Дженнифер и Кевин Маккой - супружеская пара из Бруклина, из Нью-Йорка, искусство вместе, и все еще вместе Продолжайте делать проекты вместе. Они работают с интерактивными медиа, фильмами, перформансами и инсталляциями, чтобы изучить личный опыт, связанный с новыми технологиями, средствами массовой информации и мировой коммерцией, с работой, на которую сильно повлияла точка зрения Льва Мановича. Они часто пересматривают классические жанры и произведения кино, научной фантастики или телевизионного повествования, создавая скульптурные объекты, сетевое искусство, роботизированные фильмы или живые выступления. У них есть проекты, которые представляют собой совокупность подкатегорий. В 2002 году они получили премию Creative Capital в дисциплине Emerging Fields. Им была присуждена стипендия Гуггенхайма 2011 .
В 1999 году Дженнифер и Кевин Маккой приняли участие в программе резиденции World Views на 91-м этаже Всемирного торгового центра. Из этой резиденции художники разработали серию интервенций в глобальный капитализм. Например, McCoys создали веб-баннеры, высмеивающие корпоративную эстетику и жаргон. Затем художники использовали сеть Doubleclick.com для распространения 1 миллиона этих рекламных баннеров в течение одного месяца, с середины августа до середины сентября 1999 года. Doubleclick.com, который спонсировал проект, не информировал сайты, на которых показывалась реклама. что они принимали участие в художественном вмешательстве.
МакКои хорошо известны своими частями базы данных, в которых они разбивают серию фильмов или телешоу на отдельные кадры и классифицируют их в соответствии со схемой классификации собственного изготовления. Например, фрагмент Every Shot Every Episode (2001) представлял собой сборник из 10 000 кадров из телесериала Старски и Хатч, которые были разделены на 278 категорий, таких как «каждый плед», «каждый сексуальный». экипировка »,« каждый желтый Volkswagen ». Затем снимки, относящиеся к каждой категории, были записаны на видео компакт-диск и установлены на полке в галерее вместе с небольшим специально разработанным видеоплеером.
В 2002 году Маккои создали «Погоню ужасов». Согласно их веб-сайту (mccoyspace.com), «Эта работа основана на климатической последовательности погони из Evil Dead II. Артисты воспроизводят сцену на специально созданной сцене. Каждый кадр в этой последовательности индивидуально оцифрован. Специальное компьютерное программное обеспечение выбирает эти клипы в случайном порядке, воспроизводя их плавно, но непрерывно, изменяя скорость и направление воспроизведения. Изображения проецируются в кинематографическом масштабе, а компьютерное оборудование устанавливается в черный портфель, который является частью установки. "
В 2004 г. в спящем Сааринен-разработанном авиационном центре TWA (ныне терминал 5 Jetblue) в аэропорту имени Джона Кеннеди на короткое время прошла художественная выставка. под названием Терминал 5, курируемый Рэйчел К. Уорд и представляющий работы 18 художников, включая Дженнифер и Кевин Маккой. На выставке были представлены работы, лекции и временные инсталляции, вдохновленные идеей путешествий и архитектурой терминала. Шоу должно было проходить с 1 октября 2004 года по 31 января 2005 года - хотя оно внезапно закрылось после того, как само здание было разрушено во время вечеринки по случаю открытия.
В последнее время Маккойи создают произведения, в которых используются миниатюрные диорамы. как модели железных дорог или кукольные домики. В каждую диораму встроены видеокамеры в реальном времени, позволяющие снимать миниатюрные фигурки и пейзажи с разных ракурсов. Затем полученные видеопотоки упорядочиваются специальным компьютерным программным обеспечением, которое действует как редактор фильма, создавая последовательность анимационного фильма в реальном времени для проецирования на стену галереи. В «Мягких дождях» (2003) Маккойи воссоздали архетипические сцены из кино в этой миниатюрной форме, ссылаясь на такие фильмы, как Голдфингер, Пятница 13-е и Синий бархат. «Мягкие дожди» состояли из 6 инсталляций: «Приключения на пляже», «Кабаре», «Ужин», «Лофт», «Спа» и «Пригородный ужас». Серия «Трафик» (2004) была воссозданием моментов из личных историй артистов, когда у них были особые воспоминания о просмотре определенных фильмов. Например, «Трафик №1: Наше второе свидание» воссоздает второе свидание МакКоев, когда они пошли посмотреть. фильм Жана-Люка Годара в кинотеатре в Париже.
«Я заменю тебя» (2008) дал представление о частной жизни Маккоев. Постановочные сцены Маккоя их повседневных дел, таких как просыпание, подготовка детей, обучение, встречи с друзьями и т. д. Кевина и Дженнифер «заменяют» актеры. Было нанято пятьдесят актеров. В 2012 году в Project Space в Сиэтле, Вашингтон проект под названием «Северо-западный переход». Художники позаимствовали работы у коллекционеров северо-западного искусства. Затем они наняли актеров, которые ничего не знали о работе, для проведения импровизированных экскурсий. Термин «переход» означает «переход» актеров в качестве экспертов, Дженнифер и Кевин переходящий 'как северо-западные художники, и само искусство' переходящее 'как северо-западное искусство.
Маккои встретились в Париже в 1990 году. Впоследствии они вместе учились в Политехническом институте Ренсселера в Троя, Нью-Йорк, где оба получили степень магистра иностранных дел в Electronic Art, частично учится у Полин Оливерос.
. Статьи об их творчестве публиковались в Art in America, Artforum, The Wire, dArt International, Spin Magazine, Feed и The Independent. Они выиграли премию журнала Wired Rave в категории «Искусство» за 2005 год. Их работы хранятся в музейных коллекциях, включая Метрополитен-музей, MoMA и Мудам. Ряду коллекционеров также принадлежат их работы, в том числе актер Билл Пакстон.
Дженнифер - профессор художественного факультета в Бруклинском колледже. Кевин - доцент кафедры искусства и художественных профессий Нью-Йоркского университета. Семья МакКой участвовала в академических программах MoMA и Музея Уитни. Они живут и работают в Бруклине, Нью-Йорке.
Soft Rains (2003)
Airworld (1999)
Small Appliances (1997)