14 марта 2005 г. в Wayback Machine декабрь 2002
  13. ^2005 Wired Rave Awards
  14. ^Every Shot, Every Episode 2001
  15. ^Работа, приобретенная Мудамом
  16. ^Кто купил «Наше второе свидание» Кевина Маккоя и почему? Архивировано 21 января 2005 г. в Wayback Machine 3 января 2005 г.
  17. ^Сведения о факультете Бруклинского колледжа
  18. ^Кевин Маккой - биография факультета
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:51:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте