Джайдип Прабху

редактировать

Джайдип Прабху
Проф. Джайдип Прабху.jpg Прабху в 2015 году
Родился(1967-10-12) 12 октября 1967 (возраст 53). Бангалор, Карнатака, Индия
Академическое образование
Alma mater
Академическая работа
ДисциплинаБизнес
СубдисциплинаМаркетинг
УчрежденияКолледж Клэр, Кембридж

Джайдип Прабху (родился 12 октября 1967 года в Бангалоре, Карнатака, Индия) - Джавахарлал Неру профессор бизнеса и предпринимательства в Judge Business School при Кембриджском университете, Англия. Профессорская должность была учреждена правительством Индии с пожертвованием в размере 3,2 миллиона фунтов стерлингов. Прабху также является директором Центр Индии и глобального бизнеса (CIGB). Он является соавтором книги «Инновации Jugaad: думайте экономно, будьте гибкими, создайте прорыв». Рост, описанный The Economist как «наиболее полная книга» по теме экономных инноваций.

Содержание
  • 1 Образование и преподавание
  • 2 Редакционный опыт
  • 3 Опубликованные статьи
  • 4 Избранные награды и с отличием
  • 5 Консультации
  • 6 Ссылки
Образование и преподавание

Прабху имеет степень бакалавра технологий в Индийском технологическом институте, Дели и PhD из Университета Южной Калифорнии. Он был приглашенным доцентом в Калифорнийском университете с 1995 по 1996 год, затем доцентом и научным сотрудником Центра экономических исследований Тилбургского университета с 1996 по 1999 год. Он был директором учился в Fitzwilliam College и Clare College с 1999 по 2004 год и преподавал в университете, затем старший преподаватель по маркетингу в тогдашнем Судейском институте менеджмента Кембриджского университета с 2002 по 2004 год. С 2007 по 2009 год он был научным сотрудником по инновациям в Высшем институте менеджмента (AIM). С 2004 года он был профессором маркетинга школы бизнеса Танака, Имперский колледж Лондона, став директором по исследованиям. 2007–2008 гг. Он был научным сотрудником Clare College с 2009 года. Его исследовательский интерес к маркетинговой стратегии, в частности, связан с инновациями, организационным обучением и конкурентным взаимодействием. Он преподает маркетинговую стратегию, управление маркетингом, международный маркетинг, бренд-менеджмент и маркетинг высоких технологий.

Опыт редакции

Прабху является членом редакционной коллегии Journal of Marketing и Journal of Management Studies, и является членом высшего консультативного совета European Journal of Marketing.

Публикует статьи
  • «Радикальные инновации в компаниях в разных странах: Превосходство корпоративной культуры », с Джерардом Теллисом и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 73 (1), январь 2009 г., 3–23.
  • «Плоды легитимности: почему одни новые предприятия получают больше от инноваций, чем другие», с Рагхунатхом Рао и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 72 (4), октябрь 2008 г., стр. 58–75.
  • «Управление Будущее: внимание генерального директора и результаты инноваций », с Манджитом Ядавом и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 71 (3), октябрь 2007 г., стр. 84–101.
  • « Почему одни приобретения работают лучше, чем другие: капитал продукта » l как движущая сила долгосрочной доходности акций »с Алиной Сореску и Раджешем Чанди, Журнал маркетинговых исследований, 44 (1), февраль 2007 г., 57–72.
  • « От изобретения к инновациям: способность к конверсии в Разработка продукта »с Раджешем Чанди, Бриджит Хопстакен и Ом Нарасимханом, Журнал маркетинговых исследований, 43 (3), август 2006 г., 494–508.
  • « Влияние раскрытия цен на решения о динамических покупках », с Бенедикт ГК Деллаерт и Владислав Голунов, Маркетинговые письма, 16 (1), июнь 2005 г., стр. 37–52.
  • «Приобретение и инновации в высокотехнологичных компаниях: отравляющая таблетка, плацебо или тоник?» с Раджешем Чанди и Марком Эллисом, Journal of Marketing, 69 (1), январь 2005 г., 114–130.
  • «Влияние бизнес-стратегии на деятельность по созданию новых продуктов: роль рыночной ориентации», с Руудом Фрамбахом и Тео Верхаллен, Международный журнал исследований в области маркетинга, 20 (4), декабрь 2003 г., 377–397.
  • «Источники и финансовые последствия радикальных инноваций: выводы из фармацевтики», с Алиной Сореску и Раджешем Чанди, Journal of Marketing, 67 (4), октябрь 2003 г., 82–102.
  • «Об относительной важности удовлетворенности и доверия клиентов как детерминантах удержания клиентов и положительной молвы», с Chatura Ranaweera, Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing, 12 (1), September 2003, 82–90.
  • «Что принесет будущее? Доминирование, технологические ожидания и радикальные инновации в продуктах», с Раджешем Чанди и Керси Антиа, Journal of Marketing, 67 (3), июль 2003 г., стр. 1–19. Ведущая статья.
  • «Сигнальные стратегии в конкурентном взаимодействии: создание репутации и сокрытие правды», с Дэвидом Стюартом, Journal of Marketing Research, 38 (1), февраль 2001 г., 62–73.
Избранные награды и награды
  • Участник, занявший второе место в премии Гарольда Х. Мейнарда, 2009 г.
  • Премия факультета IBM за исследования влияния новых технологий на розничную торговлю в Индии, 2009 г.
  • Победитель, AMA Награда TechSIG за лучшую статью о технологиях или инновациях, 2008 г.
  • Исследования передового института управления (AIM), стипендия по инновациям, 2007–2009 гг.
  • Второе место на премии AMA TechSIG Award за Лучшая статья о технологиях и инновациях, 2007 год.
  • Победитель премии AMA TechSIG за лучшую статью о технологиях или инновациях, 2004 год.
  • Награда за публикацию материалов с высокой оценкой от Американской маркетинговой ассоциации - служба особого интереса Group, Реймс, Франция, 2003.
  • Экономные инновации: как добиться большего с меньшими затратами »был опубликован в феврале 2015 года и получил награду Chartered Management Inst. Премия «Книга года по менеджменту» itute за 2016 год
Консультации

Профессор Прабху консультировал или обучал руководителей из ABN Amro, Bertelsmann AG, Barclays Bank, British Telecom, BP, Департамент торговли и промышленности Великобритании (DTI), EDS, Egg Banking, GE, IBM, ING Группа, Laird plc, NHS, Nokia, Oce Copiers, Philips, Roche, Shell, Vodafone, Что? и Xerox среди других организаций в Колумбии, Финляндии, Германии, Нидерландах, Португалии, Швейцарии, Великобритании и США.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте