Ричи Котцен

редактировать

Ричи Котцен
Котцен в 2011 году Котцен в 2011 году
Исходная информация
Имя при рождении Ричард Дейл Котцен-младший
Родился ( 1970-02-03)3 февраля 1970 г. (51 год) Рединг, Пенсильвания, США
Жанры Хард-рок, блюз-рок, ритм-энд-блюз, голубоглазый соул, джаз-фьюжн, поп-рок, прогрессив-метал, фанк-рок, инструментальный рок, хэви-метал.
Род занятий Музыкант, певец, автор песен, продюсер
Инструменты Гитара
Активные годы 1987 – настоящее время
Этикетки Шрапнель, DGC, MCA, Spitfire, Headroom-Inc
Связанные действия Музей Артура, Яд, Грег Хоу, Верту, Мистер Биг, Сорок двойок, Уилсон Хок, Винодельня Собаки, Смит / Котцен
Веб-сайт richiekotzen.com

Ричард Дейл Котцен-младший (родился 3 февраля 1970 г.) - американский гитарист, певец, автор песен, мульти-инструменталист и продюсер. Как сольный исполнитель, Котцен имеет более 20 релизов альбомов. Он был участником глэм-металлической группы Poison с 1991 по 1993 год, Mr. Big с 1999 по 2002 год, а с 2012 года был фронтменом группы The Winery Dogs. Kotzen был подписан на калифорнийскую Shrapnel Records с 1988 по 1991 год и снова с 1995 по 1997 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 биография
  • 2 Стиль игры на гитаре
  • 3 Инструменты и оборудование
  • 4 Дискография
  • 5 использованная литература
  • 6 внешние ссылки
биография

Котцен начал играть на фортепиано в пять лет. В возрасте семи лет он был вдохновлен изучением игры на электрогитаре группой Kiss. Он начал свою карьеру в группе под названием Arthur's Museum. Коцен был в конечном итоге обнаружен Майком Варни из Shrapnel Records, и он записал свой первый сольный альбом к 19 годам, первую из двух инструментальных записей, названных просто Richie Kotzen. Он создал видео Rock Chops для видео REH в 1989 году, выделив многие из его формирующих техник, в том числе использование широких интервалов и плавное свипирование. Год спустя был выпущен второй сольный альбом Fever Dream, в котором впервые также был использован его ведущий вокал. С тех пор Котцен выпустил длинную серию из более чем двадцати альбомов, на которые повлияли разные музыкальные направления: от рока, хард-рока, поп-музыки, блюза, голубоглазого соула, Ramp;B и фанка до джаз-фьюжн.

В 1991 году, в возрасте 21 года, Котцен присоединился к глэм-метал-группе Poison, соавтором и участником альбома Native Tongue. На этот альбом вошли два сингла, написанных в соавторстве с Котценом: " Stand " и " Пока вы не страдаете (Fire and Ice) ". В конце 1993 года Рикки Рокетт, барабанщик Poison, обнаружил, что Котцен был в отношениях с тогдашней невестой Рокетта, Диной Ив. Котцен был уволен из группы из-за этого инцидента.

Затем Котцен сосредоточился на своей сольной карьере, регулярно выпуская песни, ориентированные на песни, Ramp;B / соул / блюз и мелодик-рок-альбомы, такие как Mother Head's Family Reunion, Wave Of Emotion, Something To Say, Break It All Down и What Is. Он также выступал в качестве гостя на нескольких альбомах таких артистов, как Гленн Хьюз, Стиви Салас, TM Stevens и других. В 1995 и 1997 годах он сотрудничал с Грегом Хоу над двумя джаз-рок-фьюжн-альбомами.

В 1999 году Котцен заменил Пола Гилберта на посту гитариста в господствующей хард-рок-группе Mr. Big, выступив с их альбомом Get Over It, который был продан тиражом более 175 000 копий за первые две недели в Японии и в конечном итоге достиг платинового статуса. Он также участвовал в написании гитар и песен для их последующего релиза « Actual Size». В альбом вошла песня Kotzen "Shine", которая дебютировала под номером один в японских радио-чартах.

В 2001 году, еще будучи в Mr. Big, Котцен записал и выпустил еще один сольный альбом под названием Slow, который содержит смесь некоторых хрустящих мелодий в стиле фанк и блюз-рок и более мягких Ramp;B / Pop песен, таких как "I Don't Wanna Lie", для которой был снят музыкальный клип. На некоторых песнях на Slow Kotzen экспериментировал с использованием ударного компьютера, а на других он играл на барабанах. После распада Mr. Big Kotzen продолжил сольную карьеру. В 2003 году он выпустил свой следующий сольный альбом Change. Заглавный трек, мягкая баллада и песня Get a Life, рок-песня в стиле Mr. Big, были показаны в телевизионных рекламных роликах по всей Японии.

В 2002 году Котцен купил коммерческое здание в Лос-Анджелесе и основал студию звукозаписи и продюсерскую компанию. С тех пор он выпустил свои собственные известные сольные альбомы и сотрудничал с различными деятелями в области рока (например, Джин Симмонс ), джаза и фьюжн, включая легенду джаза Стэнли Кларка, с которым он реализовал проект Vertú.

Альбом 2004 года, следующий за Change, Get Up, показал более резкое и агрессивное рок-звучание. Он был более ориентирован на хард-рок, чем все его предыдущие сольные работы со времен Fever Dream, и содержал балладу "Remember", которая стала второстепенным хитом.

В 2005 году Котцен объединился с тремя японскими панк-рокерами, чтобы сформировать недолговечный Forty Deuce -Project, который просуществовал достаточно долго, чтобы записать и выпустить один альбом.

Позже в том же году Котцен сотрудничал с гитаристом Funk Rock Fusion Стивом Салуто над его альбомом Rough Beat, где он внес 50% вокала и стал соавтором некоторых песен. Альбом был впервые выпущен 31 декабря 2005 года, а в 2009 году был переиздан под названием Resurrection с пятью дополнительными треками.

В 2006 году Котцен выступал на разогреве у The Rolling Stones в Японии во время их тура Bigger Bang.

В течение 2006 года Котцен спродюсировал и выпустил два сольных студийных альбома, первый Ai Senshi Z × R, альбом, на котором он исполнил несколько английских рок-каверов на тематические песни из японской аниме-франшизы Gundam, и только девять месяцев спустя - Into the Black., содержащий десять рок-песен собственного сочинения. Последний начинается со злой песни «You Can't Save Me», в которой он широко использует слово на букву «F», что в конечном итоге превратило его в фаворита поклонников.

Котцен выступает в 2007 году

В 2007 году был выпущен альбом Go Faster, который также получил название Return of the Mother Head's Family Reunion в Европе и Японии. На альбоме Kotzen демонстрирует фейерверк резкого, драйвового, но мелодичного фанка с влиянием блюз-рока песен с сильными зацепками и страстной игрой на гитаре. В него вошли восьмиминутная песня "Fooled Again", которая стала фаворитом концертов в следующих турах, и мягкая поп-баллада "Chase It" с ее значительным рифом мандолины, для которой в Венеции был снят видеоклип.

В 2008 году был выпущен первый концертный альбом Котцена, названный просто Live in São Paulo, за ним последовал нашумевший альбом Peace Sign в 2009 году, для которого Котцен сам играл и записывал все инструменты.

В 2009 году Котцен также объединился с автором песен и продюсером Ричи Зито для недолговечного проекта, который они назвали Wilson Hawk. Уилсон Хок спродюсировал один альбом под названием The Road, в котором они прославляют поп-музыку под влиянием Ramp;B и соул в стиле конца 60-х и 70-х годов, а также множество душевных поп-баллад.

Котцен в 2009 году

После мирового турне "Peace Sign" в 2010 году Котцен выпустил один сингл (Rod Stewart, напоминающий Angry Boy).

В 2011 году Котцен выпустил полноформатный сольный альбом под названием 24 Hours, в который вошли десять запоминающихся, свежих мелодик-роковых песен 70-х, вдохновленных фанк-энд-блюзом, с сильными зацепками и флюидами, украшенных множеством возни. За выпуском последовал еще один тур.

В 2012 году он объединил усилия с Майком Портным и Билли Шиэном, чтобы сформировать рок- супергруппу The Winery Dogs, которая выпустила свой одноименный дебютный альбом 15 мая 2013 года в Японии, а всемирный релиз состоится 23 июля того же года. Последовало мировое турне.

После этого Котцен отправился в акустический сольный тур и начал работу над своим 20-м сольным альбомом, который стал альбомом Cannibals, который был выпущен 5 января 2015 года. Cannibals отличается более расслабленным звучанием с рок / поп-музыкой, часто навеянным Ramp;B. Жена Котцена, басистка и вокалистка Джулия Лаге, добавила немного бэк-вокала, а также появилась в музыкальном видео на песню "In An Instant". В песне "I'm All In" Котцен разделяет вокал с Дугом Пинником из King's X, а дочь Котцена Август Ева играет на фортепиано в балладе "You". На «Ты» также был записан клип.

Всего девять месяцев спустя, 2 октября 2015 года, The Winery Dogs выпустили второй альбом Hot Streak, за которым последовало еще одно мировое турне.

К концу 2016 года The Winery Dogs взяли перерыв, и Котцен сосредоточился на своем следующем сольном альбоме Salting Earth, который вышел 14 апреля 2017 года. С августа до конца сентября Котцен завершил европейский тур.

25 января 2018 года, Kotzen выпустила видео для своего нового сингла под названием The Damned через YouTube, который был снят на студии Paramount ранчо в Агура, штат Калифорния режиссера Висенте Кордеро. 5 июня 2018 года на YouTube был выпущен второй видео-сингл Riot, режиссером которого снова стал Висенте Кордеро. 11 декабря 2018 года Котцен объявил тур Winery Dogs Tour по США на май 2019 года через свою официальную страницу в Facebook, который они успешно завершили.

На свое 50-летие в 2020 году Котцен хотел предложить своим поклонникам что-то особенное. Итак, во второй половине 2019 года он поставил перед собой задачу написать и записать 50 песен и подготовить их к выпуску 3 февраля 2020 года, в день своего дня рождения. Это привело к созданию тройного альбома с 50 треками под названием 50 из 50. На песню «Devil's Hand» на берегу моря снят видеоклип, режиссером которого снова стал Висенте Кордеро, а также сцены с женой Котцена, Джулией Лаге. Еще один видеоклип на песню «As You Are» был снят самим Котзеном, который танцевал и играл на своей кухне в пижаме, пока он находился на карантине с COVID-19.

Во второй половине 2020 года Котцен начал работу над проектом под названием Smith / Kotzen с гитаристом Iron Maiden Адрианом Смитом. Было создано девять песен, которые вошли в одноименный альбом. Альбом был выпущен 26 марта 2021 года, его продюсировали Смит и Котцен, а смикшировал Кевин Ширли.

Стиль игры на гитаре

Котцен описал свой стиль как смесь рока, блюза, хэви-метала, джаза, фьюжн и соул. Котцен использует в своей игре большое количество легато и размаха. В качестве основных источников влияния он называет Джими Хендрикса, Стиви Рэя Вона, Эдди Ван Халена, Джейсона Беккера (который продюсировал его первый альбом), Аллана Холдсворта и многих других исполнителей джаза и фьюжн. Котцен, примерно с 2007 года, решил перестать использовать медиаторы и с тех пор играл исключительно пальцами.

Инструменты и оборудование

Котцен использовал электрогитары Fender на протяжении большей части своей карьеры, в первую очередь свои фирменные модели Telecasters и Stratocasters, а также другие модели, сделанные на заказ. В настоящее время существует две фирменные модели Richie Kotzen от Fender Japan - Stratocaster (STR-145RK) и Telecaster (TLR-155RK). Обе гитары имеют корпуса из ясеня с колпачками из ламинированного клена, грифы из клена и цельные накладки из клена с точечными вставками из морского ушка и 22 лада super jumbo. Модель Telecaster оснащена звукоснимателем DiMarzio Chopper T в позиции бриджа (хамбакер с одинарным интервалом) и DiMarzio Twang King в позиции грифа. Stratocaster оснащен тремя звукоснимателями DiMarzio с одной катушкой, изготовленными на заказ.

В начале своей карьеры Котцен использовал гитары Ibanez и усилители Laney, а в начале 1990-х переключился на гитары Fender и усилители Marshall. В конце 1990-х он использовал модели Marshall Super Lead, JCM800 и JCM900, а также усилители серии Yamaha DG. Предварительный усилитель Yamaha DG1000 с усилителем мощности Marshall EL34 100/100 и комбинированный Yamaha DG130H, Yamaha DG100 и т. Д.

В 2005 году Cornford Amplification выпустила фирменную модель Ричи Котцена - RK100, одноканальную ламповую головку усилителя, разработанную и спроектированную в сотрудничестве с Котценом для удовлетворения его обширного стиля игры. Компания Cornford прекратила производство всех усилителей, в том числе RK100, в 2013 году. Существовали также соответствующие модели акустических кабинетов, оснащенные одним или четырьмя 12- дюймовыми громкоговорителями Celestion Vintage 30. И головка усилителя, и шкафы для громкоговорителей были единственными обычно поставляемыми моделями Cornford. с черной крышкой Tolex, соответствующей спецификациям Kotzen. Шкаф размером 4 x 12 дюймов также имеет специальное гнездо с фиксатором на задней панели. Теперь Ричи использует усилители Победы. У него есть свой собственный Signature Victory Amp. Котцен предпочитает не использовать много педалей (или эффектов в целом) при игре вживую. Однако на протяжении многих лет он использовал несколько версий педалей Sobbat Drivebraker и Glowvibe поверх усилителей Marshall, когда не играл с Cornford. Он также использует эффекты реверберации и задержки своего фирменного процессора эффектов Zoom G2R, который подключен к петле эффектов усилителя. В 2014 году Tech 21 начала продавать установку Richie Kotzen Signature RK5 Fly Rig, которая была разработана в тесном сотрудничестве с Ричи, который использовал последний прототип для большей части своего тура 2014 года с Winery Dogs.

Дискография
Основная статья: Дискография Ричи Котцена
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 07:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте