Японский крейсер Хирадо

редактировать

Японский крейсер Hirado 1918.jpg Хирадо в 1916 году
История
Японская империя
Имя:Хирадо
Тезка:Хирадо, Нагасаки
Заказано :1907 финансовый год
Строитель:Kawasaki Shipbuilding Corporation, Кобе, Япония
Заложен:10 августа 1910 г.
Спущен на воду:29 июня 1911 г.
Введен в эксплуатацию:17 июня 1912 г.
Поражен:1 апреля 1940 г.
Судьба:слом, 1947
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Чикума защищенный крейсер
Водоизмещение:5,040 длинные тонны (5121 т)
Длина:144,8 м (475 футов 1 дюйм)
Ширина:14,2 м (46 футов 7 дюймов)
Осадка:5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Силовая установка:
  • 2-хвальные газотурбинные двигатели Curtiss ; 16 котлов Kampon
  • 22500 л.с. (16800 кВт)
  • 1128 тонн угля, 300 тонн нефти
Скорость:26 узлов (30 миль в час ; 48 км / ч)
Дальность:10,000 миль (19,000 км) на скорости 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч)
Дополнение:414
Вооружение:
Броня:

Hirado (平 戸) было третьим и последним судном, построенным из класса Chikuma защищенные крейсера из Императорского флота Японии. У Хирадо было два сестринских корабля, Чикума и Яхаги. Она была названа в честь острова Хирадо, Нагасаки.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Дизайн
  • 3 Служебная запись
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Защищенные крейсера типа «Чикума» были построены в рамках программы расширения флота 1907 года, основанной на уроках, извлеченных во время русско-японской войны. Hirado был последним защищенным крейсером, построенным для Императорского флота Японии. Разработанный вскоре после русско-японской войны, он был заложен в Судостроительной корпорации Кавасаки в Кобе 10 августа 1910 г. спущен на воду 29 июня 1911 года и вступил в строй 17 июня 1912 года.

Дизайн
Hirado в 1912 году

Базовая конструкция крейсера класса Chikuma была создана по образцу Royal Военно-морской флот Town class с некоторыми модификациями, а также в значительной степени под влиянием дизайна крейсера Tone Силуэт класса Chikuma был легко различим благодаря четырем высоким дымовым трубам.

Хирадо имел корпус общей длиной 144,8 метра (475 футов) и шириной 14,2 метра (47 футов), с нормальным водоизмещением 5040 тонн и осадкой 5,1 метра ( 17 футов).

Хирано приводился в движение двумя двигателями Curtis с паровой турбиной (производства Kawasaki, общей мощностью 22 500 л.с. (16 800 кВт), который приводил в движение два винта. В двигателе было 16 котлов Kampon. Эти недавно разработанные двигатели давали судну невероятные (для того времени) 26,87- узел (49,76 км / ч; 30,92 миль / ч) скорость на испытаниях, но проблемы с прочностью материалов в шестернях новых двигателей создавали кошмар обслуживания, и Хирадо редко могла реализовать свой потенциал.

Корабль был вооружен восемью 15 см / 45 41st Year Type, по одному на носу и на корме, и три установлены в спонсонах с каждой стороны корпуса. Корабли класса Chikuma были необычны тем, что имели такое же вооружение для бортового вооружения, что и для их главная батарея. Эти орудия были дополнены четырьмя 12-фунтовыми 12-фунтовыми морскими орудиями QF и двумя 7,7-мм пушками Льюиса. Кроме того, на нем было три торпедные пусковые установки с 457-мм (18-дюймовыми) торпедами. Корма В 1919 году для противовоздушной обороны на траверзе четвертой воронки были добавлены две 8-см / 40 морских пушки 3-го года выпуска, которые заменили три из 12-фунтовых пушек.

Служебный послужной список
В Окленде, Новая Зеландия, в 1912 г.

Хирадо участвовал в Первой мировой войне, как часть вклада Японии в военные действия союзников в рамках Англо-японский союз. Она была в японской эскадре, которая преследовала немецкую восточноазиатскую эскадрилью во главе с адмиралом Графом Максимилианом фон Шпее в 1914 году. боевой корабль Сацума под командованием Задний адмирал Мацумура Тацуо, патрулируя регион вокруг Суматры безуспешно для немцев. крейсер Эмден

26 марта 1917 года британское адмиралтейство запросило дальнейшее развертывание Чикума и Хирадо в Австралии и Новой Зеландии для защиты судоходства от торговли Германии. рейдерские операции.

В сухом доке на острове Какаду, Сидней 8 мая 1917 г.

После окончания войны Хирадо получил задание патрулировать восточное побережье России для обеспечения защита и поддержка конвоев с припасами для японских сухопутных войск в Сибири во время Сибирской интервенции Японии против большевиков Красной Армии. В межвоенный период будущий адмирал флота Осами Нагано был капитаном Хирадо с 1919-1920 (его единственное командование кораблем), а капитаном Зенго Ёсида с марта по декабрь 1924 года.

В течение 1920-х и 1930-х годов Хирадо в основном отвечал за охрану южных подходов к Японии и часто заходил в порты Манилы и Макао. С 1932 года ее назначили патрулировать северное побережье Китая, поскольку отношения между Японией и Китаем продолжали ухудшаться после маньчжурского инцидента, и она базировалась в охранном районе Рёджун ​​ в Квантунская арендованная территория. Однако проблемы с ее двигателями привели к частым простоям на ремонтных верфях, и она не могла участвовать в каких-либо боевых действиях во время Второй китайско-японской войны.

В 1933 году считалась резервным судном и впоследствии использовалась в основном для тренировок. Хирадо был официально исключен из военно-морского списка 1 апреля 1940 года. Судно было переименовано в Хай Кан №11, судно было пришвартовано как казарменное судно в Этадзима, а затем Куре. Она была отбуксирована в Ивасаки в декабре 1943 года. С января по апрель 1947 года судно было списано на утилизацию токийской спасательной компанией, став частью мола в порту Ивакуни.

Примечания
Ссылки
  • Дэвид К. Эванс; Марк Р. Питти (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технологии в Императорском флоте Японии, 1887-1941 гг. Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-192-8.
  • Ховарт, Стивен (1983). Боевые корабли восходящего солнца: драма императорского флота Японии, 1895-1945. Атенеум. ISBN 0-689-11402-8.
  • Гарднер, Роберт (1985). Боевые корабли всего мира Конвея, 1906–1921. Conway Marine Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Jentsura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-893-X.
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Создание волн: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868-1922 гг. Stanford University Press. ISBN 0-8047-4977-9.
  • Такер, Спенсер С. (2005). Энциклопедия Первой мировой войны: политическая, социальная и военная история. ABC-Clio Inc. ISBN 1-85109-420-2.
  • Такер, Спенсер С. (2011). Вторая мировая война на море: энциклопедия. ABC-Clio Inc. ISBN 1-59884-457-1.
  • Уоттс, Энтони; Гордон, Брайан (1971). Императорский флот Японии. Макдональд. ISBN 035603045-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Хирадо (корабль, 1911 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:15:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте