Хирадо в 1916 году | |
История | |
---|---|
Японская империя | |
Имя: | Хирадо |
Тезка: | Хирадо, Нагасаки |
Заказано : | 1907 финансовый год |
Строитель: | Kawasaki Shipbuilding Corporation, Кобе, Япония |
Заложен: | 10 августа 1910 г. |
Спущен на воду: | 29 июня 1911 г. |
Введен в эксплуатацию: | 17 июня 1912 г. |
Поражен: | 1 апреля 1940 г. |
Судьба: | слом, 1947 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Чикума защищенный крейсер |
Водоизмещение: | 5,040 длинные тонны (5121 т) |
Длина: | 144,8 м (475 футов 1 дюйм) |
Ширина: | 14,2 м (46 футов 7 дюймов) |
Осадка: | 5,1 м (16 футов 9 дюймов) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 26 узлов (30 миль в час ; 48 км / ч) |
Дальность: | 10,000 миль (19,000 км) на скорости 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) |
Дополнение: | 414 |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
Hirado (平 戸) было третьим и последним судном, построенным из класса Chikuma защищенные крейсера из Императорского флота Японии. У Хирадо было два сестринских корабля, Чикума и Яхаги. Она была названа в честь острова Хирадо, Нагасаки.
Защищенные крейсера типа «Чикума» были построены в рамках программы расширения флота 1907 года, основанной на уроках, извлеченных во время русско-японской войны. Hirado был последним защищенным крейсером, построенным для Императорского флота Японии. Разработанный вскоре после русско-японской войны, он был заложен в Судостроительной корпорации Кавасаки в Кобе 10 августа 1910 г. спущен на воду 29 июня 1911 года и вступил в строй 17 июня 1912 года.
Базовая конструкция крейсера класса Chikuma была создана по образцу Royal Военно-морской флот Town class с некоторыми модификациями, а также в значительной степени под влиянием дизайна крейсера Tone Силуэт класса Chikuma был легко различим благодаря четырем высоким дымовым трубам.
Хирадо имел корпус общей длиной 144,8 метра (475 футов) и шириной 14,2 метра (47 футов), с нормальным водоизмещением 5040 тонн и осадкой 5,1 метра ( 17 футов).
Хирано приводился в движение двумя двигателями Curtis с паровой турбиной (производства Kawasaki, общей мощностью 22 500 л.с. (16 800 кВт), который приводил в движение два винта. В двигателе было 16 котлов Kampon. Эти недавно разработанные двигатели давали судну невероятные (для того времени) 26,87- узел (49,76 км / ч; 30,92 миль / ч) скорость на испытаниях, но проблемы с прочностью материалов в шестернях новых двигателей создавали кошмар обслуживания, и Хирадо редко могла реализовать свой потенциал.
Корабль был вооружен восемью 15 см / 45 41st Year Type, по одному на носу и на корме, и три установлены в спонсонах с каждой стороны корпуса. Корабли класса Chikuma были необычны тем, что имели такое же вооружение для бортового вооружения, что и для их главная батарея. Эти орудия были дополнены четырьмя 12-фунтовыми 12-фунтовыми морскими орудиями QF и двумя 7,7-мм пушками Льюиса. Кроме того, на нем было три торпедные пусковые установки с 457-мм (18-дюймовыми) торпедами. Корма В 1919 году для противовоздушной обороны на траверзе четвертой воронки были добавлены две 8-см / 40 морских пушки 3-го года выпуска, которые заменили три из 12-фунтовых пушек.
Хирадо участвовал в Первой мировой войне, как часть вклада Японии в военные действия союзников в рамках Англо-японский союз. Она была в японской эскадре, которая преследовала немецкую восточноазиатскую эскадрилью во главе с адмиралом Графом Максимилианом фон Шпее в 1914 году. боевой корабль Сацума под командованием Задний адмирал Мацумура Тацуо, патрулируя регион вокруг Суматры безуспешно для немцев. крейсер Эмден
26 марта 1917 года британское адмиралтейство запросило дальнейшее развертывание Чикума и Хирадо в Австралии и Новой Зеландии для защиты судоходства от торговли Германии. рейдерские операции.
В сухом доке на острове Какаду, Сидней 8 мая 1917 г.После окончания войны Хирадо получил задание патрулировать восточное побережье России для обеспечения защита и поддержка конвоев с припасами для японских сухопутных войск в Сибири во время Сибирской интервенции Японии против большевиков Красной Армии. В межвоенный период будущий адмирал флота Осами Нагано был капитаном Хирадо с 1919-1920 (его единственное командование кораблем), а капитаном Зенго Ёсида с марта по декабрь 1924 года.
В течение 1920-х и 1930-х годов Хирадо в основном отвечал за охрану южных подходов к Японии и часто заходил в порты Манилы и Макао. С 1932 года ее назначили патрулировать северное побережье Китая, поскольку отношения между Японией и Китаем продолжали ухудшаться после маньчжурского инцидента, и она базировалась в охранном районе Рёджун в Квантунская арендованная территория. Однако проблемы с ее двигателями привели к частым простоям на ремонтных верфях, и она не могла участвовать в каких-либо боевых действиях во время Второй китайско-японской войны.
В 1933 году считалась резервным судном и впоследствии использовалась в основном для тренировок. Хирадо был официально исключен из военно-морского списка 1 апреля 1940 года. Судно было переименовано в Хай Кан №11, судно было пришвартовано как казарменное судно в Этадзима, а затем Куре. Она была отбуксирована в Ивасаки в декабре 1943 года. С января по апрель 1947 года судно было списано на утилизацию токийской спасательной компанией, став частью мола в порту Ивакуни.
Викискладе есть материалы, связанные с Хирадо (корабль, 1911 г.). |