Тип | Дочернее предприятие |
---|---|
Промышленность | Часовое дело |
Основан | 1980 г. |
Штаб-квартира | Ньон, Швейцария |
Действующие лица | Карло Крокко (основатель) Рикардо Гваделупе (генеральный директор) |
Продукты | Наручные часы |
Доход | 262,6 миллиона евро (2012) |
Количество работников | 200 (2010) |
Родитель | LVMH |
Веб-сайт | www.hublot.com |
Hublot ( французское произношение: [yblo] ) является швейцарская роскошь часовщик основана в 1980 году итальянец Карло Крокко. Компания действует как 100-процентное дочернее предприятие французской LVMH.
Отпрыск Итальянской Binda группы династии, самым известным для изготовления Breil часы, Carlo Crocco покинул компанию в 1976 году, чтобы нанести удар по его собственной и создать новую часовую компанию. Переехав в Швейцарию, он основал компанию MDM Geneve и приступил к разработке часов, которые назвал Hublot в честь французского слова « иллюминатор ». Созданные им часы были оснащены первым в истории часового искусства ремешком из натурального каучука. На создание ремешка ушло три года исследований. Несмотря на то, что часы не смогли привлечь ни одного потенциального покупателя в первый день своего дебюта на Базельской часовой ярмарке 1980 года, часы быстро оказались коммерческим успехом, продажи за первый год превысили 2 миллиона долларов.
Карло Крокко, занятый своей собственной дизайнерской работой и множеством мероприятий для фонда Hand-in-Hand Foundation, благотворительной организации, помогающей обездоленным детям по всему миру, решил найти человека, который мог бы руководить его часовым бизнесом. В конце 2003 года Жан-Клод Бивер, затем президент Swatch Group «s Omega дивизии, встретил Карло CROCCO, а в мае 2004 года, Бивер приступил к выполнению обязанностей в качестве генерального директора, став членом совета директоров и миноритарий в Hublot часы.
По прибытии Бивер приступил к созданию новой флагманской коллекции, представленной в Базеле в апреле 2005 года, с хронографом Hublot "Big Bang". Успех оказался незамедлительным, и за год заказы увеличились втрое. Спустя несколько месяцев, в ноябре 2005 года, хронограф Big Bang был награжден на международном уровне, получив «Приз за дизайн 2005 года» на «Женевском Гран-при часового искусства» и «Приз спортивных часов» на церемонии вручения награды «Часы года» в Японии. и приз на Ближнем Востоке за «Лучшие часы большого размера» по выбору редакции «Часы года» в Бахрейне. После появления Biver в 2004 году продажи бренда составили 24 миллиона швейцарских франков, а к концу 2006 года продажи приблизились к 100 миллионам швейцарских франков.
По состоянию на 2019 год у Hublot было 169 бутиков по всему миру. В феврале 2007 года Hublot открыла свой первый монобрендовый магазин в Париже на улице Сент-Оноре. Второй был открыт летом того же года в отеле Byblos в Сен-Тропе. Сегодня у Hublot есть флагманский магазин на Бонд-стрит в Лондоне. В Соединенных Штатах есть магазины в Бэл-Харборе, Беверли-Хиллз, Бока-Ратон, Скоттсдейл, Аризона, Даллас, Хьюстон, два в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Палм-Бич.
В апреле 2008 года было объявлено, что группа предметов роскоши LVMH приобрела Hublot у основателя Карло Крокко за нераскрытую плату, пополнив свой существующий портфель часовых брендов, включая TAG Heuer.
На выставке BaselWorld 2009 компания Hublot представила новый метод обнаружения поддельных часов. С помощью смарт-карты система аутентифицирует часы на серверах Hublot. Система была запущена в августе 2009 года. В 2020 году Hublot выбрала блокчейн AURA для предоставления электронного паспорта и системы гарантии для всех своих часов.
Чтобы повысить публичный авторитет своего бренда, Hublot заключила ряд спонсорских сделок. В 2008 году они договорились о спонсорской сделке с футбольным клубом « Манчестер Юнайтед» на сумму 4 миллиона фунтов стерлингов в год. Позже Hublot начала поддерживать некоторые ведущие футбольные клубы, такие как ФК Бавария Мюнхен, Ювентус, Пари Сен-Жермен, Аякс Амстердам.
В 2019 году Hublot стала первым часовым брендом, сотрудничавшим с ICC, когда бренд был объявлен официальным хронометристом на флагманском мероприятии по крикету - чемпионате мира по крикету 2019 года, организованном Англией и Уэльсом.
В 2015 году компания подписала соглашение с аргентинским Сан-Лоренцо-де-Альмагро.
Они предоставили специальные версии своих часов Big Bang судьям, работающим на Евро-2008. В марте 2010 года Hublot была назначена официальным часовщиком Формулы-1. Hublot выпустила несколько тематических часов Формулы-1 в качестве преданного партнера Формулы-1, в том числе празднование возвращения Гран-при США в Остин, штат Техас, США в ноябре 2012 года с Hublot F1 King Power Austin. Архивировано 25 марта 2013 года на Wayback. Машинка.
В апреле 2010 года Hublot стала официальным хронометристом чемпионатов мира по футболу 2010 года и 2014 года. Они также участвовали в связях с Financial Times, спонсируя приложение для iPad.
Hublot и Ferrari объявили во время финала Ferrari World 2011 в Муджелло о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое официально начнется 1 января 2012 года, и Hublot Ferrari станут «официальными часами» и «официальным хронометристом». До сих пор партнерство строилось на двух часах: Hublot Big Bang Ferrari Magic Gold и Big Bang Ferrari Titanium.
Они также являются спонсорами американских баскетбольных команд « Лос-Анджелес Лейкерс» и « Майами Хит».
Они также были спонсорами Чемпионата мира по лыжным видам спорта FIS 2011 в Осло.
В 2012 году Hublot продолжили спонсорскую и партнерскую деятельность, став официальным наблюдателем турнира UEFA EURO 2012 и официальным хронометристом турнира.
В апреле 2012 года Hublot выступила партнером Швейцарской Конфедерации на World Expo 2012 в Южной Корее, трехмесячном всемирном мероприятии, на котором страны имеют возможность заявить о себе всему миру. и продемонстрировали свои новые часы для дайверов Hublot Oceanographic 4000 King Gold White, которые были протестированы на водонепроницаемость 5000 м и сертифицированы на водонепроницаемость до 4000 м.
Hublot также в партнерстве с Археологическим музеем Афин представила движение Hublot «Дань антикиферскому механизму ». Движение Hublot официально вошло в коллекцию Национального музея 5 апреля 2012 года и теперь будет выставлено вместе с остатками оригинального механизма.
В январе 2013 года компания Scuderia Ferrari пригласила Hublot в качестве официального спонсора сезона F1 2013, 2014 и 2015 годов.
В ноябре 2015 года Hublot выступила официальным хронометристом и основным спонсором первого международного бейсбольного турнира WBSC Premier12, проходившего на Тайване и в Японии, продвигая свое партнерство под девизом «Hublot любит бейсбол».
В феврале 2019 года компания подписала договор с клубом «Олимпия» из Парагвая.
В сентябре 2020 года Hublot была объявлена новым официальным хронометристом Премьер-лиги, начиная с сезона 2020–21.
С 2021 года Hublot больше не числится спонсором Scuderia Ferrari, его заменяет Ричард Милле. Пока неясно, продолжится ли бренд в F1.
На церемонии открытия своего первого флагманского магазина в Пекине Biver представил Джета Ли в качестве следующего представителя бренда Hublot. Ли - первый посол бренда в Азии, а также первая кинозвезда, работающая послом Hublot. Среди других послов бренда - семья и институт покойного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны ; самый быстрый человек в мире Усэйн Болт ; дизайнер Сэмюэл Росс ; Игрок сборной Франции и ПСЖ Килиан Мбаппе ; легенда футбола Пеле ; Индийский игрок в крикет Рохит Шарма, ранее выступавший за футбольную команду « Манчестер Юнайтед », игроки в гольф Дастин Джонсон, Джастин Роуз и Патрик Рид.
Hublot также создала сеть друзей бренда в области футбола, гастрономии, искусства и спорта. Известными друзьями бренда являются обладательница Золотого мяча 2018 года Ада Хегерберг, футбольные тренеры Жозе Моуринью, Гарет Саутгейт и Дидье Дешам, теннисистки Симона Халеп и Элина Свитолина, повара Янник Аллено и Поль Пайре. Бывший футболист Диего Марадона был другом бренда Hublot до своей смерти в 2020 году.
Президент и главный исполнительный директор Формулы-1 Берни Экклстоун подвергся нападению со стороны четырех мужчин, и его часы Hublot были украдены. Позже он работал с Hublot, чтобы использовать свое синяки на лице в рекламной кампании с лозунгом «Посмотрите, что люди сделают для Hublot».