Джейсон Беккер

редактировать

Джейсон Беккер
Имя при рожденииДжейсон Эли Беккер
Родился( 1969-07-22) 22 июля 1969 (51 год). Ричмонд, Калифорния,. США
ЖанрыИнструментальный рок, неоклассический металл, хэви-метал
Род занятийМузыкант, автор песен, композитор
ИнструментыГитара
Годы деятельности1986 –Present
ЯрлыкиШрапнель
Связанные действияКакофония, Дэвид Ли Рот, Марти Фридман
Веб-сайтДжейсонбекер. com

Джейсон Эли Беккер (родился 22 июля 1969 г.) - американский музыкант, автор песен и композитор. В возрасте 16 лет он вместе со своим другом Марти Фридманом стал частью дуэта Shrapnel Records, продюсируемого Cacophony. Они выпустили альбомы Speed ​​Metal Symphony в 1987 году и Go Off! в 1988 году. В 1989 году Cacophony распалась, и Беккер начал сольную работу, выпустив свой первый альбом Perpetual Burn. в 1988 г., также через Shrapnel. Позже он присоединился к группе Дэвида Ли Рота и записал с ним один альбом A Little Ain't Enough.

Исполнительская карьера Беккера была прервана боковым амиотрофическим склерозом (БАС). В 1996 году Беккер потерял способность говорить, и теперь он общается глазами через систему, разработанную его отцом. Он продолжает сочинять с помощью компьютера и с тех пор выпустил Shrapnel Collection, «лучший» альбом его любимых песен и три новые песни.

Содержание
  • 1 Биография и карьера
    • 1.1 Родной город, место рождения, школа и ранние годы
    • 1.2 Какофония и сольная карьера
    • 1.3 Диагностика бокового амиотрофического склероза
    • 1.4 Перспективы и малиновые варенья
    • 1.5 Коллекция
    • 1.6 Мальчик встречает гитару
    • 1.7 Triumphant Hearts
  • 2 Музыкальный стиль
  • 3 Оборудование
    • 3.1 Paradise Guitar
    • 3.2 Kiesel / Carvin Tribute Guitars
  • 4 Документальный фильм
  • 5 Клиник
  • 6 Дискография
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография и карьера

Родной город, место рождения, школа и ранние годы

Беккер родился и вырос в Ричмонде, Калифорния, его родителями, Гэри и Патрисией (Хеффли) Беккер. Он родился в больнице Ричмонда на 23-й улице в 1969 году. Его дедом по материнской линии был актер Уэйн Хеффли. Беккер окончил среднюю школу Кеннеди, где он исполнил «Черную звезду» Ингви Мальмстина со своей группой на шоу талантов. Еще учась в средней школе, Беккер познакомился с Марти Фридманом. Он познакомился с гитарой в раннем возрасте, потому что и его отец, и дядя были гитаристами. Он впитал в себя все виды музыки со всего мира и соединил различные аспекты каждого стиля в своей игре. Он назвал Боба Дилана, Эрика Клэптона, Джими Хендрикса и Эдди Ван Халена как ранние источники влияния.

Какофония и сольная карьера

Беккер начал играть вместе с Марти Фридманом в спродюсированном Майком Варни дуэте Cacophony. Вместе они выпустили альбом и совершили поездку по Японии и США. Хотя они никогда не были мейнстримом в США, они оказались достаточно популярными в Европе, чтобы распродавать почти все выступления. [1] В 1989 году Фридман ушел, чтобы присоединиться к Megadeth, и Беккер начал сольную карьеру, выпустив свой первый сольный альбом под названием Perpetual Burn в 1988 году. с тех пор выпустил альбомы Perspective и Collection, а также два демо-альбома под названием The Raspberry Jams и The Blackberry Jams.

Amyotrophic диагноз бокового склероза

В возрасте 20 лет он присоединился к группе Дэвида Ли Рота для работы над альбомом Рота A Little Ain't Enough, заменив Стив Вай, который присоединился к Whitesnake. В 1990 году Беккер получил желанную награду «Лучший новый гитарист» журнала Guitar Magazine. Во время подготовки к альбому Беккер начал чувствовать то, что он назвал «ленивой хромотой» в левой ноге. Вскоре ему поставили диагноз боковой амиотрофический склероз (БАС; болезнь Лу Герига ), и ему дали жить от трех до пяти лет. Он закончил запись, используя более легкие (более тонкие) гитарные струны и другие техники, которые облегчили ему игру слабыми руками. Хотя ему удалось закончить альбом, который был выпущен в 1991 году, он не присоединился к разогреву из-за своей неспособности выступать на сцене; бывший Лиззи Борден гитарист Джо Холмс занял место Беккера в туре.

Его БАС постепенно лишил его способности играть на гитаре, ходить и, в конечном итоге, способности говорить. Теперь он общается глазами через систему, разработанную его отцом. Из-за характера болезни он остается умственно острым и с помощью компьютера продолжает составлять. В задней части коробки с компакт-диском Perspective Беккер утверждает: «У меня боковой амиотрофический склероз. Он искалечил мое тело и речь, но не разум». Его состояние здоровья остается стабильным с 1997 года. В 2003 году Беккер разместил на своем веб-сайте, что он чувствует себя лучше и прибавил в весе, а в папке с его альбомом 2008 года Коллекция также упоминается готовящаяся к выпуску книга.

Перспектива и малиновые джемы

В 1996 году Беккер выпустил альбом под названием Perspective, инструментальный альбом, составленный им (за исключением Боба Дилана "Meet Me in the Morning "). Написание музыки было начато до того, как БАС полностью лишил его способностей. Используя гитару, а позже, когда он не мог использовать обе руки, он продолжал сочинять, хотя его болезнь ухудшалась. Однако, когда Беккер больше не мог физически играть даже на клавиатуре, его друг и музыкальный продюсер помог ему с компьютерной программой для создания музыки, которая считывает движения его головы и глаз, что позволило Беккеру продолжать сочинять после того, как он потерял контроль над остальной частью. его тело.

Несколько лет спустя Беккер выпустил Raspberry Jams (1999) и Blackberry Jams (2003); первый содержал различные неизданные демо-треки, а второй содержал демо-треки и альтернативные версии песен, которые позже были переработаны и опубликованы в других альбомах.

Выпущены два трибьют-альбома Джейсона Беккера. Соответственно названные Warmth in the Wilderness I и Warmth in the Wilderness II, в них представлены такие гитаристы, как Стив Вай, Пол Гилберт, Марти Фридман, Джо Беккер, Расти Кули и Маттиас Эклунд. Прибыль от альбома была отправлена ​​Беккеру, чтобы он помог ему с финансами в медицине.

Collection

4 ноября 2008 года Shrapnel Records выпустили новый альбом Джейсона Беккера под названием Collection. Альбом включает в себя три новые песни в дополнение к некоторым более старым записям (некоторые из них никогда не выпускались) и включает Марти Фридмана, Грега Хоу, Джо Сатриани, Майкл Ли Фиркинс, Стив Вай и Стив Хантер.

Мальчик встречает гитару

20 августа 2010 года Беккер заявил, что рассматривает возможность выпуска альбома музыку, которую он записал в подростковом возрасте. С тех пор он выпустил этот альбом под названием Boy Meets Guitar в 2012 году.

Triumphant Hearts

В октябре 2016 года Беккер запустил кампанию по финансированию альбома, который первоначально планировалось выпустить в июле. 2017. Кампания собрала более 100 000 долларов. Альбом Triumphant Hearts был выпущен 7 декабря 2018 года.

Музыкальный стиль

Джейсон Беккер учился как гитарист-виртуоз и один из лучших исполнителей своего времени. произведения скрипача Никколо Паганини и был партнером Марти Фридмана по игре. Позже он аранжировал Пятый каприз Паганини, исполнив его во время обучающего гитарного видео. Композиции Беккера часто включают высокоскоростные скаляры и арпеджио отрывки - отличительные черты его шред- стиля игры на гитаре. Часто включает в себя передовые методы, такие как взмах, альтернативный выбор, искусственное гармоническое акцентирование, тэппинг и гибридный звук; он был одним из лидеров в этой области во время тренда технической клэш-гитары и неоклассического металла середины-конца восьмидесятых, и до сих пор его уважают и почитают его коллеги-музыканты. Песня, появившаяся в альбоме Perspective, является примером его умения подбирать музыку. [2] Он продемонстрировал последовательность арпеджио в клинике Атлантического института музыки. Видео этого выступления впервые появилось в его обучающем видео по гитаре Hot Licks.

Equipment

Первая гитара Беккера была францисканской акустической. До прихода в Cacophony в 1987 году Беккер прошел путь через францисканскую акустику, акустику Takamine, Fender Musicmaster и, наконец, черную эпоху "Дэна Смита" Fender Stratocaster (вероятно, Модель 1982 или 1983 года) с хамбакером DiMarzio Steve Morse в бридже (видно на видео "Black Star", около 1986 года). На своей доске сообщений Беккер написал: «Я записал SMS [Speed ​​Metal Symphony] на свой Strat».

Что касается своей следующей гитары, Беккер сказал на своей доске объявлений: «Майк Варни получил поддержку от Hurricane после того, как мы записали Speed ​​Metal Symphony. Мне понравилось, что они были как Strats, только более мощные».

На Perpetual Burn Беккер сказал на своей доске сообщений: «Я использовал свою бело-черную гитару Hurricane для всего. Для чистого тона я пошел напрямую. Для грязного тона я использовал 100-ваттный Marshall с Boss Super Overdrive. педаль."

Гитара Moridira Hurricane, которую он использовал, называется моделью Limited Edition LTD.2, предположительно, сделанной в Японии. (Это не серия Hurricane EX, которая, кажется, более низкого качества.) Его LTD.2 была "страт-копией", но с настройкой звукоснимателя HSS, 24-ладовой накладкой на гриф из розового дерева и уникальным Floyd Rose, на котором вы этого не делаете. Не надо перерезать струны. Что касается пикапов, Беккер написал на своей доске объявлений: «Я просто использовал стандартные пикапы». Пикапы были японскими.

Хотя Беккер изображен с синей гитарой Hurricane на обложке Perpetual Burn, он не использовал эту синюю гитару в альбоме. Отличия этой гитары от его первого Hurricane включают звукосниматели DiMarzio, кленовый гриф и 24 лада. (Марти Фридман записал дрянные части своей песни "Dragon Mistress" с использованием синего урагана Беккера, это один из редких случаев, когда Марти записывал дрянные произведения.)

Для второго альбома Cacophony Беккер переключился на Carvin, используя 2 модели серии DC, одну в транс-синем цвете с топом из пламенного клена, а другую в сплошном бордовом цвете (это гитара из знаменитого "Yo Yo" видео из японского тура 1989 года с Cacophony). Оба имеют корпус с двойным вырезом, систему тремоло Kahler, 6 линейных головок и 2 звукоснимателя Carvin-хамбакера. Он использовал их до тех пор, пока в 1989 году ему не поставили диагноз БАС.

Во время сеансов для A Little Ain't Enough Беккер использовал различные Carvin, Ibanez, ESP и гитары Valley Arts, а также Les Paul на некоторых треках и акустика Gibson для некоторых вещей. Беккер также был изображен с несколькими суперстратами Хамера. С 1989 по 1991 год Беккер использовал различные гитары, в первую очередь нестандартную модель Peavey с пронумерованными маркерами грифа. Также использовались гитара Ibanez Custom Shop (вероятно, на основе RG), кастом от Performance Guitars, пара различных неизвестных гитар в стиле Strat и черный Hurricane с 3 одиночными катушками. пикапы.

Совсем недавно Беккер разрешил Paradise Guitars USA выпустить фирменную гитару Джейсона Беккера. Он похож по внешнему виду на пронумерованный Peavey, но с другой формой передней бабки.

Беккер использовал в своей музыке разные типы усилителей. Прежде чем присоединиться к Cacophony, он использовал небольшой Peavey Studio Pro 40 с более старыми вертикальными серебряными полосами Peavey на ткани решетки радиатора. В первые годы Беккера также видели с красной головкой Marshall JCM800 и корпусом 4x12.

Для первого альбома Cacophony Беккер использовал предусилитель ADA MP1. Он записал Perpetual Burn с заимствованным половинным стеком Marshall из 70-х и BOSS Super Overdrive, а второй альбом Cacophony был записан со стеком Carvin X100B.

Для альбома Дэвида Ли Рота A Little Ain't Enough Беккер использовал «восемь разных усилителей Marshall». В то время он также использовал головку SX300H. После Cacophony Беккер использовал различные усилители, включая «Fender M80», неизвестный усилитель Marshall, предусилитель ADA и, возможно, уже упомянутую комбинацию Peavey.

Беккер обычно использовал Дина Маркли и струны SIT [3]

Paradise Guitar

В 2008 году Paradise Guitars вместе с Беккером разработали подпись Джейсона Беккера. гитара. Дизайн основан на Peavey с цветным номером fret вставками. Особенности: корпус ольхи, гриф клен со стальным двусторонним стержнем анкером, клен 16 дюймов радиусом гриф, 24 больших тонких лада с цветными инкрустациями в виде цифр, черный Floyd Rose Pro Style с плавающей запятой Tremolo со стопором Floyd Rose Tremolo, красный сатин Sperzel тюнеры, 14 Откидывающаяся назад головка бабки с черным логотипом Paradise и соответствующими пластинами тремоло и электроники. Звукосниматели DiMarzio ; PAF Pro-Custom в цвете грифа. желтый и красный, DP116 HS-2 в середине зеленого цвета и Tone Zone-Custom в бридже розового и синего цвета. Эти цветные звукосниматели дополняют цветные вставки и, кажется, придают гитаре эффект радуги. Также есть красный 5-позиционный переключатель и фиолетовая ручка регулировки громкости 1–11.

Kiesel / Carvin Tribute Guitars

В 2012 году Carvin работал с Беккером над разработкой JB200C Jason Becker Tribute, гитары, созданной по образцу оригинальной гитары DC200, которую он использовал. к последней части его карьеры. Гитара имеет корпус из ольхи с верхом из пламенного клена, гриф из клена с накладкой из пламенного клена, тремоло Floyd Rose, большие лады, 2 хамбакера, активную электронику и стандартную прозрачную синюю отделку.

В 2015 году Kiesel Guitars, которая взяла на себя производство гитар Carvin, вместе с Беккером выпустили вторую трибьют-модель, названную гитарой JB24 "Numbers". Это третье воплощение его гитары "Numbers", ранее выпущенной Peavey and Paradise Guitars, а также одной из первых гитар Carvin с грифом на 24 лада на болтах, наряду с подписной моделью GH24 Greg Howe, выпущенной в тот же год. Корпус из ясеня, покрытый тунговым маслом, гриф и гриф из клена, цветные цифровые вставки, лады из нержавеющей стали и 3 звукоснимателя Seymour Duncan индивидуального цвета (Perpetual Burn в бридже, Vintage Hot Stack посередине, и джаз в шее).

Для официального запуска фирменного беккера Seymour Duncan Perpetual Burn Humbucker и гитары Carvin JB24 в качестве гитариста для обоих выступлений был выбран Дэнни Янг из-за стилистического сходства с Джейсоном Беккером и Никколо Паганини. Перформанс Perpetual Burn воспроизводился на Carvin JB200C. Эти выступления привели к широкой известности виртуозности Дэнни Янга в гитарном сообществе и к авторитету в тональности и стиле игры Джейсона Беккера.

Документальный фильм

Полнометражный документальный фильм о Жизнь Джейсона Беккера под названием Джейсон Беккер: Еще не умер была выпущена в 2012 году. Фильм включает в себя интервью с Беккером, его семьей и друзьями, а также с различными музыкантами, с которыми он работал, включая Марти Фридман, Стив Вай, Джо Сатриани, Ричи Котцен и Стив Хантер. Фильм был в целом хорошо принят фанатами и критиками и получил множество наград.

Clinics

Atlanta Institute of Music

  • Год: 1989
  • Gear: Carvin DC200, Marshall Amp, Alesis quadraverb

Japan Clinic

  • Год: 1989
  • Снаряжение: Carvin DC200
Дискография

Какофония

Марти Фридман

Solo

Дэвид Ли Рот

Джо Беккер

  • (2005)

Другие работы

Сборники

  • Guitar Masters, 1989, Roadrunner Records
  • Metal Guitars - High Voltage Instrumentals, 1998, Disky Communications
  • Super Shredders Shrapnel: Neoclassical, 2009, Shrapnel
  • Это Shredding, Vol. 1, 2009, Shrapnel
  • This is Shredding, Vol. 2, 2009, Shrapnel

Дань

Обучающий

  • Hot Licks - Легендарная гитара Джейсона Беккера
  • В стиле Джейсона Беккера, подвиг. Макс Дибле. Музыкальная школа Вашингтона

Фильмы

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:42:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте