Джерард Теллис

редактировать
Подробное описание лица Tellis color.jpg

Джерард Дж. Теллис - профессор американского предпринимательства Нили, директор Института исследований выбросов и директор Центра исследований Глобальные инновации, Школа бизнеса им. Маршалла USC

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Академия
  • 3 Книги
  • 4 Журнальные статьи
  • 5 Награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние Links
Образование

Он имеет степень бакалавра химии в Бомбейском университете и диплом последипломного образования в области управления бизнесом Института трудовых отношений Ксавьера в Джамшедпуре, Индия и доктор философии. Имеет степень бакалавра делового администрирования Мичиганского университета, Анн-Арбор.

Академия

Джерард Дж. Теллис - профессор американского предпринимательства под председательством Нили, директор Института исследований выбросов и директор Центра глобальных инноваций в Школе бизнеса им. Маршалла при Университете Южной Калифорнии.. Доктор Теллис является экспертом в области государственной политики, виральности в социальных сетях, распространения инноваций, рекламы и выхода на мировой рынок. Он опубликовал 7 книг и более 200 статей, которые получили более 27 000 цитирований в Google Scholar. Его публикации получили более 25 наград, в том числе награды AMA-IRWIN-McGraw Hill Distinguished Educator, Long Term Impact Marketing Science, Фрэнка М. Басса, Уильяма Ф. О'Делла (дважды) и Гарольда Д. Мейнарда (дважды). Доктор Теллис - заслуженный профессор маркетинговых исследований Университета Эразмус, Роттердам, и научный сотрудник Сиднейского Сассекского колледжа Кембриджского университета, Великобритания. Он является президентом ISMS и младшим редактором журнала Marketing Science и Journal of Marketing Research. Ранее он был доверенным лицом Института маркетинговых наук, казначеем и вице-президентом по внешним связям ISMS, а также менеджером по развитию продаж в Ethnor / Johnson Johnson. В свободное время он садовник и коллекционер камней.

Книги
  • Эффективная реклама и социальные сети: стратегия и аналитика, опубликовано в 2019 году. Теллис, Джерард Дж. Кендалл Хант. (ISBN 1524923214 )
  • Как трансформационные инновации повлияли на рост наций: от Древнего Рима до современной Америки, опубликовано в 2018 г. Теллис, Джерард Дж. И Став Розенцвейг. (ISBN 1783087323 )
  • Неумолимые инновации: как создать культуру доминирования на рынке, опубликовано в 2013 г. Теллис, Джерард Дж. Джосси-Басс. (ISBN 9781118352403 )
  • Справочник по рекламе, опубликованный в 2007 г. Теллис, Джерард Дж. И Тим Амблер. Лондон, Великобритания : Sage Publications. (ISBN 1412918863 )
  • Эффективная реклама: как, когда и почему работает реклама, опубликовано в 2004 г. Теллис, Джерард Дж. Таузенд-Окс, Калифорния : Sage Publications. (ISBN 0761922539 )
  • Воля и видение: как опоздавшие растут, чтобы доминировать на рынках, опубликовано в 2001 году. Теллис, Джерард Дж. МакГроу Хилл. (ISBN 007137549X )
  • Стратегия рекламы и стимулирования сбыта, опубликованная в 1998 году. Теллис, Джерард Дж. Ридин g, MA : Эддисон-Уэсли. (ISBN 0321014111 )

Теллис входил в состав редакционных комиссий Journal of Marketing Research, Journal of Marketing и Наука о маркетинге в течение нескольких лет.

Статьи в журналах
  • Чандрасекаран, Дипа, Джерард Дж. Теллис и Гарет Джеймс (2020), «Скачок, каннибализация и выживание во время разрушительных технологических изменений: Критическая роль скорости отчуждения ». Журнал« Маркетинг »готовится к печати. ​​
  • Джонсон, Джозеф, Джерард Дж. Теллис и Ноа Ван Берген (2020),« Обманутые успехом: как, почему и когда раскрытие информации терпит неудачу. или работа в рекламе паевых инвестиционных фондов », готовится к печати, Journal of Marketing and Public Policy, готовится к печати. ​​
  • Теллис, Джерард Дж., Дебби Макиннис, Сешадри Тируниллай и Уэйн Чжан (2019 г.),« Факторы вирусности онлайн-контента: The Case of YouTube Videos, Journal of Marketing, готовится к печати. ​​
  • Теллис, Джерард Дж. (2018), «Бренды конкурируют или сосуществуют?» Европейский журнал маркетинга.
  • Бора, Абхишек, Мирта ван Дийен, Джерард Дж. Теллис, Филип Ханс Фрэнсис (2018), «Анализ больших данных вторичных эффектов волатильности между пользовательским контентом и показателями фондового рынка», Industrial Marketing Management, готовится к печати. ​​
  • Tirunillai and Tellis (2017), «Влияет ли офлайн-реклама на онлайн-чат? Квазиэкспериментальный анализ с использованием синтетического контроля »,« Маркетинговая наука », сентябрь, стр. 1–17.
  • Харманчиоглу, Нухет и Джерард Дж. Теллис (2018 г.),« Кремниевая зависть: как глобальные инновационные кластеры причиняют вред или стимулируют друг друга в развитых странах. и развивающиеся рынки », Журнал международных бизнес-исследований, 49, 7 декабря.
  • Теллис, Джерард Дж. (2017),« Интересные и эффективные исследования: феномен, теория и письмо », Журнал Академии of Marketing Science, январь.
  • Бора, Абхишек и Джерард Дж. Теллис (2016), «Эффекты ореола (побочные эффекты) в социальных сетях: воспоминания об одном бренде вредят или помогают конкурирующему бренду», Маркетинговый журнал Research, 53, 2 (март-апрель), передовая статья.
  • Ин Ли и Джерард Дж. Теллис (2016), «Имеет ли значение провинция? Различия внутри страны в распространении новых продуктов », Technovation, 47-13.
  • Паласиос, Хавьер и Джерард Дж. Теллис (2015),« Нырок и разрушение успешных продуктов: образцы, движущие силы и Прогнозная модель », Product Innovation and Management Journal.
  • Спанн, Мартин, Марк Фишер и Джерард Дж. Теллис (2015),« Скимминг или проникновение: стратегическое динамическое ценообразование для новых продуктов », Marketing Science.
  • Тируниллай, Сешадри и Джерард Дж. Теллис (2014 г.), «Значение майнинга из онлайн-болтовни: стратегический анализ бренда больших данных с использованием скрытого распределения Дирихле», Журнал маркетинговых исследований, 51, 4 (август). Победитель
  • Бора, Абхишек и Джерард Дж. Теллис (2014), «Сделать, купить или стать союзником? Выбор и отдача от объявлений об альтернативных стратегиях инноваций », Marketing Science, 33, 1 (январь-февраль), 114-133.
  • Рубера, Гайя и Джерард Дж. Теллис (2014 г.),« Побочные эффекты против Выкуп: долгосрочная прибыль от альтернативных путей коммерциализации инноваций »,« Журнал стратегического управления », 35 (октябрь), 2042–2052 гг.
  • Шелер, Лиза, Бернд Скиера и Джерард Дж. Теллис (2014),« Акции Рыночная отдача от финансовых инноваций во время и до финансового кризиса в США и Европе », Journal of Product Innovation Management, 31, 5, 973-986.
  • Джонсон, Джозеф, Джерард Дж. Теллис и Эдди Ип (2013 г.)), «Кому, когда и сколько делать скидки? Ограниченная оптимизация индивидуальных временных скидок »Journal of Retailing, 89, 4 (Dec), 361-373. (Ведущая статья).
  • Чандрасекаран, Дипа, Joep Arts, Джерард Дж. Теллис и Рууд Т. Фрамбах (2013), «Ценообразование при международном взлете новых продуктов», Международный журнал исследований в области маркетинга, 30, 249-264.
  • Суд, Ашиш, Гарет Джеймс, Джерард Дж. Теллис и Джи Чжу (2012), «Предсказание пути технологической эволюции:
  • Тестирование SAW против Мура, Басса, Гомпертц и Крайдер »,« Маркетинговая наука », ноябрь-декабрь, 31, 6, ноябрь-декабрь, 964-979.
  • Тируниллай, Сешадри и Джерард Дж. Теллис (2012),« Имеет ли значение болтовня? Динамика пользовательского контента по эффективности акций »,« Маркетинговая наука », 3, 2 (март-апрель), 198–215. Ведущая статья.
  • Диссертация, из которой была взята эта статья, является победителем премии Джона А. Ховарда за лучшую диссертацию в области маркетинга, 2012 год.
  • Суд, Ашиш и Джерард Дж. Теллис ( 2011), «Демистификация сбоев: новая модель понимания и прогнозирования разрушительных технологий», Marketing Science, 30, 2 (март-апрель), 339-354.
  • Сетураман, Радж, Джерард Дж. Теллис и Ричард Бриеш (2011), «Насколько хорошо работает реклама? Обобщения на основе метаанализа эластичности рекламы бренда », Журнал маркетинговых исследований, XLVIII, июнь, 457-471.
  • Чандрасекаран, Дипа и Джерард Дж. Теллис (2011),« Взять себя в руки » : Пропасти или циклы? » Journal of Marketing, июль.
  • Кослоу, Скотт (2011), «Что данные панели сканера говорят нам о рекламе: детективная история с мрачным поворотом», Журнал маркетинговых исследований.
Награды
  • Награды AMA Ричарда Д Ирвина за выдающийся вклад в отрасль, 2020 год.
  • Премия Джагдиш Шет за пожизненный вклад в бизнес-практику, 2020 год.
  • Премия Уильяма Ф. Оделла 2019 года за лучшую статью в Journal of Marketing Исследования за последние 10 лет.
  • Премия Уильяма Ф. Оделла 1998 г. за лучшую статью в журнале маркетинговых исследований за последние 10 лет.
  • Премия за выдающиеся достижения в области глобальных маркетинговых исследований, 2019 г., от American Marketing Ассоциация Global SIG за выдающуюся статью в области международного маркетинга.
  • Премия Lehmann за лучшую статью, основанную на диссертации, опубликованной в Journal of Marketing Research или Journal of Marketing, 2014.
  • Marketing Science Long- срок Impact Award за статью, которая внесла лучший вклад в науку о маркетинге за последние 10 лет. in Marketing Science, 2012.
  • Премия Фрэнка М. Басса за выдающуюся диссертацию за лучшую статью в журнале «Маркетинговые науки», 1998.
  • Премия Гарольда Д. Мэйнарда 2002 года за наиболее значительный вклад в маркетинговую мысль в журнале of Marketing,
  • Награда Гарольда Д. Мейнарда 2000 года за наиболее значительный вклад в маркетинговую мысль в журнале Journal ofMarketing.
  • Цитата Harvard Business Review за книгу Will and Vision, как одну из лучших бизнес-книг 2001.
  • Премия AMA-Berry за лучшую книгу (Воля и видение) по маркетингу за последние 3 года, 2004.
  • Опубликована награда MSI / Paul Root за лучший вклад в практику маркетинга. в Journal of Marketing, 2009.
  • Премия за выдающиеся достижения в области глобальных маркетинговых исследований от Американской маркетинговой ассоциации Global SIG, 2010.
  • Премия Американской маркетинговой ассоциации Global / SIG за лучшую опубликованную статью по глобальному маркетингу, 2006
  • Премия Американской маркетинговой ассоциации Tech-SIG за лучшую опубликованную статью об инновациях, 2005 год.
  • Премия «Влияние на практику управления» Университета Эразма в Роттердаме, 2004 г., за исследование международного взлета, опубликовано в «Науке о маркетинге».
Ссылки
  1. ^https://www.marshall.usc.edu/personnel/3746
  2. ^https: / /www.ama.org/2019/04/24/2019-william-f-odell-award/
  3. ^"Эффективная реклама и социальные сети: стратегия и аналитика ». Кендалл Хант.
  4. ^«Как трансформационные инновации повлияли на рост наций: от Древнего Рима до современной Америки». Anthem Press.
  5. ^«Неумолимые инновации: как создать культуру доминирования на рынке». Орейли.
  6. ^"Справочник по рекламе". Сейдж.
  7. ^«Эффективная реклама: как, когда и почему работает реклама». Мудрец.
  8. ^"Воля и видение: как опоздавшие становятся доминирующими на рынках". Фигероапресс.
  9. ^«Стратегия рекламы и стимулирования сбыта». Google Книги.

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 06:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте