Жан-Клод Бивер

редактировать
Жан-Клод Бивер
Жан-Клод Бивер - Ежегодное собрание Всемирного экономического форума 2012.jpg Бивер на Всемирном экономическом форуме годовое собрание в 2012 году
Родился(1949-09-20) 20 сентября 1949 года (71 год). Люксембург
Alma materCollège de Morges. Лозаннский университет
Род занятий
  • Часовщик
  • сыровар
  • бизнесмен
ИзвестенДеловые подвиги в швейцарском часовом производстве промышленность

Жан-Клод Бивер (родился 20 сентября 1949 г.) - люксембургский часовщик, сыродел и бизнесмен в настоящее время занимает должность главного исполнительного директора (генерального директора) TAG Heuer. В январе 2014 года он был назначен президентом часового подразделения Louis Vuitton.

С 2014 года он был генеральным директором, членом совета директоров и миноритарным акционером Hublot, швейцарской роскошной часовой компанией. Biver добился успеха в Hublot, а ранее был успешным в обновлении брендов Blancpain и Omega, которые в настоящее время принадлежат Swatch Group. Бивер также известен своим эксклюзивным сыром. Лидерство Бивера в швейцарской часовой индустрии было признано «единоличным [sic ]... спасением [отрасли] от кварцевого механизма». В 1980 году даже престижные швейцарские часовые бренды имели «на 70% более или менее кварцевые механизмы в своей коллекции»; С тех пор швейцарская часовая промышленность пережила «заметный подъем»: экспорт в 2008 году оценивался в швейцарских франков 17 миллиардов.

Содержание
  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Часовая промышленность
    • 2.1 Blancpain
    • 2.2 Omega
    • 2.3 Hublot
    • 2.4 TAG Heuer
  • 3 Cheese
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Бивер был родился 20 сентября 1949 г. в Люксембурге, а в возрасте 10 лет переехал с семьей в Швейцарию, посещая школу в Saint Prex. Позже он учился в Collège des Morges и получил степень по бизнесу в HEC Lausanne (также известный как факультет бизнеса и экономики Университета Лозанны ). По окончании учебы он провел время в Валле-де-Жу, впитывая культуру часового дела, где он познакомился, который руководил фабрикой механизмов. Через отца Жака он познакомился с Жоржем Голе, председателем и генеральным директором Audemars Piguet, где ему предложили работу менеджером по продажам в Европе. За год работы в AP он смог научиться «часовому искусству», хотя через год он ушел, думая, что сможет добиться большего в другом месте. Он покинул Audemars Piguet и стал менеджером по продукции в Omega, крупном транснациональном бренде, оставив Omega через год, чтобы вернуться на мануфактуру часового искусства в Валле-де-Жу. Жан-Клод Бивер был награжден Doctor Honoris Causa от Business School Lausanne в 2012 году в знак признания его вклада в успех швейцарской часовой промышленности.

Часовая промышленность

Blancpain

Вернувшись в долину де Жу в 1981 году, Бивер и Жак Пиге приобрели права на Blancpain, часового производителя, прекратившего деятельность в 1970-х годах.. Blancpain имела долгую историю, но была устарела с появлением кварцевых часов. Используя это как силу, Бивер и Пиге перестроили бренд, исходя из концепции, что «с 1735 года не было кварцевых часов Blancpain. И никогда не будет». Blancpain быстро стала одним из самых уважаемых традиционных часовых брендов, достигнув товарооборота 50 миллионов швейцарских франков. В 1992 году бренд был продан SMH Group (теперь известная как Swatch Group ) за 60 млн швейцарских франков (долл. США 43 млн), первоначально приобретенная за 22 000 швейцарских франков.. Бивер оставался генеральным директором Blancpain до 2003 года.

Omega

После продажи Blancpain Бивер вошел в совет директоров Swatch Group, где ему было предъявлено обвинение в изменении Omega <компании Swatch. 48>бренд. Основное влияние Бивер оказал на продукты и маркетинг, используя такие методы, как продакт-плейсмент (особенно в фильмах Джеймса Бонда ) и спонсорство знаменитостей (включая отзывы от Синди Кроуфорд, Михаэль Шумахер и Пирс Броснан ). Бивер покинул Omega в 2003 году, возглавив «блестящее» восстановление компании. За десять лет работы Бивера в Omega его продажи почти утроились.

Hublot

Бивер ненадолго покинул мир часового производства в 2004 году, прежде чем перейти в Hublot в качестве генерального директора и члена правления. В Hublot он делает акцент на «слиянии традиций и будущего». Hublot была куплена LVMH в 2008 году после пятикратного увеличения продаж с 2004 по 2007 год. Даже во время спада в конце 2000-х Hublot считалась очень успешной с продажами. на 15% по сравнению с ноябрем 2009 г. по сравнению с 30% для всего швейцарского часового бизнеса. Biver сохранил эксклюзивность бренда с помощью таких методов, как ограничение предложения перед лицом большого спроса, сославшись на то, что «люди хотят эксклюзивности, поэтому вы всегда должны держать клиентов голодными и разочарованными».

TAG Heuer

Бивер стал генеральным директором TAG Heuer в декабре 2014 года. Тридцатилетнее сотрудничество компании с автоспортивной командой McLaren подошло к концу в конце 2015 года, после того как Бивер рассорился. с владельцем McLaren Роном Деннисом. Впоследствии TAG Heuer присоединился к Red Bull Racing, став тезкой своих двигателей Renault.

Cheese

Ежегодно Biver производит примерно пять тонн сыра на его ферме в Швейцарских Альпах. Каждое лето Biver производит сыр всего на несколько недель, в течение которых альпийские луга цветут, придавая «цветочный вкус молоку, а затем и сыру». Из-за исключительности сыра Бивер отказывается платить, предлагая сыр только своим друзьям и семье, а также в определенных ресторанах по своему выбору. Бивер заявил, что, отказавшись платить, он может полностью контролировать распределение сыра: «Я буду хозяином своего сыра до последнего куска».

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Жан-Клодом Бивером.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте